Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

придется сюда написать, двигатель ниссан GA15

  1. #1

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме

    придется сюда написать, двигатель ниссан GA15

    ветке ниссан молчат, при прогреве дымит, сказали что там какой хитрый карбюратор но в чем так и не пояснили! в чем китрость? + расход баааальшой
    Лучше гор могут быть только горы!

  2. #2
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,849
    Больше 7 лет на форуме
    Карб,там реально трудный,мозги им рулят.
    ИМХО,на впрыск переводи.
    Это наверное наидешь.
    Покупаи,да не лучше сразу свапни на Ga 16DE

  3. #3

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    ветке ниссан молчат, при прогреве дымит, сказали что там какой хитрый карбюратор но в чем так и не пояснили! в чем китрость? + расход баааальшой
    Дымность двигателя завист от маслосьемных колпчков,износ поршневой.
    Расход от карбюратора.

  4. #4
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    вся хитрость этого карба (Hitachi)состоит в том что ,частенько на них накрывается медным тазом блок управления (Эмишин контрол-контроль за топливовоздушной смесью).Стоит он с права от водителя в ногах (где предохранители) черный корпус.Был случай,"санька" реально лопала бенз,чистка не помогла,регулировка уровня топлива и всего и вся тоже результата не дала.Карб вылизал как "котовы яйца",толку ноль.Стоит работает,скидываешь вакуум с регулятора воздуха (трубка на прямую идёт от коллектора впускного) ,он поднимает обороты до 1800,т.е. смесь богатая и добавление внештатного воздуха повышает обороты (когда смесь нормальная движка трясётся и падаю обороты или глохнет),тогда и вспомнили про этот блок,залезли выдернули его нах и поставили от другой "саньки" (разборки машин рулят).Все устаканилось,как часики заработала и расход в норму пришул.Вот так вот.

  5. #5

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от REPUS Посмотреть сообщение
    вся хитрость этого карба (Hitachi)состоит в том что ,частенько на них накрывается медным тазом блок управления.
    оооооооооооооо спасибо!!!!!!! пробуем
    Лучше гор могут быть только горы!

  6. #6

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Был у меня машин с таким двиглом. Насколько помню, там от блока управления немного совсем зависит. Я бы вакуумники смотрел, наверняка все трубки порепаные от возраста. Да и когда воздухан меняешь есть тенденция одну из трубок сдергивать. Пока назад не поставишь мощи у двига нема и расход конский.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  7. #7

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vladrom Посмотреть сообщение
    Был у меня машин с таким двиглом. Насколько помню, там от блока управления немного совсем зависит. Я бы вакуумники смотрел, наверняка все трубки порепаные от возраста. Да и когда воздухан меняешь есть тенденция одну из трубок сдергивать. Пока назад не поставишь мощи у двига нема и расход конский.
    действительно после ремонта так стало, надо посмотреть
    Лучше гор могут быть только горы!

  8. #8

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    ну и винтик с большой пластиковой головкой выкрути в среднее положение. не помню за что он отвечает, но есть положение когда двиг топливо жрет а машин не едет. есть положение когда тяга нормальная и расход совсем низкий, но хрен заведешь холодный.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  9. #9
    Аватар для kurant65
    Адрес: Томск
    Сообщений
    274
    Больше 10 лет на форуме
    Там стоит карбюратор с электронным управлением. Есть там внутри один хитрый клапан, типа соленоида, в верхней части воздушный жиклер, в нижней топливный. При подаче на него напряжения с определенной частотой определяемой блоком управления регулируется состав смеси. При обрыве его обмотки воздушный жиклер закрыт, а топливный открыт. Поэтому смесь чрезмерно обогащена. Так-же могут быть проблемы с полуавтоматом прогрева, т.е. по мере прогрева воздушная заслонка не приоткрывается. В свое время я разобрал этот клапан и перемотал обмотку.

