Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 107

Сделал теплоизоляцию трубок кондиционера под капотом - ОТЧЁТ

  1. #41
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,340
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО не стоит этого делать. Япы всяко режим кондишна проститали очень точно и если они посчитали, что теплоизоляция не нужно, то так оно и есть. А вы не задумывалисть, что как раз теплоизоляции нет, чтобы фреон немного нагрелся перед подачей в компрессор. С теплоизоляцией же он постояенно поступает холодный, что ни хорошо может сказаться например на смазке. А если еще немного перезаправишь систему, то вообще компрессор может реально обмерзнуть.

  2. #42
    Аватар для ковач
    Адрес: Иркуск- Шелехов
    Сообщений
    844
    Больше 5 лет на форуме
    Полез как-то я в исправный механизм................
    много разных
    последняя-Premio'03 1zzfe

  3. #43
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Автор, температура на выходе нормально работающего кондиционера должна быть ниже 5-ти градусов. А у тебя 16 вроде.
    Проблема решается либо дозаправкой хладогента, либо снятием радиатора охлаждения (радиатор кондюка трогать не надо) и на мойке промывкой обоих радиаторов водой под давлением. Вентиляторы просто не могут продуть грязь, скопившуюся между радиаторами. После этих процедур теплоизоляция трубок не понадобится.
    Мне на днях промыли радиаторы и температура с дефлекторов упала с 14-ти до 3-х градусов. Грязищи было...
    Последний раз редактировалось Александр62; 09.06.2008 в 21:46.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  4. #44

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    +100000000.
    Ненадо колхозить,надо просто машину в чистоте держать!!!

  5. #45

    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Почитал я - и офигел - прежде чем чё-то делать учебник физики почитайте!!!!
    Ленивым и забывчивым напомню.
    Трубка по которой идет в салон спасительный холод - она горячая!!! там идет сжатый газ от компрессора (через радиатор охлаждения этого самого газа-фреона).

    Доходит он до салона с температурой 50-70 С и давлением 30АТМ и в испарителе (который в салоне стоит) он из капилляра вырывается и начинает кипеть (при Т=2-5С -зависит от газа) а из испарителя он идет обратно к кондеру по холодной трубке.
    Вот она-то и покрывается влагой. На нормальном кондиционере эта трубка обычно не холодная - тк испаритель весь!! холод должен был "оставить" в САЛОНЕ Значит у автора забились соты в испарителе (который в салоне) - и пока он трубку обнатывал - мог стряхнуть пыль с сот - и ему что-то холоднее стало!

    А если обмотаеш дюралевую трубку которая еще и влагу на себя конденсирует- то вероятность что она прогниет велика.

    Я думаю - Япы не лохи и экономить 50 центов на 1 метре паролона не стали-бы - если-бы их кондер ниже на 5 градусов салон охлаждал.

  6. #46
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    предлагаю нас просветить тем кто занимается автокондишенами :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #47
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VOVSAF Посмотреть сообщение
    Почитал я - и офигел - прежде чем чё-то делать учебник физики почитайте!!!!
    +1

  8. #48
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    предлагаю нас просветить тем кто занимается автокондишенами :)
    Вы думаете они больше знают?Инструкции даже не читают, ставили мне дома кондишен, не работает,приехала ещё одна бригада, привезли второй блок, тоже не охлаждает, чесали репу---говорю трубки перепутали----мы спецы блин---так и оказалось, не всякому специалисту нужно верить, пример----эта тема по изоляции трубок ))).

  9. #49
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ** Посмотреть сообщение
    Вы думаете они больше знают?Инструкции даже не читают, ставили мне дома кондишен, не работает,приехала ещё одна бригада, привезли второй блок, тоже не охлаждает, чесали репу---говорю трубки перепутали----мы спецы блин---так и оказалось, не всякому специалисту нужно верить, пример----эта тема по изоляции трубок ))).
    причем тут домашние???

