Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

В чем заключается класс машины?

  1. #1

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме

    В чем заключается класс машины?

    Вот говорят, такая-то машина повыше классом, чем другая. Лет 15 назад еще у нас говорили: Виста - это класс Волги, Королла - класс Жигулей. Ну тогда понятно было. Короллки и размером поменьше, и движки послабее, и салоны попроще, чем у Вист.
    А как сейчас? Возьмем для сравнения Спасио - на базе Короллы и Опа - на базе Висты (можно любые другие машины). Движки у них могут быть одинаковые - 1,8. Салон у Спасио даже побольше, чем у Опы. По отделке салона Спасио тоже навряд ли уступает Опе. Единственно - у Опы база на 10 см. больше, чем у Спасио. Но, говорят, что Опа выше классом. А в чем ее более высокий класс заключается, какими объективными показателями это характеризуется?
    Последний раз редактировалось valeriypva; 28.06.2008 в 05:58.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Класс автомобиля характеризуется ... длиной, шириной авто ... а также мощностью двигателя ...
    Но сейчас трудно понять, кто к какому классу относится ... т.к. есть авто "переростки", которые уже больше например D-класса, но до Е-класса не дотягивают по мощности двигателя например или нехватает длинны в 1 см., чтобы приняли в Е-класс :)

  3. #3

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    6,813
    Больше 10 лет на форуме
    Классификация бывает разная. Чаще всего используют европейскую - где, как сказал NEMEC, имеет значение длинна авто и диапазон двигателей. Есть еще наша советская классификация ))) Можешь попробовать по ней японок померить )))
    Вот например, Приора выше классом, чем Калина. ))) А я в них разницы в упор не вижу!!! Два ведра с гайками, просто форма ведер разная, а гайки теже )))
    Suum cuique pulchrum (Каждому своё красиво)

  4. #4

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда получается, что если ориентироваться на размер и мощь двигателя, то Королла, Спасио , Опа, Премио, Аллион и т.п. все машины одного класса.
    Нет, наверное, не только размером и двигателем класс характеризуется. Кстати, Премио и Аллионы часто бывают с движком 1,5 и, наоборот, Спасио или Королла с движком 1,8. Класс, еще, наверное, определяется толщиной металла кузова, звукоизоляцией салона, качеством отделочного материала салона, качеством материалов ходовки и т.п. Поэтому говорят, что, например, Премио или Опа выше классом, чем Королла или Спасио. Премио на ходу заметно комфортнее, чем Королла, дорогу лучше держит и т.п. А вот чем и как измеряются эти показатели нам неизвестно. Косвенно можно ориентироваться на цену новой машины. Но там возможны варианты. Короче, вопрос пока остается до конца НЕ проясненным.
    Последний раз редактировалось valeriypva; 28.06.2008 в 09:29.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от valeriypva Посмотреть сообщение
    Тогда получается, что если ориентироваться на размер и мощь двигателя, то Спасио , Опа, Премио, Аллион и т.п. все машины одного класса.
    :))) Спасио и Опа это класс - минивены, а Аллион - седан Д-класса ;)
    Нет, наверное, не только размером и двигателем класс характеризуется. Кстати, премио и Аллионы часто бывают с движком 1,5 и, наоборот, Спасио с движком 1,8. Класс, еще, наверное, толщиной металла кузова, звукоизоляцией салона, качеством отделочного материала салона, качеством материалов ходовки и т.п. Поэтому говорят, что, например, Премио или Опа выше классом, чем королла или Спасио. Премио на ходу заметно комфортнее, чем Королла, дорогу лучше держит и т.п.
    No comments ... :)))

  6. #6

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    6,813
    Больше 10 лет на форуме
    В настоящее время в Европе часто используется неофициальная так называемая европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. В России она нередко используется в автомобильной прессе, хотя определения обычно довольно расплывчаты. Имеются следующие размерные классы:

    * A — особо малый;
    * B — малый;
    * C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
    * D — средний;
    * E — высший средний (так называемый бизнес-класс);
    * F — высший (представительский).

