Страница 2 из 38 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 756

Все-таки Пруль задавят планомерно

  1. #21

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме

    ну что, "японок" решили задавить окончательно? (статья в Коммерсанте)

    Глядя, как резво новое правительство взялось за принятие регламента на молочную продукцтю (молоко vs "молочные напитки"), можно предположить, что и эту инициативу они тоже попытаются довести до конца:

    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=896987

    Правительство готовит новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным.

    Владимир Путин вчера посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарии (см. также материал на стр. 3). После осмотра автосборочных предприятий, работающих в ОЭЗ (они подконтрольны ОАО "Северсталь-авто" и выпускают модели Fiat и Isuzu), премьер провел совещание "О мерах по развитию автопрома России". В нем приняли участие главы всех крупнейших автопроизводителей: гендиректор и основной владелец "Северсталь-авто" Вадим Швецов, президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин, глава группы ГАЗ Сергей Занозин, гендиректор КамАЗа Сергей Когогин, а также вице-премьер Игорь Сечин, который курирует в новом правительстве промышленность. По итогам встречи Владимир Путин заявил, что автозаводам "необходимо оказать помощь в продвижении их продукции на внутреннем и внешнем рынках".

    По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли. Все опрошенные "Ъ" автопроизводители признавались тогда, что остались довольны встречей, потому что новый вице-премьер "готов внимательно слушать и вникать в детали проблем".

    Действительно, Игорь Сечин сразу же поручил Минпромторгу доработать "Комплекс мер по развитию российского автопрома" с учетом предложений участников рынка. Уже 19 мая Минпромторг отправил проект документа на согласование в Минэкономразвития. Такой скорости в доработке документов чиновники не демонстрировали давно ("Комплекс мер по развитию автопрома" разрабатывается с августа 2007 года). Заместитель главы Минпромторговли Андрей Дементьев попросил Минэкономразвития согласовать документ "в установленные протоколом сроки", сославшись на поручение Игоря Сечина (письмо господина Дементьева имеется в распоряжении "Ъ", конкретные сроки не уточняются). Официально в министерствах ситуацию не комментируют.

    По словам одного из чиновников, Владимир Путин неслучайно встретился с главами автозаводов именно в "Алабуге", где работают предприятия "Северсталь-авто". Собеседник "Ъ" утверждает, что компания выступила основным лоббистом поправок в "Комплекс мер...". "Мы были даже несколько удивлены этой инициативой, потому что до сих пор считали наиболее активным лоббистом АвтоВАЗ (подконтролен госкорпорации "Ростехнологии".— "Ъ")",— говорит чиновник. В распоряжении "Ъ" имеются как конечный вариант "Комплекса мер...", направленный в Минэкономразвития, так и предложения "Северсталь-авто",— документы повторяют друг друга на 90%. В компании вчера не подтвердили, но и не опровергли то, что она стала главным идеологом новых предложений.

    Предложения "Северсталь-авто" в основном сводятся к изменениям в таможенном и налоговом регулировании. Главным препятствием развития авторынка называется устаревший автопарк России (см. диаграмму). "Северсталь-авто" предлагает создать условия, при которых покупка и эксплуатация старой техники будет невыгодна. Помимо роста пошлин на иномарки возрастом три-пять лет до уровня новых (то есть 25%, но не менее ?1 тыс. в зависимости от объема двигателя) компания выступает за кратное повышение транспортного налога для юридических лиц, использующих подержанные авто.

    Например, если сейчас транспортный налог на новый грузовик мощностью 200 л. с. составляет 2 тыс. руб. (10 руб. за 1 л. с.), то на грузовик возрастом более трех лет может быть введен "повышающий коэффициент 10", то есть налог составит уже 20 тыс. руб. Для машины возрастом более пяти лет налог составит 40 тыс. руб., для десятилетней — 60 тыс. руб. Также предлагается снизить тарифы ОСАГО для автовладельцев, эксплуатирующих новый автомобиль, и ввести пониженный акциз на экологичное топливо. Идеи "Северсталь-авто" поддерживает не только Минпромторг, но и большинство российских автозаводов, сообщили "Ъ" источники в группе ГАЗ и АвтоВАЗе.

