Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 619

ЛАДА КЛАССА ЛЮКС!!!

  1. #141

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    1) >>много новых машин, которые мало кто сумеет покупать
    Рынок стабилизируется после роста. Так что этих покупателей будет заведомо больше, чем сегодня. И при чём тут ВАЗ?
    2) Какие ещё китайские заводы? Назовите хоть один.
    3) а) Сверхвысокие цены на б/у — тоже последствия дефицита б) опять, при чём тут ВАЗ? в) про пресловутую "безработицу на ДВ" промолчу

  2. #142
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    они граници полюбому перекроют.в штаты же никто не ввозит бу авто.вот и у нас всё будет сосредоточено в России.
    Я думаю к тому времени,будет из чего выбрать(в смыссле б/у авто),да и когда рынок перенасытится то дорожать они не должны.
    Миру-мир...

  3. #143

    Сообщений
    1,125
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    Рынок стабилизируется после роста.

    2) Какие ещё китайские заводы? Назовите хоть один.
    вы сомневаетесь, что они будут? вы выделили-после роста. это не завтра и не через год. темпы роста производства кЕтайцев очень велики. и напор. а уж если они простимулируют кого надо... думаю очень скоро такие заводы появятся-и не один. еще и в непатриотизме обвинят-если не будете покупать. как же-рабочие места...
    c помощью ножа и доброго слова вы сможете достичь гораздо большего, чем только одним добрым словом

  4. #144

    Адрес: ННов-Мск
    Сообщений
    555
    Больше 7 лет на форуме
    Вапще можно засирать сколько угодно, но машины годятся как рабочие,,,
    и когда засирают ненаши хоца им настучать

  5. #145

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    200
    Больше 7 лет на форуме
    Скоро "Патриот" станет лучше?
    http://www.gazeta.ru/auto/2008/06/07_a_2747153.shtml
    Итальянский «Патриот»
    07 ИЮНЯ, 15:25 // Тимур Хасанов
    Итальянский «Патриот»
    // ИТАР-ТАСС
    Моторное отделение компании FIAT и отечественная компания Sollers подписали соглашение о строительстве завода по выпуску моторов в Нижегородской области. Аналитики уверены, что это большой шаг к развитию качественных российских комплектующих.
    В субботу на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге российская Sollers (бывшая «Северсталь-авто») и итальянская компания FIAT Powertrain Technologies (FPT, двигательное подразделение FIAT Group) подписали соглашение о создании совместного предприятия по выпуску дизельных моторов. «Новый завод со статусом промышленной сборки будет построен на территории ОАО «Заволжский моторный завод» (ЗМЗ входит в состав Sollers) в Нижегородской области», – пояснил «Газете.Ru», PR-менеджер Sollers Сергей Ильинский.
    Представитель компании отметил, что на заводе будет налажено производство дизельных двигателей F1A объемом 2,3 литра. Более знакомые по грузовикам Iveco, моторы F1A развивают мощность в 110 л. с. и соответствуют экологическим требованиям от Euro 3 до Euro 5. В первую очередь дизельные агрегаты будут поставляться для комплектации легких коммерческих автомобилей FIAT Ducato. Серийную сборку 14 модификаций этого автомобиля Sollers начала в этом году в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан).
    Кроме того, итальянские дизели будут устанавливать на российские внедорожники UAZ Patriot.
    «Сейчас несколько пробных «Патриотов», оборудованных подобными моторами, проходят дорожные тесты и заводские испытания», – рассказал Ильинский. Ожидается, что СП будет выпускать до 90 тыс. двигателей в год. Однако на проектную мощность завода партнеры надеются выйти только через три года после начала производства, старт которого запланирован на первый квартал 2008 года. Инвестиции в проект, по предварительным оценкам, составят чуть менее $100 млн.
    Эксперты уверены, что производство современных моторов – серьезный шаг в развитии отечественного автопрома. «Качественные комплектующие – одна из главнейших составляющих для формирования российского автопрома, – говорит консультант по автомобильной промышленности компании Ernst & Young Иван Бончев.
    – Это поможет стране избежать превращения в гигантское сборочное предприятие иностранных моделей».
    Аналитик отмечает, что производство двигателей, отвечающих современным экологическим нормам и запросам потребителей, – один из сложнейших технологических процессов, и новый завод существенно усилит позиции компании Sollers. Бончев также не исключает, что в дальнейшем установка дизельных моторов распространится и на другие модели компании.

