Страница 3 из 38 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 756

Все-таки Пруль задавят планомерно

  1. #41

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    Анреал помоему если введут страна загнется ведь работают в основном те кто
    гоняет на машинах 90 года...
    Желтая пресса из слона муху сделает, так что скорей всего комерсант п*здит

  2. #42
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    по Москве ровнять
    ПУТИН ваш любимый. разве нет????
    ??? читайте место моего проживания.

    ??? я за него не голосовал. ни разу.

    не паникуйте, все будет хорошо. у меня машина тож неновая. и оч неохота в реале увидеть повышение тарифов на ОСАГО и налоги в зависмости от возраста.

  3. #43

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    6,813
    Больше 10 лет на форуме
    Страна не загнется. Нас можно доить сколько угодно - мы это не перестаем доказывать правительству уже который год. ;)
    Пошумим немного и даем себя иметь в новых позах...
    Suum cuique pulchrum (Каждому своё красиво)

  4. #44
    Аватар для Шелеховский
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,244
    Больше 10 лет на форуме
    МОДЕРАТОР!!!!!!!!!!!!

    Одна тема на форуме в трех ветках в "общие вопросы"
    продал марка :(

  5. #45
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    успеть опаститься пока темку не прикрыли :)
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  6. #46
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,713
    Больше 10 лет на форуме
    Если всмотреться в эту картинку, может показаться, что у нас два президента.
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  7. #47
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Интересно,вот ты покатаешь на своем автомобиле года 3-4,потом начнешь его продавать,а его оп-па и не берут,говорят,да нунах,налог то большой и ОСАГО и проч за "старый " авто нах,мы уж лучше новый возмем.Ты его тогда в свой музей поставишь\создашь?И будешь с таким же мягким юморцом на него смотреть?
    Т.е. причем тут вообще правый руль?
    Рынок подержаных машин никуда не денется и радикально старая машина не будет много дороже новой (во всяком случае не в ближайшее время). Угроза для русского автобизнеса - ввоз дешевых иномарок, которые пербивают потенциального покупателя. И борьба тут будет экономическая - заградительные пошлины на машины старше 5 лет (или даже 3 лет как некотрые предлагают) и, само собой, закрытие ввоза ПР - путем внесения изменений в законодательство о безопасности дорожного движения. Технически это не трудно и никакой революции из-за ПР не будет...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #48
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    и тут про ЭТО!!!
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  9. #49

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    И борьба тут будет экономическая - заградительные пошлины на машины старше 5 лет (или даже 3 лет как некотрые предлагают) и, само собой, закрытие ввоза ПР - путем внесения изменений в законодательство о безопасности дорожного движения. Технически это не трудно и никакой революции из-за ПР не будет...
    Еще раз цитирую статью:

    "...условия, при которых покупка и эксплуатация старой техники будет невыгодна. Помимо роста пошлин на иномарки возрастом три-пять лет до уровня новых (то есть 25%, но не менее ?1 тыс. в зависимости от объема двигателя) компания выступает за кратное повышение транспортного налога для юридических лиц, использующих подержанные авто".

    Речь идет о том, чтобы сделать пошлину на любые автомобили как на новые. Сейчас же никто из Японии не возит новые автомобили под полную пошлину, потому что невыгодно.

    Кстати, а пошлина 24% рассчитывается от какой цены?

    Может, это будет не так уж и много?

    Возить машину 3-5 лет под полную пошлину тоже никто не будет, а старше 5 лет вообще могут запретить.


    Тем, кто говорит, куда, мол, потом девать старую машину:

    А куда их девают в Японии и в Европе?


    Другое дело, что, если, в Москве и некоторых других городах этот вариант легко прокатит, то что они будут делать с восточной частью страны, интересно?
    Demio 1,3 1998, механика

  10. #50

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Потом, Варанг, какой дурак возьмет радикально старую машину, по цене мало отличающейся от новой. Особенно, при развитом кредитовании.
    Demio 1,3 1998, механика

  11. #51

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Желтая пресса продолжает тему:

    http://newsru.com/finance/28may2008/autoprom.html

    Путин и Сечин вступились за отечественный автопром: борьба с иномарками стартовала

    время публикации: 08:41
    последнее обновление: 08:49








    Поддерживая отечественного производителя, правительство разрабатывает новую кампанию в поддержку отечественного автопрома, направленную на вытеснение с рынка подержанных автомобилей. Соответствующие предложения автозаводов одобрил вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Владимиром Путиным. Премьер-министр согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей, пишут "Ведомости" .

