Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

ЖД компания ТрансЛидер подтвердила своё название, теперь её клиенты в трансе

  1. #1
    sog
    sog вне форума

    Сообщений
    4

    ЖД компания ТрансЛидер подтвердила своё название, теперь её клиенты в трансе

    Транспортная компания ООО «Транслидер» доставит то, что останется от Ваших автомобилей точно по адресу!!!
    В 2007 году мы с другом купили по машинке. Он Субару Импреза 2002 г. Я Тойота Спасио 2003 года. В начале ноября 2007 года в наш адрес – это город Омск, отправили их ж/д сеткой. Стоимость перевозки составила 45800 рублей за одну машину. Компания экспедитор всем известная «Виврас и партнеры», сейчас работает под вывеской ООО «Транслидер». Директор Быков Евгений Викторович тел. 8(4232) 55-73-93. Отправка 8(4232) 49-55-59.
    Однако, нашему с другом счастью пришел конец 18.11.2007 года, когда на ст. Красноярск вагон с десятью машинами, в том числе и две наших, перевернулся на «сортировке».
    Точнее сначала вагон на стрелке столкнулся с другим вагоном - упал на правый бок. Затем доблестные работники Красноярского отделения железной дороги начали поднимать вагон краном – вагон сорвался со строп, упал и перевернулся на крышу!!!!
    О случившемся, мы узнали на следующий день от самого Быкова Евгения, который позвонил и сухо предупредил, что вагон получил повреждения и соответственно машины тоже.
    Вагон в Омск пришел 26.11.07 г. Зрелище от останков машин плачевное. Прилетел сам Быков, который слонялся между машин и обещал всем владельцам машин, что проблем с возмещением ущерба не будет, так как железная дорога настроена положительно и в кратчайшие сроки все урегулирует.
    Однако, прошло более полугода, и ООО «Транслидер» в лице директора Быкова Евгения Викторовича не выплатила владельцам поврежденных машин ни рубля. Полгода (!!!) «палец об палец не ударила», чтобы организовать положенные мероприятия по Уставу Железных дорог взыскание с РЖД убытков на сумму более 2 000 000 (двух миллионов) рублей. РЖД с владельцами не разговаривает, т.к. согласно Устава Железных Дорог – урегулировать убытки они вправе только с Грузоотправителем – это ООО «Транслидер» или Грузополучателем – это доверенное частное лицо ООО «Транслидер», которое не является владельцем ни одной машины, соответственно ему нафиг ни чего не нужно. РЖД в мае 2008 года отказало в выплате убытков Грузополучателю, т.к. «не предъявил документов подтверждающих нанесения ему ущерба. Это при том, что основании, что все отчеты об ущербе по каждому автомобилю были предоставлены в полном объеме. А что же в это время делал ООО «Транслидер»? Ничего!!! Он ждал, и всем обещал: «Вот, вот, вот РЖД вам возместит все убытки. Они же обещали».
    Хорошо хоть мы с другом в момент получения машин, пока Быков был в эйфории, что ж/д все заплатит и ему ничего не надо делать, успели подписать уведомления о повреждении груза и выплате убытков. В последнем телефонном разговоре 23.06.08 г. с Быковым, Евгений пошел в отказ, мол, подавайте иск, как суд рассудит, так, мол, и будет. Естественно будем судиться. Благо судиться умеем!!! И надеюсь, что взыщем не только суммы убытков по 200000 с лишним рублей с каждой машины, но и провозную плату, которую ООО «Транслидер» обязан по закону вернуть.
    Так что всем «коллегам по автомобильному цеху» совет: «Выбирайте экспедитора, как жену!!!»
    Со своей стороны обещаем подробно информировать всех заинтересованных лиц о рассмотрении дела в суде, как по иску к РЖД (благо доставать их нам не впервой, их «дочка» - «Трансконтейнер» прекрасно помнит результаты разбирательства с нами – мало им не показалось), а так же о наших действиях по доведению до общественности информации о деятельности ООО «Транслидер» и лично господина Быкова.
    P.S. Думаю всем будет интересно узнать, какие суммы мы платим экспедиторам, и какие суммы платит экспедитор перевозчику. Так вот железнодорожный тариф по нашему злополучному вагону согласно транспортной железнодорожной накладной составил 146331 руб. Т.е. с каждой машины 14633,1 руб. (146331/10). Т.е. разница 31166,9 руб. (45800 руб.-14633,1 руб.) доход экспедитора. Неплохая прибавка к пенсии, неправда ли!!!!
    Если кто-то помнит, в начале 2007 года было повышение тарифов у «сеточников» из-за того, что запретили «ракетовозам» перевозить автомобили. Видите как РЖД беспокоится за «сеточников», что и тарифы им повышает и работы им больше дает.
    Так что Господа делайте выводы сами, откуда ветер дует!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Импреза.jpg 
Просмотров:	2376 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	227231    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Спасио.jpg 
Просмотров:	2423 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	227234    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Х-треил.jpg 
Просмотров:	2352 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	227236   
    oleg

