Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 115 из 115

У Лукойла купил полусинтетику качеством SL

  1. #101

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KopoBka away (: Посмотреть сообщение
    больше года лил лукойл 10В40 в свой полтаралитровый движок.
    Масло меняю через каждые 7-9 т. км.
    При переборке двигателя, мастер долго ругался и матерился на забитые масленные каналы которые ему приходилось очищать от лукойла...
    Кошмар!!! Какой ужас!!
    А детали двигателя мастера смогли там хоть отмыть от Лукойла или там уже ничего не поможет?

  2. #102
    Аватар для Юрий.В.
    Адрес: Занесенные Снегом
    Сообщений
    2,402
    Больше 7 лет на форуме
    Собсно про лукойл. Лет 15 назад у меня от лукойла гр******* двигло на Поджиге стукануло. С тех пор нах.надо! 1000 хороших отзывов мое мнение об этой бражке не изменит!

  3. #103

    Адрес: Астана
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    Машина и движок в подписи. Пробег здесь на машине уже 90 000, общий 170 000 км. 50% пробега в городе с большими пробками, 50% - трасса. При покупке с Япии, машина пришла с залитой минералкой 5W30, начал лить Мобил полусинтетику 5W40, потом долго лил Енеос разный, в основном 5W30 и 10W40 минералку. Интервалы были небольшие по 4-6 тысяч км. Потом как денег стало поменьше стал лить Лукойл 5W40 полусинтетику в старой канистре, потом перешел на ТНК 5W40 полусинтетику, опять Енеос, на зиму Ессо 5W40 Synt (морозов испугался). Этой весной ездил на новом Лукойле SL 5W40, масло мне понравилось, двигатель работал тише чем на Ессо, примерно как на Енеосе (оно подорожало). Угорало масло хорошо, а также замечательно сочилось через сальники. Вывод масло неплохое, но хорошо угорает, плохо воздействует на сальники, добавки работают недолго. Рекомендую почаще менять, скажем через тысяч 5, можно даже и пораньше.
    Сейчас залил Вальволайн МаксЛайф 10W40 полусинтетику, сальники бежать перестали, уровень замер, хотя и погонял по трассе примерно 1500 км со скоростью 140-160 км/ч.

    Ах да, вскрывал движку - лаковых отложений много, они многослойные, но гуталина и прочего нет. Мастер с Тойота-центра увидев всё это сказал, что состояние двига нормальное. Не сказать, что чисто, но то что загажено тоже не сказать...
    Последний раз редактировалось Галант; 02.06.2009 в 12:49.
    Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
    KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort

  4. #104
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,239
    Больше 7 лет на форуме
    Провожу эксперимент, в Рнессу залил Лукойл-синтетик, проехал уже 5 тыс., хочу ещё столько же проехать, только потом менять. Расхода масла нет, всю зиму запускалось отлично. Но для нашей зимы (до -40), всё-таки 5W40 густовато в мороз, надо в зиму будет что-нибудь другое поискать, что пожиже, 0W30 или 0W40.
    Лукойла не боюсь, так как восемь лет в дизельный Блюберд заливал полусинтетику Лукойл-Люкс, всё было нормально.
    Не знаю, движка была чистая или грязная, туда не лазил и ничего с ней делал, так и продал в полном порядке...
    Фрегат с алыми парусами

  5. #105

    Адрес: Астана
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Принц! Посмотреть сообщение
    Провожу эксперимент, в Рнессу залил Лукойл-синтетик, проехал уже 5 тыс., хочу ещё столько же проехать, только потом менять.
    Я на Лукойле в общей сложности около 20 тысяч проехал...
    Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
    KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort

  6. #106
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,239
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Галант Посмотреть сообщение
    Я на Лукойле в общей сложности около 20 тысяч проехал...
    В смысле не меняя масло?
    Фрегат с алыми парусами

  7. #107

    Адрес: Краснотурьинск
    Сообщений
    894
    Больше года на форуме
    После того как, любая отечественная нефтяная компания ответит по суровым Российским законам за запоротый двигатель.
    Я буду смотреть только на спецификацию по SAE и API.
    Пока не верю в удачу и в игровых автоматах не блужу.

    Сообщение от модератора:


    Извиняюсь за карточку - промахнулся((( Завтра её уберут. Ещё раз извиняюсь.

  8. #108
    Аватар для злодейчег
    Адрес: Город-герой Москва
    Сообщений
    2,331
    Больше 7 лет на форуме
    лукой люкс 10- 40 полусинь Sj/CF прошлогодняя литрушка дома пылится в хозяйственных целях. В жигу лил, было дешево и сердито до этого была лукойл минералка. И то и др масло чернело долго, мотор отмывало не особо. Двиг работал на нем средне. После замены на Эссо 10-40 движка тише стала и расход масла уменьшился раза в 2. Заправки лукойл- полное д_еРьмище! Лукой в общем незачет обхожу и объезжаю стороной.
    MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
    VAZ 2107 СССР 87г - продан
    MMC lancer IX wagon 1.6

  9. #109
    Аватар для NOTY
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,235
    Больше 7 лет на форуме
    А меня умиляют такие автолюбители. Машину я куплю иностранного производства, потому как наши гомно и делать хорошие не умеют. А вот масло и аккумуляторы российского производства самые лучшие, уверены что прекрасного качества,во много раз лучше импортного (специально созданные для этих иностранных машин). СВЯТАЯ ПРОСТОТА!

