Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 62

МКПП-АКПП

  1. #41

    Сообщений
    14
    Сообщение от Фил 006 Посмотреть сообщение
    А как с бюджетом? Если подсчитать что выгоднее? В расчёт не берём категорию граждан - а мне, просто, нравиться самому покопаться. Например: продать старый а\м с МКПП + доплата и купить свежее годом с АКПП - поехали, или же: ищем и покупаем АКПП, снимаем МКПП....весь сопутствующий процесс.....поехали.......С условием что делаем не сами а с помощью дружественного СТО. У меня знакомые с Короллкой в 120 кузове на МКПП бегали с такой идеей по замене и доп.фаршировке. Типа - вот зима пройдёт - летом всё сделаем.....Весной подсчитали - продали старую Короллку, купили годом свежее и лучшей коплектации с АКПП. Доплатили что-то типа 45 тыс.руб. Весь процесс занял неделю. Ездят довольные.....
    чтобы определить бюджет нужно знать что требуется купить..этим и занимаюсь..сама акпп стоит6700р..с пробегом 12т.к.(контрактная..) а сколько стоят остальные преблуды пока сложно сказать..собираю инфу

  2. #42
    Аватар для Стармех
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,559
    Больше 10 лет на форуме
    А еще может не подойти по креплению ("колоколу") к двигателю... Но удачи вам в таком извращении ))))) - будем надеяться, что все получится. Вообще-то на ТАЗы в Новосибирске ставили АКПП, даже реклама шла, что сертифицировано НАМИ это дело, только фирма закрылась через полгода.

  3. #43

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    11,150
    Больше 10 лет на форуме
    проводка под замену...
    решетки радиатора на примера P12 1000р

  4. #44

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    11,150
    Больше 10 лет на форуме
    проводка под замену... там она другая
    решетки радиатора на примера P12 1000р

  5. #45

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    2balun1 Как успехи? Есть Марч (ПР) с убитой механкой, есть аналогичное желание впихнуть туда автомат, т.к. второй авто - Марч (ПР) с акпп, и им очень доволен. Продавцы RL4F03A утверждают, что она чистая гидравлика, без мозга. В книжке есть только механа и вариатор... Если будет какая достоверная инфа, скиньте пожалуйста!
    Японский конь-лучший друг русского слона!

  6. #46

    Сообщений
    14
    Сообщение от RotoRR Посмотреть сообщение
    2balun1 Как успехи? Есть Марч (ПР) с убитой механкой, есть аналогичное желание впихнуть туда автомат, т.к. второй авто - Марч (ПР) с акпп, и им очень доволен. Продавцы RL4F03A утверждают, что она чистая гидравлика, без мозга. В книжке есть только механа и вариатор... Если будет какая достоверная инфа, скиньте пожалуйста!
    я бы с радостью поделился..но пока сам еще толком не знаю..собираю крупицы

  7. #47

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от balun1 Посмотреть сообщение
    я бы с радостью поделился..но пока сам еще толком не знаю..собираю крупицы
    Говорю - найди после аварии машину или без доков, и перекидывай. Ты удивишься, как много мелочевки абсолютно разной на одинаковых вроде бы машинах. "Собирать по крупицам" выйдет дороже. Не только по деньгам.

  8. #48

    Сообщений
    14
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Говорю - найди после аварии машину или без доков, и перекидывай. Ты удивишься, как много мелочевки абсолютно разной на одинаковых вроде бы машинах. "Собирать по крупицам" выйдет дороже. Не только по деньгам.
    я уже писал что марч будет только донором а устанавливаться будет на другую машину

  9. #49

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    2BALUN1 Вчера знакомый мастер посмотрел на моем Марче автомат RL4F03A, говорит, что там нет электроники вовсе, только трос спидометра и трубки охлаждения входят. Ну, и переключатор диапазонов, конечно. Вопрос вот в чём - надо ли будет перешивать мозг дрыгателя? Пожалуй, рискну пересадить мозг с механы на автомат и погляжу, будет ли разница. Отпишусь по результатам.
    Японский конь-лучший друг русского слона!

  10. #50

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RotoRR Посмотреть сообщение
    2BALUN1 Вчера знакомый мастер посмотрел на моем Марче автомат RL4F03A, говорит, что там нет электроники вовсе, только трос спидометра и трубки охлаждения входят. Ну, и переключатор диапазонов, конечно. Вопрос вот в чём - надо ли будет перешивать мозг дрыгателя? Пожалуй, рискну пересадить мозг с механы на автомат и погляжу, будет ли разница. Отпишусь по результатам.
    Мозги можно и не менять, особо разницы нет в них.

  11. #51

    Сообщений
    14
    Сообщение от RotoRR Посмотреть сообщение
    2BALUN1 Вчера знакомый мастер посмотрел на моем Марче автомат RL4F03A, говорит, что там нет электроники вовсе, только трос спидометра и трубки охлаждения входят. Ну, и переключатор диапазонов, конечно. Вопрос вот в чём - надо ли будет перешивать мозг дрыгателя? Пожалуй, рискну пересадить мозг с механы на автомат и погляжу, будет ли разница. Отпишусь по результатам.
    а дрыгатель какой?

  12. #52

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от balun1 Посмотреть сообщение
    а дрыгатель какой?
    CG10 литровый
    Японский конь-лучший друг русского слона!