  2. #2

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сочувствую ((( . Я краем глаза видел об этой истории репортаж по телеку по местным каналам. Ясно, что это темная история, представители РЖД очень сухо это комментировали. Я понял только что это человеческий фактор сыграл. однозначно вина на РЖД.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  3. #3
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,525
    Больше 7 лет на форуме
    жесть!сочуствую

  4. #4

    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Удачи Вам в суде. Деньги у перевозчиков есть. Несколько раз возил "Виврасом" - всё без проблем. Помимо ж\д тарифа там ещё достаточно других расходов.
    В вашей ситуации - косяк железной дороги.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    381
    Больше 7 лет на форуме
    Хабаровский Транслидер, тоже кидал своих клиентов. Засудите их, чтоб в дальнейшем не было повадно отмазываться от выплат.
    Мы для вещей, или вещи для нас???

  6. #6
    Аватар для Fox Mulder
    Адрес: Питербургский Петроград
    Сообщений
    4,509
    Больше 10 лет на форуме
    Мдааа...бухие стрелочники и вот результат. Засудить к чертям свинячьим!!! Удачи, парни!!!
    Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

  7. #7

    Адрес: Норильск-Москва
    Сообщений
    851
    Больше 10 лет на форуме
    Оффтоп: а что с крылом у авто на последней фото? Пластиковое чтоли?
    Конец оффтопа.

  8. #8
    Аватар для Tandemich
    Адрес: Ирк
    Сообщений
    5,447
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НеМестный Посмотреть сообщение
    Оффтоп: а что с крылом у авто на последней фото? Пластиковое чтоли?
    Конец оффтопа.
    Уважаемый, это Ниссан Хтрайл, а у него крылья пластиковые а капот алюминиевый
    Предметная фотосъемка
    Все виды рекламы
    Печати и штампы, визитки, 3D печать
    89025152982

  9. #9
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HotSpeed Посмотреть сообщение
    Удачи Вам в суде. Деньги у перевозчиков есть. Несколько раз возил "Виврасом" - всё без проблем. Помимо ж\д тарифа там ещё достаточно других расходов.
    В вашей ситуации - косяк железной дороги.
    +1
    Миру-мир...

