Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 380

SUBARU против всех(филосовские размышления)

  1. #261

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    опять коры мочишь, энергоемкость подвески СТи и короллы сравнил ухахаха))
    Энергоемкость это стокйка и пружина, то есть не подвеска в комплексе а компонент подвески, остальное это слова для лохов кто в этом не рубит.

    Меняешь стойку и пружину меняется энергоемкость.

  2. #262

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от _2Garin_ Посмотреть сообщение
    Усе, после этого поста я в коме...
    Стас, надо ж быть настолько некомпетентным...е-мое.
    Срись тут и доказывай непонятно что дальше, а мне это надоело.
    А что мне доказывать то, вы дядьки вообще в теме не рубите, кидаете слова из рекламы для продаванов, а в деталях не бум бум.
    Так общие слова для пбублики.

  3. #263
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Энергоемкость это стокйка и пружина, то есть не подвеска в комплексе а компонент подвески, остальное это слова для лохов кто в этом не рубит.

    Меняешь стойку и пружину меняется энергоемкость.
    ну.....и...... дальше то что? сравни стойку с пружиной у сти с короллой
    и кто тебе сказал что энергоемкость подвески это только стойка? в интернете вычитал? все детали подвески прямо или косвенно передают деформационные нагрузки на кузов и только вся подвеска в комплексе характеризуется энергоемкостью и как следствие управляемостью
    тоже самое справедливо и для кузова и его силовых элементов
    Lingua latina non canem penis est

  4. #264

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    ну.....и...... дальше то что? сравни стойку с пружиной у сти с короллой
    и кто тебе сказал что энергоемкость подвески это только стойка? в интернете вычитал? все детали подвески прямо или косвенно передают деформационные нагрузки на кузов и только вся подвеска в комплексе характеризуется энергоемкостью и как следствие управляемостью
    тоже самое справедливо и для кузова и его силовых элементов
    +100
    Конструкция подвески, кол-во рычагов, подрессоренные массы, неподрессоренные массы, да вся конструкция авто, за исключением салона и кузова.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  5. #265

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    В посте 264 читать: "...за исключением салона и мотора"
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  6. #266

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    есть в психологии такой момент... если человек ненавидит п.ид.Орасофф, матерится когда их видит, говорит, что убил бы и т.д., это говорит о том, что человек-то неровно дышит к этим самым меньшинствам....
    к чему я это привел... да к тому, что доказывая с пеной у рта, что Суба кафно, вы подсознательно завидуете проносящимся мимо красивым машинкам...
    Видимо, у Вас большие познания либо в психологии, либо в пид- Арасах:-)))

    Видимо, скины очень хотят сами стать неграми, ваххабиты мечтают сменить религию на Буддизм или Кришну...:-)))

    Мне интересна STI, о её заслугах известно, конструкторам уважуха. Новый Легась ничё, но ни то, ни другое не возьму. Как не возьму и Селику, и Калду. Да просто душа не лежит. А при чем тут "против всех"? Видимо, потому, что Субароводы громче всех орут, что все гуано, а Суба рулит? Я не обо всех, конечно.
    Вот почему, например, Ниссановоды или владельцы ММС ничего не орут? Хотя, им тоже есть чем гордиться. Эво несколько лет абал весь чемпионат по ралли, а ГэТэр выгнали из Европы после того, как на Нюрбургском кольце он в 1989 привёз круг(!) второму месту, а в 1990 два(!) круга.
    Но никто же не гонит, что Лансер Вагон едет так же круто, как Эво! Или, что Скай RB20 на автомате всех с места порвёт.
    Ездил я на Импрезе 1.5 авто,2003г., выбирал, что взять. Да никак она не едет, и на переднем. А когда про полный заикнулся, продавец и вовсе заржал. Если позиционируете авто как что-то подспортивленное, энергичное, так и мотор поставьте соответствующий. А тут выбор моторов просто потрясает своей широтой: либо недвижимость с мотором 1.5, либо одуревший от кол-ва лошадей 2.0 турбо. Всё! 2-шка атмо - похоже более редкий экземпляр, чем Ламбо.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  7. #267
    Аватар для Наталья Ив
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    2,321
    Больше 3 лет на форуме
    Фсе! дочитала... О себе: глинобитный чайник в Вашем сообществе.
    Права получены и грамотно, капитально обмыты в январе.
    Машинку увидела и и и заполучила на 8-е марта: красавица, умница и по бюджету - на сегодняшний день моя Тайота ББ. Все параметры кои треба у нее имеются... Будет возможность сохраню, как память.