  10. #10

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kurant65 Посмотреть сообщение
    Там стоит карбюратор с электронным управлением. Есть там внутри один хитрый клапан, типа соленоида, в верхней части воздушный жиклер, в нижней топливный. При подаче на него напряжения с определенной частотой определяемой блоком управления регулируется состав смеси. При обрыве его обмотки воздушный жиклер закрыт, а топливный открыт. Поэтому смесь чрезмерно обогащена. Так-же могут быть проблемы с полуавтоматом прогрева, т.е. по мере прогрева воздушная заслонка не приоткрывается. В свое время я разобрал этот клапан и перемотал обмотку.

    Возможно типа такого карб. стоял на Цедрике СА20.Возился я с ним долго,благо зима была не поездишь.
    Клапан-соленоид - на включение его идет сигнал в том случае когда;
    -скорость стоит на нетралке,или включена любая передача.

    Если ты идешь накатом и на педаль газа не нажимаешь этот соленоид закрывает подачу топлива,но только стоит нажать на газ (там на карбюратоте стоит микровыключатель,который соединет с заслонкой первичной камеры) в этот момент сразу открывается соленноид т.е.подача топлива открывается.
    При регулировке это нужно точно уловить.

    Пусковые обороты - так же регулирутся при помощи (типа спирали из биметалла),котрая при нагреве ступенчато (3 ступени) начинает закрывать заслонку .Есть винт качества и количиства.


    Ну не знаю может у тебя все по другому,а вообще чем черт не шутит может и ,что поможет?

    Удачи.

  11. #11

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Карб,там реально трудный,мозги им рулят.
    ИМХО,на впрыск переводи.
    Это наверное наидешь.
    Покупаи,да не лучше сразу свапни на Ga 16DE
    с****л этот агрегат, так и не нашел ремкомплект, бензу сжег уже на новый мотор наверное, а как на впрыск переводить?
    Лучше гор могут быть только горы!

  12. #12

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    с****л этот агрегат, так и не нашел ремкомплект, бензу сжег уже на новый мотор наверное, а как на впрыск переводить?
    дело в вакуумном поршне на нем порвана резинка и ремкомплектов на данный карбюратор ни хде нет
    Лучше гор могут быть только горы!

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,667
    Больше 10 лет на форуме
    не иначе у тебя адэшка.
    единственная была претензия - нагребался я с этим карбюратором , надо сливать его и переходить на впрысковый, этот карбюратор очень сложный если в городе хорошего спеца нет - сливай его побыстрее сам не разберешься.
    И до Марса довезёт
    Марк 3 литра 2JZёт
    Honda StepWgn 4WD RF-2 1996

  14. #14
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,044
    Больше 7 лет на форуме
    Закажи контрактный. А по переводу на впрыск- нужно как минимум менять головку блока. Помоему тогда уж проще поменять машину.

  15. #15

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bezenchook Посмотреть сообщение
    не иначе у тебя адэшка
    да
    Сообщение от bezenchook Посмотреть сообщение
    сливай его побыстрее сам не разберешься
    нужто из за одного карбюратора машину менять?
    Лучше гор могут быть только горы!

  16. #16

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Закажи контрактный..
    мож рядом у кого есть?
    Лучше гор могут быть только горы!

  17. #17

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    да

    нужто из за одного карбюратора машину менять?
    я же сказал , если специалиста нет.
    я два раза в год ездил на поправку карбюратора по 1500р за раз и все, дальше идеальная машина...
    И до Марса довезёт
    Марк 3 литра 2JZёт
    Honda StepWgn 4WD RF-2 1996

  18. #18

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bezenchook Посмотреть сообщение
    я же сказал , если специалиста нет.
    я два раза в год ездил на поправку карбюратора по 1500р за раз и все, дальше идеальная машина...
    спец есть запчасть нет
    Лучше гор могут быть только горы!

  19. #19

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    спец есть запчасть нет
    ну так чего ждешь...
    И до Марса довезёт
    Марк 3 литра 2JZёт
    Honda StepWgn 4WD RF-2 1996

  20. #20

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от bezenchook Посмотреть сообщение
    ну так чего ждешь...
    ремкомплект не могу найти ни хде нет, мож кто знает где есть!
    Лучше гор могут быть только горы!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189