Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 70

Ставить правильно на P или на N ?

  1. #21

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    Может и ничего не быть, если машину сильно не сдвинуло. А на ручник для того ставить, что-бы он банально не закисал.
    Caldina St215 2.0G 1999г.в.
    Ваз 21074 2006
    Kia Rio 2013 1.6AT

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    381
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МАЙОНЕЗ Посмотреть сообщение
    П от Н принципиально отличается только тем что в положении П чисто механически блокируется коробка. Гидротрансформатору пох на П ты или на Н.
    Неправда !!! Почитай."""N - Neutral - нейтральная передача. В этом положении селектора автомобиль, также, как и на "P", можно заводить, но блокировки вала не происходит. Однако он отличается от режима нейтрали на ручных коробках. В этом режиме нельзя катиться под уклон или буксировать машину с выключенным двигателем без риска повредить автомат. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и коробка может перегреться.

    Рекомендации:

    Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

    Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

    Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.


    При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.

    Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу."""
    Мы для вещей, или вещи для нас???

  3. #23

    Адрес: Белово- Кузбасс
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    "P" Создана для парковки. А "N" для передвежения например с заглушеным двигателем! так что ставь на "P".

  4. #24

    Адрес: Тула
    Сообщений
    435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LOMik Посмотреть сообщение
    Ты что всегда этого ждешь ? А если удар сбоку ? Ха-ха. Но ручник на автомате нужно поднимать ВСЕГДА на стоянках, а если зимой примерзает, значит неисправен. У меня никогда не примерзало ничего, всегда пользуюсь.
    А ты всегда смотришь по сторонам когда улицу переходишь? согласись, неприятно помимо разбитой кузовщины, еще коробку лечить?
    В общем, на оживленных городских улицах я за N и ручник.
    Если это паранойя, переубедите меня.
    4runner 2UZ

  5. #25

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    381
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда и на ручник не ставь, ремонт кузовщины еще дешевле будет.
    Мы для вещей, или вещи для нас???

  6. #26
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,573
    Больше 7 лет на форуме
    нейтраль для буксировки и сервиса! все! больше не для чего она не предназначена

  7. #27

    Адрес: Тула
    Сообщений
    435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LOMik Посмотреть сообщение
    Тогда и на ручник не ставь, ремонт кузовщины еще дешевле будет.
    Ога, ЛОМиком подпирать буду, чтобы не покатилась:))))
    4runner 2UZ

  8. #28

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    545
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сам-сиб Посмотреть сообщение
    Перегреваться АКПП с заведенным мотором не будет ли ,на одном из режимов P или N? Вот этот момент интересовал.
    на нейтрале обороты выше, покарйней мере у моей машины, отсюда расход. ручник нужен всегда на неровной поверхности, чтобы нагрузки не было на механизм стояночный. не помню как называется. но если сыро и на грани заморозка то понятно,что нельзя.
    Свято чти Богов,Предков и Род свой.Живи по СоВести и в гармонии с природой.

  9. #29

    Сообщений
    745
    Сообщение от Дмитрий из Тулы Посмотреть сообщение
    А что будет с коробкой, стоящей на Р, и в это время кто-то влетает в стоящую машину спереди или сзади?
    Ремонт будет в любом случае, только все зависит от того сколько ты на нейтрали еще с собой челов собирешь....

    На паркинге надо стоять, на то он и придумал, а на нейтрали тоскать машину на буксире.
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  10. #30
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,121
    Больше 10 лет на форуме
    Опять 25.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  11. #31

    Сообщений
    745
    Хреново когда ты катишься на нейтрали, фрикционы вращаються, масло разогреваеться, а трансформатор не осуществляет полноценную циркуляцию масла.
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,774
    Больше 7 лет на форуме
    N юзаю тока на автоматической мойке. Ручник - крайне редко при стоянке на крутой горке мордой кверху. на Р - парковка, пробка :)). в пробках тока если нога устала.

