Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Грыжа на колесе. Менять одну, две или все четыре шины?

  1. #1
    3kg
    3kg вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме

    Грыжа на колесе. Менять одну, две или все четыре шины?

    Посоветуйте что делать в следующей ситуации:

    Поймал саморез, колесо спустило, все это было на скорости, остановился не сразу, поэтому вылезла грыжа. Шина на выброс. Проблема в том, что вся резина в хорошем состоянии и на ней еще бы мне ездить и ездить.

    Искал в инете, ни новой, ни б/у найти такой не могу.

    Bridgestone Expedia S-01 205/50 R16.

    Одно колесо покупать нет смысла, так как у остальных колес износ уже есть.

    Вариантов остается несколько:
    1. Покупать 2 колеса б\у
    2. Покупать 4 колеса б\у
    3. Покупать 2 новых колеса,
    4. Покупать 4 новых колеса

    Что делать, учитывая то, что Субару полноприводная и то, что не хотелось бы терять в управляемости, так как езжу много и иногда весьма быстро?

    Естественно, сильно тратиться неохота, так как отпуск на носу. Могу сезон доездить на старых колесах R14, на которых машина пришла из Японии.
    Subaru Legacy 2001 TX TA-BH5
    Toyota Mark II 2002 Grande GX-110

  2. #2
    s@s
    s@s вне форума
    Аватар для s@s
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    7,084
    Больше 10 лет на форуме
    На машине нужно иметь 4-ре одинаковых по размеру рисунку износу шины.
    Мона б\у мона новых.
    "Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    66
    главное что бы парные были одинковые!!!!!!!
    Субару Легаси В4 GT, 2003 г/в!!!!!!!!!!

  4. #4

    Адрес: Коломна
    Сообщений
    822
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 3kg Посмотреть сообщение
    Посоветуйте что делать в следующей ситуации:

    Поймал саморез, колесо спустило, все это было на скорости, остановился не сразу, поэтому вылезла грыжа. Шина на выброс. Проблема в том, что вся резина в хорошем состоянии и на ней еще бы мне ездить и ездить.

    Искал в инете, ни новой, ни б/у найти такой не могу.

    Bridgestone Expedia S-01 205/50 R16.

    Одно колесо покупать нет смысла, так как у остальных колес износ уже есть.

    Вариантов остается несколько:
    1. Покупать 2 колеса б\у
    2. Покупать 4 колеса б\у
    3. Покупать 2 новых колеса,
    4. Покупать 4 новых колеса

    Что делать, учитывая то, что Субару полноприводная и то, что не хотелось бы терять в управляемости, так как езжу много и иногда весьма быстро?

    Естественно, сильно тратиться неохота, так как отпуск на носу. Могу сезон доездить на старых колесах R14, на которых машина пришла из Японии.
    если износ резины не большой, два новых колеса на одну ось.
    Аут 3.0 BPE 08г.

  5. #5
    s@s
    s@s вне форума
    Аватар для s@s
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    7,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SerJ403 Посмотреть сообщение
    главное что бы парные были одинковые!!!!!!!
    Тема про разные передние и задние колеса уже обсусоливалась не раз и Лесник не так давно на сти-клубе(здесь ссылку давал) очень толково объяснил что будет.
    "Это безрассудно"-заметил Опыт."Это бесполезно"-сказала Гордость.
    "Попробуй..." - шепнула Мечта.

  6. #6

    Адрес: Город пробок и грязи...
    Сообщений
    10,717
    Больше 10 лет на форуме
    все! машину под замену)))
    черно-белый

  7. #7
    3kg
    3kg вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Сообщение от boomboom Посмотреть сообщение
    все! машину под замену)))
    Хороший совет.


    Была бы переднеприводная, поставил бы два колеса новых на передок и не парился. Но тут полный привод, поэтому и возник вопрос, что делать в этом случае?
    Subaru Legacy 2001 TX TA-BH5
    Toyota Mark II 2002 Grande GX-110

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    653
    Больше 7 лет на форуме

    А можно повторить ...

    Сообщение от s@s Посмотреть сообщение
    Тема про разные передние и задние колеса уже обсусоливалась не раз и Лесник не так давно на сти-клубе(здесь ссылку давал) очень толково объяснил что будет.
    или ссылку - хочеться почитать что будет ;-) ...
    Субару Форестер ХТ 2002 г.в.

  9. #9
    Аватар для Forik_UU
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    242
    Больше года на форуме
    Когда зимой пригнали форя шины стояли попарно - впереди Йокогама более менее, сзади Мишлен почти лысый - впринципе когда ездил сильно не парился. В поворотах машина вела себя как заднеприводная (лысая ведь стояла). Троганье с места на ровной на подъем - нормально без проскальзывания. Потом купил все четыре новые.

    В идеале конечно лучше четыре поменять, тогда остается три.
    Я бы два поменял новые или б\у без разницы - на гонках не выступать, а третье в запаску полноценную.