    Другим препятствием для развития автопроизводства в России автозаводы считают отверточную сборку. "Северсталь-авто" предлагает ввести пошлины на импорт окрашенных автомобильных кузовов в размере 15%, но не менее ?5 тыс. за кузов (сейчас 15%). Это мера ударит, в частности, по ЗАО "Автотор", которое собирает до 100 тыс. иномарок в год методом отверточной сборки, и под давлением государство уже остановило проект сборки автомобилей китайской Chery (см. "Ъ" от 1 апреля).

    Предложения по развитию автокомпонентов можно назвать беспрецедентными — "Северсталь-авто" выступает за продление их промсборки. Этот режим, упраздненный осенью 2007 года, позволял почти беспошлинно ввозить отдельные узлы и агрегаты для сборки автокомпонентов. Минэкономразвития остановило промсборку как противоречащую условиям ВТО и неоднократно говорило, что продлевать ее не будет. Позицию министерства разделяет Федеральная таможенная служба. Но вступление в ВТО затягивается, а Минэкономразвития признавало, что соглашений по "компонентным" проектам заключено недостаточно. В то же время без развития компонентной базы заводы иностранных автоконцернов в России не смогут выйти на локализацию в 30%. Эти аргументы наверняка будут выдвинуты в защиту продления промсборки, говорит источник "Ъ" в группе ГАЗ. Минпромторг это предложение поддержал: в "Комплексе мер..." поправки к приказу по промсборке идут под номером один.

    Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин вчера подтвердил "Ъ", что на встрече с Владимиром Путиным обсуждались "и устаревший автопарк, и продление режима промсборки, и отверточная сборка, и отнесение НИОКР на себестоимость", добавив, что "автопроизводители были услышаны". "Все наши предложения были приняты, думаю, они будут реализованы в ближайшее время,— отметил господин Алешин.— В работе по подготовке предложений принимала участие не только "Северсталь-авто", но и гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Моя заслуга в этом тоже есть".

    Михаил Пак из ИФД "Капиталъ" отмечает, что автозаводы выбрали удачный момент для лоббирования своих идей,— "правительство сменилось, люди пришли новые, и с новой командой получается договориться откровенно проще, чем с предыдущей". Иван Бончев из Ernst & Young считает, что предложения "Северсталь-авто" можно назвать "интересом отрасли в целом". Однако Михаил Пак считает не совсем логичным стимулирование юрлиц к покупке новых авто за счет повышения транспортного налога. Аналитик отмечает, что парк не обновляется как раз потому, что у потребителей нет денег на новые автомобили.
    Demio 1,3 1998, механика

  2. #22

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    вот еще по теме:

    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=896851

    Премьер Владимир Путин в Нижнекамске, где собирают микроавтобусы Fiat Dukato, заявил вчера, что магистральный путь российской автомобильной промышленности — "кооперация с ведущими мировыми автоконцернами и сборка", а не попытки реанимирования отечественных марок. Специальный корреспондент "Ъ" АНДРЕЙ Ъ-КОЛЕСНИКОВ убедился в том, что премьер говорил то, что думает.



    На совещании по проблемам развития российского автотранспорта господин Путин сказал, что объем рынка автотранспорта в России сегодня — $40 млрд.

    — Правда, в прошлом году только 25% проданных автомобилей были российскими,— безо всякой, впрочем, тревоги в голосе заметил он.

    Как стало понятно, премьер определился с тем, как должна развиваться автомобильная отрасль. И его выводы не обрадуют поклонников российских автомобилей.

    — Считаю, в таких условиях нужны не высокомерные великодержавные амбиции, а холодный расчет,— произнес он.— У нас в конце концов была сделана ставка на автомобильную кооперацию с ведущими мировыми автоконцернами и на организацию сборки в России. Все можем сделать! У нас все для этого есть! Некоторое время назад были повышены ввозные пошлины на подержанные автомобили. И наш рынок перестал быть местом вывоза автомобильного хлама, на котором можно было еще и хорошо заработать.


    Выяснилось, что отечественная автомобильная промышленность хоть и умирает, но не сдается и претендует на свои масштабные льготы (премьер за последние пару недель, что он занимает новую должность, пообещал громадные льготы и деньги в чистом виде сельскому хозяйству, нефтяникам, старикам, женщинам и детям).

    Теперь речь идет о преференциях на транспортный налог, о софинансировании НИОКР в автомобилестроении, он обрисовал радужные перспективы обеспечения российских предприятий, не побоюсь этого слова, плоским оцинкованным прокатом — во временном режиме будут снижены пошлины на ввоз проката.

