Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

Внезапно глохнет мотор

  1. #21

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dem-bel Посмотреть сообщение
    Пишу подробно.Машина 2000 года бензин ,автомат.В жаркую погоду двигатель останавливается сразу без чихов и рывков.На панели загораются все лампочки.При повороте ключа стартер не включается лампочки горят все.Минут через 20 машина заводится ,двигатель раьотает ровно и тихо.Но через короткое время все повторяется.В прохладную погоду все ОК.Ни какой сигнализации не стоит ,за ненадобностью, тут воровства и угонов не бывает.Ключи родные.Двигатель визуально не перегревается.Радиатор не кипит.Блокировку двигателя дает какой то датчик.Заменил два реле.Результат нулевой.Бывает что машина на солнце просто постоит и не заводится .Даже стартер не включается.На машине езжу год до этого проблем не было.Полгода назад давал прикурить от своего аккамулятора соседу тот перепутал полярность даже концы задымились.Но после этого работало все нормально.Но началось лето и начились проблемы.
    Смени замок зажигания. Это самый дешевый вариант, к тому же наиболее вероятный. Так же не исключено, что ерундит блокировка запуска двигателя на селекторе АКПП. Окислены либо вообще разрушились контакты. Попробуй заводить машину в положении рычага N, а не Р. Если проблема уйдет - 100% выключатель запрета запуска.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 09.06.2008 в 18:05.

  2. #22

    Сообщений
    41
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Смени замок зажигания. Это самый дешевый вариант, к тому же наиболее вероятный. Так же не исключено, что ерундит блокировка запуска двигателя на селекторе АКПП. Окислены либо вообще разрушились контакты. Попробуй заводить машину в положении рычага N, а не Р. Если проблема уйдет - 100% выключатель запрета запуска.
    А каким боком замок зажигания может зависеть от температуры за окном?Если дермовый контакт ,то он и в любую погоду дермовый.Тем более по второму варианту даже если глючит контакт для запуска в положении Р ,то кто останавливает уже работающий двигатель?
    Последний раз редактировалось dem-bel; 09.06.2008 в 19:51.

  3. #23

    Сообщений
    41
    Сейчас позвонили ребята ,которые тоже участвуют в разрешении этой проблемы.Очень не советуют блокировать реле (вот бы знать какое),которое разрывает работу двигателя и запуска.Компьютер перед запуском опрашивает все датчики а потом дает добро.Если что то не так, то проблем добавится ,вплоть до замены всего компьютера.

  4. #24

    Сообщений
    41
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Смени замок зажигания. Это самый дешевый вариант, к тому же наиболее вероятный. Так же не исключено, что ерундит блокировка запуска двигателя на селекторе АКПП. Окислены либо вообще разрушились контакты. Попробуй заводить машину в положении рычага N, а не Р. Если проблема уйдет - 100% выключатель запрета запуска.
    Слушай, дружище! А ты пожалуй прав!Ключ очень туго поворачивается к тому же не всегда включается с первого раза.А зависимость от погоды не более чем самовнушение.Сейчас поеду в Подгорицу ,машина все еще там ,и попробую поменять замок,если они конечно у них есть на складе.

  5. #25

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Можно его вообще выкинуть, раз у вас не воруют. Поставь тумблер с двумя парами контактов да кнопку на стартер. Типа спорткар.

  6. #26

    Сообщений
    41
    С заменой замка полный гемор.Там надо соблюсти целую кучу формальностей.В России тоже такой порядок.Ладно завтра поеду заберу машину попробую разобрать и почистить замок.По мимо замка смущает еще один момент .Очень сильно нагреваются релюшки.Невозможно взять руками.Вряд ли это их рабочая температура.

  7. #27

    Сообщений
    41
    ,Битва с Германией продолжается.Машину забрал, 100 киломеров проехал без проблем ,но стоило остановиться в пробке тут же заглохла.Теперь стартер крутит вовсю ,но не заводится зараза.Остыла чуток ,завелась .И опять до первой остановки.Обратил внимание что когда машина едет по трассе двигатель не глохнет.Но при медленном движении или остановке быстро отключается.Проверил работу вентилятора радиатора ,а он вообще не включается.Отсоединил штекер вентилятора и подключил его напрямую от прикуривателя.Вентилятор теперь молотит все время ,радиатор холодный ,но двигатель так же глохнет.Где находится этот долбанный комп,может ему тоже обдув нужен?Что еще помимо радиатора нуждается в охлаждении ,куда льда насыпать .Температура за бортом 35 градусов каждый день.Кроме этого есть еще один прикол ,в самую жару кондишка вдруг начинает работать как печка.Заменил фильтр салонный ,эфект нулевой.Выключишь его через некоторое время опять дует холодом.Может это все как то связано и действительно глючит комп?
    Последний раз редактировалось dem-bel; 25.06.2008 в 15:10.

