Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 161

АКПП или вариатор?

  1. #21
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    АКПП:
    +1) Теоретически надежней (скажем рем.пригодней и дешевле если что).
    +2) Менее дорога в обслуживании.
    -1) Потери в гидромуфте (жрет топливо)
    -2) Самая тупая. Тупее только робот (и то не все).

    Вариатор:
    +1) Экономичен.
    +2) Держит двигатель в оптимальных оборотах.
    +3) Динамиченее автомата (есть опыт сравнения однаковых авто с АКПП и CVT). В споры вступать не буду, но мое ИМХО, если на 2х одинаковых авто одна с вариком, другая с механикой, топнуть со скорости ~50 км/ч, МКПП проиграет.
    -1) Теоретически менее надежен (насколько понимаю страх возник из-за попадания на наш рынок первых HR-V, с неотработанными еще вариками).
    -2) Более дорог в обслуге (чаще требует замены жиж, сами жижи дороже).
    -3) Менее ремпригоден (меньше народу берутся делать, сложнее достать запчасти).

    Итого мой выбор: механика :) Ну не нравятся мне автоматические трансмиссии.
    А вообще, если будет выбор АКПП или варик, не задумываясь возьму варик.
    +1

  2. #22
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Avalanche Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, гидротрансформатора в вариаторе нет.
    К теории вопроса: http://ag25.ru/detali/kolichestvo-pe...onechnost.html

  3. #23
    Аватар для Vovilon
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1,611
    Больше 10 лет на форуме
    У другана был Цивик 2001 года на варике... стиль езды спортивный и более ))) ушатал варик за год....(начались рывки, тупил не подетски и другие не приятные моменты) в итоге что бы избежать гемора машина была быстренько продана...

    У мну Мазда Капелла на автомате.... больших претензий нет, стиль езду различный... больше спокойный, временами спортиный - без жесткостей.... чувствуется переключение передач (не сильно, в разумных рамках, в пределах допустимого и то наверное больше по показаниям тахометра :))) ) в жару тупеет тоже не сильно.... но не приятно.... (небольшие рывки при стоянии в пробке, изменения ( в худшую сторону) динамики разгона (долго думает)....

    Зато, по крайней мере не ломается... :)))

    Поэтому пока, лично для меня, автомат лучше....
    Хотя также знаю множество людей у которых варик и проблем нет....

    Потому что выбрать каждый решает сам....

    ИМХО

  4. #24
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Вариатор, АКПП - это все вчерашний век! Нормальные фирмы делают вот это!
    http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=341
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  5. #25

    Сообщений
    589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Вариатор, АКПП - это все вчерашний век! Нормальные фирмы делают вот это!
    http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=341
    Там в статье про цены на эти агрегаты ничего нет. Мне думается, что она, т.е. цена, равна, примерно, цене небольшого автомобиля.

    По поводу вариатора. Головняка с ним много, т.к. почти никто про него ничего не знает. Я сам, когда купил, думал влип. Дергалась машина. Начитался материалов про вариатор, форумов всяких. Две замены HMMF и все ништяк. На сервисах, которые занимаются ремонтом вариаторов, заламывали ценник за ремонт около 1000$. Говорили, что стартовый пакет накрылся. Лохотрон короче. Если замена HMMF не помогает, то помогает замена блока саленойдов вариатора (еще его "гидропанелью" иногда зовут). В Москве его цена около 7500р., но никак не 1000$. Работа по замене не сложнее, чем колодки поменять.
    А едет он повеселее и поприятнее автомата и, тем более, механики. Хотя, не принципиально. Дело вкуса.