    Напомним, накануне Путин посетил ОЭЗ "Алабуга" в Татарстанском городе Елабуга, осмотрел предприятие и прокатил чиновников и топ-менеджеров российских автозаводов по одному из цехов предприятия. Затем провел совещание о перспективах развития автопрома.

    По словам ряда федеральных чиновников, подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли.

    В самом начале совещания Путин напомнил собравшимся, что такое для России автопром - это почти 3% ВВП и миллионы занятых россиян. Правда, из проданных в прошлом году 3 млн автомобилей лишь четверть пришлась на традиционные российские марки. А все из-за того, что "в свое время наша автомобильная промышленность серьезно сдала позиции", посетовал премьер.

    Благодаря привлечению международных автоконцернов ситуацию удалось исправить. В прошлом году на произведенные в России автомобили (с учетом иномарок) пришлось 40% рынка, но Путину этого мало: "Порядка 80% автомобилей, продаваемых в России, должно производиться на нашей территории".

    Кроме того, Путин хочет стимулировать обновление автопарка, ведь более половины машин - старше 10 лет. Чиновник и сотрудник одного из автозаводов, присутствовавшие на совещании, говорят, что договорились ужесточить ввоз подержанных иномарок. Сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет.

    В 2007 году в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.

    Таакже на совещании договорились ввести дифференцированный тариф ОСАГО в зависимости от возраста автомобиля. Чем старше машина, тем выше должен быть тариф. Тот же принцип предлагается распространить на транспортный налог. Для автомобилей, которые соответствуют "Евро-3", останутся действующие ставки, для "Евро-4" и выше предполагается их снизить, а для "Евро-2" и ниже, наоборот, повысить.

    Источник в Минфине сказал, что инициатив по дифференциации дорожного налога и тарифа по ОСАГО в его министерстве еще не видели. Но министр промышленности и торговли Виктор Христенко уже пообещал, что поручения премьера будут выполнены в течение двух месяцев.

    Поправки к приказу по промсборке идут под номером один

    На совещании обсуждалась идея продлить режим промсборки для производителей автокомпонентов.

    Предложения по развитию автокомпонентов можно назвать беспрецедентными - "Северсталь-авто" выступает за продление их промсборки. Этот режим, упраздненный осенью 2007 года, позволял почти беспошлинно ввозить отдельные узлы и агрегаты для сборки автокомпонентов, сообщает "Коммерсант".

    Минэкономразвития остановило промсборку как противоречащую условиям ВТО и неоднократно говорило, что продлевать ее не будет. Позицию министерства разделяет Федеральная таможенная служба. Но вступление в ВТО затягивается, а Минэкономразвития признавало, что соглашений по "компонентным" проектам заключено недостаточно.

    В то же время без развития компонентной базы заводы иностранных автоконцернов в России не смогут выйти на локализацию в 30% (это значит, что треть готовой машины должна быть "российской"). Эти аргументы наверняка будут выдвинуты в защиту продления промсборки, говорит источник в группе ГАЗ. Минпромторг это предложение поддержал: в "Комплексе мер..." поправки к приказу по промсборке идут под номером один.

    Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин вчера подтвердил, что на встрече с Путиным обсуждались "и устаревший автопарк, и продление режима промсборки, и отверточная сборка, и отнесение НИОКР на себестоимость", добавив, что "автопроизводители были услышаны".

    "Все наши предложения были приняты, думаю, они будут реализованы в ближайшее время, - отметил Алешин. - В работе по подготовке предложений принимала участие не только "Северсталь-авто", но и гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Моя заслуга в этом тоже есть".

    Михаил Пак из ИФД "Капиталъ" отмечает, что автозаводы выбрали удачный момент для лоббирования своих идей - "правительство сменилось, люди пришли новые, и с новой командой получается договориться откровенно проще, чем с предыдущей". Иван Бончев из Ernst & Young считает, что предложения "Северсталь-авто" можно назвать "интересом отрасли в целом". Однако Пак считает не совсем логичным стимулирование юрлиц к покупке новых авто за счет повышения транспортного налога. Аналитик отмечает, что парк не обновляется как раз потому, что у потребителей нет денег на новые автомобили.
    Demio 1,3 1998, механика

