Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Грыжа на колесе. Менять одну, две или все четыре шины?

  1. #21

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме

  2. #22

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Ну хорошо, понял- на разных колесах лучше не ездить. Но , судя по ссылке даже на новых изначально шинах существует некий дисбаланс в размерах, не говоря уже о б\у. При покупке с аукциона зачастую так же приходит с размерами износа, разными по осям. Т.е. при покупке резины я должен брать с собой штангель циркуль большой и производить замеры?)) Или я "немного утрирую"? Есть всетаки какая то допустимая погрешность в величине износа, и разницы колес на одной оси?
    Как сказано выше до 1 мм или еще как? Ну не верю я, что так все драматично и категорично- все четыре мм в мм и все тут. Или я чего то неправильно понял?

  3. #23

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    3,364
    Больше 10 лет на форуме
    имхо - найти с аукциона 2 слабо б/у таких же и поставить на одну ось = точнее на каждую из осей пары с примерно одинаковым износом...

    ps: по крайней мере сам так делал уже два раза (по паре покрышек с аукциона) - тяжено на низкопрофильке по нашим дорогам
    --- (с) striker

  4. #24

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Я уже так сказать в общем, глобально к этому вопросу подхожу))))) Какая допустимая разница в износе колес или ее не должно быть ни мм и все тут, ?

  5. #25

    Адрес: Томск
    Сообщений
    763
    Больше 7 лет на форуме

    Почему не читаем то?

    Сообщение от artemy Посмотреть сообщение
    Я уже так сказать в общем, глобально к этому вопросу подхожу))))) Какая допустимая разница в износе колес или ее не должно быть ни мм и все тут, ?
    Вам ссылку дай, а потом еще разжевать? Хм... во люд пошел...

    On All-Wheel Drive (AWD) vehicles, it is extremely important that the rolling or outer circumferences of the tires be within 1/4 inch of each other. This means that you must physically measure the size of the tire. This is best done with the weight of the vehicle off the tire and at the tread centerline. Also be certain that the tires are properly inflated since this can affect your readings.
    На полном приводе аxуенно важно, чтобы центральная или внешняя окружности всех покрышек находились в диапазоне 6мм. (авт.: дельта м/у мин. и макс. окружностями покрышки). Это значит, что ты должен физически измерить размеры покрышек и ниибeт. Лучше всего это делать на домкрате измеряя центральную окружность. Также убедись в том, что давление в покрышках одинаково, ибо это влияет на измерения.

    А вот то, ради чего ссылка
    If you need to replace just one tire, the same holds true. The measured difference in circumference between the replacement tire and the other tires on the vehicle cannot exceed 1/4 inch.
    Если, бл. тебе надо заменить всего одну покрышку, правило то же. Измеренная разница окружности между новой и остальными покрышками не должна превышать 6мм.

    Прошу вас воспользоваться алгеброй и не путать длину окружности с диаметром. Нехитрые вычисления (2piR=6, R=3/pi) позволяют переложить 6мм окружности чуть менее 1мм радиуса, то бишь в 1мм износа покрышки.
    Также там написано про то, что делать когда ставишь запаску, про то, что надо колеса каждые 12000км менять местами, про то, что ломается если ездить на разных колесах. Cцуко, читайте когда с вами инфой делятся. Иначе, зачем спрашиваете?
    Последний раз редактировалось PGTomsk; 10.07.2008 в 10:53.

  6. #26

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Ссылку я сам нашел если что.(пост 21) А в английском , тем более техническом тексте я не силен, или сдесь имеют право спрашивать только полиглоты ? Если следующая ссылка будет на японском, то нужно тоже скромно промолчать и сделать ******о умный вид , мдакнуть и типа спасибо громадное и мне все понятно, я млин большой дока в японском . Огромное спасибо, что " разжевали", но в следующий раз может не напрягаться так, если уж Вам в лом так именно "поделиться информацией" и Вас это настолько сильно раздражает. Конкретно Вас я ни о чем не спрашивал.