  10. #10
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sog Посмотреть сообщение
    Транспортная компания ООО «Транслидер» доставит то, что останется от Ваших автомобилей точно по адресу!!!
    В 2007 году мы с другом купили по машинке. Он Субару Импреза 2002 г. Я Тойота Спасио 2003 года. В начале ноября 2007 года в наш адрес – это город Омск, отправили их ж/д сеткой. Стоимость перевозки составила 45800 рублей за одну машину. Компания экспедитор всем известная «Виврас и партнеры», сейчас работает под вывеской ООО «Транслидер». Директор Быков Евгений Викторович тел. 8(4232) 55-73-93. Отправка 8(4232) 49-55-59.
    Однако, нашему с другом счастью пришел конец 18.11.2007 года, когда на ст. Красноярск вагон с десятью машинами, в том числе и две наших, перевернулся на «сортировке».
    Точнее сначала вагон на стрелке столкнулся с другим вагоном - упал на правый бок. Затем доблестные работники Красноярского отделения железной дороги начали поднимать вагон краном – вагон сорвался со строп, упал и перевернулся на крышу!!!!
    О случившемся, мы узнали на следующий день от самого Быкова Евгения, который позвонил и сухо предупредил, что вагон получил повреждения и соответственно машины тоже.
    Вагон в Омск пришел 26.11.07 г. Зрелище от останков машин плачевное. Прилетел сам Быков, который слонялся между машин и обещал всем владельцам машин, что проблем с возмещением ущерба не будет, так как железная дорога настроена положительно и в кратчайшие сроки все урегулирует.
    Однако, прошло более полугода, и ООО «Транслидер» в лице директора Быкова Евгения Викторовича не выплатила владельцам поврежденных машин ни рубля. Полгода (!!!) «палец об палец не ударила», чтобы организовать положенные мероприятия по Уставу Железных дорог взыскание с РЖД убытков на сумму более 2 000 000 (двух миллионов) рублей. РЖД с владельцами не разговаривает, т.к. согласно Устава Железных Дорог – урегулировать убытки они вправе только с Грузоотправителем – это ООО «Транслидер» или Грузополучателем – это доверенное частное лицо ООО «Транслидер», которое не является владельцем ни одной машины, соответственно ему нафиг ни чего не нужно. РЖД в мае 2008 года отказало в выплате убытков Грузополучателю, т.к. «не предъявил документов подтверждающих нанесения ему ущерба. Это при том, что основании, что все отчеты об ущербе по каждому автомобилю были предоставлены в полном объеме. А что же в это время делал ООО «Транслидер»? Ничего!!! Он ждал, и всем обещал: «Вот, вот, вот РЖД вам возместит все убытки. Они же обещали».
    Хорошо хоть мы с другом в момент получения машин, пока Быков был в эйфории, что ж/д все заплатит и ему ничего не надо делать, успели подписать уведомления о повреждении груза и выплате убытков. В последнем телефонном разговоре 23.06.08 г. с Быковым, Евгений пошел в отказ, мол, подавайте иск, как суд рассудит, так, мол, и будет. Естественно будем судиться. Благо судиться умеем!!! И надеюсь, что взыщем не только суммы убытков по 200000 с лишним рублей с каждой машины, но и провозную плату, которую ООО «Транслидер» обязан по закону вернуть.
    Так что всем «коллегам по автомобильному цеху» совет: «Выбирайте экспедитора, как жену!!!»
    Со своей стороны обещаем подробно информировать всех заинтересованных лиц о рассмотрении дела в суде, как по иску к РЖД (благо доставать их нам не впервой, их «дочка» - «Трансконтейнер» прекрасно помнит результаты разбирательства с нами – мало им не показалось), а так же о наших действиях по доведению до общественности информации о деятельности ООО «Транслидер» и лично господина Быкова.
    P.S. Думаю всем будет интересно узнать, какие суммы мы платим экспедиторам, и какие суммы платит экспедитор перевозчику. Так вот железнодорожный тариф по нашему злополучному вагону согласно транспортной железнодорожной накладной составил 146331 руб. Т.е. с каждой машины 14633,1 руб. (146331/10). Т.е. разница 31166,9 руб. (45800 руб.-14633,1 руб.) доход экспедитора. Неплохая прибавка к пенсии, неправда ли!!!!
    Если кто-то помнит, в начале 2007 года было повышение тарифов у «сеточников» из-за того, что запретили «ракетовозам» перевозить автомобили. Видите как РЖД беспокоится за «сеточников», что и тарифы им повышает и работы им больше дает.
    Так что Господа делайте выводы сами, откуда ветер дует!
    круто попали!!!!!машинки жалко конечно..
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  11. #11

    Сообщений
    190
    Больше года на форуме
    100% ЖД сцуки, машинки жалко, владельцам сочувствие упертости удачи.
    Тише едешь, дольше едешь.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сочуствую, был на красноярске-Восточном видел эти сетки с машинами лежали под сортировочной горкой, хорошего мало.
    А разве страхования груза в пути не было?
    Toyota WISH 2005г.

  13. #13
    sog
    sog вне форума

    Сообщений
    4
    Хороший вопрос! Этот же вопрос мы задавали Быкову. Он сказал, что суммы страховой выплаты хватит, чтобы покрыть ж/д тариф.
    oleg

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    976
    Больше 3 лет на форуме
    Это как понять, покрыть ЖД тариф? Просто видимо с вас деньги якобы за страховку брали но сами они ни чего не страховали. Главное Вам не опоздать с судебными исками, а то пререгистрируют побыстрой фирмочку свою и ищи ветра в поле. А так похоже на то что они просто с РЖД ругаться не хотят, либо если поругаются то их и так шаткий бизнес накроется медным тазом.
    http://taeznik.ru-Охота и оружие в Красноярье

