Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 57 из 57

Различие в японской и европейской мощности

  1. #41

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    2 Seu2000, Sem
    Блин. Расшифровываю:
    прошивка - настройка компьютера (топливная карта).
    При различной настройке изменяются характеристики двигателя как то: мощность и момент, параметры выброса ВВ в ОС.
    Допустим (теоретически) захотели тойотовцы в РАВ4 засунуть 3SGTE от Celica с 255 лошадиными силами, но сагрегатировать его со стандартным автоматом который переварит например максимум 280 Нм, а это меньше чем максимальные 300 с лишним Нм в Celica GT-four, в итоге двиг поставят от Celica но программно ограничат момент без отличий по железу.
    Или например автомобиль экспортируется в Германию со своими особенностями налогооблажения и вместо 255 лс они сделают скажем 240, тоже чисто программно
    С экологией тоже самое
    Или например выводят они на рынок красивый спорт седан, ну скажем Carina ED, и после расчетов маркетологов снижают мощность например до 230 лс, дабы тот не отбивал потребителя у Celica.
    Вот както так.
    И еще поосторожнее с высказываниями, я то вроде вполне разборчиво пишу.

  2. #42

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    О блин понял где опечатался. Отличная методика снятия была раньше у америкосов (те без навесного), про Японию такого не слышал.

  3. #43
    Аватар для ALWIC
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,910
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    У ниссана Теаны мотор VQ35DE-моЩ 225 л.с., у ниссан скайлайн такой же точно мотор- 272 л.с.,у ниссан скайлайн купе -такой же точно -280 лс. Привод только задний. Какие потери?
    Трансмиссии, настройки двигателей разные, вот и все, сделано спецом т.к. авто для разных потребителей. Прочел все, одно интересно почему же один и тот же аккорд 2,4 литра с одинаковой автоматической коробкой в европейском исполнении 190 кобыл, в японском 200? Спецом компьютер другой ставят? В европе 190 кобыл это какой то налоговый рубеж? У нас 200 рубеж, однако новый европеец аккорд заявляется 201 кобыл. Много тонкостей видимо....
    SOARER 89
    PRELUDE 93
    ACCORD 98
    TEANA 03
    INSPIRE 03
    ACCORD 09
    ZDX 10

  4. #44
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALWIC Посмотреть сообщение
    Трансмиссии, настройки двигателей разные, вот и все, сделано спецом т.к. авто для разных потребителей. Прочел все, одно интересно почему же один и тот же аккорд 2,4 литра с одинаковой автоматической коробкой в европейском исполнении 190 кобыл, в японском 200? Спецом компьютер другой ставят? В европе 190 кобыл это какой то налоговый рубеж? У нас 200 рубеж, однако новый европеец аккорд заявляется 201 кобыл. Много тонкостей видимо....
    Да это ясно,там чел писал про потери трансмиссии на стенде,бред какой то.

  5. #45
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kim_27 Посмотреть сообщение
    2 Seu2000, Sem
    Блин. Расшифровываю:
    прошивка - настройка компьютера (топливная карта).
    При различной настройке изменяются характеристики двигателя как то: мощность и момент, параметры выброса ВВ в ОС.
    Допустим (теоретически) захотели тойотовцы в РАВ4 засунуть 3SGTE от Celica с 255 лошадиными силами, но сагрегатировать его со стандартным автоматом который переварит например максимум 280 Нм, а это меньше чем максимальные 300 с лишним Нм в Celica GT-four, в итоге двиг поставят от Celica но программно ограничат момент без отличий по железу.
    Или например автомобиль экспортируется в Германию со своими особенностями налогооблажения и вместо 255 лс они сделают скажем 240, тоже чисто программно
    С экологией тоже самое
    Или например выводят они на рынок красивый спорт седан, ну скажем Carina ED, и после расчетов маркетологов снижают мощность например до 230 лс, дабы тот не отбивал потребителя у Celica.
    Вот както так.
    С этим понятно и доходчиво,спасибо,хотя и сам догадывался о том же.К примеру на турбе можно и бустом порегулировать...
    Вы вот мне объясните пож., мой вопрос в п.13:
    "На этом сайте,в каталоге есть данные разной мощности одного мотора но с АКПП(меньше) и РКПП(больше), но и момент там разный,только в противоположную сторону!" ??
    К примеру,движок 4G63т одна и та же машина,но с АКПП -220л.с,момент 30,5,с МКПП -230 л.с.,момент -29,5.