  6. #26
    m2d
    m2d вне форума
    Аватар для m2d
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,556
    Больше 10 лет на форуме
    если уверенны в пробеге что он маленький, авто береться сроком не на 10 лет и не очень объемное и мощное то вариатор(фит, куб, демио новая)... для больших же авто и с большими пробегами мне кажеться лучше автомат или механику(по выбору)
    все сказанное ИМХО=)
    corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
    сейчас camry 02

  7. #27

    Адрес: Раша
    Сообщений
    2,011
    Больше 10 лет на форуме
    ВАРИАТОР на самом деле надежнее автомата!!!
    Camry Prominent 93
    Harrier 98
    Harrier 00
    Harrier 03
    Alphard Hb 04
    Estima Hb 08
    VellFire Hyb 12

  8. #28

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от m2d Посмотреть сообщение
    если уверенны в пробеге что он маленький, авто береться сроком не на 10 лет и не очень объемное и мощное то вариатор(фит, куб, демио новая)... для больших же авто и с большими пробегами мне кажеться лучше автомат или механику(по выбору)
    все сказанное ИМХО=)
    вот на больших машинах никогда не сталкивался с проблемами вариаторов/цедрики,мурано ,теана3,5/ а вот с HR-v. пара фитов, примера и р"несса попадал и сам или знаю что накрывались потом в течении какого то времени после продажи, машины с нормальными пробегами были
    а вот тойота неплохой вроде варик сварганила, никто не жалуется на аллионах и премио 2,0

    хотя лично мне варик не нравится,по моему тупит

  9. #29
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    https://forums.drom.ru/search.php?searchid=3759596 полетел вариатор ключевое слово,найдено 366 страниц....К чему бы это?
    Лукавишь! Поиск ищет два слова, а не фразу.
    Даже твой пост находит.
    Навскидку из этих страниц "...думал, что полетел варик, поменяли свечи, поехала как надо...".
    "...Про подвеску · Ниссан Примера ТР 12 Сколько нужно лить масла в варик при частичной .... Задние колодки Primera · Полетел клапан холостого хода что делать?...".
    "...08.02.2007 06:30 от a_kuk · К последнему сообщению. 13, 402. Лямбда полетела ... от a_kuk · К последнему сообщению. 4, 224. Тем, у кого варик на Cedia умер ......",
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  10. #30
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    По надёжности вариатор зло.
    Миру-мир...

  11. #31
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,651
    Больше 10 лет на форуме
    на марчке у меня стоял варик работал нормально .
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  12. #32
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MaxFit Посмотреть сообщение
    Там в статье про цены на эти агрегаты ничего нет. Мне думается, что она, т.е. цена, равна, примерно, цене небольшого автомобиля.
    - Да уж точно, цена как у самолета... Поэтому их наверное ставят на вполне бюджетные тачки, которые в Германии используются как такси. Тот же фолькс тоуран (не путать с туарегом) - грузят семь рыл, и пробеги нифига не детские - зайди на любой сайт по продаже европейских машин и убедишся сам.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  13. #33
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Была ветка, была. Чел разколотил варик на ММС-Лансер. Стоимость машины была около 350 тыр., за новый вариатор на сервисе просили чуть меньше 300. Кто не верит поищите, было это не давно, максимум полтора-два месяца назад.
    У жены на такой же холере жужжит. Узнал у народа кто мотается в Попонию - можно ли привезти оттуда. Предложили привезти или варик, или за те же деньги двигло с автоматом в сборе.
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  14. #34
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kamchatka Посмотреть сообщение
    ВАРИАТОР на самом деле надежнее автомата!!!
    Жжощьпешиисчо!

  15. #35
    Аватар для Загас
    Адрес: Остров Сахалин
    Сообщений
    19,693
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо. Я не провожу соц.опрос. Просто смотрю, что очень много машин из Японии сейчас идет на вариаторах. Даже Субару. Вот и возник этот вопрос. Дело в том, тенеденция последних лет в автомобилестроении такова, что выпускают практически одноразовые машины. То есть купил, отъездил положенный срок, сдал обратно дилеру и купил сос кидкой у него же новый аппарата. А дилер просто сдает твоего "старика" или на завод по переработке, или идет на продажу в страны тетьего мира. Ну типа этого. Исходя из вышеизложенного вами получается такая картина, что вариатор - это одноразовая простая штука, устанавливаемая ради экономии и повышении производительности автозаводов. Кроме плавного набора скорости особых преимуществ нет. В общем, буду искать машину с АКПП. Но бывает, что в объявах часто идет путаница - пишут просто "автомат", не уточняя вариатор или АКПП. Хонда-Фит одного т того же года, к примеру 2003 г., в разных объявах дается как и вариатор, и АКПП. Словом, надо смотреть.
    В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,319
    Больше 5 лет на форуме

