Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 164

Вариатор

  1. #1

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме

    Вариатор

    Отпишитесь кто его пользовал. Чем он хорош и когда плох?

  2. #2
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    67,646
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошо: идеальная плавность хода, динамика (лучше любого автомата и даже иногда мех-ки), меньший расход топлива при прочих равных условиях, двигатель работает ВСЕГДА в идеальном режиме за счет идеально подобранных вариатором передаточных чисел, более прост в конструкции.
    Плохо:более дорог в обслуживании, мало кто ремонтирует и цена ремонта как правило дороже, не любит очень агрессивной езды (хотя это относится ко всем узлам и агрегатам авто).

    P.S> писал про клиномерный вариатор, есть другие типы, но думаю они мало чем отличаются в + и - от клиномерного.
    А вообще вариатор очень приятная вещь в плане езды, особенно для города!
    Дром это место, где дураки умничают, а умные дурачатся.

  3. #3

    Сообщений
    18,427
    Больше 10 лет на форуме
    " клиномерный "

    :)

  4. #4

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    А какой у них ресурс ?

  5. #5
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LEXA KIR Посмотреть сообщение
    А какой у них ресурс ?
    зависит от степени убитости и от отношения. если будешь зажигать и не будешь менять масло то умрет довольно быстро. хотя говорят что у них ресурс небольшой. тыщ 150. не знаю,не проверял и не хочу. лично мне очень неприятно ездить на варике. как в троллейбусе. никакого кайфа в нем нет

  6. #6

    Адрес: Куйбышев (Новосиби
    Сообщений
    563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    даже иногда мех-ки)
    Не иногда, а всегда, при условии что вариатор находится в хорошем состоянии
    "Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины

  7. #7
    Аватар для shelval
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    33
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=TelefonisT;1065183081]Хорошо: идеальная плавность хода, динамика (лучше любого автомата и даже иногда мех-ки), меньший расход топлива при прочих равных условиях, двигатель работает ВСЕГДА в идеальном режиме за счет идеально подобранных вариатором передаточных чисел, более прост в конструкции.
    Плохо:более дорог в обслуживании, мало кто ремонтирует и цена ремонта как правило дороже, не любит очень агрессивной езды (хотя это относится ко всем узлам и агрегатам авто).



    Полностью поддерживаю это мнение, только добавлю, если нормально обслуживать и не гарцевать, то прослужит долго.
    Nissan Sunny 2001, QB15, QG18DE, Super Salon.
    Nissan X-Trail XХ, 2004, QR20, NT30.

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виндовод Посмотреть сообщение
    Не иногда, а всегда, при условии что вариатор находится в хорошем состоянии
    Чего уж вы всё в одну кучу смели!!!
    Варик с мехом никогда не сравнится, так же как мех с вариком!
    На вкус и цвет, как говорится, смотря для чего вы купили авто.
    Так что не надо мух с котлетами смешивать!

  9. #9
    Аватар для Drago28
    Адрес: оmsk
    Сообщений
    3,794
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LEXA KIR Посмотреть сообщение
    А какой у них ресурс ?
    100-120 тыс.км как не крути по каким бы то ни было обстоятельствам, завтра скину сцылку па варикам там все описано

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    313
    Вариатор отстает от механики только нежелательностью старта с высоких оборотов. По динамическим характеристикам он лучше МКПП. Это факт :)

    Но вот не нравится мне на фитах трогаться с места. Старт-пакет у них какой-то кривой, на сивиках EK3 лучше был. А, как тронулся, ездит отлично :)
    --
    www.r-car.ru

  11. #11

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от TelefonisT Посмотреть сообщение
    Хорошо: идеальная плавность хода, динамика (лучше любого автомата и даже иногда мех-ки), меньший расход топлива при прочих равных условиях, двигатель работает ВСЕГДА в идеальном режиме за счет идеально подобранных вариатором передаточных чисел, более прост в конструкции.
    Плохо:более дорог в обслуживании, мало кто ремонтирует и цена ремонта как правило дороже, не любит очень агрессивной езды (хотя это относится ко всем узлам и агрегатам авто).

    P.S> писал про клиномерный вариатор, есть другие типы, но думаю они мало чем отличаются в + и - от клиномерного.
    А вообще вариатор очень приятная вещь в плане езды, особенно для города!
    Нет, ВСЕГДА в идеальном режиме двигатель НЕ может работать даже с вариатором.