    Указанная классификация охватывает категорию легковых автомобилей, выполненных в кузовах седан, хэтчбек, универсал, а также лимузин. Вне этой классификации остаются внедорожные автомобили. Кроме того, она обычно не применяется к грузопассажирским автомобилям с кузовами фургон и пикап, к автомобилям со спортивными и открытыми кузовами (купе, кабриолет, родстер, спайдер, фаэтон, тарга, купе-кабриолет, купе-родстер и т. п.) и к автомобилям с однообъемными кузовами (минивэн, компактвэн, микровэн, моноспейс).

    Основные особенности классов

    При создании автомобилей класса A комфорт водителя и пассажиров в наибольшей степени приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C назвают «водительскими». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B.

    Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия. Классы E и F — это автомобили «пассажирские». Они дают водителю свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представителький класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.

    Автомобили класса A обычно выпускаются с кузовом хэтчбек, класса B — чаще тоже хэтчбек, но бывают седаны и универсалы. В классе C распространены все три кузова. Класс D представлен в основном седанами и универсалами, хотя и хэтчбеки тут не редкость. Автомобили класса E традиционно производятся с более престижными кузовами седан. По традиции и в связи с привычками потребителей во многих европейских странах большинство моделей классов D и E часто имеют версию в кузовом универсал. Класс F — за редким исключением седаны и лимузины.

    Название | Класс| Длина | Ширина
    Особо малый | A | до 3,6м | до 1,6м
    Малый | B 3,6 – 4,2м | 1,5 – 1,7м
    Малый средний | C | 4,2 – 4,4м | 1,6 – 1,75м
    Средний | D | 4,4 – 4,6м | 1,7 – 1,8м
    Высший средний | E | 4,6 - 4,9м | более 1,7м
    Высший | F | более 4,9м | более 1,7м
    Suum cuique pulchrum (Каждому своё красиво)

  7. #7

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    6,813
    Больше 10 лет на форуме
    СССР, СНГ(частично) и Россия

    В СССР действовала Единая Отраслевая Нормаль ОН 025270-66 от 1966 года, устанавливающая деление автомобилей на классы в зависимости от объема двигателя и сухой массы, а так же соответствующую номенклатуру обозначений моделей, единую для всех автозаводов страны. Классификация имеет следующий вид (везде рабочий объем в см3, масса в кг):

    * Особо малый, I группа - до 849 см3, до 649 кг (ЗАЗ-965, Ока)
    * Особо малый, II группа - 850...1099, 650...799 (ЗАЗ-968)
    * Малый, I группа - 1100....1299, 800...899 (ВАЗ-2101)
    * Малый, II группа - 1300...1499, 900....1049 (ВАЗ-2103)
    * Малый, III группа - 1500....1799, 1050...1149 (ВАЗ-2106)
    * Средний, I группа - 1800...2449, 1150...1299 (Победа)
    * Средний, II группа - 2500...3499, 1300...1499 (Волга)
    * Большой, I группа - 3500...4999, 150...1899 (ЗиМ)
    * Большой, II группа - 5000 и более, 1900 и более (Чайка)
    * Высший - не регламентируется (легковые а/м ЗиЛ)

    В соответствии с этой нормалью класс и тип автомобиля входят в его обозначение модели вида: <Название завода>-abcd.

    Где а-класс автомобиля (1-особо малый, 2-малый, 3-средний, 4-большой для легковых автомобилей, для автобусов и грузовиков используется своя система обозначений), b-тип автомобиля (1-легковой, 2-автобус, 3-грузовой, 4-тягач, 5-самосвал, 6-цистерна, 7-фургон, 9-специальный автомобиль), c и d - порядковый номер модели. В некоторых случаях могут добавляться пятая и шестая цифры для обозначения модификации, а также еще две-три цифры через дефис для обозначения исполнения конкретной модели.

