Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 70 из 70

Ставить правильно на P или на N ?

  1. #61

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,204
    Больше 10 лет на форуме
    Ручник всегда нужно включать,и особенно на уклонах,иначе коробке приходится туго,а примерзать - такого еще у меня не было...Но главное - у того кто не пользуется ручником - намного позже подключаются задние колодки...а это уже тормоза...и все вытекающие последствия...

  2. #62

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jonikk Посмотреть сообщение
    Думаю в этом случае, одно без другого не работало бы.
    Р-это есть паркинг или стояночный (тормоз), а ручник-это аварийный тормоз, в первую очередь для того чтобы остановится или доехать в случае отказа основной тормозной системы, и конечно же для коробастых
    служит для парковки(скока ездил на палке, использовал ручник для этих целей несколько раз всего)
    "извини старик" (С), но явно напутал. Р - это не стояночный тормоз, а положение селектора коробки при парковке. А то, что мы кличем "ручником", как раз и есть "по-умному" - стояночный тормоз. Он бывает не только ручным, но и ножным, а у некоторых вообще кнопкой включается. В инструкции к ЛЮБОМУ автомобилю четко сказано, что при парковке надо включить стояночный тормоз. А если будешь сдавать на права, то за непостановку на стояночный тормоз инструктор напишет "не сдал". Так что думай ставить или нет. Я тоже встречаю людей которые говорят что у них коробка автомат, а потому ручник и не нужен, встречаю и тех, кто на механике ставит на передачу и никогда не пользуется ручником. Дело каждого. С моей точки зрения машины конструировали люди, которые лучше меня разбираются в машинах, и, несмотря на развитие прогресса стояночный тормоз остается обязательным узлом любого автомобиля.
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  3. #63

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlFor06 Посмотреть сообщение
    Ручник всегда нужно включать,и особенно на уклонах,иначе коробке приходится туго,а примерзать - такого еще у меня не было...Но главное - у того кто не пользуется ручником - намного позже подключаются задние колодки...а это уже тормоза...и все вытекающие последствия...
    действительно так... А чтобы не примерзали в мороз после мойки - советую чуть подтянуть ручник и проехать на нем метров 100-150, вся влага испарится от трения и потом уже ничего не примерзнет.
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  4. #64

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    268
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    "извини старик" (С), но явно напутал. Р - это не стояночный тормоз, а положение селектора коробки при парковке. А то, что мы кличем "ручником", как раз и есть "по-умному" - стояночный тормоз. Он бывает не только ручным, но и ножным, а у некоторых вообще кнопкой включается. В инструкции к ЛЮБОМУ автомобилю четко сказано, что при парковке надо включить стояночный тормоз. А если будешь сдавать на права, то за непостановку на стояночный тормоз инструктор напишет "не сдал". Так что думай ставить или нет. Я тоже встречаю людей которые говорят что у них коробка автомат, а потому ручник и не нужен, встречаю и тех, кто на механике ставит на передачу и никогда не пользуется ручником. Дело каждого. С моей точки зрения машины конструировали люди, которые лучше меня разбираются в машинах, и, несмотря на развитие прогресса стояночный тормоз остается обязательным узлом любого автомобиля.
    Неважно как Р называется-положение селектора коробки при парковке или тормоз, важно какую функцию он выполняет.
    Вопрос: могли японцы, немцы и тд сделать жесткую блокировку при паркинге кагбэ тормоз? Что мешает? И зачем вообще сделали Р если и без него положений селектора достаточно как на механике?

    Про НЕобязательность или ненужность ручника/ножника я не говорил.
    LX

  5. #65
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    чудная ветка
    В мануале всё написанно
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  6. #66

    Адрес: джунгли Камбоджа
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Автор баянист!
    Кто говорит не думая, тот умрёт не болея...

  7. #67

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    да не парьтесь вы у коробки в большинстве случаев 3 режима: П Н Д и всё
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

  8. #68
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,676
    Больше 7 лет на форуме
    пусть баянист - зато какое обсуждение!!!
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  9. #69
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сам-сиб Посмотреть сообщение
    При длительной стоянке с заведенным мотором ( например когда спишь в машине) правильно ставить на парковку или на нейтраль и ручник? Сам всегда на парковку ставлю,может неправильно? Тойота Калдина 241 кузов,1ZZ.
    под колеса кидаешь противо-откатки и ставиш на N - и проблем нет. каков вопрос таков ответ. Это все равно что спросить: когда я ставлю авто на парковку, надо ли мне убирать зеркала?".

  10. #70
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,287
    Больше 10 лет на форуме
    не тот эффект! попробуй на уклоне три способа: Р+ручник, N+ручник+Р и D+ручник+Р. Машина не должна прокручивать после того, как ты отпустил тормоз. Лучший результат в варианте с нейтралью, через D на втором месте.
    Может от машины зависит конечно, потому как главная задача ручника при постановке на уклоне - освободить от нагрузки парковочный механизм. Так вот мне не важно, в какой последовательности давить ручник при постановке, при любом раскладе я убираю с Р без щелчков и характерных "безручниковых" нагрузок на автомат :) "Ход колодок ручника" по возможно пройденному расстоянию машины гораздо меньше "хода машины" при паркинге (надеюсь понятно изъяснил?), поэтому в теории неважно, в какой последовательности давить ручник, на N или P, но опять же повторюсь, может это зависит от конкретно модели машины...
    Crown 1JZ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2005 год
280000 руб.
Mitsubishi Carisma
1997 год
75000 руб.
Toyota Camry
2006 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189