Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 164

Вариатор

  1. #141

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю еще надо на масло посмотреть, да понюхать чтоб горелым не воняло
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  2. #142

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Я думаю еще надо на масло посмотреть, да понюхать чтоб горелым не воняло
    Ну это само собой, только вонять оно не будет:-) Это в АКПП фрикционы горят, в вариаторе этого не будет. Старую жижу по цвету видно. А если долго не меняли - это не гуд.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  3. #143
    Аватар для almo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,629
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    По ремню? Только вскрытие:-)

    Брать с небольшим пробегом, да вовремя жижу менять. Вот и все премудрости. И будет ездить долго и без проблем.
    Не правда. Чтобы понять состояние ВСЕГО узла, достаточно подцепить сканер от официалов и включить каждый режим (P-R-N-D...). Даже ездить далеко и долго не надо. Все тут же будет на экране.
    ТурV8

  4. #144
    Аватар для almo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,629
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEXA KIR Посмотреть сообщение
    лотерея короче... а диагностика есть такая?
    Толчки при старте; плавание оборотов на нагретой коробке - это повод отказаться от варианта. Реальный износ (остаточный ресурс) виден только на сканере.
    ТурV8

  5. #145
    Аватар для almo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,629
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Ну это само собой, только вонять оно не будет:-) Это в АКПП фрикционы горят, в вариаторе этого не будет. Старую жижу по цвету видно. А если долго не меняли - это не гуд.
    В вариках есть те же фрикционы - стартовый пакет, forward и reverse пакеты. Основная нагрузка - на стартовый.
    ТурV8

  6. #146

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexander.Morozov Посмотреть сообщение
    В вариках есть те же фрикционы - стартовый пакет, forward и reverse пакеты. Основная нагрузка - на стартовый.
    Верно, есть. Я про него как-то и не подумал.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  7. #147
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Ладно, давай на "ты". Из твоих постов видно, что причина популярности палки у нас в стране - её превосходство над автоматом. Сейчас ты уже уповаешь на цену. Определись уже.
    В твоём понимании "просадка" - это что, удар, который издаёт сломанная АКПП при переключении? А что у твоего друга можно понять по тахометру? Что обороты мотора ушли из зоны макс. момента, а потом опять к ней поднимаются? Поздравляю, ты наконец-то увидел, то, что я показывал, но так ничего и не понял. Так что почитай для начала какую-нибудь научно-популярную литературку для чайников, это азы.

    Это не термин, это метафора, сравнение:-) Автомат переключает, да только у него выбор-то 5-я или 6-я, а 5,5 небывает. Вариатор поднимает ровно на столько, чтобы сохранить исходную скорость движения, т.е. как шел 120, так и идёшь 120, не зависимо от крутизны подьема (ну в разумных пределах конечно), прошел подьем - он вернул обороты на место. И при этом не надо добавлять а затем убирать газ.

    И я за себя рад. Всего доброго.
    Нда... Ну как тебе объяснить, когда ты трактуешь неправильно мои слова...

  8. #148
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Немного цитат:
    "Итак, основное достоинство вариаторных коробок передач - это их способность плавно и без пропусков передавать и изменять крутящий момент в оптимальном диапазоне оборотов двигателя. А скорости, вернее передачи, у этих коробок будут только виртуальными, и сделать их можно сколько угодно. Другими словами, если обычная автоматическая коробка передач, при разгоне автомобиля, вынуждает двигатель работать на разных оборотах, то у вариаторной коробки этого нет. Поэтому машина с вариатором разгоняется гораздо быстрее и ездить на ней более приятно: нет толчков при переключении и расход топлива у машины с такой коробкой значительно меньше."
    Библиотека "Золотого Рога", Справочник Автомобилиста"Правый руль" 2007г.

    "...Разумеется, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит «включённой» высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно — чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки...
    ...Таким образом, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, «перевариваемая» мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили — все сплошь и рядом укомплектованы либо «механикой», либо классическими «автоматами», либо роботизированными коробками.

    Правда, прогресс идёт. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 «лошадей»...
    Можно возразить, что класс D — это ещё не всё. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника — 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3,5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?"
    "...И всё же вариаторы получают всё большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших «автоматов» классического типа.

    Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах — нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.
    Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических «автоматов». В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно..."
    © 2005-2008 DRIVE.RU
    Возьми в автомагазине любую присадку и почитай как там научно доказывают снижение расхода топлива на 15% и езду без масла.

