Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

Безкамерка vs. Камерная покрышка

  1. #21
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    САМЫЙ ВЕСКИЙ ДОВОД:японцы ездят на бескамерке!--->>наиболее безопасно,уж кто кто,а для японцев это наиболее важный фактор.А что практичнее бескамерка-то 100% вогнал шнурок даже колеса не снимая,накачал и поехал дальше.
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  2. #22
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Езжу и на тех и на других одновременно.
    Стремлюсь всегда к бескамерке.Но если уже резина ,или диск не позволяли,то переходил на камерку.
    Бескамерка легче(как колесо),в больших случаях-безопаснее,но при совмещении с камерой греется сильнее!Легче и дешевле мелкий ремонт,иногда даже можно не снимать колесо!Бывало,словив в колесо бородок ,диаметром в 12мм и длиной в 15см ,смог проехать несколько километров до дома на раненом колесе
    Неактуально,но надо знать,что бескамерка чаще тяжелее бортируется.

    Так же,слышал о быстрой разбортовке -спуске бескамерки где нить на рельсах,но сам не сталкивался...
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  3. #23
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Может до некоторых и не дошло.Но ,по науке, камерка-это специальная шина,для монтажа с камерой. Бескамерка с камерой-уже несколько иное.
    Последний раз редактировалось Сем; 28.05.2008 в 22:06.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  4. #24

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Может до некоторых и не дошло.Но ,по науке, камерка-это специальная шина,для монтажа с камерой. Бескамерка с камерой-уже несколько иное.
    Кроме наличия герметичного слоя внутри, отличий нет. А вот сама камера способствует тому, что шина может "пойти на выстрел". Т.е. мгновенный сброс давления. Рассказы о том, что разобралось на кочке бескамерное колесо, ничего не значат - камерное разобралось бы так же, а то и похуже, когда покрышка просто разлетается. Бескамерка обычно остается на диске благодаря хампам. А улетают в кювет по неопытности, принявшись тормозить, как только потянуло машину. Тормозить - то вовсе нельзя...

  5. #25
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Кроме наличия герметичного слоя внутри, отличий нет.
    Недалёки вы в шинной эрудиции.

    Кроме герметичного слоя внутри есть ещё и:
    2. специальный уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и
    3.специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.
    4. имеют несколько меньший посадочный диаметр относительно посадочного диаметра обода,

    А это и говорит о том,что бескамерка тяжелее бортируется(о чём я писал выше),а так же бортировать надо гораздо аккуратнее камерки.Лично мне приходилось,в ручную,вам...,я сомневаюсь!

    Наличие 1.пункта (геретизирующего слоя) приводит(ИМХО) к ещё большему нагреву шины,чем просто в камерной шине,где трение камеры уже предусмотрено.

    А вот ,из за повышенного нагрева с камерами в бескамерных шинах и камерных шинах, просто бескамерка ходит несколько дольше!

    И опять же, повторюсь.Есть множество свидетельств разгерметизации бескамерки при неудачном наезде боком на бордюр.Да и сам вспоминаю,что иногда,бывало,что и у меня,на стоянке,без прокола бескамерка спускала в ноль!Без видимых причин!
    Водительский стаж 20 лет.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  6. #26
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    И ещё один случай вспоминаю.Как то на шиномонтажке,монтажник мне сказал,что при надутии бескамерки у моего колеса вылетел вентиль! А что ,если на трассе!
    Хотя,в душе я и подвергаю это сомнениям,сам не видел,поставили перед якобы фактом.

    Кто такое слышал??
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  7. #27
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,542
    Больше 15 лет на форуме
    Следите за давлением в бескамерках и ни какой боковой удар будет не страшен.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  8. #28
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,860
    Больше 7 лет на форуме
    Вообщето бескамерка-порождение конвеера,гораздо дешевле сборка обходится.
    А теперь наверное только у нас делают шины под камеры(((
    А так,в при хорошем ударе,и камера на х вылетит в дыру.
    Просто осторожно надо ездить,особенно по нашим дорогам!!!

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    И ещё один случай вспоминаю.Как то на шиномонтажке,монтажник мне сказал,что при надутии бескамерки у моего колеса вылетел вентиль! А что ,если на трассе!
    Хотя,в душе я и подвергаю это сомнениям,сам не видел,поставили перед якобы фактом.