    остальное все о лукавого. Остальные правила придумали производители хреновых коробок. Напрмер у брата на ланцере в мануаале написано на нейтраль ставить при остановке свыше 5 мин. А тесть так вообще трогается на L и по очереди перебирает до D, и поробуй его переубедить - не первое десятилетие так ездит!

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,857
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от XOCCMAH Посмотреть сообщение
    Ремонт будет в любом случае, только все зависит от того сколько ты на нейтрали еще с собой челов собирешь....

    На паркинге надо стоять, на то он и придумал, а на нейтрали тоскать машину на буксире.
    Согласен на 100%.
    А на кой машинку на нейтраль на отдыхе ставить?
    Только если под уклон. А на кой ее на уклоне надолго оставлять? Мы в горах непролазных, Альпы типа?
    Avancier TA2 2000г.

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    116
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий из Тулы Посмотреть сообщение
    А что будет с коробкой, стоящей на Р, и в это время кто-то влетает в стоящую машину спереди или сзади?
    Покатится - в четверг влетел в мерина, тот поехал, причем нехило так поехал.

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Memphis Посмотреть сообщение
    Я ставлю на N только в "глухих" пробках и, например, на 5-тиминутной встрече с кем-либо, когда двигатель можно заглушить, а коробка на нейтрали и "ручник". Был случай, поставил на нейтраль и на "ручник", двигатель работает, начал что-то искать и случайно перевел коробку на D... Все обошлось, так как есть страховка в виде ручного тормоза.
    Трудности любишь? Просто п не помогает?
    LX

  16. #36

    Адрес: Николаевск-на-Амуре
    Сообщений
    439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimasn Посмотреть сообщение
    на нейтрале обороты выше, покарйней мере у моей машины, отсюда расход.
    Обороты выше, но расход меньше (у всех), т.к. двигатель крутится без нагрузки. У меня компьютер показывает на N на 100 грамм/час меньше чем на D с тормозом.
    Kia Sportage 2013, Prestige

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий из Тулы Посмотреть сообщение
    А что будет с коробкой, стоящей на Р, и в это время кто-то влетает в стоящую машину спереди или сзади?
    С карабасом ничё не будет-хрюкнет и пох, а вот машинка получит меньше повреждений-физика епт...
    LX

  18. #38
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,676
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитрий из Тулы Посмотреть сообщение
    А что будет с коробкой, стоящей на Р, и в это время кто-то влетает в стоящую машину спереди или сзади?
    умница. хороший ворос . херовао будет. и ещё нюанс - видел машину у которой переключаться с Р нужно было 2-мя руками - тяжело очень. уверен, что это произошло от того, что стквил под уклон на Р и без ручника. ообщем, я делаю так: встал, ручник, отпускаешь газ, переводшь на нейтраль. толчек - машина взтала на тормоза, парковка. и вам советую, если о коробке печетесь. если уклом большой - можно погонять - вперед-назад на ручнике, а потом уже Р.
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  19. #39

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Тормоз до полной остановки, рычаг на N, ручник, рычаг на P. Так как в основном приходится ставиться под уклоном, то прочно вошло в привычку даже на ровной местности. Если машина на P дернулась вперед или назад после того, как отпускаешь педаль тормоза, то значит хреново припарковалась.
    Нейтраль больше нигде не использую, ну разве что в сервисе.
    Кстати, робко надеюсь, что эвакуатор машину на ручнике не утащит :)

  20. #40
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,376
    Больше 10 лет на форуме
    Тормоз до полной остановки, рычаг на N, ручник, рычаг на P.
    А зачем сначала на N? Сразу на P, тормоз не отпускать - ручник - отпустить тормоз. Тот же эффект, забот меньше! :)

    По поводу экономии топлива: по идее на D расход больше, чем на N, потому как движка начинает работать на гидротрансформатор.
    Crown 1JZ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Калина
2008 год
190000 руб.
Toyota Camry
2012 год
1180000 руб.
Opel Astra GTC
2008 год
333000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189