Показано с 1 по 15 из 15

запуск с двигателя с кнопки

  1. #1

    Сообщений
    10

    запуск с двигателя с кнопки

    вообщем хочу себе поставить кнопку start\stop engine

    алгорит работы следующий:

    Двигатель заглушен.(положение 3 )
    - Вставляем ключ, поворачиваем - включается система управления пуском двигателя, зажигание (положение замка 1 ).
    - нажимаем кнопку старта двигателя и держим ее ( через реле 1 она подсоединяет стартер )))
    - если двигатель завелся , то автоматическое отключение стартера так же через реле 2 - по контрольной лампочке аккомулятора (Определение запуска двигателя это появление "+" на на генераторе)
    - Для остановки двигателя повторно нажимаем кнопку и через реле 3 рассоединяем реле системы зажигания (стартер уже отсоединен)


    идеи по алгоритму нажатия кноки у меня 2 шт:
    1 запуск- стоп- запуск - стоп и т.д.
    2 остановка двигателя только после запуска



    хочется сделать все это на реле
    схема запуска с защитой стартера придумана , а вот остановка двигателя - нет
    вся система должна быть запаралленна с обычным способом заводом двигателя


    если все получется в дальнейшем планируется приобретение иммобилайзера

  2. #2

    Адрес: КАЗАНЬ
    Сообщений
    184
    Больше 7 лет на форуме
    А зачем кнопка останова? Выключаешь зажигание и все, движка глохнет! Зачем усложнять-то!
    Аккорд Вагон

  3. #3

    Сообщений
    10
    Сообщение от АНТОХХА Посмотреть сообщение
    А зачем кнопка останова? Выключаешь зажигание и все, движка глохнет! Зачем усложнять-то!
    заводится и останавливается одной!!!!!! кнопкой - удобно в пробках
    про замок зажигания вообще забудь

  4. #4

    Адрес: КАЗАНЬ
    Сообщений
    184
    Больше 7 лет на форуме
    Сам же пишешь, что у тебя ДВЕ кнопки!? А что б вообще забыть про замок зажигания нужен иммо!
    Аккорд Вагон

  5. #5
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от романR Посмотреть сообщение
    заводится и останавливается одной!!!!!! кнопкой - удобно в пробках
    про замок зажигания вообще забудь
    Тогда ещё проще. Концевик на педаль газа.
    Алгоритм: газ отпущен+тормоз нажат+скорость 0- глушит. Газ нажал- старт.

  6. #6

    Сообщений
    10
    [QUOTE=АНТОХХА[/QUOTE]
    ты наверное меня не так понял или я плохо выразился

  7. #7

    Сообщений
    10
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Тогда ещё проще. Концевик на педаль газа.
    Алгоритм: газ отпущен+тормоз нажат+скорость 0- глушит. Газ нажал- старт.
    спасибо но мне хочется со своим алгоритмом


    радиогубители есть?

  8. #8
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от романR Посмотреть сообщение
    спасибо но мне хочется со своим алгоритмом
    С твоим алгоритмом весело получится. + на генераторе появляется ещё при прокручивании стартером. Вернее будет реле времени воткнуть. А дешевле и проще поставить блок автозавода Старлайновский. Там уже все функции есть. Только кнопку вывести куда надо. Чтобы одной кнопкой- есть кнопки-переключатели. 1 раз даванул- едет, второй- не едет.

  9. #9

    Сообщений
    10
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    С твоим алгоритмом весело получится. + на генераторе появляется ещё при прокручивании стартером. Вернее будет реле времени воткнуть. А дешевле и проще поставить блок автозавода Старлайновский. Там уже все функции есть. Только кнопку вывести куда надо. Чтобы одной кнопкой- есть кнопки-переключатели. 1 раз даванул- едет, второй- не едет.
    перед тем как писать на форуме, много инфы прочитал
    там говорится что автозапуски на сигналках анализирует , что двигатель завелся по:
    1 лампе давления масла(по мне глупо)
    2 лампе аккомулятора
    3 датчику холла(наверное по подъему импульсов)


    а про блок поподробнее можно

  10. #10
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Да есть блочок где-то 1,3 тыр стОит. Там куча фишек всяких типа по времени, температуре (движка, салона), чуть ли не по дням недели. Ну и в том числе по команде сигнализации. Многие блоки понимают наличие запуска по сигналам со свечного провода. Чес слово, я бы начал эту замутку с покупки такого блока. На релюшках и изоленте больше разоришься. Да и работать-выглядеть самоделка такая будет непрезентабельно.

