Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 107

Сделал теплоизоляцию трубок кондиционера под капотом - ОТЧЁТ

  1. #81
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,062
    Больше 10 лет на форуме
    Да вобще без проблем :))
    Crown 1JZ

  2. #82
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,062
    Больше 10 лет на форуме
    Есть очень хороший юмористический рассказ Стивена Ликока называется "Могущество цифр". Ответы некоторых товарищей мне его очень напоминают :))
    Crown 1JZ

  3. #83
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Antoni извини но ничего личного :))))
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  4. #84
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,062
    Больше 10 лет на форуме
    Да вобще без проблем :))
    Crown 1JZ

  5. #85
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    вспомним как работает холодильник http://masterskie.info/ustrojstvo.htm

    Классический холодильник, без системы No Frost работает следующим образом:
    1. Мотор - компрессор (1), засасывает газообразный фреон из испарителя, сжимает его, и через фильтр (6) выталкивает в конденсатор (7).
    2. В конденсаторе, нагретый в результате сжатия фреон остывает до комнатной температуры и окончательно переходит в жидкое состояние.
    3. Жидкий фреон, находящийся под давлением, через отверстие капиляра (8) попадает во внутреннюю полость испарителя (5), переходит в газообразное состояние, в результате чего, отнимает тепло от стенок испарителя, а испаритель, в свою очередь, охлаждает внутреннее пространство холодильника.
    4. Этот процесс повторяется до достижения заданной терморегулятором (3) температуры стенок испарителя.
    5. При достижении необходимой температуры терморегулятор размыкает электрическую цепь и компрессор останавливается.
    6. Через некоторое время, температура в холодильнике (за счет воздействия внешних факторов) начинает повышаться, контакты терморегулятора замыкаются, с помощью защитно-пускового реле (2) запускается электродвигатель мотор - компрессора и весь цикл повторяется сначала (см. пункт 1)

    В кондиционере тоже самое за исключением некоторых нюансов :)
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  6. #86
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    я думаю применительно к нашему случаю все станет ясно :)

    вот здесь http://www.inrost.ru/guide/condition...rinciples.html и вот http://www.rfclimat.ru/htm/con_cons.htm правда это не автомобильное но смысл тот же ;)
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  7. #87
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,062
    Больше 10 лет на форуме
    Ну это и так понятно как работает холодильник, а где связь между потоотделением человека и конденсатом на трубках? :))
    Потоотделение это когда организм выделяет жидкость, которая за счёт того, что охлаждается окружающей средой охлаждает кожу. Трубки же кондишки ничего не выделяют и более того, в отличии от кожи имеют температуру гораздо ниже ОС, в результат на них появляется конденсат, который даже если изменяет температуру трубок, то настока незначительно, что этим просто пренебрегается!
    Т.е. автор, изолируя эти трубки и создавая адиабатную систему не позволяет теплу из ОС нагреть эти трубки, поэтому фреон сохраняет свою температуру и приходит к радиатору холоднее!
    Crown 1JZ

  8. #88
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    поэтому фреон сохраняет свою температуру и приходит к радиатору холоднее!
    меня убивает это!!!! фреон к радиатору приходит ГОРЯЧИЙ по этому вентилятор и пытается его охладить !!! фреон холодным бывает только на ИСПАРИТЕЛЕ!!! а испаритель в салоне автомобиля!

    напишу ещё раз учим мат.часть!!!

    ps сдаётся мне, что мы говорим об одном и том же, и друг друга не понимаем, либо кто то глубоко заблуждается.
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  9. #89

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    489
    Больше 5 лет на форуме
    вопрос- к какому радиатору фреон приходит горячий???к внешнему(на капоте)?в таком случае по второй трубке (холодной) -идет к испарителю??(в салон). но раз так- значит холодную трубку надо изолировать что бы он не испарялся раньше времни под капотом.
    если допустить что горячая трубка идет в салон- значит там он жидкий в горячей трубке,приходит в салон-там переходит в газ,забирая тепло.и получается холодная трубка- по ней он возвращается в компрессор,попутно опять нагреваясь от подкапотоного пространства.а как думаете- какой фреон комрессору легче сжать?-перегретый или холодноватый?
    считаю что в обоих вариантах(куда какая трубка идет-горячая и холодная)- теплоизоляция не помешает.
    SUNNY 2001 FB15