  7. #27

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Итак. Эксплуатировать машину с постоянным полным приводом на покрышках с разным диаметром или износом НЕЛЬЗЯ . На механике заведомо, на автомате тоже ( В автомате механизм смерти немного другой, однако по последствиям превышает стоимость вискомуфты- афтор -"Лесник" , взято из ссылки в посте 21 ). Разница в износе ( ну если нет денег на новые, копите, занимайте , но покупайте ) покрышек не может составлять более 1 мм (PGTomsk мне тупому на пальцах объяснил :-"Если, бл. тебе надо заменить всего одну покрышку, правило то же. Измеренная разница окружности между новой и остальными покрышками не должна превышать 6мм., или ,воспользуясь приведенными им же формулами начального курса геометрии -1 мм износа ) бл. - это такой новый термин в начальном курсе геометрии ( по вопросу его происхождения и авторских прав к PGTomsk).

    Приобретая машину "с рук" внимательно смотрим на состояние резины на машине . Берем с собой линейку и замеряем остаточную глубину протектора на всех четырех колесах. Торгуемся при не соблюдении вышесказанного. При приобретении машины с аукциона , внимательно смотрим данные аукционного листа и учитываем затраты при получении авто в случае несоответствия степени износа покрышек. Рекомендовано при приобретении новой резины для машины так же производить замеры диаметра покрышек на предмет брака завода изготовителя.

    Слово "*****, пользуйтесь " в обсуждении считать так же собственностью PGTomsk.
    p/s купил самооучитель английского , скачал мануал по форестеру , изучаю.

  8. #28

    Адрес: Челябинская обл.
    Сообщений
    3,364
    Больше 10 лет на форуме
    имхо не очень реально - разница в 1мм - погрешность измерения больше - резина ведь все таки не металлическая болванка на станке выточенная... износ с разных сторон разный, перепады давления холодная/горячая, неидеально одетая на диск резина - море причин и все должно уложиться в 1мм разницы или кирдык ?

    к сожалению НЕ ВЕРЮ... (еще раз имхо)

    и про разный износ по осям - думаете все кто ездит на субару а америке японии и европе меняют колеса передние с задними каждые 1200км и следят за одинаковым радиусом и износом резины с ТАКОЙ точностью?

    PS: знаю что колеса на 4WD должны быть одного производителя и ПРИМЕРНО равной степени износа - но не с такой же ювелирной точностью
    --- (с) striker

  9. #29
    Аватар для Dime-SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,569
    Больше 10 лет на форуме
    Где-то (то-ли в ссылке №21, то-ли в постах Лесника) было писано, для чего нужна ювелирная точность (осмелюсь процитировать по памяти):

    "При выходе за допустимые рамки максимальная скорость должна быть ограничена прямо пропорционально разнице в высоте протектора".

    То есть доехать до магазина/шиномонтажа - всегда пожалуйста...
    ИМХО, проездить СПОКОЙНО пару-тройку сотен км (откататься по городу до зарплаты, например) - тоже допустимо.
    А вот жарить до отсечки долгое время по трассе - тут только одинаковые колёса...
    STI GRF '08
    http://ilatovsky.pro

  10. #30
    3kg
    3kg вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Сообщение от oleg_u Посмотреть сообщение
    имхо не очень реально - разница в 1мм - погрешность измерения больше - резина ведь все таки не металлическая болванка на станке выточенная... износ с разных сторон разный, перепады давления холодная/горячая, неидеально одетая на диск резина - море причин и все должно уложиться в 1мм разницы или кирдык ?

    к сожалению НЕ ВЕРЮ... (еще раз имхо)

    и про разный износ по осям - думаете все кто ездит на субару а америке японии и европе меняют колеса передние с задними каждые 1200км и следят за одинаковым радиусом и износом резины с ТАКОЙ точностью?

    PS: знаю что колеса на 4WD должны быть одного производителя и ПРИМЕРНО равной степени износа - но не с такой же ювелирной точностью

    Я тоже не могу согласиться. Да, очевидно, что резина должна быть одинаковая по характеристикам и протектору, но я думаю, что если взять комплект новых колес и их измерить, то разница хотя бы на одном уж точно будет более 1мм. Если плохо отбалансировать колесо или будет нарушен сход/развал и поездить так хотя бы месяц, то уже этот один миллиметр сразу вылезет, а то и больше. И что, все автовладельцы после этого сразу выкидывают колеса, а те, кто не выкинул, у них сразу ломается дифференциал? Что-то смутно верится. 50% водителей вообще не смогут ответить, что это такое.
    Последний раз редактировалось 3kg; 10.07.2008 в 16:46.
    Subaru Legacy 2001 TX TA-BH5
    Toyota Mark II 2002 Grande GX-110

  11. #31

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    На полном приводе аxуенно важно, чтобы центральная или внешняя окружности всех покрышек находились в диапазоне 6мм. (авт.: дельта м/у мин. и макс. окружностями покрышки). Это значит, что ты должен физически измерить размеры покрышек и ниибeт ( автор выше).