    Схожей позиции придерживается и аналитик ИК «ЦентрИнвест» Наталья Сорокина. По ее мнению, для Sollers новое предприятие может быть подготовительным этапом для дальнейшего расширения сборки иностранных автомобилей. «Промсборка иностранных машин предусматривает увеличение доли отечественных комплектующих, – рассказывает эксперт. – Таким образом Sollers готовит себе технологическую базу, которая после может воплотиться уже в форме отечественного предприятия, а не СП». Сорокина, уверена, что для «ГАЗа», входящего в состав Sollers, СП может также послужить технологическим донором для развития собственного производства дизельных моторов. «На нижегородском заводе ведут разработку дизелей для «Газелей», но пока они не приносят ощутимого результата», – поясняет специалист.

  6. #146

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    сть на свете две машины
    ВАЗ и прочая *****.
    По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулём" и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвящённую Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке.
    Ах да, ещё на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т.е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
    только стопки. Причём идеально.
    Это к вопросам пьянства за рулём.
    Итак статья..


    Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, *****, партизан, вредоносный прыщ, в ***е.

    "Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".

    Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

    "...В машине более тысячи новых деталей".
    Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало.
    Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.

    "Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

    Комментрирую сквозь слёзы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
    Фантастика - бизнес по русски: с****ить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить ещё водки.

    "Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но всё же современнее "десятки"..
    Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела ещё тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность "Приоры".

    (про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями".
    Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
    если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или ещё где, то теперь всё чётко. По-военному. капот между крыльев.
    Нашли-таки, умнички!!

    "Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
    Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился.
    Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлёст. А ****.. зазоры-то уменьшились.

    "...сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
    Нарисованы, угу, причём плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, *****, онаниста.
    Всё как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

    "Чтобы стёкла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
    Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени вы****ка российского говнопрома.

    "...сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха".
    Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идёт речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

    "Задние фонари целиком переехали в крылья".
    Лучше б они просто бы в ужасе оттуда с*****и. Ездить на таком ****** в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
    Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.

    "Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
    Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колёсам говно из под колёс теперь меко залепляет стёкла автомашин-преследователей.

    "...29% поверхности кузова оцинковано, а расчётная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
    Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти.
    То, о чём они додумались 50 лет назад ещё припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.

    "Стала легче работа дверных замков"
    Теперь дверью нужно *****ь всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала верёвочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроём, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!

    "...появилась защёлка бензобака и пробка на привязи."
    Теперь пробке ****ец. Теперь=то она никуда не ****ётся от приоры.
    раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
    "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

    "Мощность модернизированного мотора 98 л.с."
    Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.

    "Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
    Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный чёрный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обо*****ся, ******ься.

    "Сцепление тоже усилено, введён механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."
    Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.

    "Там же местечко для всякой мелочи".
    Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо ***** не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

    "Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
    Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков.
    А тут, вишь ты, три.
    Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.

    "В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
    Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.

    "По характеру обновлённый двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
    Причём как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, *****, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

    (про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает".
    Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.

    "На 70 км/ч дёргаю руль, имитируя переставку, и...приятно удивляюсь. "Приора ведёт себя пусть и не идеально, но всё же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть".
    70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

    "..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
    По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??

    (про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчёте заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
    Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулём и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

    Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозелёных денег.
    ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  7. #147

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    З.Ы. не мое
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  8. #148

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    вы наверное там уже и волосы все у себя на голове вырвали...
    такого злого настроя против ваза я давненько не встречал

    кстати продажи растут... и очень хорошо растут
    Все люди как люди, а я как БОГ !!!)))

  9. #149

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    6,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DEnS63 Посмотреть сообщение
    кстати продажи растут... и очень хорошо растут
    Россия, как женщина, любит ушами )))
    Что "прикатают" по телеку, то народ и берет )))
    А люди с моском, как не брали чего по телеку кажут, так и не берут.
    Suum cuique pulchrum (Каждому своё красиво)

  10. #150

    Сообщений
    460
    Я токо одного не понимаю почему машина собранная у нас наша же машина
    и такая дорогая!???????????????
    пипец какой то
    на неё смотреть то страшно, не тош-то ездить.
    а литьё это же такое Г..
    Toyota Allion 1ZZ 02г.в.

  11. #151

    Адрес: Заводоуковск
    Сообщений
    3,004
    Больше 10 лет на форуме
    Денис-мск
    nexia 2008 видел хоть?
    этот таз класса люкс тут даже рядом не стоял
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nexia 2008.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	35.5 Кб 
ID:	219814    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nexia 2008-3.jpg 
Просмотров:	2885 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	219816   
    Изображения  
    Последний раз редактировалось volk777777; 09.06.2008 в 10:37.
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  12. #152
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Надо назвать следующую модель от АвтоТаза Лада-Патриот II ,для патриотов автоваза .
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  13. #153

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    6,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от volk777777 Посмотреть сообщение
    Денис-мск
    nexia 2008 видел хоть?
    это таз класса люкс тут даже рядом не стоял
    Ну и ведрище!!! Теперь буду знать конкурента ВАЗа в лицо! )))
    Suum cuique pulchrum (Каждому своё красиво)

  14. #154

    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=Viking;1065408419]Я токо одного не понимаю почему машина собранная у нас наша же машина
    и такая дорогая!???????????????