  13. #53
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    автомат этот действительно гидравлический но у него все таки есть два электроклапана (соленоида) один включает четвертую скорость (O/D) с кнопки на рычаге а другой блокирует гидротрансформатор по сигналу с блока - так что небольшие мозги у него все же есть. на них заводятся сигналы со спидометра, педали тормоза, температуры мотора, и может есче чего. совмещенный он с блоком ефи или нет не знаю - надо интересоватся у электронщиков.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  14. #54

    Сообщений
    8
    уже решился, буду точно менять коробку, заказал в нск за 8000 rl4f03a
    подскажите где достать распиновку фишек на эту коробку? вообще, можно провернуть работу какой угодно сложности лишь бы была распиновка....распиновка-наше все :)

  15. #55

    Сообщений
    8
    или хотя бы по минимуму скажите откуда акпп берет сигнал скорости из себя же или ей проводить его надо. что за 28 пин который на коробку идет с мозгов? что за выключатель дросельной заслонки, у себя не нашел на моторе такой?
    машина примера W10 двигатель ср20ве вариаторный свапнул недавно

  16. #56
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от balun1 Посмотреть сообщение
    я уже писал что марч будет только донором а устанавливаться будет на другую машину
    Ко всему конструктиву что было сказано, при условии что будет переделываться другой авто и чтобы не возникало проблем в будущем Нужно на реципиента ставить всё что может иметь отношение к аглоритму работы коробки и двигателя. Нужно найти
    1. схему электропроводки мотора и коробки.
    2. схему системы охлаждения.
    3. схему гидравлики (тормоз, сцепление могут иметь общий контур).

    И уже из этих схем составить список агрегатов...

    Вообщем как-то так мне видится решение данной задачи...

  17. #57

    Сообщений
    8
    RL4F03A+SR20VE
    Приехал ко мне коробас барабас! 8000 рублей+доставка 660. сущие копейки, я за одно только сцепление на свою механику почти столько же отдал!

    очень здорово что на нем почти нет проводов, я рад до усрачки! одна пара это датчик скорости, еще есть фишка на три провода на корпусе (отметил ее фиолетовым).
    варианты что к ней подключать:
    ДПДЗ - ХЗ, т.к. есть тросик кикдауна
    +12 вольт - ХЗ, возжно, для питания соленоида блокировки гидротрансформатора (он вообще блокируется там?) или овердрайва
    масса - ХЗ, скорее всего с мотора берется
    28 пин мозгов - ХЗ, для чего он нужен вообще не известно, но по всем схемам 28 пин идет на коробас.
    лампа заднего хода - ХЗ, ее может включать и кулиса
    датчик тормоза - ZAZ говорил, что он зачем-то нужен коробке
    с датчика скорости - ХЗ, может быть коробка сама скорость палит
    в общем 7 возможных вариантов набрал, какие верные не известно. порядок подключения тоже.

    еще по поводу охлаждения акпп (отметил красным 1 и 2) какой шланг подает масло, какой принимает и в каком порядке они подключаются к штатному охлаждению?
    Вариантов охлаждения 3 - 1. спаять хороший теплообменник и подключить его к малому кругу ДВС 2. купить штатный совмещенный радиатор для двс и акпп 3. штатный радиатор и еще маленький дополнительный 4. не связывать акпп никак с двс, реализовать охлаждение на самостоятельных радиаторах и масляном термостате + автоматические вентиляторы. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, решить окончательно не могу, каждый день передумываю :( Видимо четвертый вариант самый производительный, но он же самый дорогой и самый ненадежный.
    Кто че подскажет? В принципе сам тоже наверное разберусь, но две головы лучше, чем одна ;)
    http://yo-sergey.narod.ru/nissan/at/remont/IMG_2007.JPG это чо такое? написано "снимаем колодку ингибитора"

  18. #58

    Сообщений
    8
    если кому интересно, я все таки поставил себе АКПП! уже катаюсь)

  19. #59
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,093
    Больше 10 лет на форуме
    ну и как оно? )
    vox audita latet, littera scripta manet

  20. #60

    Сообщений
    8
    я не настраивал еще тросик кикдауна, мне некуда было его прицепить, я его пока просто просунул под шлангом охлаждения двигла. по работе коробаса - переключается аккурат перед включением ввл - на 5800об/мин, то есть динамика пострадала значительно, но это временно. Зато уже через пол часа правая рука перестала искать рычаг, что бы воткнуть третью передачу натянуть все, что движется, научился получать кайф от спокойной езды, тем более, что переключения на автомате в сто тыщ мильенов раз комфортней механики, практически незаметные. Проводку пока еще не подключил никакую кроме спидометра (фишки не сошлись, пришлось перепаивать, полярность значения не имеет. Кстати, шестренка спидометра на акпп и мкпп разная, попытался их поменять, не получилось. так что если кто будет повторять мой опыт, ни в коем случае не брать акпп с тросиком). Когда приедет кулиса от Дани, подключу овердрайв и блокировку стартера с датчиком нейтрали, а т.к. мне пока переключать нечем, я завожусь на драйве и еду только прямо :) По поводу блокировки бублика буду думать, когда уже все собиру. А если она так и не заработает, да и хрен с ней, что мне этот литр бензина экономии, и то только по трассе :)
    не понравились ооооочень длинные передачи, просто длиннющие. у 4 скорости передаточное число меньше, чем у пятой было на механике. Эх, если б у меня был не верховой мотор, если б у меня была турбина...
    тем не менее Я НИРАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ, ЧТО ПЕРЕШЕЛ НА АВТОМАТ, особенно когда попал в пробку на 2 часа, люди не понимали, почему я такой довольный)))
    Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность людям, которые помогли мне советом: ZAZ965, Per s, Ism, Гоблин, vovanbl4

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Capa
2001 год
199000 руб.
Лада 21099
2000 год
62000 руб.
УАЗ Буханка
2000 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189