  11. #11

    Сообщений
    1
    я се сделал кнопочку с процем
    алгоритм следующий
    снял с сигналки нажал тормоз нажал кнопку
    включается зажигание далее варианты:
    1. отпустить кнопку включается стартер после 3сек ( или5 сек, зависит первый запуск после снятия сигналки , для зимы чтоб больше подкачал бензину)
    отключение стартера происходит автоматически по напряжению + тахометр
    2. кнопка удерживется сек 6 до вкл лампочки на кнопке.
    отпускаешь кнопку включился режим "просто зажигания" например чтоб зависти с толкача

    Отключается тоже нажатием кнопки
    реализовал примочку если машина заглохла кратковременно нажимаешь кнопку отключается зажигание на 0.5сек затем сама заводится ;)

    вот такой девайс )))
    ставил на свою 10ку и на нексии работает год

  12. #12

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от романR Посмотреть сообщение
    вообщем хочу себе поставить кнопку start\stop engine

    алгорит работы следующий:

    Двигатель заглушен.(положение 3 )
    - Вставляем ключ, поворачиваем - включается система управления пуском двигателя, зажигание (положение замка 1 ).
    - нажимаем кнопку старта двигателя и держим ее ( через реле 1 она подсоединяет стартер )))
    - если двигатель завелся , то автоматическое отключение стартера так же через реле 2 - по контрольной лампочке аккомулятора (Определение запуска двигателя это появление "+" на на генераторе)
    - Для остановки двигателя повторно нажимаем кнопку и через реле 3 рассоединяем реле системы зажигания (стартер уже отсоединен)


    идеи по алгоритму нажатия кноки у меня 2 шт:
    1 запуск- стоп- запуск - стоп и т.д.
    2 остановка двигателя только после запуска



    хочется сделать все это на реле
    схема запуска с защитой стартера придумана , а вот остановка двигателя - нет
    вся система должна быть запаралленна с обычным способом заводом двигателя


    если все получется в дальнейшем планируется приобретение иммобилайзера
    система start\stop engine не подразумевает наличия ключа зажигания вообще.

  13. #13
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    А если надо включить зажигание,но не заводить двиг? думаю, надо тогда трёхпозиционный выключатель:выключено-зажигание-стартер.отключение стартера с помощью реле лампы заряда акб.потухла лампа-стартер стоп.на старых машинах кнопка кондея имеет 3 положение: оff-еcon-а/c.вот её и можно употребить.я так думаю...
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Посмотрел я темы про завод авто с кнопки и начал делать себе такой девайс:

    Использование чип карты вместо ключа
    Запуск двигателя простым нажатием на кнопку с автоматическим определением момента выключения стартера (без нажатия на педаль тормоза)
    Максимальное время работы стартера за раз – 10 секунд (возможно предусмотреть перепрограммирование)
    Интервал между попытками запуска двигателя – 30 секунд
    Блокировка работы стартера при работающем двигателе
    Альтернативный зимний пуск двигателя – удерживание кнопки более 4 секунд – включение стартера до отпускания кнопки
    Останов двигателя
    При вставке чип карты подача питания на часть устройств в автомобиле (магнитола и что еще решит водитель)
    Подача питания на приборы и устройства, необходимые для пуска двигателя непосредственно перед его запуском
    Подача питания на все остальные устройства (фары, габариты, противотуманки, ДХО и так далее) после запуска двигателя и защитного временного интервала для выхода двигателя на рабочий режим
    Возможна подача питания на все устройства без пуска двигателя (удерживание кнопки в течении 4 секунд). Пуск двигателя из этого состояния – простое нажатие на кнопку; снятие питания, переход в состояние выключено – повторное удерживание кнопки в течении 4 секунд

    Плюс производство рассчитано на наши суровые условия - защита от влажности, легкая замена реле в случае если большие индуктивные нагрузки их убивают и так далее.

    Стоимость единичного экземпляра готового устройства 3500.
    Стоимость готового устройства при серии примерно 2000-2500.

    Себе я точно такое сделаю, а вопрос в том если кому еще будет интересно себе такую штуку поставить? Стоит мне заморачиваться большим заказом?

    Есть российское устройство, можно посмотреть на a-pik.ru, но шибко дорогое даже в простейшем варианте. Нашел еще корейское устройство, аналогично цена большая.

    Если кому интересно, отпишитесь.

  15. #15

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,756
    Больше 10 лет на форуме
    Можно использовать готовый блок из сигнализации с автозапуском. Системы старт-стоп были и продавались еще во времена СССР. У меня такая на 2106 стояла еще в 1989г. Поэтому непонятно зачем изобретать велосипед. В случаях с мех замком нужно будет убирать блокировки из него + переносить заводской ИММо, если он есть. А остальное - элементарно.

Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2002 год
195000 руб.
Toyota Succeed
2006 год
370000 руб.
Mazda Millenia
1997 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189