Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 71516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 380

SUBARU против всех(филосовские размышления)

  1. #321
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,607
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _2Garin_ Посмотреть сообщение
    А ведь в поршиках тож оппозит.)
    гыг ))))))
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

    FHI & zoom-zoom

  2. #322
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Надоели упыри, которые приходят и поливают говном субару, при этом сами нихера не ездившие на ней.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  3. #323
    Аватар для _deep_
    Адрес: СФО
    Сообщений
    8,149
    Больше 7 лет на форуме
    ггг.. субара ащще авно)
    ниедед, бензин жрет бочками, масло ведрами, пастаянна кипит и под смену свечег дырки в лонжеронах сверлить приходиццо)

    з.ы. нипокупайти, остафьте енту бяку нам, больным на голову даунам :-D
    Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)

  4. #324
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _deep_ Посмотреть сообщение
    ггг.. субара ащще авно)
    ниедед, бензин жрет бочками, масло ведрами, пастаянна кипит и под смену свечег дырки в лонжеронах сверлить приходиццо)

    з.ы. нипокупайти, остафьте енту бяку нам, больным на голову даунам :-D
    Как тонко подмечено!

  5. #325
    Аватар для AzimutH
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    34,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Как тонко подмечено!
    Вам энто семнадцать странидц доказывают! не нравится не берите нам больше достанется ;)

  6. #326
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    ну в самом деле
    Lingua latina non canem penis est

  7. #327

    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    СТи и раллиарт делают серьезные комплектующие для серьезного спорта(rallispec.com)
    а ты сам ездил на порше за рулем? порше точно также хочет продать свои авто под предлогом своих побед в автоспорте как и субару
    реально быстрые порши(хотя бы как сти или эво) стоят от 200.000 евро
    у тебя есть что то от морган? а у твоих друзей?
    что КОНКРЕТНО тебя не устраивает в субаровском оппозите? по пунктам если можно
    Ездил на чужом 99г.в. Бокстере 2.7 МКПП. Сравнивать его с субару ? До свидания. Как БМВ с Марком ? Это немецкая машина . На ней даже ездить не надо садишься и чувствуешь разницу.
    Конечно это совсем другие деньги. Но ! Кайфовая тачила.
    Да, машина с опозитом . Но кто покупает порше, я думаю под капотом (вернее багажником ) не лазит сам.Это не народный автомобиль. Цена его всё скажет.
    Это самый скучный порш. Если 240 л\с можно назвать скучными.С его весом .
    А вот начиная с модели кайман 2.6 за 2200 т.р. можно говорить о достаточно быстром авто. Я уже не говорю про любой 911 порш. И цена у него ни как не 200т евро. А всего от 3500т.р.
    ВРХ СТИ 5.4с до сотни самый заряженный 2500 сс.
    Самый слабый порш 6.2с при 2600сс (без турбины)
    Даже 911 каррера турбо стоит 6 млн. А это верхушка с 3.9 с .
    Есть ещё GT но это другая песня.

    Ну а про опозит скажу. Нахера городить огород с усложнением конструкции. Рядные моторы тоже неплохо ездят. Были бы субы с рядными моторами или V ,это был бы огромный плюс.

  8. #328
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от B.I.G.. Посмотреть сообщение
    А вот начиная с модели кайман 2.6 за 2200 т.р. можно говорить о достаточно быстром авто. Я уже не говорю про любой 911 порш. И цена у него ни как не 200т евро. А всего от 3500т.р.
    ВРХ СТИ 5.4с до сотни самый заряженный 2500 сс.
    Самый слабый порш 6.2с при 2600сс (без турбины)
    Даже 911 каррера турбо стоит 6 млн. А это верхушка с 3.9 с .
    Есть ещё GT но это другая песня.
    Садись, двойка! Иди учи матчасть.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  9. #329

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    156
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от B.I.G.. Посмотреть сообщение
    Как БМВ с Марком ? Это немецкая машина . На ней даже ездить не надо садишься и чувствуешь разницу.
    Конечно это совсем другие деньги. Но ! Кайфовая тачила.
    А немецкая машина- это штамп? Самая лучшая? Чем она отличается от крауна или маджесты( или лексуса)? ниссан сима? президент?