  10. #90

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    2,080
    Больше 10 лет на форуме
    Интересная темка:)
    По моторному отсеку проходит две трубки: большего диаметра, низкое давление
    меньшего диаметра, высокое P.
    По какой трубке приходит горячий хладогент к конденсатору?
    По какой холодный хладогент к испарителю?
    Nissan Sunny 2000 FB15 QG15

  11. #91
    Аватар для SANDRELO
    Адрес: М.о. Пушкино
    Сообщений
    2,086
    Больше 10 лет на форуме
    вы посмотрите как сделано в морозильных камерах. там обратка (трубка низкого давления) перед входом в компрессор либо свита спиралью чтоб увеличить её длину либо обматывает компрессор несколько витков. как думаете для чего это сделано? а для того чтоб фреон гарантировано успел докипеть перед компрессором. компрессоры поршневые и они не могут перекачивать жидкости. в сплит системах трубки между наружним и внутренним блоками теплоизолируют чтоб конденсат с трубок не тёк по стенам при оттаивании но загляните в компрессорный блок спл сист и увидети много интересного. а автор темы скоро будет искать компрессор по разборкам
    Nissan Bassara

  12. #92

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Спор ни о чем уже на 5 страниц!!! Кондиционер вырабатывает ХОЛОД и если этот ХОЛОД сохранить разными путями (термоизоляцией трубок, например), то получаем больше холода в салоне или бензина в баке!!! Все, иду обматывать "холодную" трубку портянкой!!! :-)
    И если экономия 1% холода может повредить компрессор, то что же с ним должно случиться, если включить кондиционер при -40 град. на улице!!!???

  13. #93
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    то что же с ним должно случиться, если включить кондиционер при -40 град. на улице!!!???
    :))))))))))) он просто не включиться, электромуфта не сработает, т.к. это контролируется мозгами кондишки :)))
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  14. #94
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,062
    Больше 10 лет на форуме
    фреон к радиатору приходит ГОРЯЧИЙ по этому вентилятор и пытается его охладить !!! фреон холодным бывает только на ИСПАРИТЕЛЕ!!! а испаритель в салоне автомобиля!
    Фреоновые трубки под капотом есть и холодные и горячие. Поэтому, если автор изолировал ГОРЯЧИЕ трубки, то это верх безумия так сказать :)) Такие трубки надо наоборот интенсивнее охлаждать, а не изолировать, этот случай мы в этой теме не рассматриваем!
    А весь смысл в том, что если мы тут обсуждаем конденсат, то автор изолировал холодные трубки, в этом действительно смысл есть, потому что чем холоднее фреон тем он нам полезнее! Другое дело насколько большой от этого смысл?

    Далее, фреон бывает холодным не только на испарителе! Ну пощупай трубки, идущие в кузов на испаритель на неработающем и работающем кондишке. На неработающем они имеют температуру подкапотного пространства, стоит же кондишку врубить как тут же одна трубка охлаждается и на ней выпадает конденсат (её то автор я так понял и изолировал!), а другая нагревается! Так вот повторюсь мы обсуждаем именно холодную трубку, потому что ещё раз скажу изолировать горячую трубку это абсолютно бессмысленно!
    И я ещё не понял, ты говоришь о конденсате и горячих трубках одновременно, какая между ними связт то? Конденсат выпадает на холодных трубках! Учите матчасть! :))

    И последнее: я не увидел пояснения, как всё ж связано потоотделение человека и конденсат на трубках?
    Crown 1JZ

  15. #95
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,550
    Больше 10 лет на форуме
    Антони, так покажи на примере своего авто где там холодные, а где горячие трубки... будем знать толком какую точно надо изолировать, а какую не надо...
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

    FHI & zoom-zoom

  16. #96

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Немешайте работать Японской машине!!!
    Японские специалисты намного умнее Вас!!!
    Что-что а как охлодить машину они знают.
    Я единственное что сделал в машине,так это поменял термостат с 82 на 90.Это думаю обьяснять ненадо,у нас холоднее чем в япии.Щас +30 на улици и некакого гемороя после переделки нет.
    А тем чем занемается автор и иже сним,колхоз!!!