  8. #28
    1.1
    1.1 вне форума

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    155
    Больше 7 лет на форуме
    Тебе мэрин походо браковоный попался.. или закалдованный =)))
    Toyota Caldina AT211 7A-FE 2000г

  9. #29

    Сообщений
    41
    Сообщение от 1.1 Посмотреть сообщение
    Тебе мэрин походо браковоный попался.. или закалдованный =)))
    Честно говоря и сам его боюсь,постоянно ждешь какой то подлянки.Еще забыл написать, Минут чрез 20 ,после начала движения загораются две лампочки на щитке ABS и BAS SP.Но так было всегда в течении года и двигатель не глох.

  10. #30
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    а самодиагностику не пробовал ему сделать? если так жестко косячит, то наверняка и коды записались... только вот не знаю, есть ли у них такой режим??? или все только под сканер заточено... наверное все же есть.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #31
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1.1 Посмотреть сообщение
    Тебе мэрин походо браковоный попался.. или закалдованный =)))
    НеуШто мерины ломаются?!?!Боже моооооойййй!

  12. #32
    Аватар для DVM@.ru
    Адрес: Десятирублевск+НСК
    Сообщений
    5,652
    Больше 10 лет на форуме
    похожая история была у моего друга.......как совет для ремонта прошу не воспринимать....
    переехал на ПМЖ он в германию, купил мерина....
    первое лето, жара, выходит с работы, открывает машину, машина незаводиться, начал ковырять, через 10 мин очередная попытка завода и все ОК.
    так происходило раз десять и он заметил, машина не завелась и если двери у машины какое то время открыты, то она заводитьсяю
    и вот после работы ему приходилось постоянно проветривать машину))) потом заипло это, он снял комп и при визуальном осмотре нашел куево припаяную радиодеталь, есно востановил....и все стало ОК

    ps немцы в АУХЕ были от русского умельца)))

  13. #33

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    Давайте начнем от рождества христова. Прикуривал ? Была перепутана полярность ? Вот и наиболее вероятная причина проблем. Есть тестер ? Померь напругу в бортовой сети, должно быть при заглушенном движке около 12,5-12,9 вольта. При заведенном около 13,5-14,6. При включенных фарах могет быть до 15 вольт.
    Короче, надо бы определиться с питанием в первую очередь , если есть косяки по электронике. Потом дальше будем думать. Если что - пиши в личку
    Последний раз редактировалось QASANDR; 26.06.2008 в 11:06.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    силовой кабель греется (места соединений - клемы, штекеры, ...)?
    у меня тоже самое (тойота) было, пока контакты силового кабеля не почистили - неск контактов окислилось (в т.ч. с плюсовой клемой аккумулятора, гы (лет 5-ть с аккумулятором и контактом вообще ничего не делали) ), при нагреве повышалось сопротивление, и движок глох при любом скачке напряжения (напр коробка переключилась или поворотник включил), затем не включался вообще, пока не охлаждался, видимо, тот самый плохой контакт.

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    можно поэкспериментировать - подсоединить плюсовую клему через плохой контакт -не приболтить силовой кабель к ней, а просто положить на плюс, лампочки гореть и вся электрика работать будут, но движок заводиться не будет, а заведенный может заглохнуть при повышении нагрузки на сеть.

  16. #36

    Сообщений
    41
    Спасибо всем,проблема решилась.Виноват во всем вентилятор охлаждения радиатора,он действительно не включался.А когда я его подключил отрезанным от насоса проводом он крутился в половину оборотов,из за малого сечения провода получалось падение напряжения ,провод сильно грелся и дымил.Когда заменил на провод большего сечения обороты сразу увеличились и двигатель перестал глохнуть.
    Теперь осталось найти причину не включения вентилятора ,но это уже мелочи .При нашей сорока градусной жаре можно и так пока поездить.

  17. #37

    Сообщений
    41
    Сегодня Приехали к нам отдохнуть ребята из Москвы,среди них оказался инженер электронщик(следит за работой московских курантов) он посмотрел схему ,вскрыл блок который стоит впереди радиатора и управляет работой вентилятора охлаждения радиатора и кондинционера .Нашел, что плато касается корпуса и блок не работает.Вырезал из пластиковой бутылки прокладку ,воткнул ее как изолятор и все заработало! Виват российские мозги! Позор мерседесу где работают турки.Гитлера на них нету! Вот теперь можно продавать эту трахому.
    Последний раз редактировалось dem-bel; 29.06.2008 в 20:28.

  18. #38

    Сообщений
    41
    Самое интересное что у этого замечательного человека нет прав ,он никогда не открывал капот машины ,ушло у него на все 40 минут и ему 60 лет.Эта страна не победима!!!

  19. #39
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    да уж, как все оказалось просто :)

    ты б хоть фотку "трахомы" своей запостил тут.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
660000 руб.
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Honda Fit
2010 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189