    Хамер - мечта. /знакомые предлагают, в шутку, белаз/ Хонда Елемент - перспектива, перед Хамером. Субара Форик, в последнем кузове, хорошо бы... поиметь. Возжелала бы Ниву, если бы была на автомате. А вообще хочу, желаю нравятся все машины, кроме тех у кого кузов седан или универсал. Обо всех, просто заботится надо, - нет плохих и хорших людей, машин и прочего,.. есть нравится или не нравится - вот и все.
    P.S. И юркий марчик, и демка дерзкая тако же по душе, но облик Хамера мне дорог и приятен, а пока хоть кичь-кичь по обличию... А для гонок - пока еще не подобрала.
    Так что пусть продолжаются дебаты, только не переходящие на личностные оскорбления. Спасибо всем - набираюсь опыта для новой жизни, в новом качестве - водитель.

  8. #268

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Наталья Ив Посмотреть сообщение
    Субара Форик, в последнем кузове, хорошо бы... поиметь. Возжелала бы Ниву, если бы была на автомате.
    Ну а уж если она Вас возжелает.....Хм, камасутру (рук-во по ремонту) купить не забудьте!:-)
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  9. #269

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,593
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    ну.....и...... дальше то что? сравни стойку с пружиной у сти с короллой
    и кто тебе сказал что энергоемкость подвески это только стойка? в интернете вычитал? все детали подвески прямо или косвенно передают деформационные нагрузки на кузов и только вся подвеска в комплексе характеризуется энергоемкостью и как следствие управляемостью
    тоже самое справедливо и для кузова и его силовых элементов
    Энергоемкость заключается в том, чтобы нагрузки от дороги поглощались именно подвеской, а на кузов передавались как можно меньше. Управляемость от энергоемкости мало зависит. Например, идеально будет управляться автомобиль вообще без элементов амортизации(тип "телега"), но только по такой же идеальной дороге. Поэтому чем жестче подвеска, тем лучше (для спорта). И сравнивать стоковую Короллу со стоковой спортивкой некорректно. Другое дело, что за те же деньги покупаем "такую, полуспортивную машину"(с.поддубный). :))

  10. #270
    Аватар для Алекcей 1
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    13,606
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня калдина.
    Шкафы-купе,кухни(фартуки,камень,мрамор).Радиусные шкафы-купе .
    Наши цены ниже. www.mk-mart.ru

  11. #271

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    9,596
    Больше 10 лет на форуме
    а у меня калдина.
    ...ты щас попадёшь под биты Субароводофф!!!;)))
    _______________
    Пока только
    ГАЗель 3302 тент, борт 3м.

  12. #272

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    ну.....и...... дальше то что? сравни стойку с пружиной у сти с короллой
    и кто тебе сказал что энергоемкость подвески это только стойка? в интернете вычитал? все детали подвески прямо или косвенно передают деформационные нагрузки на кузов и только вся подвеска в комплексе характеризуется энергоемкостью и как следствие управляемостью
    тоже самое справедливо и для кузова и его силовых элементов
    Вот как раз в интернете так и пишут:)) .

    А реально стойка и пружина 90% энергоемкости, остальное это дым в ****е, только на долговеченость влияет.
    На жестких стойках можно даже стабы выкинуть, особо и не заметишь.

  13. #273

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    А вы всё продолжаете?
    Вам ненадоело?
    14 страниц неочём!

  14. #274
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Такие темы не надоедают, а то вату катать неинтересно)
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  15. #275
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Вот как раз в интернете так и пишут:)) .

    А реально стойка и пружина 90% энергоемкости, остальное это дым в ****е, только на долговеченость влияет.
    На жестких стойках можно даже стабы выкинуть, особо и не заметишь.
    знаешь почему у тебя до сих пор ничего не получилось? потому что ты не уделяешь должного внимания мелочам
    а еще я бы с удовольствием снял бы с твоей машины стабы и заставил поездить лето
    Lingua latina non canem penis est

  16. #276
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Стас же у нас тюнингом живет...все знает, знаток епть.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  17. #277
    Аватар для Наталья Ив
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    2,321
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=charly-sf;1065267644]Ну а уж если она Вас возжелает.....Хм, камасутру (рук-во по ремонту) купить не забудьте!:-)[/QUO

    Нива? - Она меня никак не может возжелать. Она из СССР, а в СССР камасутры не было)))

  18. #278
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    ниправда была, правда все молчали))
    Lingua latina non canem penis est

  19. #279
    Аватар для Наталья Ив
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    2,321
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    ниправда была, правда все молчали))
    А вот и не молчали, по телевизеру тетенька громко, в телемосте с американцами, сказала, чито нету ентого у нас - мы так воздушно-капельным путем возникаем, во!!! А как телевизеру не верить)))))))

  20. #280
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    если будете верить телевизору и газетам, мозги разжижатся
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II Wagon Qualis
1999 год
310000 руб.
Toyota Belta
2010 год
428000 руб.
Daewoo Nexia
2012 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189