    Сообщение от B.I.G.. Посмотреть сообщение
    Ну а про опозит скажу. Нахера городить огород с усложнением конструкции. Рядные моторы тоже неплохо ездят. Были бы субы с рядными моторами или V ,это был бы огромный плюс.
    В чём?
    Жизнь такая штука- что хочется ещё одну штуку.
    UCS69DWM 3.1DT 4WD A/T 33/10,5R16

  10. #330
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от B.I.G.. Посмотреть сообщение
    Ездил на чужом 99г.в. Бокстере 2.7 МКПП. Сравнивать его с субару ? До свидания. Как БМВ с Марком ? Это немецкая машина . На ней даже ездить не надо садишься и чувствуешь разницу.
    Конечно это совсем другие деньги. Но ! Кайфовая тачила.
    Да, машина с опозитом . Но кто покупает порше, я думаю под капотом (вернее багажником ) не лазит сам.Это не народный автомобиль. Цена его всё скажет.
    Это самый скучный порш. Если 240 л\с можно назвать скучными.С его весом .
    А вот начиная с модели кайман 2.6 за 2200 т.р. можно говорить о достаточно быстром авто. Я уже не говорю про любой 911 порш. И цена у него ни как не 200т евро. А всего от 3500т.р.
    ВРХ СТИ 5.4с до сотни самый заряженный 2500 сс.
    Самый слабый порш 6.2с при 2600сс (без турбины)
    Даже 911 каррера турбо стоит 6 млн. А это верхушка с 3.9 с .
    Есть ещё GT но это другая песня.

    Ну а про опозит скажу. Нахера городить огород с усложнением конструкции. Рядные моторы тоже неплохо ездят. Были бы субы с рядными моторами или V ,это был бы огромный плюс.
    бокстер не едит и не рулится
    двухсполовинчатая европейская СТи ошибка природы, ее даже в расчет брать не стоит
    японская стоковая СТи на твинскроле выдает сотню за 5.2 и это при заводских настройках с вполне комфортной городской ездой и реальным ВД с блокировками, РА Спек типа моей сотню разменивает за 4.6, поверь это пропасть между 4.6 и 5.2
    но фишка СТи и эво как раз в управляемости, и тут ближайшие по уровню порши стоят.....
    оппозит это усложнение конструкции для снижения центра тяжести, и порш и субару пошли по этому пути и имеют кучу наработок, и всякие под_епки про 4 цилиндр уже лет 6-7 как неактуальны(изменили конструкцию колена и систему маслоснабжения, усилили вкладыши, а у 207 блоков-СТи ее и не было)

    Мадфорик нука кинь челу ссылку на бестмоторинг, про всякие порши спеки и эвики пущай поглядит
    Lingua latina non canem penis est

  11. #331
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    бокстер не едит и не рулится
    двухсполовинчатая европейская СТи ошибка природы, ее даже в расчет брать не стоит
    японская стоковая СТи на твинскроле выдает сотню за 5.2 и это при заводских настройках с вполне комфортной городской ездой и реальным ВД с блокировками, РА Спек типа моей сотню разменивает за 4.6, поверь это пропасть между 4.6 и 5.2
    но фишка СТи и эво как раз в управляемости, и тут ближайшие по уровню порши стоят.....
    оппозит это усложнение конструкции для снижения центра тяжести, и порш и субару пошли по этому пути и имеют кучу наработок, и всякие под_епки про 4 цилиндр уже лет 6-7 как неактуальны(изменили конструкцию колена и систему маслоснабжения, усилили вкладыши, а у 207 блоков-СТи ее и не было)

    Мадфорик нука кинь челу ссылку на бестмоторинг, про всякие порши спеки и эвики пущай поглядит
    Вот, все верно говоришь.

    Ссылочка пожалуйста, смотрим и удивляемся как спек ц и эво епет все что движется.
    ftp://warez:warez4free@drift.zlobtelecom.ru

    Только чего то с доступом стало плохо((
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  12. #332

    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от magnat102 Посмотреть сообщение
    А немецкая машина- это штамп? Самая лучшая? Чем она отличается от крауна или маджесты( или лексуса)? ниссан сима? президент?


    В чём?
    1.боюсь жителю владивостока этого не понять.
    2.как минимум в простоте банального обслуживания. что очень актульно для недорого авто претендующего на народность.

