Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 52

кто помгет с виртуальной диагностикой

  1. #21

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    да что такое расходометр?!- ДМРВ?
    в смысле заладится - " поедет".в чем смысел то этой операции?!
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  2. #22
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,280
    Больше 10 лет на форуме
    1. да
    2. да
    3. опытным путем диагностами установлено. объяснять - дело теоретиков. я не знаю

    Будешь его менять на новый, одновременно протри всю пыль в воздуховоде ДО него, проверь крепление сетки, поставь воздушный фильтр с пропиткой.

    Кста щас посмотри, не болтается ли сетка на стыке трубы и корпуса воздухана?
    Последний раз редактировалось вай бабай!; 11.07.2008 в 11:18.

  3. #23

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    о.к.посмотрю
    какой ключ тока ещеб узнать открутить его..
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  4. #24
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Зверррр,тебе усё в точку сказал,добавить нечего более,меняй AFS(онже ДМРВ,он же МАФ),за ним на помойку Кислородный датчик,если денех в обрез ставь NTK однопроводной их сейчас на каждом углу продают ,если даже в нашем медвежем углу они есть.Цепляй проводок один единственный который на нём будет на белый провод разъема(сигнальный на комп),стоит он (одноконтактный )в пределах 800 р., подогрев датчика в принципе нах не нужен,ну будет нагреваться датчик на 15-20 сек.медленее,зато ценник в два раза дешевле (3-4 контактные 1600 стоят).Вот и усё.Удачи.Что бы не пролететь прозвони разъём кислородного датчика ,один провод будет выдавать 12 в,это подогрев,еще один по нулям,это масса,третий 0,25-0.35В(сигнал на комп) это твой на него и цепляй.На старых блюбах от самого датчика идут Красный - 12В,черный - масса,белый - сигнальный(твой) я думаю положение не изменилось.
    Последний раз редактировалось REPUS; 11.07.2008 в 14:27.

  5. #25

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    благодарю всех участвующих лиц.
    буду датчики утилизировать
    точно кислородник в хлам?
    Последний раз редактировалось Витязь; 11.07.2008 в 14:36.
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  6. #26

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    снял дМРВ! точно - пленочный, пленка грязная и пыльная.Водочкой нельзя спрыснуть? гонял в аптеку - нет спирту
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  7. #27
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Про кислородный не факт ,хотя процентов на 70 он дохлый,проверить его можно только осциллографом или высокоточным мультиметром.Про ДМРВ хрен его знает,изготовитель вообще запрещает его чем либо чистить .Так что 50х50 лучьше махнуть не глядя на другой.

  8. #28

    Сообщений
    718
    Витязь
    т.плац,дМРВ мыл водочкой "тайга"называца,помогло!
    катализатор(даже если соты просматриваться)выбивать однозначно!

    катализатор умирает от нашего бензина.

  9. #29

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    ..продолжаю искать спирт :)
    на ниссановском форуме дмрв кто-то от 10-ки вазовской ставил....
    чот я с номерами этих дмрв-в запутался..
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  10. #30

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    ..определился по номерам дмрв
    теперь кислородник (лямбда)..
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  11. #31

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    я кукею - у меня к переднему кислородному датчику 5!! проводов идет :
    красный
    белый
    желтый
    серый
    черный

    и как я сюда 1-прговодной вхирачу...
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  12. #32
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    белый должен быть сигнальный.проверь его напряжение на ём должно быть с полвольта где то.Остальные заизолировать и обрать в сторонку.

  13. #33

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    REPUS жму руку!
    токо вот нах их целых 5 и интересно с 1 ngk показатели не ухудшатся ль
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  14. #34

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    сегодня смотрел ДМРВ с 10-ки ВАз, один в один с моим, даже штекеров 5. блин, даже резистор сбоку как у меня.стоит 1900 рупий...рискнуть- не рискнуть
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  15. #35
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Принципы работы у них одинаковые,ставь если есть такой же.только по инструкции проверь распиновку датчика какой провод за что отвечает.

  16. #36

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    кстати,повернул маф на 45 % против часовой стрелки, завел - завелась, машина проехала 20 метров и заглохла...
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  17. #37
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,280
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй по часовой, я не помню в какую сторону рекомендуют. Сетку смотрел?

  18. #38

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    да, сетка держится жестко.
    кстати - продул датчик сначала из компрессора ( насос для кллес) апотом на СТО, поменял воздухан - кста авто стало чуть поживее, если мне некажетсо...
    я вот думаю, хоть внешен и 1 в 1 с 10-кой ВАЗ ДМРВ, наверное характеристик-то разные...
    и вот еще что , есть же кроме 1-го лямбда зонд и 2 -ой лямбда зонд.......
    кста, осенью был на диагностике - газоанализатор, сначала какой-то из параметров СО СН чуток не укладывался, мастер прогазаовл и ствло в норму, он пояснил что что-тотам прогрелось и усе ништяк встало ( катализатор,если не путаю)
    он еще пояснил что дескать машин настроен чтобы ездить, чо он имел в виду - нав.переобогащенную смесь слегонца..
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  19. #39
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    Витязь, я писал, что была такая же заморочка. По коду неисправности поменял лямбду, но провал тяги иногда вылазил. REPUS расписал про датчики- проверил в норме. Сегодня решил посмотреть ещё раз свечи. В 1ом на юбке было немого черного нагара. Озадачило, снял весь провод. Оказалось был пробит надсвечник. При солнечном свете увидел чуть заметную черную полоску внутри. На изоляторе свечи тоже была прерывистая черная полоса.
    Удачи на дорогах.

  20. #40
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    далее. всё это зачистил и промыл бензином. даже не менял, поставил и всё стало ОК. что интересно свеча при осмотре была сухая. пробивала тоже не постоянно. на ХХ работала чисто. а лямбда видимо давно умерла. посмотри на всякий случай и у себя свечи и надсвечники. а вдруг. . .
    Удачи на дорогах.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2000 год
235000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
700000 руб.
Honda Stream
2002 год
340000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189