    В Госдуму будут внесены предложения об отмене "механизмов взимания НДС при продаже автомобилей, бывших в употреблении".

    — Нельзя взимать НДС с продукта, с которого государство его один раз уже получило,— сказал премьер.

    Господин Путин, таким образом, остался верен себе. Приезжая в командировки, он сеет людям разумное, доброе, вечное — и очень дорогое.
    Demio 1,3 1998, механика

  3. #23
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    Надо опять всероссийскую акцию протеста подымать....

  4. #24
    Аватар для Загас
    Адрес: Остров Сахалин
    Сообщений
    19,693
    Больше 10 лет на форуме
    На переработку? Метал дорожает и т.п. Так экспортируйте, кто вам мешает, да хоть новые жиги им в утиль сдавайте. Какая же это забота гос-ва о гражданах, если совсему уже не оставляют никакого выбора? Ну не хочу я чтобы капиталисты АвтоВАЗа набивали карманы и ездили на меринах. Вот в Тольяти руководство завода ездит на Калинах или Приорах? Пусть сначала нам эти "верхи" покажут пример, а потом заставляют других. Впрочем в России всегда так было - у царя-батюшки в гараже вроде два Руссо-Балта было, а остальные Ролс-Ройсы да Рено. Да и Сталин любил на Паккарде разъезжать.
    В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

  5. #25
    xtc
    xtc вне форума

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    Надо, опять бунт подымать, заграницей на этот счет народ слажен. надо и нам учиться.

  6. #26

    Адрес: irkutsk пуп земли
    Сообщений
    9,486
    Больше 10 лет на форуме
    нееее. это уже перебор. какого хрена осаго поднимать? старые машины бьются больше что ли? маразм очередной
    Subaru Forester SG5 есть субару импреза GF5 была.
    Было бы, да бы мешает.

  7. #27
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xtc Посмотреть сообщение
    Надо, опять бунт подымать, заграницей на этот счет народ слажен. надо и нам учиться.
    ;))
    если ты хочешь бунтовать за правый руль - то тебе прямая дорога на 19мая.ру... )
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #28

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    6,813
    Больше 10 лет на форуме
    Для автомобилей, которые соответствуют «Евро-3», останутся действующие ставки, для «Евро-4» и выше предполагается их снизить, а для «Евро-2» и ниже, наоборот, повысить.
    Бугагага!!! Ни одна новая русская калымага в стоке не пройдет Евро-2!!! ))) Чтобы его пройти, нужно ой как попотеть механикам... Хотя офииально, думаю, бумажку Евро-4 новым тазикам выдадут, но вот в действительности они как портили воздух, так и будут портить! (
    Suum cuique pulchrum (Каждому своё красиво)

  9. #29

    Адрес: Москва-Нижневартовск жил 30 лет
    Сообщений
    312
    Больше 3 лет на форуме

    Скоро всем пипец и левому тоже.

    Вот новости за сегодня
    от Ньюс ру ком.
    Поддерживая отечественного производителя, правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным. Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" .

    Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарстанском городе Елабуга, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома.

    По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли.

    В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром - это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что "в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции", посетовал премьер.

    Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: "Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории".

    Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин - старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет.

    В 2007 году в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.

    Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.

    Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев.


    Поправки к приказу по промсборке идут под номером один

    На совещании обсуждалась идея продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов.

    Предложения по развитию автокомпонентов можно назвать беспрецедентными - "Северсталь-авто" выступает за продление их промсборки. Этот режим, упраздненный осенью 2007 года, позволял почти беспошлинно ввозить отдельные узлы и агрегаты для сборки автокомпонентов, сообщает "Коммерсант".

    Минэкономразвития остановило промсборку как противоречащую условиям ВТО и неоднократно говорило, что продлевать ее не будет. Позицию министерства разделяет Федеральная таможенная служба. Но вступление в ВТО затягивается, а Минэкономразвития признавало, что соглашений по "компонентным" проектам заключено недостаточно.

    В то же время без развития компонентной базы заводы иностранных автоконцернов в России не смогут выйти на локализацию в 30% (это значит, что треть готовой машины должна быть "российской"). Эти аргументы наверняка будут выдвинуты в защиту продления промсборки, говорит источник в группе ГАЗ. Минпромторг это предложение поддержал: в "Комплексе мер..." поправки к приказу по промсборке идут под номером один.

    Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин вчера подтвердил, что на встрече с Путиным обсуждались "и устаревший автопарк, и продление режима промсборки, и отверточная сборка, и отнесение НИОКР на себестоимость", добавив, что "автопроизводители были услышаны".

    "Все наши предложения были приняты, думаю, они будут реализованы в ближайшее время, - отметил Алешин. - В работе по подготовке предложений принимала участие не только "Северсталь-авто", но и гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Моя заслуга в этом тоже есть".

    Михаил Пак из ИФД "Капиталъ" отмечает, что автозаводы выбрали удачный момент для лоббирования своих идей - "правительство сменилось, люди пришли новые, и с новой командой получается договориться откровенно проще, чем с предыдущей". Иван Бончев из Ernst & Young считает, что предложения "Северсталь-авто" можно назвать "интересом отрасли в целом". Однако Пак считает не совсем логичным стимулирование юрлиц к покупке новых авто за счет повышения транспортного налога. Аналитик отмечает, что парк не обновляется как раз потому, что у потребителей нет денег на новые автомобили.
    Туарэг
    3.0 TDI
    Чип. 300 л.с. 600 н.м.

  10. #30
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Вот в Тольяти руководство завода ездит на Калинах или Приорах?
    а на чем они ездят, знаете? я - знаю) Каждое утро на кольце пересекаемся)

    мне вот просто интересно - вы так безапелляционно заявляете, как будто знаете)))))

  11. #31
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Это все понятно,но никто во всей массе новостей и пылу принятия поправок так и не рассказал,куда девать будут свое *авно,собранное тут,которое,если все будет принято,не будут брать б\у с рук из-за возраста и налогов?Будут на мэталл сдавать чтоли???

  12. #32

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Варанг

    Проблема даже не в правом руле, а в том, что впервые (или не впервые?) озвучено намерение брать больше денег за любые автомобили (типа, как в цивилизованном мире). Правый руль в данном случае - частность
    Demio 1,3 1998, механика

  13. #33

    Сообщений
    6
    дык мля усе и так понятно. Выборы прошли? Прошли! Кого надо избрали? Избрали! а чего сейчас то не зажать гайки. Кирьян заявил о запрете пруле аккурат сразу после выборов. Имбицилы...мля.

  14. #34
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,722
    Больше 10 лет на форуме
    мы подозреваем ))))))
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  15. #35
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    мы подозреваем ))))))
    )))) все подозревают) и заявляют) но конкретики - ноль)

  16. #36
    Аватар для house
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    30,074
    Больше 15 лет на форуме
    Ну пересядут все на новый автомобиль (предположим, хотя это фантастика)...
    А старый куда?
    На всех не хватит новых машин...

  17. #37
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Паникёры не дремлют.Чувствую на неделю аншлаК етой теме обеспечен!

  18. #38
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    ;))
    если ты хочешь бунтовать за правый руль - то тебе прямая дорога на 19мая.ру... )
    Интересно,вот ты покатаешь на своем автомобиле года 3-4,потом начнешь его продавать,а его оп-па и не берут,говорят,да нунах,налог то большой и ОСАГО и проч за "старый " авто нах,мы уж лучше новый возмем.Ты его тогда в свой музей поставишь\создашь?И будешь с таким же мягким юморцом на него смотреть?
    Т.е. причем тут вообще правый руль?

  19. #39
    Аватар для Шелеховский
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,244
    Больше 10 лет на форуме
    Да мне пох кто на чем ездит, у меня нет возможности и ПЛАНОВ !!!!!!! менять авто.... не надо всё страну по Москве ровнять.

    ПУТИН ваш любимый. разве нет????
    продал марка :(

  20. #40

    Адрес: Лужкоград
    Сообщений
    1,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от house Посмотреть сообщение
    Ну пересядут все на новый автомобиль (предположим, хотя это фантастика)...
    А старый куда?
    На всех не хватит новых машин...
    В пешеходы пойдут, вот и проблема с пробками решена...
    TLC Prado 120

Страница 2 из 38 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Freelander
2007 год
600000 руб.
Ford C-MAX
2006 год
295000 руб.
Skoda Octavia
2012 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189