  12. #32

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Cцуко, читайте когда с вами инфой делятся. Иначе, зачем спрашиваете?
    ( автор тот же)
    --------------------------------------------------------------------------------

  13. #33

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Я ничего не путаю?))

  14. #34

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    истину в студию пжст. лесник, протон ! скандирую)

  15. #35
    3kg
    3kg вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Сообщение от artemy Посмотреть сообщение
    Cцуко, читайте когда с вами инфой делятся. Иначе, зачем спрашиваете?
    ( автор тот же)
    --------------------------------------------------------------------------------
    Поспокойней. Надеюсь, Вы не считаете себя последней инстанцией.
    Subaru Legacy 2001 TX TA-BH5
    Toyota Mark II 2002 Grande GX-110

  16. #36

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3kg Посмотреть сообщение
    Поспокойней. Надеюсь, Вы не считаете себя последней инстанцией.
    и о том же..... ( надеюсь ты видишь подпись автора).

  17. #37
    Аватар для Al Exus
    Адрес: kart-o-fun.ru
    Сообщений
    27,020
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 3kg Посмотреть сообщение
    Поспокойней. Надеюсь, Вы не считаете себя последней инстанцией.
    :) Автор тех высказываний как разе не artemy, это ему так ответили :)
    Think. Feel. Drive.

  18. #38
    3kg
    3kg вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Сообщение от Al Exus Посмотреть сообщение
    :) Автор тех высказываний как разе не artemy, это ему так ответили :)
    Ну тогда понятно.

    В общем итог для субороводов: теперь вместо стандартного замера уровня масла раз в неделю, после каждой поездки замеряем окружность или диаметр колес. Вдруг стерлось больше, чем положено.

    Может, я чего-то не понимаю, но мне сложно принять, что точность каучуковых изделий доходит до точности деталей в двигателе.
    Subaru Legacy 2001 TX TA-BH5
    Toyota Mark II 2002 Grande GX-110

  19. #39
    ks9
    ks9 вне форума

    Адрес: Заречный
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 3kg Посмотреть сообщение
    Ну тогда понятно.

    В общем итог для субороводов: теперь вместо стандартного замера уровня масла раз в неделю, после каждой поездки замеряем окружность или диаметр колес. Вдруг стерлось больше, чем положено.

    Может, я чего-то не понимаю, но мне сложно принять, что точность каучуковых изделий доходит до точности деталей в двигателе.
    Честно говоря, то же как то выерится с трудом. Это что ж получается я раз в неделю должен домкратить машину и ловить эти миллиметры ((. Ведь чистота замера (экспиримента) зависит от множества факторов и чтоб они укладывались в 1 мм износа.
    Простой пимер. Сам не замерял, посчитал в шинном кальке при размерности 205/50/16 - внешний диаметр шины 611 мм., т.е. 0,611 м. Значит окружность 1,841 м. Из школы и универа знаем што погрешность составляет 10% от цены деления (рулетки) - ИТОГО получаем что погрешность только рулетки может составить 2 мм , плюс другие факторы. Как следствие все эти замеры (колхозным способом) не приведут ровным счетом ни к чему.
    SUBARU LEGAC'Ь В4 2,0 атмо 99 ВЕ5

  20. #40
    Аватар для error
    Адрес: Canada, eh!
    Сообщений
    2,129
    Больше 10 лет на форуме
    Ерунда какая-то... диаметр тут не при чем - измеряется длина окружности колеса, погрешность зависит от класса точности вашей рулетки, примем 1.0 мм для средней китайской. Мануал говорит, что предельный разброс длины окружности на 4 колесах не более четверти дюйма, т.е. 6.5 мм. Еще мануал рекомендует менять колеса местами каждые 10000 км - как раз для равномерного износа.

    Кста, в пиндосии есть такая услуга - обточить новое колесо по размеру, чтобы новая резина соотв. остальным колесам на авто. Цена вопроса где-то $15. Как раз для несчастных субаристофф
    ))
    drop table dbo.users

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2013 год
489000 руб.
Kia Spectra
2011 год
325000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2012 год
579000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189