Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 197

Лишают за то что сидел пил пиво в машине...

Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от мышь689 Посмотреть сообщение
    По-моему,автор не всю правду написал.
    я тоже склоняюсь к этому...за то что просто сидишь и отдыхаешь,ни куда не едешь и не ехал,а просто сидишь в собственной машине и попиваешь,то в самом худьшем случаи это могут доки проверить...кстати у меня 2 раза такое было...значит здесь что то не так....
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    не пиши о том, в чем не разбираешься...)
    Я и в черных дырах не разбираюсь...Варанг - вот на этой Вашей фразе и построен страх гражданина России перед законом. Вот поэтому наш гражданин не верит в суды в частности и в судебную власть в целом.

Насчет не разбираюсь - я езжу на суды в арбитраж и практически все дела предприятия выиграл(одно в одной части было неудовлетворено - но там был ва-банк). При этом не будучи юристом. Наш юрист в это время сидит и мычит что-то несвязное.
    Юридическая логика в конечном итоге не должна расходится с логикой здравого смысла. Слава богу наши арбитражи рассматривают дела ПО СУЩЕСТВУ а не через призму юридической казуистики.
    Сорри за оффтоп.

А сидеть и пить пиво в машине(если это было действительно так, хотя я допускаю что автор ветки что-то недоговаривает) - это все равно что идти по улице с железной вилкой в руках. В потенциале - ты опасен для окружающих(шутка ли - четыре дыры в животе) - но ты просто купил вилку в соседнем магазине, идешь и думаешь применить ее по назначению.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

Больше 10 лет на форуме
    Спорить можно сколько угодно и гайцев с судьями материть, но ситуация на сегодняшний день такова, что пить пиво в машине рискованно для прав. Есть желание бегать, судиться - велкам. Нет - есть бары, рестораны, дом, гараж.

Больше 7 лет на форуме
    Статья 12.8.1