  12. #52
    Аватар для jimmy_krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    556
    Больше 10 лет на форуме
    Медведева поставили президентом точ-в точ как Кириенко премьером -чисто для битья.....
    Тогда на киндер-сюрприза свалили дефолт, а сечас на Медведва свесят все непопулярные в народе методы отжима денег у населения

  13. #53
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,713
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikolai K. Посмотреть сообщение
    Варанг

    Проблема даже не в правом руле, а в том, что впервые (или не впервые?) озвучено намерение брать больше денег за любые автомобили (типа, как в цивилизованном мире). Правый руль в данном случае - частность
    А Варангу вообще реально нaccpaть на ПРавый руль в часности и на проблемы ДВ в целом. Он себя считает высшим сущестсвомнах походу. Вы видели хоть РАЗ дельные советы от варанга в тематических форумах??
    Это всего лишь специально обученная дениска.
    канеш равных в прививании шизы ему нет. Я даже боюсь представить какие текста у него щяс родятсянах...
    А....ну да, у нас же есть правовой форум, там его походу эльдорадо для душевно больных прихожан.
    НАПОМИНАЮ: правовой форум появился как следствие, а не первопричина. В связи с ростом ресурса и его популярностью. То бишь и появление дениски вторично и пользы как с козла молока.

    - чё вы говорите? - чё я на него наехал? А ЗАЕ...ЛО потому что!
    на протяжении всего времени эти проявления мегаамбиций и унижения ПР. Кроме флуда и мозголклюйства ниче полезного, а все сели рот открыли манны ждут...
    я кончилнах!
    жалуйся
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  14. #54
    Аватар для MaTpockuH
    Адрес: Москва (САО)
    Сообщений
    15,758
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    а на чем они ездят, знаете? я - знаю) Каждое утро на кольце пересекаемся)
    Ну расскажи чтоли, на чём они там ездят?

    Неужто на ТАЗах???? о_0
    Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.

  15. #55

    Сообщений
    217
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Foxy_Fan Посмотреть сообщение
    Ввозят, но объем импорта леворульных б/у машин в разы меньше, нежели праворуких.
    в разы это во сколько ?

    конкретные есть данные ?

    смешно , чес.слово

  16. #56

    Сообщений
    201
    Больше 7 лет на форуме
    Ну люди что творится народу совсем житья нет со всех сторон давят нах мне эти российские, европеские, китайские лохмуты. ****и совсем обарзели с нами как с лохами хотим так сделаем хотим этак, пипец Р О С С И Я

  17. #57
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Ну расскажи чтоли, на чём они там ездят?

    Неужто на ТАЗах???? о_0
    и на них в том числе. особенно по первой этим занимались ребята из РосОборонЭкспорта. сам - на ВАЗ-21108 "Премьер", а спереди и сзади - ШевиНивы ментовские кортежные.

    а вообще, парк довольно обширный. но вот меринов эсок и прочего представительского счастья совсем мало - чего народу глаза мозолить, злить.

    в разы это во сколько ?

    конкретные есть данные ?

    смешно , чес.слово
    у меня есть данные. Вам это действительно интересно или так, покричать, повозмущатся?

    Прикидочно - из 350 тысяч ввезенных в прошлом году подержанных иномарок около 275 тысяч - праворульный сегмент, ввозимый через дальний восток. импорт б/у из стран северной америки и европы последние несколько лет либо был стабилен, либо постепенно сокращался.

  18. #58

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    352
    Больше 7 лет на форуме
    Бляtь как они там из этой Москвы ******и уже, ******ы. Какая им нахер разница на чем я езжу??? Это мой выбор что я хочу купить и на чем ездить, **aл я во все щели этот автотаз. Вова, убей себя об стену, ну не хотим мы ездить на тазах!!!
    Рыболовные приманки "Русский сом" www.russian-som.ru

  19. #59
    Аватар для вАвО
    Сообщений
    24,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xtc Посмотреть сообщение
    Надо опять всероссийскую акцию протеста подымать....
    Скинуться, купить калина, и прилюдно(СМИ) гав-ном закидать... пускай обтекает

  20. #60

    Адрес: Новосибирск-Осака
    Сообщений
    2,808
    Больше 10 лет на форуме
    Да нормально все это!!!!
    Чем машина моложе, тем лучше. Неужели сами не понимаете.
    Я вожу для продажи только авто 2004-2005 г.г.
    Они и уходят быстрее.
    Старый хлам типа 2001 года уже никому не нужен.

Страница 3 из 38 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2004 год
575000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1997 год
740000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2002 год
1150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189