  15. #15

    Сообщений
    1
    Компания ООО «Транс Лидер» (ООО «Виврас») уже на протяжении нескольких лет является самым крупным грузоотправителем автомобилей на Дальнем Востоке. В месяц наша компания отправляет более 3 000 автомобилей. За весну 2008 года одна наша компания отправила столько же автомобилей, сколько все грузоотправители г. Владивостока вместе взятые.
    2/3 автомобилей, поступающих на жд в г.Омск, отправляются именно нашей компанией. Абсолютное большинство компаний, занимающихся поставкой авто, в том числе и один из наших ключевых партнеров - ООО «АМАЯМА-АВТО» - владельцы этого сайта, выбирают ООО «Транс Лидер».
    В г.Красноярск на сортировочной базе перевернулся вагон, на следующий день мы сообщили о данном происшествии всем заинтересованным лицам.
    Генеральный директор ООО «Транс Лидер» Е.В. Быков лично вылетел в Омск, где встретился с заинтересованными лицами по данному происшествию.
    Переговоры с владельцами автомобилей прошли успешно и конструктивно, были найдены компромиссы.
    Доказательством этого должно являться то, что абсолютно все пострадавшие в инциденте с перевернутым вагоном, кроме одного, продолжают и сейчас отправлять в Омск свои авто через нашу компанию. Так случилось, что в этом вагоне были авто 4-х самых крупных поставщиков автомобилей с Дальнего Востока в г.Омск.
    Во взаимоотношениях ООО «Транс Лидер» с ОАО «РЖД» по данному факту нами был соблюден претензионный порядок разрешения споров:, т.е. своевременно подана претензия с требованием о возмещении ущерба, причиненного сотрудниками железной дороги (о чем имеются все соответствующие заключения).
    Однако, как правило, железная дорога, даже если вина очевидна, старается уйти от ответственности и изыскивает разные способы для того, что бы отказать в претензии.
    В настоящее время представителями нашей компании подготовлены все необходимые документы и подано исковое заявление в Арбитражный суд с мотивированным требованием возместить ущерб, причиненный нашей компании.
    Мы жители одной страны и есть определенные правила, которые мы изменить и ускорить не в силах.
    По поводу стоимости доставки, то здесь автор этого письма - Господин Симкин, мягко говоря, лукавит, т.к. 146 331,00 это железнодорожный тариф за вагон, груженный до города Омска без НДС. С НДС составляет 172 670,00. Следующая затратная статья - это оплата собственнику вагона за его использование. На тот момент ставка по направлению Владивосток - Омск составляла 190 000,00: в эту сумму не входит заработная плата сопровождающим вагона, порядка 22 000,00. А также: подача, уборка вагона под погрузку, пользование аппарелью, всего около 15 000,00. Не включены зарплаты работникам, охрана стоянок, аренда офисов, которые не предоставляются бесплатно.
    Так что, уверяю Вас, это не такой доходный бизнес как вы изобразили.
    По поводу, якобы искусственного повышения стоимости перевозок осенью прошлого года по причине запрета ЦМГВ, сообщаем Господину Семкину, что наша компания - самый крупный в Росси собственник ЦМГВ, переоборудованных под доставку легковых автомобилей, и этот запрет больше всего ударил именно по нашей компании. Мы вынуждены были вырезать второй ярус более чем в 70 вагонах.
    Спасибо за доведение до сведений общественности мнения о деятельности ООО «Транс Лидер», но думаю, самые объективные рекомендации - это рост числа наших клиентов и объемы отгружаемых вагонов, которые из месяца в месяц увеличиваются.

  16. #16
    sog
    sog вне форума

    Сообщений
    4
    Это как понять, покрыть ЖД тариф? Просто видимо с вас деньги якобы за страховку брали но сами они ни чего не страховали. Главное Вам не опоздать с судебными исками, а то пререгистрируют побыстрой фирмочку свою и ищи ветра в поле. А так похоже на то что они просто с РЖД ругаться не хотят, либо если поругаются то их и так шаткий бизнес накроется медным тазом.
    __________________
    http://taeznik.ru-Охота и оружие в Красноярье

