Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 107

Сделал теплоизоляцию трубок кондиционера под капотом - ОТЧЁТ

  1. #21
    Аватар для хантер_нск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,395
    Больше 7 лет на форуме
    нужное дело тока время надо эх может в выходные займусь
    автолюбитель с детства
    тойота калдина AT-211 7А

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Потому что трубки дюралевые(в отличие от бытовых кондеев, там они медные), а в трубке они будут постоянно сырые и начнут гнить.
    Вот-вот, конденсат по-любому будет,только испариться он уже не сможет.

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,384
    Больше 10 лет на форуме
    Афтар может заболеть, наименьший предел температуры +16 градусов у кондиционеров специально сделана, для того, что-бы человек не простывал, и то с непривычки всегда простываешь, а тут 14,5. Я бы не стал рисковать. Следующий топег будет: Ребята я заболел и помогите найти трубки для кондишена , а то у меня сгнили.
    Toyota Allex 2001 г.в. - был
    Рав-4 - щас

    Yamaha YBR 125 - свобода

  4. #24

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    По уму если так делать, то обязательно надо чтобы эта изоляция ваша была направлена разрезом вниз, дабы конденсат собирающийся на трубке (а он там буде однозначно) стекал потом с неё и не задерживался в этой теплоизоляции, а то трубкам хана прийдет. Трубки кондиционера на автомобиле гниют на раз два. Не за месяц конечно, но всё же...

    А у меня и так хорошо - на улице +24, а из воздуховодов дует +6.
    Я и так доволен, аж замерзнуть мона!!!))))
    Последний раз редактировалось Georgik Cresta; 09.06.2008 в 13:42.
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  5. #25
    Аватар для вабанк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,773
    Больше 10 лет на форуме
    Писал про демика. Добавлю. На трубки не одевал теплоизоляцию А приклеивал типа микропорки с клеевой основой, какбы обматывая. Её используют при обклейке воздуховодов. Идёт в рулонах шириной примерно метр, толщинаоколо 6мм. Продавал , трубки не сгнили)))).
    пропустил скорую - отложил её вызов...

  6. #26

    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    3,825
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати а какой хладоген в мою систему заливать оди говорят н или эйч 13 - 14 может знает кто? машинка в подписи......??? заранее спасибо!

  7. #27

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сам посмотри по заправочным штуцерам, и даже по колпачкам на них - если они маленькие как на колесных ниппелях то там марка R-12, а если большие как колпачок от тюбика для зубной пасты то там R-134a.
    Но скорее всего у тебя там R-12, т.к. машины до 1992г.в. выпускались с R-12, а более поздние с R-134a, путаница возникает с машинами 1992-93г.в., там по разному бывает.
    Но всё равно заправить тем чем не нужно не выйдет - оборудование не подойдет, штуцеры специально разными и сделаны дабы не перепутать марку заправляемого хладагента, если конечно же не кривые руки туда полезут))))
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  8. #28

    Адрес: Московская обл.
    Сообщений
    3,825
    Больше 7 лет на форуме

    Благодарю...

    Сообщение от Georgik Cresta Посмотреть сообщение
    Сам посмотри по заправочным штуцерам, и даже по колпачкам на них - если они маленькие как на колесных ниппелях то там марка R-12, а если большие как колпачок от тюбика для зубной пасты то там R-134a.
    Но скорее всего у тебя там R-12, т.к. машины до 1992г.в. выпускались с R-12, а более поздние с R-134a, путаница возникает с машинами 1992-93г.в., там по разному бывает.
    Но всё равно заправить тем чем не нужно не выйдет - оборудование не подойдет, штуцеры специально разными и сделаны дабы не перепутать марку заправляемого хладагента, если конечно же не кривые руки туда полезут))))
    Ежель ветка продержется до после завтра то вывешу фотки подробные!)

  9. #29
    s.v
    s.v вне форума

    Сообщений
    755
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер Посмотреть сообщение
    Всем привет! На ниве улучшательства своего Пульсара и по причине целого свободного дня решил я вчера ...