    В настоящее время данная система продолжает использоваться в российской автопромышленности, а также применяется для определения типа автомобиля с целями налогообложения. Однако большинство автозаводов оставляют ее лишь для внутреннего пользования. Например, ВАЗ-2110 и его модификации продвигают на рынке как LADA-110 и то только потому, что "десятка" уже достаточно хорошо известное название.
    Suum cuique pulchrum (Каждому своё красиво)

  8. #8

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,683
    Больше 10 лет на форуме
    ХЗ, похоже, Краун (4695х1695) относится по этой классификации то ли к B, то ли к Е.:)
    - Знаешь, я стал импотентом!
    - И как?
    - Как гора с плеч!

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    ХЗ, похоже, Краун (4695х1695) относится по этой классификации то ли к B, то ли к Е.:)
    Только не к "В", а к "Д" ... в зависимости от мощности двигателя ...

  10. #10
    Аватар для Командир Звездолёта
    Адрес: Пекин
    Сообщений
    10,608
    Больше 10 лет на форуме
    В чем заключается класс машины?
    В цене!

  11. #11

    Адрес: Хабаровск-Москва
    Сообщений
    6,813
    Больше 10 лет на форуме
    Японцам пох на европейскую классификацию также, как и на стандарты Евро-Х!
    Suum cuique pulchrum (Каждому своё красиво)

  12. #12
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEMEC Посмотреть сообщение
    :))) Спасио и Опа это класс - минивены, а Аллион - седан Д-класса ;)
    Опа не минивэн, Опа хетч....
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  13. #13

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEMEC Посмотреть сообщение
    Только не к "В", а к "Д" ... в зависимости от мощности двигателя ...
    На D по ширине не прокатывает!:)
    - Знаешь, я стал импотентом!
    - И как?
    - Как гора с плеч!

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    На D по ширине не прокатывает!:)
    ХЗ тогда этот императорский контроль ... :)

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Опа не минивэн, Опа хетч....
    Угу ... а ТЛК универсал ... так в ПТС пишут ...

  16. #16
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEMEC Посмотреть сообщение
    Угу ... а ТЛК универсал ... так в ПТС пишут ...
    Ошибки нужно уметь признавать, глупо спорить, даже на этом сайте это хэтч: https://catalog.drom.ru/toyota/opa/
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  17. #17

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение
    Ошибки нужно уметь признавать, глупо спорить, даже на этом сайте это хэтч: https://catalog.drom.ru/toyota/opa/
    А где я с тобой спорил ?
    Я тебе сказал ... раз Опа хэтч, то ТЛК универсал ...
    Что не так ?

  18. #18
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEMEC Посмотреть сообщение
    А где я с тобой спорил ?
    Я тебе сказал ... раз Опа хэтч, то ТЛК универсал ...
    Что не так ?
    А ТЛК и есть универсал, универсал повышеной проходимости, всё правильно.

    В классификации авто, дано чёткое определение, Минивэн-легковой пассажирский автомобиль повышенной вместительности с тремя рядами сидений.
    В каком месте Опа минивэн ?

    Не хочу показаться навязчивым, но тут почему то, каждый второй называет Опу и похожие на неё Хетчи, минивэнами, я не могу понять почему люди так сильно заблуждаются.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  19. #19

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dentis Посмотреть сообщение

    В классификации авто, дано чёткое определение, Минивэн-легковой пассажирский автомобиль повышенной вместительности с тремя рядами сидений.
    В каком месте Опа минивэн ?
    Четкое определение откуда ?
    А Мазда МПВ ? А VW-Тоуран ... мест там может быть как 5, так и 7 ...

  20. #20
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,486
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NEMEC Посмотреть сообщение
    Четкое определение откуда ?
    А Мазда МПВ ? А VW-Тоуран ... мест там может быть как 5, так и 7 ...
    В МПВ три ряда сидений. или ты имеешь ввиду древний кузов, совершенно другого автомобиля, имеющего такое же название?

    Тауран я вообще не разу не видел, поэтому не готов относительно этого автомобиля высказываться, что бы не искажать информацию.

    Хорошо, назави мне по каким признакам по твоему Опа минивэн и чем она отличается от хатча ?
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2012 год
620000 руб.
Volkswagen Tiguan
2010 год
729000 руб.
Toyota RAV4
2009 год
745000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189