    И вообще,по теме ветки,есть всё же разница в японских 150 л.с. и европейских 150 л.с. ??
    Последний раз редактировалось Сем; 04.06.2008 в 10:16.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  6. #46
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Во,вроде как озвездился!
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  7. #47

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
    Во,вроде как озвездился!
    Принимай мои поздравления:)
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  8. #48
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    желтая звезда - мегафлудер :)
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  9. #49
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stas-ka Посмотреть сообщение
    желтая звезда - мегафлудер :)
    Столько не живут:)
    Жёлтый карлик(звезда) - скоро взорвётся:)
    Чёрный юмор ...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  10. #50
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Ну чё тут по теме то?
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  11. #51
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Новой информации нет?
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  12. #52

    Сообщений
    35
    я вообще не знаю как там с отличиями по лошадям, но столкнулся с одним интересным моментом: у меня ланос(который дай Бог скоро поменяю, на что? - потом поделюсь), у товарища лачетти хеч. двигло одинаковое - специально верхнюю пластмассовую накладку снимал. коробки судя по оборотам(3000 - 100км/ч) тоже одинаковые... НО! расход разный - это раз! динамика даже рядом не стоит - это два! причём оба плюса в пользу шеви. двигло и коробка опелёвские, а как на сто гаражном(ну не доверяю я уже сервисным) обьяснили - разная электроника... вот так-то.
    сразу оговорюсь: двигло 1,6i по заявленным характеристикам машины намомент покупки были практически эдентичны.

  13. #53
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    У ниссана Теаны мотор VQ35DE-моЩ 225 л.с., у ниссан скайлайн такой же точно мотор- 272 л.с.,у ниссан скайлайн купе -такой же точно -280 лс.
    ебсель-мобсель, daalev, доставай дневник.
    Ты забыл совсем маленькую, ничего не значащую деталь (пешу уже одной рукой, катаюсь по полу), на скулине двигатель не DE, а DD
    Последний раз редактировалось вай бабай!; 17.07.2008 в 02:24.

  14. #54
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zveRR Посмотреть сообщение
    ебсель-мобсель, daalev, доставай дневник.
    Ты забыл совсем маленькую, ничего не значащую деталь (пешу уже одной рукой, катаюсь по полу), на скулине двигатель не DE, а DD
    Ошибочка,гражданин начальнег.На скалу 3.5 ставят двигло DE без нососа,американский версий!! Будь внимательнээ!
    https://catalog.drom.ru/nissan/skyline/15524/ и
    купе https://catalog.drom.ru/nissan/skyline/15651/

  15. #55
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,280
    Больше 10 лет на форуме
    ладно, катаюсь по полу и одной рукой надеваю красные труслеля.

    три палявиной даже не смотрел как выбор, думал шо все скулине неодиай.

  16. #56
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zveRR Посмотреть сообщение
    ладно, катаюсь по полу и одной рукой надеваю красные труслеля.

    три палявиной даже не смотрел как выбор, думал шо все скулине неодиай.
    Процта.2 с полтиной и 3 делались для себя,а 3 ц палавиной для США ставили на инфините ж35,прямой впрыцк решили не испытывать на американцах,так же,как и на камри до сих пор ставят рапределенный,в отличийе от праворукой камри.

  17. #57
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Разные настройки. У меня по паспорту 165 л.с., фактически 145, на сервисе поменяли прошивку бортового компа на ту что идет для стран Африки. Мощность упала но получше нашу "солярку" переваривает. Все заняло 3 минуты. Разъем, контакт, ввод, ехайте нах отседа....
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Honda Avancier
2001 год
350000 руб.
Toyota Corolla
2000 год
210000 руб.
Subaru Stella
2010 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189