Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Система зажигания...

  1. #1

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме

    Система зажигания...

    Проблема следующего характера. Были неправильно подключены ВВ провода в катушке, чем это может грозить??

  2. #2

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    Всё, кабздец, покупай зеленую краску.

  3. #3

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Всё, кабздец, покупай зеленую краску.
    А что-нибудь более дельное можно ответить? Я понимаю что искра срабатывала не в то время

  4. #4

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    А что-нибудь конкретное можно спросить? Я вот вчера по просёлку ездил. Чем это может грозить?

  5. #5

    Адрес: Хакасия
    Сообщений
    1,520
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    А что-нибудь конкретное можно спросить? Я вот вчера по просёлку ездил. Чем это может грозить?
    заедь на СТО, стойки прокачай.
    А лучше новые, оригинал...

  6. #6

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от santerr80 Посмотреть сообщение
    Проблема следующего характера. Были неправильно подключены ВВ провода в катушке, чем это может грозить??

    Не читай этих "умников' пусть себе зеленой краской покрасят.
    Если не правильно подключил как ты говоришь ВВ то у тебя-бы двигатель тресся и были слышны выхлопы в впускной и выпускной кллектора.

  7. #7
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Авто какои?И мотор.
    ВВ провода в какои катушке????
    Трамблер наверное?
    В катушке ВВ провод один,его не перепутаешь.

  8. #8

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    В катушке ВВ провод один,его не перепутаешь.
    Бывает и 2.... И что делать?

    Автору: краску купил? Искра не в такт, отсюда ударные нагрузки на поршень, шатун, вкладыш. Шатун с каждым тактом гнется все сильнее, теряет геометрию, поршень перекашивает, появляются задиры на зеркале цилиндра. Вкладыш под воздействием ударных нагрузок плющится, зазоры увеличиваются, падает давление масла. Катастрофическое нарастание износа ЦПГ, как следствие - отрыв поршней и пробитие блока обломком шатуна("руга друга").

    Вова, иди лесом.

  9. #9

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,274
    Больше 10 лет на форуме
    [quote=Юрtw;1065213724]Авто какои?И мотор.
    ВВ провода в какои катушке????
    Трамблер наверное?
    В катушке ВВ провод один,его не перепутаешь.[/quo

    А без трамблера машин не видывал?

  10. #10

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Ладно спрошу по другому. Что происходит если неправильно подключить катушку зажигания? Надеюсь вопрос ясен?

  11. #11
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение

    А без трамблера машин не видывал?
    Видал,потому и спрашиваю какои авто и мотор.



    Бывает и 2.... И что делать?

    Где в бобине 2 ВВ провода?Именно ВВ!

    Топикстартеру,нихрена мотору не будет,не периживай.

  12. #12
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Так ты просто неправильно катушку подключил?
    Не ВВ))провода?
    А как это делаеться,там же штеккер?

  13. #13

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Где в бобине 2 ВВ провода?Именно ВВ!
    Любой двигатель с безтрамблерной схемой зажигания. Как правило, 2 катушки на 4 цилиндра, ВВ проводов соответственно 2.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 25.05.2008 в 12:53.

  14. #14
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Подозреваю,авто классика.
    Че там шестерка?

  15. #15

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от santerr80 Посмотреть сообщение
    Ладно спрошу по другому. Что происходит если неправильно подключить катушку зажигания? Надеюсь вопрос ясен?
    Еще лучше. У меня сосед позавчера неправильно колесо прикрутил. Что происходит, если колесо не так прикрутить?

    В посте №8 наиболее развернутый ответ на вопрос в начале топика. Тебе чего надо-то?

  16. #16

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deep_driver Посмотреть сообщение
    заедь на СТО, стойки прокачай.
    А лучше новые, оригинал...
    Начиная с эры безрычажных амортизаторов, отпала необходимость в их прокачивании. "Прокачай стойки" - такая же тавтология, как и "масло масляное".

  17. #17

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Как таковой катушки нет есть гнезда подключения ВВ проводов двигатель 3s-fe. Машина работала в таком режиме недолго. После правильного подключения двигатель работает ровно. Вопрос: надо разбирать движок или нет? есть ли опасность что его может клинануть.

  18. #18
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Любой двигатель с безтрамблерной схемой зажигания. Как правило, 2 катушки на два цилиндра, ВВ проводов соответственно 2.
    Так,с перепою не сообразил,извиняите,а вреда не будет,просто работать будет коряво.
    Просто на примерке у меня трамблер,на фольце на каждый горшок бобина.
    А примерку както раз на двух горшках завел,ВВ перепутал)))

  19. #19

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от santerr80 Посмотреть сообщение
    Как таковой катушки нет есть гнезда подключения ВВ проводов двигатель 3s-fe. Машина работала в таком режиме недолго. После правильного подключения двигатель работает ровно. Вопрос: надо разбирать движок или нет? есть ли опасность что его может клинануть.
    Катушек у тебя аж ДВЕ(!) штуки - штоб знал на будущее.

    А двигатель теперь надо обязательно разобрать и проверить геометрию шатунов(на любой проверенной СТО). Ну или можешь сам при помощи треугольника чертежного и транспортира. Угол должен составлять не более 0'01"

  20. #20
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от santerr80 Посмотреть сообщение
    Как таковой катушки нет есть гнезда подключения ВВ проводов двигатель 3s-fe. Машина работала в таком режиме недолго. После правильного подключения двигатель работает ровно. Вопрос: надо разбирать движок или нет? есть ли опасность что его может клинануть.
    Тебя кто так запугал?
    Все нормально.
    Про клин интересно,откуда информацию взял?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2007 год
330000 руб.
Chevrolet Lacetti
2008 год
280000 руб.
Volkswagen Polo
2017 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189