  13. #333
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от B.I.G.. Посмотреть сообщение
    1.боюсь жителю владивостока этого не понять.
    2.как минимум в простоте банального обслуживания. что очень актульно для недорого авто претендующего на народность.
    1. Боюсь жителю запада не понять прелести японских авто
    2. давай по пунктам, а
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  14. #334

    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от magnat102 Посмотреть сообщение
    А немецкая машина- это штамп? Самая лучшая? Чем она отличается от крауна или маджесты( или лексуса)? ниссан сима? президент?


    В чём?
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    бокстер не едит и не рулится
    двухсполовинчатая европейская СТи ошибка природы, ее даже в расчет брать не стоит
    японская стоковая СТи на твинскроле выдает сотню за 5.2 и это при заводских настройках с вполне комфортной городской ездой и реальным ВД с блокировками, РА Спек типа моей сотню разменивает за 4.6, поверь это пропасть между 4.6 и 5.2
    но фишка СТи и эво как раз в управляемости, и тут ближайшие по уровню порши стоят.....
    оппозит это усложнение конструкции для снижения центра тяжести, и порш и субару пошли по этому пути и имеют кучу наработок, и всякие под_епки про 4 цилиндр уже лет 6-7 как неактуальны(изменили конструкцию колена и систему маслоснабжения, усилили вкладыши, а у 207 блоков-СТи ее и не было)

    Мадфорик нука кинь челу ссылку на бестмоторинг, про всякие порши спеки и эвики пущай поглядит
    Не открываются ваши кривые ссылки.
    Порше не рулит и не едет. Ну,ну. Очень похоже на базар от которого вы сами тут подпрыгиваете,когда кто-то просто тупо пишет субару гуамно.
    Какая может быть комфортная езда на СТИ?
    Ездит тут у нас один СТИ утюненый в усметрь. Вывозит всех. Только из сервиса не вылазит. Это одноразовая машина.
    Сколько проедит твой СТИ до капиталки?
    А на порше ездят быстро и комфортно и долго. И через 100 т.км он покажет подобные хар-ки.
    Где они СТИ на Драгбитвах? Одни скаи ,пару тойот и американцы.
    А низкий центр тяжести для обывателя наверно важней чем простота обслуживания и надёжность . Ку йли быстрее на 3 с в булочную приехал.

    Сколько стоят ближайшие по управляемости порше.Чё ты буркнул и не продолжил? Модель? цена? Когда ты её сравнивал? С чем? Характеристики? Про откуда-то взятые 200 т.евро слышали уже.
    Короче бестолковый разговор.
    Как говорит один мой знакомый - когда нет на нормальную тачку денег ,а хочется всех делать,покупаю турбо субу. А потом с пеной у рта доказывают непонятно что и непонятно кому.
    Мы говорим про разные вещи.
    Как говориться если она такая хорошая тогда почему она такая дешёвая ваша серийная субара? А ? Вот вопрос так вопрос . Чудес не бывает.

  15. #335

    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от madforic Посмотреть сообщение
    1. Боюсь жителю запада не понять прелести японских авто
    2. давай по пунктам, а
    прелесть японского авто в одних вещах:
    1. цена
    2. надёжность
    Всё.
    По этой причине езжу на японце.
    И буду. Хотя хочется немца. Но не покупаю только из-за своей врождённой практичности. Машина это кусок железа.Было 50 т.дол.Через час может стать куском металла.Дороги унас небезопасны.
    Лучше лишнюю хату купить.

  16. #336
    Аватар для _deep_
    Адрес: СФО
    Сообщений
    8,149
    Больше 7 лет на форуме
    2B.I.G..

    жжешь))))))))))))

    объективней нада быть.. хатяп чуток))
    нашел плин идеал.. бокстер ))) *пшел пацтол к Панску*)))
    Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)

  17. #337

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от madforic Посмотреть сообщение
    Вот, все верно говоришь.

    Ссылочка пожалуйста, смотрим и удивляемся как спек ц и эво епет все что движется.
    ftp://warez:warez4free@drift.zlobtelecom.ru

    Только чего то с доступом стало плохо((
    Это все спец эффекты, а машины там из папье маше:))
    Это ж шоу, кино одним словом.