    Вариатор НЕ обеспечивает изменение нагрузок на двигатель. Двигатель как бы постоянно работает с высокой степенью недогруза либо на повышенных оборотах. Это отрицательно сказывается на экономичности по сравнению с механикой. Также как вариатор не обеспечивает полноценного режима принудительного ХХ. Что в свою очередь никак не способствует экономии топлива.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  12. #12

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Вариатор отстает от механики только нежелательностью старта с высоких оборотов. По динамическим характеристикам он лучше МКПП. Это факт :)

    Но вот не нравится мне на фитах трогаться с места. Старт-пакет у них какой-то кривой, на сивиках EK3 лучше был. А, как тронулся, ездит отлично :)
    Если на вариаторе трогатся резко, то он помрёт скоропостижно прямо на глазах.

    Но тем не менее, чего не отнять у варика, так это способности обеспечивать ПОСТОЯННУЮ передачу МАКСИМАЛЬНОЙ мощности при разгоне на этих самых оборотах максимальной мощности, когда машина уже набрала небольшой ход.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  13. #13
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от am87 Посмотреть сообщение
    зависит от степени убитости и от отношения. если будешь зажигать и не будешь менять масло то умрет довольно быстро. хотя говорят что у них ресурс небольшой. тыщ 150. не знаю,не проверял и не хочу. лично мне очень неприятно ездить на варике. как в троллейбусе. никакого кайфа в нем нет
    ТОчно подметил,как на японском мопеде,а про разгон кто то писал-чем же лучше автомата?А то, что авто сразу попадает в разряд рисковых,это уж и так понятно, а так-ездишь и ездишь,у меня,лично,ни на одной машине автомат не ломался уж сколько их было.

  14. #14
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Если на вариаторе трогатся резко, то он помрёт скоропостижно прямо на глазах.

    Но тем не менее, чего не отнять у варика, так это способности обеспечивать ПОСТОЯННУЮ передачу МАКСИМАЛЬНОЙ мощности при разгоне на этих самых оборотах максимальной мощности, когда машина уже набрала небольшой ход.
    Ну,на глазах он не помрет.Мы когда то в приморье носились на примьере,брали у знакомого на время,ничего,я топал с места на нем почти полмесяца и жестоко обгонял всех на трассе и ничего не сломалось,да и тот потом на нем еще ездил года 2,усе было ок. Обычно так про вариатор говорят те, кто его то в глаза никогда не видел :)

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Масло нужно менять вовремя - и небудет никаких проблем!
    Езжу - доволен.

    Видел варик при смерти - когда вместо NS-1 плеснули в него Дехтрон. Ничего, промыли, что-то поменяли - где-то еще бегает.

    Все пляски вокруг варика мне очень сильно напоминает ситуацию вокруг автомата в начале 90-х. Когда народ убивал автоматы буксировкой и грязями, а потом орал, что автомат - гамно.

    З.Ы. На машинах с вариками фаркопов не видел!
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  16. #16
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,398
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Нет, ВСЕГДА в идеальном режиме двигатель НЕ может работать даже с вариатором.

    Вариатор НЕ обеспечивает изменение нагрузок на двигатель. Двигатель как бы постоянно работает с высокой степенью недогруза либо на повышенных оборотах. Это отрицательно сказывается на экономичности по сравнению с механикой. Также как вариатор не обеспечивает полноценного режима принудительного ХХ. Что в свою очередь никак не способствует экономии топлива.
    Синие буквы - правильно, но из всех типов КПП вариатор наиболее близок к идеалу.

    Зеленые буквы - А зачем обеспечивать изменение нагрузок на двигатель? Идеал как раз в том, чтобы нагрузка всегда была одинаковой. К сожалению это невозможно, поэтому вариатор обычно работает в двух режимах - а)оптимальном для данной скорости и дорожных условий и б)разгонном, т.е. максимально мощностном.

    Красные буквы - полная глупость, даже и комментировать не хочу!
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  17. #17
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,721
    Больше 10 лет на форуме
    афтар! хорош баянить )) тута по вариатору былонаписано СТОЛЬКООООО шо аж передать невозможно.
    + отзывы читай!
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  18. #18
    Аватар для 54-й
    Адрес: Нск
    Сообщений
    6,235
    Больше 7 лет на форуме
    Слушайте зачем разводиить тут флуд? Давайте конкретно из опыта, а не мнение тех кто на варике не ездил.
    Значит так:
    Ниссан примера 2,0 вариатор. Пробег 50 000 умер через 2 месяца. Стоимость ремонта 67 000 рублей.

  19. #19
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Хонда Стрим сразу из Японии, и неделю не отьездила.
    — Он замечательный человек!
    — Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,624
    Больше 10 лет на форуме
    мицубиси кольт
    2002 год 1,5 двига варик
    пробег при покупке 28 тык (хз правда аль нет)
    за 4 месяца - +8 тыс на одонометре
    эмоции положительные кроме небольшого тупления при резком разгоне с места (когда нада со второстепенной дороги выскочить)

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Avenir
2003 год
370000 руб.
Lexus RX300
2000 год
430000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2017 год
2996000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189