    Главное мне кажется соблюдать, чтобы все были или радиальные или диагональные, потому что у них коэфициент бокового сопротивления разный
    Последний раз редактировалось Forik_UU; 09.07.2008 в 06:59.
    Был - Forester 1998, МКПП, 2.0 S/20, защита "пуза" 3мм
    Теперь: MMC Pajero 1993 4D56

  10. #10
    Аватар для GERMES
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    16,879
    Больше 10 лет на форуме
    Продать имеющуюся резину, купить б/у в хорошем состоянии.
    ______________
    WWW.HANAVI.RU
    Контрактные ДВС и КПП из Европы, США, Японии.
    Гарантия. Установка.

  11. #11

    Адрес: Омск, Нижневартовск
    Сообщений
    1,229
    Больше 10 лет на форуме
    Если грыжа боковая, то можно её заварить. Потом балансировка и ездить дальше. Прострела уже можно не боятся.
    P.S. Если конечно резину не съело совсем.
    SUBARU

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Если взять пару похожего по назначению рисунка, износа и размерности, естественно, на одну ось мне кажется ничего страшного не произойдет. Кстати так и делал в свое время. Все нормально .

  13. #13
    3kg
    3kg вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sanya_R Посмотреть сообщение
    Если грыжа боковая, то можно её заварить. Потом балансировка и ездить дальше. Прострела уже можно не боятся.
    P.S. Если конечно резину не съело совсем.


    На шиномонтаже сказали менять. Там действительно конкретная грыжа, сантиметров 10-15 сбоку, нажимаешь на колесо - оно очень мягкое.

    Для себя я понял, что у низкопрофильной резины есть один большой минус, если колесо спускает, то этого замечаешь не сразу, так как она очень твердая по бокам, и машину даже в сторону не ведет, пока совсем не спустит.

    Поставил доезжать сезон колеса 185/70 Р14, стало мягко, комфортно и как-то непривычно "валко".
    Subaru Legacy 2001 TX TA-BH5
    Toyota Mark II 2002 Grande GX-110

  14. #14

    Адрес: Город пробок и грязи...
    Сообщений
    10,717
    Больше 10 лет на форуме
    ничего себе доездить сезон, лето, можно сказать, только началось...купи бюджетный комплект (типа файрстона, данлопа) и не парься.....имхо
    черно-белый

  15. #15

    Адрес: Город пробок и грязи...
    Сообщений
    10,717
    Больше 10 лет на форуме
    а еще говорят хорошая резина корейская сейчас (ханкук, нанканг)
    черно-белый

  16. #16

    Адрес: Северодвинск
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    А мне как-то отремонтировали за 500руб., часа три возились. В итоге вообще незаметно, что грыжа была. Посоветовали, правда, назад поставить. А так тоже думал, что попал на 4-е колеса. Может в каком другом шиномонтаже возьмутся?
    Outback 2.5 - 2005

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    763
    Больше 7 лет на форуме
    у резины твоей какой износ? сезон, два? три года?
    если ты их весной купил, то вкатил бы вариант купить два колеса на одну ось таких же.
    но в условиях что ты и новый комплект не можешь найти - то меняй колеса все. одно оставишь на запаску, два продашь.
    в ссылке, которую лесник недавно давал есть два урока основных: разница протектора на колесах не должна превышать 1мм. Если превышает - начинай копить на диф.

  18. #18
    3kg
    3kg вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Сообщение от PGTomsk Посмотреть сообщение
    у резины твоей какой износ? сезон, два? три года?
    если ты их весной купил, то вкатил бы вариант купить два колеса на одну ось таких же.
    но в условиях что ты и новый комплект не можешь найти - то меняй колеса все. одно оставишь на запаску, два продашь.
    в ссылке, которую лесник недавно давал есть два урока основных: разница протектора на колесах не должна превышать 1мм. Если превышает - начинай копить на диф.

    Резина в хорошем состоянии. Покупал б\у с дисками в Японии. Проездил полтора. Подстерлась она немножко, но несущественно. Не знаю, какого года она выпуска, но в России так нет на рынке вообще, б\у встречал в объявлениях, но другие размеры.

    Пока пришел к тому, что скорее всего куплю два новых колеса на переднюю ось.
    Subaru Legacy 2001 TX TA-BH5
    Toyota Mark II 2002 Grande GX-110

  19. #19

    Адрес: Город пробок и грязи...
    Сообщений
    10,717
    Больше 10 лет на форуме
    да, да и копи бабло на диф)
    пи.си. по поводу года выпуска резины: написано на ней год, мес, неделя...
    черно-белый

  20. #20
    Аватар для Forik_UU
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    242
    Больше года на форуме
    To PGTomsk - что за ссылки, можно повторить?

    Всегда думал, что только для Part time критично покрытие и скорее всего резина при подключенном 4вд, т.к. там оси жестко связаны и нет межосевого диффа. А Full Time этим не страдает - ведь есть межосевой дифф или я не прав?
    Был - Forester 1998, МКПП, 2.0 S/20, защита "пуза" 3мм
    Теперь: MMC Pajero 1993 4D56

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Diamante
1996 год
130000 руб.
Chevrolet Lacetti
2012 год
380000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2010 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189