    Как я предполагаю, это произошло по причине того, что теплопотери в фреоноводах значительно снизились, поэтому повысилась теплоотдача радиатора кондиционера и для его охлаждения теперь тебуется больший приток воздуха.

    Я доволен, кондиционер работает гораздо лучше :-)))))
    мне кажется нужно сначала спросить специалистов, а потом заматывать трубки. не спроста же делают люминий без оплетки.
    _ _
    o o
    G
    ~

  10. #30
    s.v
    s.v вне форума

    Сообщений
    755
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lexa 829 Посмотреть сообщение
    Афтар может заболеть, наименьший предел температуры +16 градусов у кондиционеров специально сделана, для того, что-бы человек не простывал, и то с непривычки всегда простываешь, а тут 14,5. Я бы не стал рисковать. Следующий топег будет: Ребята я заболел и помогите найти трубки для кондишена , а то у меня сгнили.
    +1 :)
    _ _
    o o
    G
    ~

  11. #31
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,201
    Больше 10 лет на форуме
    Во первых, посочуствуем автору, ибо это "немного" необдуманно:
    [Было достаточно жарко и я включил в салоне кондишку, как распарюсь на улице - так раз в прохладный салон! Супер :-))).
    Во вторых:
    то есть реально упала на целых три градуса, субъективно машина стала остужаться гораздо быстрее, при этом гораздо чаще стал включаться вентилятор обдува радиаторов.

    Как я предполагаю, это произошло по причине того, что теплопотери в фреоноводах значительно снизились, поэтому повысилась теплоотдача радиатора кондиционера и для его охлаждения теперь тебуется больший приток воздуха.
    Нелогично. Если теплопотери уменьшились (т.е. холод не теряется), то и радиатор должен нагреваться меньше, так ведь?
    Crown 1JZ

  12. #32
    Аватар для Колян 444
    Адрес: Vlad-Vegas
    Сообщений
    35,965
    Больше 7 лет на форуме
    на старых яп/авто трубки кондера(не все)были резиновыми с аллюминиевыми штуцерами...
    Я вам не скажу за всю Одессу,но я бы въехал в эту стюардессу,еще до начала рейса.

  13. #33
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
    Во первых, посочуствуем автору, ибо это "немного" необдуманно:


    Во вторых:

    Нелогично. Если теплопотери уменьшились (т.е. холод не теряется), то и радиатор должен нагреваться меньше, так ведь?
    Холод не теряется. Это количество тепла больше или меньше отдаётся в атмосферу. Физику в школе учить надо было. Если больше тепла будет уходить на радиатор, то соответственно и вентилятор будет чаще включаться для отвода. Так что всё логично
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  14. #34

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stiff Посмотреть сообщение
    Холод не теряется. Это количество тепла больше или меньше отдаётся в атмосферу. Физику в школе учить надо было. Если больше тепла будет уходить на радиатор, то соответственно и вентилятор будет чаще включаться для отвода. Так что всё логично
    Если конденсат не будет испаряться и скапливаться под изоляцией,рано или поздно трубки кондера начнут гнить-это тоже элементарная физика.

  15. #35
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,724
    Больше 10 лет на форуме
    Конденсат образуетися из за разницы температур на поаерхности.
    Теперь вопрос - с изоляцией насколько чуствительна будет разница температур? )))
    Судя по всему все теплотрассы в городе и на производстве тоже должны сгнить в первый же год- ведь они тоже в теплоизоляции)))

    Вуфер, цуко я с тобой ! на вуфер от умни ков местных не придет!
    Всем угождать - себя ущемлять.

  16. #36

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    460
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
    Конденсат образуетися из за разницы температур на поаерхности.
    Теперь вопрос - с изоляцией насколько чуствительна будет разница температур? )))
    Судя по всему все теплотрассы в городе и на производстве тоже должны сгнить в первый же год- ведь они тоже в теплоизоляции)))
    +1. В этом и есть основная идея. Сделать теплоизоляцию, тем самым исключить появление "росы" на холодной поверхности.

    Не надо "вниз разрезом" одевать, а, наоборот, со всех сторон замотать по максимуму.