    я говорю про автокондиционерщиков... те обычно шарят неплохо если только ими занимаются.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #50
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,701
    Больше 10 лет на форуме
    Почитал я - и офигел - прежде чем чё-то делать учебник физики почитайте!!!!Ленивым и забывчивым напомню.Трубка по которой идет в салон спасительный холод - она горячая!!! там идет сжатый газ от компрессора (через радиатор охлаждения этого самого газа-фреона).Доходит он до салона с температурой 50-70 С и давлением 30АТМ и в испарителе (который в салоне стоит) он из капилляра вырывается и начинает кипеть (при Т=2-5С -зависит от газа) а из испарителя он идет обратно к кондеру по холодной трубке.Вот она-то и покрывается влагой. На нормальном кондиционере эта трубка обычно не холодная - тк испаритель весь!! холод должен был "оставить" в САЛОНЕ Значит у автора забились соты в испарителе (который в салоне) - и пока он трубку обнатывал - мог стряхнуть пыль с сот - и ему что-то холоднее стало! А если обмотаеш дюралевую трубку которая еще и влагу на себя конденсирует- то вероятность что она прогниет велика. Я думаю - Япы не лохи и экономить 50 центов на 1 метре паролона не стали-бы - если-бы их кондер ниже на 5 градусов салон охлаждал.
    чушь тут порете, сначала загляните под капот и посмотрите, прежде чем тут умничать.. там трубки в термофлексе должны быть... и в корпусе где стоит испаритель тоже термофлекс.. и это из японии... а если у вас нету- значит конструктор в росси собранный, наши уж точно такими "мелочами" заниматься не станут, у нас же у всех пятерки по физике... :)
    Вы думаете они больше знают?Инструкции даже не читают, ставили мне дома кондишен, не работает,приехала ещё одна бригада, привезли второй блок, тоже не охлаждает, чесали репу---говорю трубки перепутали----мы спецы блин---так и оказалось, не всякому специалисту нужно верить, пример----эта тема по изоляции трубок ))).
    такая же фигня, тоже пихал им инструкцию, те отмахнулись... ну поставили мне инвертор - холодил, а потом похоладало решил проверить на обогрев - нифига! позвонил установщикам - те по телефону репу почесали, сказали типа плохо.. звони завтра... а я тут вспомнил, как они ставили, вентилятор не включался и они лазили в лючке... думаю, сами лоханулись, а еще на кондер все свалят, типа плохой и т.д. кароч полез сам, провода прозвонил - а они перепутанные оказались крест-накрест!!! как он вообще не загнулся... кароч восстановил цепь, вентилятор правильно подключил, сразу все заработало нормально...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  11. #51

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Ща специаль сходил к машине,поднял капот и некакой изоляции на трубках нет!
    Там даже намёка нет на то что она была,две трубки(одна толще другая тоньше) идут по левому ланжерону.Закреплены штатными пласмасовыми защёлками,всё проходит под воздушным фильтром очень плотно,там просто нереально надеть какую нибуть изоляцию.

  12. #52
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,701
    Больше 10 лет на форуме
    ну не знаю... у моей тонкие трубки голые, а толстая в термофлексе, там сантимеров десять были голые и конденсат собирался, вот я их и укрыл, а тонкие не трогал - раз там и не было... в корпусе испарителя тоже нашел остатки термофлекса, ну и соответственно там тоже заизолировал, типа просто обновил термоизоляцию никакой отсебятины...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  13. #53

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Значит Хонда умнее Тойоты:)

  14. #54

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня специально поездил с кондиционером, после этого проверил - трубки под теплоизоляцией СУХИЕ!!! Мокрит только на гайке, которая уходит в салон, я её заизолировать не смог, не могу дотянуться :-))) так что вопрос с гниением фреоноводов под изоляцией считаю может быть снят
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  15. #55

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
    Конденсат образуетися из за разницы температур на поаерхности.
    Теперь вопрос - с изоляцией насколько чуствительна будет разница температур? )))
    Судя по всему все теплотрассы в городе и на производстве тоже должны сгнить в первый же год- ведь они тоже в теплоизоляции)))

    Вуфер, цуко я с тобой ! на вуфер от умни ков местных не придет!
    Ратмир, я рад блин что нашёлся человек, поддерживающий мою идею... короче, ЗА ИДЕЮ!!!
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  16. #56
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    Наливай!
    Всем угождать - себя ущемлять.

  17. #57
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,701
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Значит Хонда умнее Тойоты:)
    заметь, не я это сказал :)
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  18. #58
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,346
    Больше 10 лет на форуме
    Спецально для stiff:
    Холод не теряется. Это количество тепла больше или меньше отдаётся в атмосферу. Физику в школе учить надо было. Если больше тепла будет уходить на радиатор, то соответственно и вентилятор будет чаще включаться для отвода. Так что всё логично
    А теперь читаем что пишет автор:
    Потом открыл капот и увидел, что один из фреоноводов влажный, то есть он значительно холоднее подкапотного пространства и собирает на себя влагу из атмосферы. Тут мне на глаза попалась теплоизоляция
    ну и т.д..
    А теперь я ещё раз по другому объясню: Автор изолировал трубки, причём холодные! Т.е. он сделал так, что эти трубки не нагреваются горячим подкапотным пространством. А раз трубки не нагреваются, значит фреон доходит до места назначения более холодным, так? Так почему же пришедший более холодным в радиатор фреон вызывает более сильное его нагревание? Где логика? Физику учить надо было в школе! :)
    Crown 1JZ

  19. #59

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    2tango.
    А я некогда и неговорил что Хонда хуже.Сам мечтаю об Одисее,надо только чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями:)
    Пока возможность- Спаська.В хвалёном Тойотовском качастве в моделях после конца 90х.я разочеровался:(
    Зато Хонда вселяет уверенность особенно Одисей,СР-В,Фит!!
    Многие после Нади,Гайи пересели на Одисей и теперь их от туда палкой невыгониш:)

  20. #60

    Адрес: москва
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме
    поздравляю улутьшил одно,но в скорости поменяешь вентилятор.ИХМО

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
738000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
275000 руб.
Chevrolet Epica
2010 год
385000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189