    Варик vs. Автомат

    У любой железяки есть свои особенности эксплуатации. Никто не хочет разобраться в этом...проще написать что варик *****!
    Русскому человеку нужно что бы машина выносила жестокую эксплуатацию + не ломалась + не просила денег на ремонт.
    В начале 90-х авто с автоматом боялись как огня....Теперь пришло время вариатора столкнуться с русским твердолобым мышлением.
    У любого узла (буть то автомобиль или стиральная машина) есть свой ресурс + особенности эксплуатации.Вечного нет ничего...в том числе и АКПП,CVT,МКПП...
    Сколько проживет конкретный узел зависит от того:
    - как ты будешь его эксплуатировать;
    - как ты будешь соблюдать условия экслпуатации;
    - в каком изначальном состоянии он тебе достанется.
    Для любителей "тапки в пол" по-поводу и без: для Вас есть специально подготовленные для агрессивной езды автомобили(3sgte,ej20,4age,1jzjte).
    Смешно смотреть как какой-нибудь фит срывается в шлифы со светофора и движется в шахматном порядке из 1 ряда в 4 и обратно....А потом 366 страниц на форуме по теме "Вариатор сдох!".
    Impreza wrx sti jdm tuned
    Porsche Cayenne Turbo S

  17. #37
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Была ветка, была. Чел разколотил варик на ММС-Лансер. Стоимость машины была около 350 тыр., за новый вариатор на сервисе просили чуть меньше 300. Кто не верит поищите, было это не давно, максимум полтора-два месяца назад.
    У жены на такой же холере жужжит. Узнал у народа кто мотается в Попонию - можно ли привезти оттуда. Предложили привезти или варик, или за те же деньги двигло с автоматом в сборе.
    Новый вариатор на седию стоит порядка 7 тысяч долл. Какие 300 тыс?
    Понятно что все равно дорого.
    Бэу варитор с пробегом до 50 тыс будет стоить в раионе 1200 долл.
    Не так уж и безнадежно на самом деле.
    Как правильно заметил человек в ветке - ресурс есть у всего - даже у нас с Вами как не печально. И есть жрать водку и курить гавайские сигары то ресурс наш достаточно быстро уменьшается.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  18. #38
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Хочу покурить сигару, эх надо в магазин слетать.
    daalev это не первая тема где ты показываешь свою как бы это сказать слабую компетентность.
    ЗЫ Ездил и на варике и на автомате, на варике разгон плавнее и быстрее. У мицы слабое место в варике стартовый пакет, многие у кого ломались варики сжигали именно его. И вроде обычно от левого масла.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  19. #39
    Аватар для Avalanche
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,255
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял смысла этого отсыла... Если там опровергается мое видение конструкции вариатора, значит я что-то не так читал... Там описывается устройство самого вариатора, как устройства смены передаточных чисел трансмиссии. Про передачу крутящего момента от двигателя нет ни слова...
    Сборные масштабные модели авто в наличии: http://www.farpost.ru/user/Avalanche/
    GRN245L

  20. #40
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ejikvtumane Посмотреть сообщение
    Вариатор, АКПП - это все вчерашний век! Нормальные фирмы делают вот это!
    http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=341
    Если внимательно прочитать статью, то смысл этого чуда конструкторской мысли в плавном и постоянном изменении крутящего момента посредством сложной механической процедуры. Надежность на порядок ниже вариатора, который то же самое проделывает без напряга и гораздо дешевле.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2014 год
515000 руб.
Toyota Allion
2002 год
365000 руб.
Лада Приора
2008 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189