  9. #149
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Ладно, давай на "ты". Из твоих постов видно, что причина популярности палки у нас в стране - её превосходство над автоматом. Сейчас ты уже уповаешь на цену. Определись уже.
    В твоём понимании "просадка" - это что, удар, который издаёт сломанная АКПП при переключении? А что у твоего друга можно понять по тахометру? Что обороты мотора ушли из зоны макс. момента, а потом опять к ней поднимаются? Поздравляю, ты наконец-то увидел, то, что я показывал, но так ничего и не понял. Так что почитай для начала какую-нибудь научно-популярную литературку для чайников, это азы.

    Это не термин, это метафора, сравнение:-) Автомат переключает, да только у него выбор-то 5-я или 6-я, а 5,5 небывает. Вариатор поднимает ровно на столько, чтобы сохранить исходную скорость движения, т.е. как шел 120, так и идёшь 120, не зависимо от крутизны подьема (ну в разумных пределах конечно), прошел подьем - он вернул обороты на место. И при этом не надо добавлять а затем убирать газ.

    И я за себя рад. Всего доброго.
    Нда... Ну как тебе объяснить, когда ты крактуешь неправильно мои слова...

  10. #150
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Немного цитат:
    "Итак, основное достоинство вариаторных коробок передач - это их способность плавно и без пропусков передавать и изменять крутящий момент в оптимальном диапазоне оборотов двигателя. А скорости, вернее передачи, у этих коробок будут только виртуальными, и сделать их можно сколько угодно. Другими словами, если обычная автоматическая коробка передач, при разгоне автомобиля, вынуждает двигатель работать на разных оборотах, то у вариаторной коробки этого нет. Поэтому машина с вариатором разгоняется гораздо быстрее и ездить на ней более приятно: нет толчков при переключении и расход топлива у машины с такой коробкой значительно меньше."
    Библиотека "Золотого Рога", Справочник Автомобилиста"Правый руль" 2007г.

    "...Разумеется, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит «включённой» высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно — чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки...
    ...Таким образом, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, «перевариваемая» мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили — все сплошь и рядом укомплектованы либо «механикой», либо классическими «автоматами», либо роботизированными коробками.

    Правда, прогресс идёт. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 «лошадей»...
    Можно возразить, что класс D — это ещё не всё. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника — 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3,5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?"
    "...И всё же вариаторы получают всё большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших «автоматов» классического типа.

    Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах — нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.
    Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических «автоматов». В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно..."
    © 2005-2008 DRIVE.RU
    Я что это отрицал?

  11. #151
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Ещё одна цитата:
    " Если сравнить динамические характеристики многих автомобилей, оснащаемых вариатором, может возникнуть недоумение - почему на одной и той же модели автомобиля разгон с вариатором происходит медленнее, чем с механической коробкой, ибо должно быть наоборот, раз вариатор лучше использует мощность двигателя? Все дело в привычке - многие клиенты были очень недовольны, что машина с вариатором ”все время ноет на одной ноте”. (Так силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор.) Большинство же водителей привыкли к знакомому нарастающему шуму мотора, и многие фирмы идут клиентам навстречу, специально настраивая электронный блок управления трансмиссией. На самом же деле при нормальной настройке блока разгон, конечно, происходит быстрее. В заключение отметим, что вариаторы является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, вариаторы проще по конструкции, чем традиционные "автоматы". Думается, что в недалёком будущем автомобили оснащённые вариаторами полностью вытеснят машины, оснащённые обычными "автоматами" и сильно потеснят машины с "механикой".
    Опять подтверждение моих слов.

  12. #152
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    По ремню? Только вскрытие:-)

    Брать с небольшим пробегом, да вовремя жижу менять. Вот и все премудрости. И будет ездить долго и без проблем.
    Ну не факт. У меня с аукциона машина была, с небольшим пробегом, и все равно сломался.
    На СТО (они кстати для ниссан центра в академе ремонтируют коробки по гарантии) где я его ремонтировал мастера рассказывали случаи когда на новых леворуких машинах рвало ремень.

