Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Заводится и глохнет

  1. #1

    Адрес: МАГАДАН
    Сообщений
    380
    Больше 7 лет на форуме

    Заводится и глохнет

    причем заводится легко и через 1-2 секунды глохнет, если нажать на педаль то начинает стрелять в карбюратор, карб снимали 5 раз там все ок бензонасос качает ГРМ выставлен как надо, зажигание тоже, уже и шланги пробовал отсоединять которые к карбюатору идут бес толку, началось все неожидано просто ехал и заглох а потом в гараже такая херня
    п.с. машина в подписи, карб один
    Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited

  2. #2
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    бенз какой залит.....
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  3. #3

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sky1992 Посмотреть сообщение
    причем заводится легко и через 1-2 секунды глохнет, если нажать на педаль то начинает стрелять в карбюратор
    Первые показания опережения зажигания-стрельба в карбюратор.

  4. #4
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    Была такая фигня на УАЗе . Даже распредшестерню смотрели, думали провернуло. И карбюр. перетрясли. Пока не поставили бегунок с другой машины. И всё стало ОК. Его пробило, но не совсем. Заводится, чихает, трогаться - глохнет.
    Удачи на дорогах.

  5. #5

    Адрес: МАГАДАН
    Сообщений
    380
    Больше 7 лет на форуме
    с зажиганием все ок, грм не перескочил, заметил такую фигню что с утра прихожу завожу, как часики стоит на прогревочных и потом как нагреется на 900 об уходит , все ок хоть пряям щас садись и ездий, но ради эксперимента заглушил, потом заводить и хрен такая же фигня, грешу на клапан отсечки топлива, на карбе стоит и к нему два провода, подскажите зачем он нужен и как работает, карб чистили все промывали резиночки новые поставили а вот как он работает не вкурю, подавали на него напряжение с выпрямителя, он только греется но ничего не происходит. и еще вопрос, когда снимали дожигатель( керамический или какой он там, который в выхлопной трубе стоит) чтоб выдолбить всю труху которая в нем была, то забыли закрутить какойто датчик который стоял непосредственно в нем, все как то руки не доходили и его вконце кончов оторвали, вот я думаю может как нибудь провода или коротнули или наоборот, каково ваще мнение, зачем он воообще нужен?
    Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited

  6. #6

    Адрес: МАГАДАН
    Сообщений
    380
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Первые показания опережения зажигания-стрельба в карбюратор.
    кстати стрелять еще от бедной смеси может, и тут опять же клапан отсечки, на него грешу, как думаешь может в нем быть дело, как он работает? при подаче напруги он откр или закр
    Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited

  7. #7

    Адрес: МАГАДАН
    Сообщений
    380
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sova67 Посмотреть сообщение
    бенз какой залит.....
    льем 76, с ним проблем не было, т.к. до этого все замечательно рабтало
    Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited

  8. #8

    Адрес: 72-86
    Сообщений
    2,145
    Больше 10 лет на форуме
    На шестёрке стреляло из-за того что перепутали провода
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  9. #9

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Да скорее всего перепутанны ВВ провода.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    У большинства должно быть 1-3-4-2
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  11. #11

    Адрес: МАГАДАН
    Сообщений
    380
    Больше 7 лет на форуме
    Совсем за дурня держите : )))) смотрите выше, с ВВ все ок
    Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited

  12. #12
    Аватар для Вячеслав К.
    Адрес: Москва
    Сообщений
    55
    Сообщение от Sky1992 Посмотреть сообщение
    льем 76, с ним проблем не было, т.к. до этого все замечательно рабтало
    Чего льешь?????? 76??????? Офигеть,ну вы ребята и живете в Магадане.Если у нас 76 залить в бак,я думаю что смело можно распрощаться как минимум с катализатором а как максимум с машиной.
    HONDA CBR600F4(Ultima Light)
    Toyota Karina ST195 4WD

  13. #13

    Адрес: МАГАДАН
    Сообщений
    380
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вячеслав К. Посмотреть сообщение
    Чего льешь?????? 76??????? Офигеть,ну вы ребята и живете в Магадане.Если у нас 76 залить в бак,я думаю что смело можно распрощаться как минимум с катализатором а как максимум с машиной.
    Катализатор уже выбили : )
    Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited

  14. #14
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Если стреляет,то смесь бедная или контакты на трамблере хреновые,может зазор не выдержан (если есть контакты конечно, не датчик Холла).Про клапан отсечки холостого хода забудь не в нем дело это сто пудов,но стрельба двигателя это проблема зажигания,там копай.Трамблер,провода,наконечники,катушка,сопротивление ну и т.д.Но одно если трамблер контактный то лезь в контактную группу,а лучше поменяй ее на хрен(зазор 0.40 мм). Ко мне много машин пригоняли со стрельбой в карб.или в глушак,сначала лез в карб,чистил,регулировал,сейчас не чистю,сразу лежу в трамблёр,и всегда подгоревшие контакты виноваты или зазор ушёл (маленький стал).
    Последний раз редактировалось REPUS; 09.07.2008 в 13:23.