    Кто такое слышал??
    Интересно, а сколько он туда дунул? Может, он с докаткой перепутал, да 4,5 вдул?:-)))Просто жесть! Хорошо, хоть не убило!:-)
    Кстати, пользуюсь стальными вентилями, которые изнутри гайкой затягиваются.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    А это и говорит о том,что бескамерка тяжелее бортируется(о чём я писал выше),а так же бортировать надо гораздо аккуратнее камерки.Лично мне приходилось,в ручную,вам...,я сомневаюсь!
    Глядя, как мастер в монтаже е@ётся с моей 205/50 ZR, даже не представляю, как это сделать без станка...
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  11. #31
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Вообщето бескамерка-порождение конвеера,гораздо дешевле сборка обходится.
    А теперь наверное только у нас делают шины под камеры(((
    Для их производства необходимы более высококачественные материалы, но они менее технологичны.
    Эксплуатация же бескамерных шин требует высокой технической культуры.
    Запад раньше нас отказался от камер.
    Нам еврейское руководство мешает.(Шутка,мы с вами схожи в антисимитизме).
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  12. #32
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К charly-sf,
    не по теме вопрос.Как отличить модель(движок) Лансера леворукого(с 2007г.в.) по внешнему виду?
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  13. #33
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Оказывается кто-то ещё и с камерами заморачивается ...
    Может и сами бортируете покрышку?
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  14. #34
    JZ@
    JZ@ вне форума

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    14,362
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно бескамерка лучше.


    У меня камера валяется в багажнике на случай, если покрышку сильно пробьет. Проставка, камера и можно дальше ехать до ближайшего ремонта.


    2Ravovod: а что в экстримальных(на трассе в далеке от шиноремонта) условиях разбортировать слабо самому будет? :)
    -

  15. #35
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JZ@ Посмотреть сообщение
    Конечно бескамерка лучше.

    2Ravovod: а что в экстримальных(на трассе в далеке от шиноремонта) условиях разбортировать слабо самому будет? :)
    Да нет, в принципе.
    Я давно живу. Тогда, в те времена ... шиномонтажки были редко.
    Так что, молоток потяжелее, кусок стального профиля (уголок), монтировка, и ..., дело мастера боицца.

    Сегодня шиномонтажки одна на одной, гвозди по дороге не раскидывают ... (если не), запаска есть, прилада клеить дырки в покрышке есть.
    А вот приспособы бортировать покрышку и ремонтировать камеру, уже дааавно не вожу.

    И таких подавляющее большинство. А юное поколение и слов то таких - "бортировать", не знает.
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Хм... почитал, задумался. У меня зимняя резина на литье ушатаном, которое с машиной досталось. Из них два колеса у которых обода замяты больше сделали с камерами (резина изначально бескамерная), две другие - с камерами... Оказывается бескамерка с камерой внутри - самый небезопасный вариант... Что мне теперь, новые колеса покупать? Или стрые прокатать (тоже не хорошо, вроде бы)? Кто как думает?
    Есть ещё новое литье, с летней, радиусом больше, т.ч. есть конечно вариант купить на него зимнюю резину, но опять таки лучше иметь два комплекта дисков чем один, чтобы туда-сюда не бортовать, диски не уродовать...

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dangerX Посмотреть сообщение
    Хм... почитал, задумался. У меня зимняя резина на литье ушатаном, которое с машиной досталось. Из них два колеса у которых обода замяты больше сделали с камерами (резина изначально бескамерная), две другие - с камерами... Оказывается бескамерка с камерой внутри - самый небезопасный вариант... Что мне теперь, новые колеса покупать? Или стрые прокатать (тоже не хорошо, вроде бы)? Кто как думает?
    Есть ещё новое литье, с летней, радиусом больше, т.ч. есть конечно вариант купить на него зимнюю резину, но опять таки лучше иметь два комплекта дисков чем один, чтобы туда-сюда не бортовать, диски не уродовать...
    Тут уж каждый сам выбирает...Нет денег на новое литьё - купи штамповки в хорошем состоянии.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Не, штамповка не вариант :)

  19. #39
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    К dangerX, вариант то не намного и небезопасный.Не гоняйте сильно,не перегревайте шину и будет вам щастье...Переплачивать за новьё не стоит.ИМХО.
    Если любите гонки,то надо и соломки подстеливать.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    755
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, а можно как-нибудь не разбортируя определить какое колесо, бескамерное или камерное?
    Toyota Celica ST182
    Toyota Altezza Gita JCE15W

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1996 год
345000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
475000 руб.
Subaru XV
2012 год
1050000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189