  13. #153
    Аватар для Зуб34
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    711
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот видишь,твоя трабла лишила тебя желания ездить впредь на такой коробке. А у меня на 2 машинах всё было ровно,при минимуме обслуги. А мой партнёр,который продал мне Паджерио купил себе Харька 2,2 на автомате вэдового. Так кроме того,что он уже 2 раз собирается перебирать полностью переднюю подвеску, и никто у нас в городе не может помочь ему устранить какой-то глюк АБС, так он вломил в ремонт автомата 64тыс руб,и это при пробеге до 100тыс и покупки аппарата его дядей,держащим СТО во Владике.Такие же проблемы я наблюдал у РАФика, который в первой же грязи уложил свой автомат.Эта конструкция фирмы Aisin, ставящаяся на полуторалитровые короллы и прочую херь,совершенно не приспособлена для полноприводных СУВов,но однако тойота ставит их туда. Разве это не повод кричать,что тойота отстой, а харёк фуфло? Но мы ведь так не поступаем.
    Maxum 1800 MX
    H Ridgeline RTL
    O Accord CL-9 EXE
    N HR-V JS4 Modulo
    D Civic Ferio GF-EK
    A DN-1

  14. #154

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    to 54-й
    А как же ещё трактовать твои слова-то? Я понял, что основная линия - это то, что вариатор ничем не лучше классического автомата, но при этом менее надёжный. И что он обречен быть таким капризом для оригиналов, типа, смотрите, а у меня - вариатор!

    Жаль нет под рукой графиков момента при разгоне на МКПП, АКПП и CVT. Очень наглядно. А на счёт "на баночке написано..." ну не надо же отрицать очевидного! Это ведь факт, что при хорошей настройке вариатор позволяет мотору работать в наилучшем режиме, отсюда же стремление к многоступенчатому автомату. Но ведь правильно замечено, что до бесконечности прибавлять не будешь, куда эту коробку пихать-то?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  15. #155

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    63
    У меня на Виногроаде стоит QR20DE и СVT M-6, еду по городу обороты до 2 тыс.\об. не доходят не зависимо от скорости, по трассе максималка 3 тыс.\об. было, при етом машинка ест при нормальном движении и объеме 2 л. всего 9литриков бензика, по пробкам 10,5-11литров! До етого ездил на колдине 4АКПП 1)дергается 2)расход топлива на пару литров больше, короче вариатор лично мне понравился больше чем автомат именно исходя из плавности и экономичности!
    Теперь для (якобы)"всегда прав"- Я тут прочитал все залпом и Вы Господин для начала покатайтесь на АКПП и CVT, а уж потом вобще лезте в обсуждение, а то Вы тут заладили про свой "LADжовый Автохлам" Мой вам совет увезите свой "АФТО")))) во ВТОРЧЕРМЕТ, пользы будет на много больше чем на дороге!)))
    54-Й - С Вас Увожаемый я ОБХОХОТАЛСЯ тут сначала Вы говорите что МКПП экономичнее и диномичнее чем CVT, потом вариатр у вас экономичнее чем МКПП, Но проигрывает по динамике,далее у Вас опять МКПП экономичнее стала, после етого вы вообще пишите что Вариатор Отличная трансмиссия и вы против него ни имеетеи тут же говорите ,что всякие нехорошие люди про него всякую чушь пишут!
    Вы сами то поняли что вы написали мой вам совет прочитайте все странички по СМЕЙТЕСЬ!)))) Я понимаю, что у вас был не удачный опыт с машиной на вариаторе,но не нужно теперь всем говорить что все Вариаторы ГУМНО, просто такова машинка к вам попала что уж тут поделать! Попробуйте еще разок может повезет!!!!
    Высказал лично свое мнение!!! Простите если кого Обидел и в мыслях небыло!
    Последний раз редактировалось Дёс_nsk; 08.10.2008 в 09:25.

  16. #156

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Дёс nsk, не обращай внимания на всегда правого. Это собака, которая просто лает на прохожих.
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  17. #157
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,067
    Больше 10 лет на форуме
    Дёс_nsk - товарищ некропостер?
    ТО, ОСАГО, страхование...

  18. #158

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    тоётовский 4х ступенчатый автомат неубиваем, поэтому ездил на нем раньше езжу чичас, меняю вовремя жижу и не парюсь, никаких толчков нету при разгоне...песня одним словом....варика пока побаиваюсь....может и необосновано....а механика это прошлый век, ее спецом ставят в сток, чтобы за автомат еще бабла срубить.....
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  19. #159

    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    По своему опыту - машинка примера камино в 11ом кузове, '99г, 190л.с., на варике Hyper CVT M6, куплена в Новосибе в 2005 с пробегом примерно 150 тыс., сейчас пробег почти 205 тыс., сколько реальный - хз. Пока полёт нормальный, тьфу-тьфу-тьфу... ) Хотя и повтаптывать иногда люблю, и зимой не всегда без пробуксовки обходится. Масло менял только один раз в 180 тыс.

  20. #160
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,722
    Больше 10 лет на форуме
    ну мне даже интересно стало, чем дело кончится )))))
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2013 год
590000 руб.
Renault Sandero
2011 год
430000 руб.
Honda Stepwgn
2003 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189