  18. #338

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DSti Посмотреть сообщение
    оппозит это усложнение конструкции для снижения центра тяжести, и порш и субару пошли по этому пути и имеют кучу наработок,
    Это развесистая клюква для тех кто с математикой не дружит.
    Про центр тяжести и прочий рекламный бред.
    Клепали японцs в войну опозитники, пихали в свои самолетики, а как война кончилась, и чтоб наработки и мощности не простаивали, решили их запихнуть в авто, а потом уже придумали сказочки об низком центре тяжести:))
    Последний раз редактировалось Cтас; 02.06.2008 в 20:46.

  19. #339

    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _deep_ Посмотреть сообщение
    2B.I.G..

    жжешь))))))))))))

    объективней нада быть.. хатяп чуток))
    нашел плин идеал.. бокстер ))) *пшел пацтол к Панску*)))
    Да куда ещё объективнее?
    Не я первый ляпнул про порше!И не мой это идеал! Это субаристы сразу вспоминают про порше и самолёты как только разговор заходит про Апазит. Куйли раз конструкция мотора похожа всё! Мы в дамках. Какие ещё нужны авторитеты?
    Но забывают о назначении этих машин. Порш для обеспеченного человека . Признанный лидер шоссейного спорткара. И если он не едет на свои деньги его не купят. В этом сегменте жесточайшая конкуренция. Его надёжность в плане текущих поломок это малозначимо. Как для владельца феррари энцо стоимость воздухана более 15000 баксов.

    Одно непонятно почему F1 не ставит эти моторы . Вот где центр тяжести имеет огромное значение.
    И порше и суба имеют самолётное прошлое. И этим всё сказано. Делают то что лучше всего у них получается.
    А когда это всё начиналось был совсем другой подход к маркетингу . Имели место такие вещи которые сейчас в автомобилестроение просто недопустимы. Ресурс и современность были на 2 месте. Важна была цена и простота.
    А дальше пошли рыночные отношения,конкуренция и тд. и т.п. Есть мотор . проверен на самликах (интересно склдько моточасов было заложено в жизнь самолёта, у современного газотурбинного двс танка буквально несколько тысяч - больше ему в бою не протянуть . отсюда ресурс) Внесли изменения под гражданку и всё . С минимальныыми капиталовложениями перешли на мирную продукцию. А ведь после войны был период когда япам вообще нельзя было делать военное. (если я не ошибаюсь)

    В общем ******ся я писать. Каждому своё.
    Я лишь против пустого надувания щёк и примазывания к чужим достиженим , что часто исходит именно от владецев суб.

  20. #340
    Аватар для DSti
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    38,921
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от B.I.G.. Посмотреть сообщение
    Не открываются ваши кривые ссылки.
    Порше не рулит и не едет. Ну,ну. Очень похоже на базар от которого вы сами тут подпрыгиваете,когда кто-то просто тупо пишет субару гуамно.
    Какая может быть комфортная езда на СТИ?
    Ездит тут у нас один СТИ утюненый в усметрь. Вывозит всех. Только из сервиса не вылазит. Это одноразовая машина.
    Сколько проедит твой СТИ до капиталки?
    А на порше ездят быстро и комфортно и долго. И через 100 т.км он покажет подобные хар-ки.
    Где они СТИ на Драгбитвах? Одни скаи ,пару тойот и американцы.
    А низкий центр тяжести для обывателя наверно важней чем простота обслуживания и надёжность . Ку йли быстрее на 3 с в булочную приехал.

    Сколько стоят ближайшие по управляемости порше.Чё ты буркнул и не продолжил? Модель? цена? Когда ты её сравнивал? С чем? Характеристики? Про откуда-то взятые 200 т.евро слышали уже.
    Короче бестолковый разговор.
    Как говорит один мой знакомый - когда нет на нормальную тачку денег ,а хочется всех делать,покупаю турбо субу. А потом с пеной у рта доказывают непонятно что и непонятно кому.
    Мы говорим про разные вещи.
    Как говориться если она такая хорошая тогда почему она такая дешёвая ваша серийная субара? А ? Вот вопрос так вопрос . Чудес не бывает.
    в натуре жжешь)))

    особенно про деньги))))

    пиши исче давно так не ржал)))))
    Lingua latina non canem penis est

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 71516171819 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2007 год
1458000 руб.
BMW 5-Series
2006 год
620000 руб.
Suzuki SX4
2009 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189