    На картинке - теория.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	block.jpg 
Просмотров:	699 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	219977   
    Nissan Sunny 1.3 FE, AT, B15, 2001.

  17. #37
    Аватар для SANDRELO
    Адрес: М.о. Пушкино
    Сообщений
    2,086
    Больше 10 лет на форуме
    по моему теплоизалировать трубки не стОит, по крайней мере себе делать не буду, а причина вот в чём:на сколько мне известно фреон в конденсоре (радиатор перед радиатором) превращается в жидкость и идёт по трубке в испаритель где, соответственно, испаряется (переходит в газообразную форму) и дальше возвращается в компрессор. так вот, дополнительно теплоизолировав трубки (высокого и особенно низкого давления) вы можете сделать так что фреон не будет успевать полностью испариться в испарителе и будет попадать жидким в компрессор что неминуемо приведёт к поломке последнего
    Nissan Bassara

  18. #38

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SANDRELO 22 RUS Посмотреть сообщение
    по моему теплоизалировать трубки не стОит, по крайней мере себе делать не буду, а причина вот в чём:на сколько мне известно фреон в конденсоре (радиатор перед радиатором) превращается в жидкость и идёт по трубке в испаритель где, соответственно, испаряется (переходит в газообразную форму) и дальше возвращается в компрессор. так вот, дополнительно теплоизолировав трубки (высокого и особенно низкого давления) вы можете сделать так что фреон не будет успевать полностью испариться в испарителе и будет попадать жидким в компрессор что неминуемо приведёт к поломке последнего
    Такого не будет. Жидкий фреон дросселируется через жиклер в ТРВ на испарителе, а в этих условиях жидкая фаза не может пойти в компрессор. А вот теплоизоляция приведет к тому, что трубки будут постоянно влажными, от этого никуда не деться. Трубы водоснабжения постоянно в работе, а кондей работает циклично. Хотя надо проэкспериментировать - собирается ли влага, может, не так все и плохо. А КПД естественно повысится после термоизоляции.

  19. #39

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    То kkirill:
    Привет земляк!!!!


    Ребята, теплотрасса на то она и ТЕПЛОтрасса.... Разница температур на теплотрассе и улице.... У вас же "батареи" зимой дома не "потеют"...))))
    Они кстати тоже гниют (трубы на теплотрассе), только от других явлений, тока толщина стенки трубы там.......

    Температура жидкого хладагента где-то -52 градуса, а на улице +25....Вот это разница температур...
    И роса на трубках кондишки только на тех в которых холодно, конденсор (радиатор кондиционера под капотом, спереди радиатора охлаждения) же не "потеет"...
    Мож я конечно школьный курс физики точно не помню, но точка росы будет там где температура выше.....Т.е. на трубках кондиционера - снаружи, на стеклах машины в дождь - внутри, там где теплее.....А теплотрассы изолируют чтобы тепло по дороге не терялось, а то пока до потребителя дойдет, так совсем холодная вода у потребителя будет.....

    Вобщем где-то так...))))
    Последний раз редактировалось Georgik Cresta; 09.06.2008 в 18:04.
    Nissan Teana 230JM, 04 г.в.
    Subaru Impreza 1,5I, 04 г.в.
    Mazda Familia BJ 1,3 98 г.в.

  20. #40

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,249
    Больше 7 лет на форуме
    Во мля народ жжет! Я Фигею ! Какая длина трубопроводов у бытовых кондеев? А какая у авто? Вот вот. Внешний блок бывает и за ..... метров стоит от внутреннего. Афтор должен знать раз этим занимается. Если бы это было так важно и такая разница t на выходе (во что с трудом верится), уж япы точно позаботились бы. У них под капотом мильен трубочек всяких, и все это расчитано для экономии топлива. А выработка холода, не надо думаю доказывать - потеря топлива и не малая. Так что поржал, посмотрев на ваше творение. :)
    BPE 3.0R

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2016 год
3100000 руб.
Лада 2107
2006 год
13000 руб.
Volkswagen Tiguan
2013 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189