  17. #97

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vasma Посмотреть сообщение
    Спор ни о чем уже на 5 страниц!!! Кондиционер вырабатывает ХОЛОД и если этот ХОЛОД сохранить разными путями (термоизоляцией трубок, например), то получаем больше холода в салоне или бензина в баке!!! Все, иду обматывать "холодную" трубку портянкой!!! :-)
    И если экономия 1% холода может повредить компрессор, то что же с ним должно случиться, если включить кондиционер при -40 град. на улице!!!???
    Вопрос, ГДЕ вырабатывается холод. Он не подается откуда-либо в испаритель, холод вырабатывается именно в испарителе(в салоне). Перед испарителем стоит ТРВ(терморегулирующий вентиль), через дроссель которого происходит испарение жидкого фреона, а жидкий он при давлении 15атм(и определенной температуре!), которое и создается компрессором. Испариться должен весь жидкий фреон, так как его попадание в компрессор приведет к поломке компрессора. Именно на выходе из испарителя трубки холодные, их термоизоляция приведет к тому, что фреон в какой-то момент придет в компрессор жидким. Поэтому на морозе кондиционер не включается. Возможно ли это, когда на улице температура выше 0' - хз. Надо смотреть таблицу состояний газов, а я не могу ее найти.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 15.06.2008 в 13:57.

  18. #98
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Фреоновые трубки под капотом есть и холодные и горячие. Поэтому, если автор изолировал ГОРЯЧИЕ трубки, то это верх безумия так сказать :)) Такие трубки надо наоборот интенсивнее охлаждать, а не изолировать, этот случай мы в этой теме не рассматриваем!
    А весь смысл в том, что если мы тут обсуждаем конденсат, то автор изолировал холодные трубки, в этом действительно смысл есть, потому что чем холоднее фреон тем он нам полезнее! Другое дело насколько большой от этого смысл?

    Далее, фреон бывает холодным не только на испарителе! Ну пощупай трубки, идущие в кузов на испаритель на неработающем и работающем кондишке. На неработающем они имеют температуру подкапотного пространства, стоит же кондишку врубить как тут же одна трубка охлаждается и на ней выпадает конденсат (её то автор я так понял и изолировал!), а другая нагревается! Так вот повторюсь мы обсуждаем именно холодную трубку, потому что ещё раз скажу изолировать горячую трубку это абсолютно бессмысленно!
    И я ещё не понял, ты говоришь о конденсате и горячих трубках одновременно, какая между ними связт то? Конденсат выпадает на холодных трубках! Учите матчасть! :))

    И последнее: я не увидел пояснения, как всё ж связано потоотделение человека и конденсат на трубках?
    :))) ну вот наконец то разобрались, осталось ещё с потоотделением разобраться :))
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  19. #99
    Аватар для Antoni
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    35,062
    Больше 10 лет на форуме
    Антони, так покажи на примере своего авто где там холодные, а где горячие трубки... будем знать толком какую точно надо изолировать, а какую не надо...
    Блин, народ, вы че не можете открыть капот и пощупать трубки что ль??? Ещё раз повторяю - включи кондишку и определи холодную трубку, это проще чем посчитать 5х5! Детский сад парни, ну не смешите мои подковы..

    :))) ну вот наконец то разобрались, осталось ещё с потоотделением разобраться :))
    Да да... так я внимательно слушаю в чём же собственно сходство то? :))
    Crown 1JZ

  20. #100
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    Да да... так я внимательно слушаю в чём же собственно сходство то? :))
    :) все просто, потоотделение у человека и трубки кондера ни как не связанны :) ну если конечно потного человека на эти самые трубки кто нить не поместил :)
    смысл моего поста не в самом процессе потовыделения, а в защитной функции организма, пот выделяется далее испаряется и тем самым охлаждает тело, т.е. если препятствовать выходу/испарению пота, то можно словить перегрев, а к трубке это относиться если трубку с горячим фреоном одеть в тулуп, то фреон вынужден охлаждаться в радиаторе собственно по этому вентилятор чаще и начинает включаться, вот и все :)))
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1987 год
180000 руб.
Chevrolet Niva
2014 год
470000 руб.
Chevrolet Lacetti
2010 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189