    Элементарно Ватсон!
    В то время когда все страны развивались... у нас задумали перестройку...развития 0, новых технологий 0... делёж, кто успел тот украл, кто не успел тот опоздал
    когда надо было развиваться и выпускать новые модели, заводы (не только ВАЗ) работали на новых русских, денег в развитие вообще ни вкладывали.
    я ещё сильно удивляюсь как завод выжил...
    Все люди как люди, а я как БОГ !!!)))

  15. #155
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,117
    Больше 10 лет на форуме
    StRy
    Готов подписаться под каждым твоим словом.
    Все написанное правда и никуда от этого не деться.
    И сколько бы не выпускали наши Тазы ,столько и будут выскакивать недостатки.
    Тьфу на наш автопром.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  16. #156
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex.S Посмотреть сообщение
    Россия, как женщина, любит ушами )))
    Что "прикатают" по телеку, то народ и берет )))
    А люди с моском, как не брали чего по телеку кажут, так и не берут.
    +1
    То StRy.
    Жестко,но правдиво.
    Миру-мир...

  17. #157
    Аватар для OOO tolauto
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    2,673
    Больше 10 лет на форуме
    ищи в путешествиях, как пацаны к вам во владик из среднего поволжья на оке приехали и там ее еще и продали :))))

  18. #158
    Аватар для OOO tolauto
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    2,673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    сть на свете две машины
    ВАЗ и прочая *****.
    По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал юридический журнал.. "За рулём" и вот именно там я прочиатл прекрасную статью, посвящённую Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке.
    Ах да, ещё на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т.е. в теории, это, конечно. подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
    только стопки. Причём идеально.
    Это к вопросам пьянства за рулём.
    Итак статья..


    Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, *****, партизан, вредоносный прыщ, в ***е.

    "Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".

    Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

    "...В машине более тысячи новых деталей".
    Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало.
    Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.

    "Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

    Комментрирую сквозь слёзы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
    Фантастика - бизнес по русски: с****ить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить ещё водки.

    "Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но всё же современнее "десятки"..
    Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки, которая устарела ещё тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность "Приоры".

    (про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями".
    Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
    если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под днищем, в бардачке, на крыше, или ещё где, то теперь всё чётко. По-военному. капот между крыльев.
    Нашли-таки, умнички!!

    "Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
    Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился.
    Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлёст. А ****.. зазоры-то уменьшились.

    "...сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
    Нарисованы, угу, причём плохим художником, который сочетает в себе худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, *****, онаниста.
    Всё как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

    "Чтобы стёкла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
    Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени вы****ка российского говнопрома.

    "...сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха".
    Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идёт речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

    "Задние фонари целиком переехали в крылья".
    Лучше б они просто бы в ужасе оттуда с*****и. Ездить на таком ****** в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
    Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.

    "Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
    Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колёсам говно из под колёс теперь меко залепляет стёкла автомашин-преследователей.

    "...29% поверхности кузова оцинковано, а расчётная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
    Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти.
    То, о чём они додумались 50 лет назад ещё припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.

    "Стала легче работа дверных замков"
    Теперь дверью нужно *****ь всего три раза и, может быть, теперь она закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала верёвочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроём, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!

    "...появилась защёлка бензобака и пробка на привязи."
    Теперь пробке ****ец. Теперь=то она никуда не ****ётся от приоры.
    раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
    "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

    "Мощность модернизированного мотора 98 л.с."
    Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.

    "Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
    Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный чёрный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обо*****ся, ******ься.

    "Сцепление тоже усилено, введён механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."
    Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.

    "Там же местечко для всякой мелочи".
    Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо ***** не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

    "Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
    Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков.
    А тут, вишь ты, три.
    Круто. Надо юудет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз, что они до такого не додумались раньше.

    "В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
    Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.

    "По характеру обновлённый двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
    Причём как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, *****, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

    (про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает".
    Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.

    "На 70 км/ч дёргаю руль, имитируя переставку, и...приятно удивляюсь. "Приора ведёт себя пусть и не идеально, но всё же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть".
    70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

    "..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
    По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??

    (про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчёте заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
    Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулём и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

    Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозелёных денег.
    ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.
    ---------
    чушь какаято, блюбик твой ненамного по ездовым качествам лучше десятки

  19. #159

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Для Патриота весом под три тонны дизель 110 л.с. ???
    Да он не поедет с таким мотором больше 40 км/ч.!!!! Че за бред!

  20. #160

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    980
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.
    ВАЗ обует ВАС за час. 1 час - 1 говнотаз
    :-)

Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2007 год
75000 руб.
Volkswagen Passat
1997 год
170000 руб.
Volvo S80
1998 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189