Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

кто помгет с виртуальной диагностикой

  1. #1

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме

    кто помгет с виртуальной диагностикой

    ув.форумчане, месяц выдался не удачный в финансовом плане, а машинка чот захандрила.ну никак не с руки на диагностику сейчас ехать, так как это как следствие повлечет больших вливаний да к тому же вдруг это легкий "насморк" ?
    что имеем:
    двигатель QG-18 DE ( ниссан,цепной,1,8 литра), 2002 года.
    что ненравится:
    -динамика стала плохой , двиг без желания раскручивается на одной скорости, подтыкается следующая( если это имеет отношение), раньше вроде бы больше оборотов давал без переключения
    -раньше стоять на "D" не удерживая тормоз было нельзя, теперь авто на небольшом подъеме стоит себе, например на светофоре и тормоз не удерживаю. раньше на "D" не нажимая газа по дворам ездил,счаз - х,надо придавливать газульку,сама не едет
    -как то шумно двиг стал работать ( если не глюки)
    -расход литра на 2-3 больше стал чем "по пригону", по трассе выходит где-то 8,5
    масло не жрет.
    p/s/с упавшей динамикой пару раз чуть не попал - надо резко ускориться, а она - болт,еле обороты набирает
    Последний раз редактировалось Витязь; 10.07.2008 в 19:29.
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  2. #2

    Сообщений
    718
    масло не жрет,это +.
    может цепь перескочила на зуб(было такое,но зимой)
    ну и посмотрите мож.какая по..ушка отпала,ну там шлангочка,проводок.

  3. #3

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    да вроде все по.бушки на месте , только сегодня медитировал.Про зуб не слышал ни разу..... глянуть чтоль с утреца....
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  4. #4

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    катализатор?
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  5. #5

    Сообщений
    718
    Вуфер

    мля! мож.быть!

  6. #6
    do
    do вне форума
    Аватар для do
    Адрес: москва
    Сообщений
    6,121
    Больше 10 лет на форуме
    Не в обиду,нужно везти на диагностику.
    Non.Je Ne Regrette Rien/
    Toyota Corolla 2002-СВАО.
    Теперь опель "астра"-1,8-140 лошадок.

  7. #7

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    да я понимаю ( о диагносте) ещеб сразу к хорошему попасть, а то знаю я эти варианты - давайте для начала форсунки помоем....
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  8. #8

    Сообщений
    718
    1.снять "-"клему (обнулить комп)
    2.почистить "ДМРВ"
    3.катализатор
    4.бензин (оч.может быть)
    5.по..ушка которая вкручиваться в коллектор.

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Катализатор проверить - только снимать?

  10. #10
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Беда всех Ниссанов ихние датчики (терморезисторные)воздушные (AFS),в половине случаев помогает продувка сжатым воздухом (но не всегда),признаки у тебя очень характерные,не давно "Блюдерд" с такими симптомами диагностил,только он ещё и трясся весь как с бодуна (двигатель) ну и ленивый разгон (хреновая динамика),провал от 1500 до 3000 об.и плавание на холостых.Тряску убрали заменив свечи (тряси стало меньше ,но осталось явление) и поменял О2-сенсор(по.бушка которая вкручивается в коллектор выпускной :о)) ),ну я затуп по динамике убрали махнув не глядя AFS-датчик массовго расхода воздуха,он по сканеру показывал 100% поступаемого поздуха при перегазовке говорил что воздуха поступает 114%,вообщем веселил "мозги" от души,ну от ентого и расход вырос не слабо,отчего он задыхался от избытка топлива и тупил.
    Так что дерзай.Пож чем мой опус и поможет.Удачи.
    Последний раз редактировалось REPUS; 11.07.2008 в 02:38.

  11. #11
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати ,до замены О2-сенсора время открытия инжектора состовляло 2,8-3,2 мс.после замены сократилось до 1,9-2,0 мс.после замены AFS не смотрели,но по тому как сместа хозяин Блюдика рванул на радостях (с шумом и визгом) усё нормально вроде.

  12. #12
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    Самодиагностику попробуй. Тоже тупил. При резком открытии заслонки троил, расход возрос. Лампочка показала код 21- кислородный датчик. Поменял- помогло. Катализатор посмотри, только трубу отцепить надо, так не увидишь.
    Удачи на дорогах.