    Согласен с Вами! Мы на самом деле и не знаем, что и за что берут с нас экспедиторы (это касается не только Транслидера). Недавно на Радио "Серебрянный дождь" слушал передачу Соловьева об Америке. Один чел - русский эмигрант расказывал, как торгуются с дилерами при покупке нового авто. Дилер обязан рассказать клиенту за счет чего у него образуется доход, какие у него расходы - заработная плата, расходы на аренду и пр.
    У нас же все тарифы - обратная сторона луны. А по тарифам экспедиторов после повышения тарифов у сеточников попахивает мягко говоря сговором с РЖД. Куда антимонополка смотри?
    oleg

  17. #17
    sog
    sog вне форума

    Сообщений
    4
    Генеральный директор ООО «Транс Лидер» Е.В. Быков лично вылетел в Омск, где встретился с заинтересованными лицами по данному происшествию.
    Переговоры с владельцами автомобилей прошли успешно и конструктивно, были найдены компромиссы....

    Спасибо за доведение до сведений общественности мнения о деятельности ООО «Транс Лидер», но думаю, самые объективные рекомендации - это рост числа наших клиентов и объемы отгружаемых вагонов, которые из месяца в месяц увеличиваются.

    _______________________________________________________________________
    [SIZE=5]Транс Лидер[/SIZE]

    Что то не ощутили мы на себе конструктивного проведения переговоров. А с кем достигнут компромис? Месяц вел переговоры с Быковым переступить долг на РЖД, убытки выбрать перевозками. Для Быкова эта тема заумная, перевел стрелки на юриста, который нифига не решает. Ну и где же Ваш компромис????

    По поводу роста числа Ваших клиентов. У Газпрома тоже ростет безостоновочно число клиентов. Вопрос- довольны ли они тем что обращаются к Гапрому? Просто обратиться больше не к кому! А по поводу безостановочного роста Ваших клинетов - Ваши клиенты просто еще не знают куда попали, и что с ними может случиться.
    Всего Вам доброго!
    oleg

  18. #18

    Сообщений
    1

    Транслидер со всеми достиг консенсуса?

    Только никто из тех кто доверил свои авто "Транслидеру", а они случайно оказались в злополучном вагоне "консенсуса" не достиг. Может "консенсуса" достиг господин Быков или его хозяева? В этом вагоне была и моя машина. Из всего, что написал Быков (или кто-то за него) ясно одно - хозяева Быкова - монополисты, с их слов, а раз монополисты то и отвечать придется. До ответа Быкова я еще на что-то надеялся и не верил Семкину, что "Транслидер" нас попросту кинул, теперь и мне - балбесу - все ясно. Пойду присоединяться к Семкину по подаче иска к "Транслидеру". Посмотрим как он достигнет консенсуса. Кроме того я понял, что "Транслидер" причинил мне жестокие страдания своими откровенными бездействиями. За это ему тоже прийдется ответить. Заодно и монопольным положением его поинтересуемся, и почему он заявление о совершении преступления (ущерб-то более 2 миллионов) не подал. В сговоре парень наверное с РЖД. Короче все буду мочить, мне терять нечего.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    381
    Больше 7 лет на форуме
    Раз уж "Транслидер" считает себя самым крупным перевозчиком, то почему он не хочет пойти на компромис и добровольно выплатить клиентам деньги за причиненный ущерб, ведь в этом случае ж/д является третим лицом, пусть уж он чтоб не терять клиентов и тем более репутацию, покажет себя с хорошей стороны, а тяжбы с ж/д пусть решают его юристы. Неужели они перевозя более 3000 авто в месяц (со слов г-на Быкова) и зарабатывая наверняка немалые деньги, не могут пойти на это ? Любая уважающая себя компания на Западе, сразу бы покрыла все издержки клиентов и публично бы извинилась за действия субпотрядчиков (в данном случае ж/д). Ведь клиент доверил авто именно "Транслидеру", а не ж/д.
    Мы для вещей, или вещи для нас???

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    976
    Больше 3 лет на форуме
    Интересно получается, это, что остальные пострадавшие спокойно взяли понесенные убытки на себя? Либо у них много денег и нет проблем отремонтировать авто и ждать когда с ними расчитаются, либо им больше не с кем возить, либо с ними изберательно расчитались а так сказать тех кто по "слабее" оставили на потом.....
    http://taeznik.ru-Охота и оружие в Красноярье

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti FX35
2007 год
590000 руб.
Infiniti FX50
2012 год
1375000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива
2003 год
167000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189