    Ну жалко денег на нормальные расходники - лейте молчком что хотите, народ не смешите, так нет, в грудь себя бить будут - мастер сказал, двигло чистое. По сравнению с автолом наверное, забыл добавить
    Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие

  10. #110

    Сообщений
    114
    Больше 3 лет на форуме
    у меня в гараже есть канистра ессо 4литр и драгон 4л простояли они так лет 6 как думаете их лить можно в двиг еще? оба 10W40

  11. #111
    Аватар для NOTY
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от soltim Посмотреть сообщение
    у меня в гараже есть канистра ессо 4литр и драгон 4л простояли они так лет 6 как думаете их лить можно в двиг еще? оба 10W40
    На канистрах с маслом всегда есть срок годности. Если он закончился лить такое масло нельзя! При высокой температуре внутри двигателя оно разложится или еще хуже свернется. И тогда - здравствуй капиталка!
    Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие

  12. #112

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    soltim
    у меня в гараже есть канистра ессо 4литр и драгон 4л простояли они так лет 6 как думаете их лить можно в двиг еще? оба 10W40
    Канэнша смело их лей. Само то масло с выдержкой :))) Эт молоко прокисает, а потом свёртывается при нагреве :)))

  13. #113
    Аватар для dibl
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,613
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOTY Посмотреть сообщение
    А меня умиляют такие автолюбители. Машину я куплю иностранного производства, потому как наши гомно и делать хорошие не умеют. А вот масло и аккумуляторы российского производства самые лучшие, уверены что прекрасного качества,во много раз лучше импортного (специально созданные для этих иностранных машин). СВЯТАЯ ПРОСТОТА!

    Ну жалко денег на нормальные расходники - лейте молчком что хотите, народ не смешите, так нет, в грудь себя бить будут - мастер сказал, двигло чистое. По сравнению с автолом наверное, забыл добавить
    на счет масла согласен, а вот на счет аккума - тут вопрос спорный и виной не хорошее качество отечественных (если честно оно не выдающееся), а виной погодные условия, когда уже при -30 все импорные аккумы при стоянке авто на улице замерзают в ноль и не работают - виной ихние стандарты на плотность электролита, а специально для северных условий их аккумы наши продаваны не возят.
    イスト

  14. #114
    Аватар для NOTY
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dibl Посмотреть сообщение
    на счет масла согласен, а вот на счет аккума - тут вопрос спорный и виной не хорошее качество отечественных (если честно оно не выдающееся), а виной погодные условия, когда уже при -30 все импорные аккумы при стоянке авто на улице замерзают в ноль и не работают - виной ихние стандарты на плотность электролита, а специально для северных условий их аккумы наши продаваны не возят.
    Сейчас стандартная плотность электролита для всех стран 1,27, кроме северных регионов. Эта плотность замерзает при температуре -64. А когда аккум разряжается, плотность уменьшается, кислота уходит в пластины, а вода остается. Вот она то как раз и замерзает. Поэтому и необходимо перед зимой узнать о состоянии аккума. Ну а если посмотреть на стартовые характеристики импортных и наших аккумов, то их 45 а.ч имеет такие токи как наш 60 а.ч.
    Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие

  15. #115
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,239
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOTY Посмотреть сообщение
    А меня умиляют такие автолюбители. Машину я куплю иностранного производства, потому как наши гомно и делать хорошие не умеют. А вот масло и аккумуляторы российского производства самые лучшие, уверены что прекрасного качества,во много раз лучше импортного (специально созданные для этих иностранных машин). СВЯТАЯ ПРОСТОТА!

    Ну жалко денег на нормальные расходники - лейте молчком что хотите, народ не смешите, так нет, в грудь себя бить будут - мастер сказал, двигло чистое. По сравнению с автолом наверное, забыл добавить
    Понимаешь, какая фигня, опыт эксплуатации японских машин(русской машины у меня не было вообще) у меня большой, ещё с тех пор, когда хорошего импортного масла было вообще не найти. Все ездили на Драконе(было такое масло, то ли китайское, то ли корейское). Ездил я на Ессо, Кастрол, Зике,ТНК(кстати у них консорциум c BP), но остановился Лукойле, так как хорошее это масло. Ездил на полусинтетике, теперь на новой машине перешёл на синтетику. Последние лет пять подряд заливал только Лукойл, и он ни разу меня не подвёл, всем меня устраивал.
    Поэтому я точно знаю, какое масло мне заливать.
    Фрегат с алыми парусами

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Nissan Tiida
2009 год
445000 руб.
Nissan Juke
2012 год
700000 руб.
Chevrolet Cruze
2012 год
525000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189