  13. #13
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    по части датчиков это верно.......
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  14. #14

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    Спасибо!!!, хорошо получать помощь не только в лесу но и в форуме :)
    REPUS :
    - AFS датчик- это ДМРВ , он же МАФ? ( ***** дорогой, парняга на блюбика моего года его за 250 баксов брал на экзисте)
    -Продувка сжатым воздухом возможно без снятия? Если речь о мафе, то по-моему он у меня проволочный ( хотя по идее д.б. пленочный) – фонариком вчера светил на него.
    -Куда именно вкручивается пое.шка ( О2) в коллектор и дорога ль? И как ее можно проверить?
    -Затуп по оборотам точно похож, после 3 вроде живее едет
    -пля, хочу тоже рвануть с визгом, а не как на поезде трогаться ( при перестроении : )
    wmw:
    - кислородный датчик это МАФ (ДМРВ)?как катализатор смотреть ( и что я там могу увидеть?)
    wawan-kkm :
    по.шка в коллекторе это катализатор?
    1.Клемму снимал, пох.
    2.Почистить ДМРВ – воздухом?спиртом? ( как его снять гада, там ключ – звездочка)
    3.катализатор и по.шка в коллектор это не один х ?!
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  15. #15
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,280
    Больше 10 лет на форуме
    Фильтры (топливный, воздушный) надеюсь ты заменил.
    либо расходомер, либо кислородник.
    Наверняка первое явилось причиной, а второе - следствием.
    Теория такова: расходомер - терморезистор с активным элементов в виде полированной пластинки (на твоем году точно пластинка). Проходящим через нее воздухом она обдувается. И вот если этот воздух не очень чистый (неудачный фильтр, подсирает вентиляция картера) - пластинка шлифуется микрочастицами или загаживается масляной пленкой. Датчик начинает врать. Мытье не помогает, проверено дважды.

    Симптомы похожи. Цена датчика в наличии у нас 2500р (последние цифры -4М511), диагностика для сравнения 1000р. Ну а постоянная длительное время богатая смесь начинает гадить кислородник.

    Ну и смотри, может где воздух сосет на впуске после расходомера. В этом случае обороты будут гулять вверх-вниз.
    Последний раз редактировалось вай бабай!; 11.07.2008 в 07:55.

  16. #16

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    Топливный не менял ( если это тот который в баке? Так он вроде бы не должен меняться весь срок службы.. а на шару менять – может поможет, не дешев , скотина, тоже:)
    К стыду – не знаю что такое кислородник и где он
    (ОБОРОТЫ В НОРМЕ, ХОТЯ БЫЛ ПЕРИОД - ПЛАВАЛИ ( после чисти МАФа карбклинером!!!)
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  17. #17
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,280
    Больше 10 лет на форуме
    Ооо-о-о, дружище! МАФ на замену после такой чистки. После этого все разговоры о дальнейших шагах. Только спирт батенька, только спирт. И то не помогает. А тут ты еще и заср.л дополнительно.
    Кислородник стоит прям перед носом, когда смотришь под капот, справа на выпускном коллекторе рядом с масляным щупом вкрученная хрень, фишка от нее сидит на металлическом шесту
    Че-за машина с Куджеем и фильром в баке?
    Последний раз редактировалось вай бабай!; 11.07.2008 в 09:35.

  18. #18
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    Фильтр есть ещё один. У меня стоит за двиг. на моторной перегородке кузова. Кислородный датчик или лямбда зонд у меня стоит перед катализатором. Типа свечки завернутой в выхлопной коллектор. Имеет от 1до 4 проводов, у кого как. Катализатор сразу за коллектором. У тебя может и под кузовом стоять в выхлопной трубе, до глушителя. У меня очень мелкая сеточка. Если дырочки забиты, то он своё отслужил.
    Удачи на дорогах.

  19. #19

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    машинка ниссан- блюберд-силфи
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  20. #20
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,280
    Больше 10 лет на форуме
    На время можешь провернуть расходомер в гнезде градусов на 45, ессно сняв винты. Он сидит плотно, не выскочит. Если заладится, то меняй скорее и будет тебе щастье водительское!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2010 год
710000 руб.
Hyundai Sonata
2004 год
275000 руб.
Mazda Millenia
2000 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189