  15. #15
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    компрессию не проверял? После такого бенза о состоянии клапанов можно только догадываться. На армейских складах что ли заправляешся.
    А оторванный провод видимо от второго кислородного датчика. Узнай сколько их у тебя.
    Удачи на дорогах.

  16. #16

    Адрес: МАГАДАН
    Сообщений
    380
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от wmw Посмотреть сообщение
    компрессию не проверял? После такого бенза о состоянии клапанов можно только догадываться. На армейских складах что ли заправляешся.
    А оторванный провод видимо от второго кислородного датчика. Узнай сколько их у тебя.
    Да терзают сомнения насчет лямбдов, 86 год как никак,есть ли они там? компрессия норм, ГРМ тоже норм, скорее всего зажигание, надо трамблер вскрывать, т.к. даже когда он нормально заводиться то после незначительного прогрева детонирует как сумасшедший, тока не надо говорить что с 76 это обычное дело, повторюсь до этого ездил и никаких проблем, и еще когда проверял свечи, то искра была то мощнее то слабее, опятьже на ум приходит трамблер
    Nissan Terrano Regulus QD32Eti RS-R Limited

  17. #17
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    Раз у тебя катализатор был, и лямбда должна стоять. Без неё работать будет, только расход увеличится. А то что коротнули не есть гуд. ХЗ как мозги на это отреагировали. Клапан может как на 9ке. Отсекает бенз при езде под гору накатом. Для экономии. Принцип- электромагнит. Управляется с микрика на карбе. У тебя наверно мозгами. Должен щелкать при подачи питания.
    Удачи на дорогах.

  18. #18
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sky1992 Посмотреть сообщение
    Да терзают сомнения насчет лямбдов, 86 год как никак,есть ли они там? компрессия норм, ГРМ тоже норм, скорее всего зажигание, надо трамблер вскрывать, т.к. даже когда он нормально заводиться то после незначительного прогрева детонирует как сумасшедший, тока не надо говорить что с 76 это обычное дело, повторюсь до этого ездил и никаких проблем, и еще когда проверял свечи, то искра была то мощнее то слабее, опятьже на ум приходит трамблер
    Лямбда есть так как у тебя в машине стоит блок управления карбом (Эмишин контрол),посредством эл.магнитных клапанов и ваккумов он регулирует смесь топливовоздушную,но это всё ерунда в данном случае.Я недавно вообще на "карибе" твоих годов менял карб с впускным коллектором(стоял ваккуумный карб с постоянным разрежением )на простой ,так из подключений только прогревалка,клапан отсечки ХХ,все вакуумники нафиг удаленны были,кроме как на доп .топливный насос,на возд.заслонку и демпфер сброса газа.Работал как миленький.Так что лезь в зажигание начиная от свечей и заканчивай трамблёром.Детонация это как? При нажатии на газ так называемо "гремит пальцами" (хотя это вибрирует юбка поршня) или когда глушишь двигло (калийное зажигание).Хотя всё одно проблема в зажигании,хоть так хоть по другому.Хотя "калийка" бывает и от сильно обогащенной смеси (высокий уровень топлива,фильтр фоздушный в г..но забит :0)) было и такое).

  19. #19
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    где то есть утечка напряжения . катушку не пробовал менять. на ВВ провода в темноте посмотри.уголёкнормальный? бегунок проверь. как говорили тряси трамлер. особое внимание контактам и изоляции. было коротила пружина подвижного контакта о подвижную пластину. просто подложил под контакт эбонитовую шайбу. раз треснул изолятор на подвижном контакте. тоже мозги парила пока не нашел.
    Удачи на дорогах.

  20. #20

    Адрес: Че
    Сообщений
    10,741
    Больше 10 лет на форуме
    Как то на 9ке была такая проблема, все перетрясли. в итоге оказалось что бегунок умер в трамблере...
    Atom-art.ru Онлаин - типография: полиграфия, подарки, готовые дизайнерские решения.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan March
2002 год
125000 руб.
Toyota ist
2008 год
444444 руб.
Lexus RX350
2012 год
2099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189