Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 161

АКПП или вариатор?

  1. #41

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    133
    Больше 7 лет на форуме
    Я за варик......))) Нравится он мне!!!!!!, хотя и ломался на пробеге в 155 тыс. на блюберде(степ мотор)

  2. #42
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Avalanche Посмотреть сообщение
    Про передачу крутящего момента от двигателя нет ни слова...
    Передачу крутящего момента куда? По-моему, в статье все описано излишне подробно. Может, непонятен термин "крутящий момент"? Так это произведение силы, приложенной к определенной точке, на плечо приложения силы. В отношении КПП правильнее будет термин "передача потока мощности".
    Последний раз редактировалось rb; 18.07.2008 в 11:54.

  3. #43
    Аватар для Avalanche
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,254
    Больше 10 лет на форуме
    Ну хорошо, "передачу потока мощности", непосредственно от двигателя на ведущий (входной) шкив вариатора. Именно про это в статье ни слова. Или Вы считаете, что этот самый шкив жестко соединен с коленвалом? В таком случае как по-вашему реализован разрыв потока мощности при остановке автомобиля и переключении, к примеру, с D на R?
    Сборные масштабные модели авто в наличии: http://www.farpost.ru/user/Avalanche/
    GRN245L

  4. #44

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Чем это АКПП надежнее? Там деталей раз в 10 больше. Соответственно и надежность снижается. Пусть напишет пост хотя бы один, кто видел сломанный вариатор. Да с указанием причин и условий поломки. Что-то не припомню таких.
    Пишу пост, потому, что видел сломанный вариатор.:-)))
    Короче, ездил на двух авто с вариаторами (в подписи), на каждой по два года. Пробег на Ниссане 60.000км, на Лансере 50.000.

    Ниссан взял с пробегом 98.000 (знаю, что смотан), реально думаю около 150.000. Жижу ни разу не менял. Гашетку давил на все 190 л/с, короче, насиловал извращённо...:-) Ремень оборвало при пробеге 50.000 у меня, получается, где-то 200.000 общий. Советую проделать то же самое с АКПП, думаю, продержится не намного дольше. Замена обошлась в 45.000 (3 года назад).

    С Лансером история совсем другая. Взял с пробегом 133.000, сразу поменял жижу. Через 30.000 поменял ещё раз. Менял не на сервисе, а в гараже методом частичной замены (оба раза сливал по 6л.) Ездил тоже очень жестко, часто в ручном режиме, крутил до отсечки. Продал весной, никаких проблем, вариатор в полном порядке.

    Сейчас тоже Лансер, только турба и на АКПП. Так вот, по динамике с места он реально сливает моему старому атмо с CVT. Пока турба врубится, пока АКПП проснётся...Очень жалею, что эти дятлы на ММС не воткнули сюда вариатор.

    Так что я двумя руками за CVT.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  5. #45

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    сейчас есть две р'нессы обе 2,0 л одна на варике, другая с автоматом, под полную пошлину обе 98 г, пробег и состояние одинаковы, автомат едет конечно лучше
    цедрик 2,5л в 34 кузове с вариатором туповат по сравнению с цедриком2,5 л 33 кузов с автоматом/конечно немного неправильно сравнивать ,моторы все таки разные хоть и объем одинаков, тоже самое и скай 35 и 34 кузов
    плюс из привезенных в прошлом году машин/много/, были проблемы с 5-ю вариаторами и ни с одной с автоматом
    вот такая грустная статистика
    но не все так плохо, последний варик на примере сделали всего за 25 тыс руб ,а сначала ломили по 50

  6. #46
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от niss52 Посмотреть сообщение
    Я за варик......))) Нравится он мне!!!!!!, хотя и ломался на пробеге в 155 тыс. на блюберде(степ мотор)
    ........сколько отвалил?))
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от анд Посмотреть сообщение
    цедрик 2,5л в 34 кузове с вариатором туповат по сравнению с цедриком2,5 л 33 кузов с автоматом...
    Это что-то новое... Тупее ниссановской АКПП быть уже не может:-))) Может, сравнивали 33 RB25DET и 34 RB25DE ?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  8. #48
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,238
    Больше 7 лет на форуме
    Когда в своё время купил седан на автомате (после механики), удобство оценил сразу, но долгое время не мог привыкнуть к одному - к самостоятельному переключению автомата на высшую передачу раньше времени. Идёшь на обгон, притопил, автомат на низкой передаче пошёл вперёд, чуть ослабил газ, автомат уже переключился на повышенную передачу, хотя можно было бы посильнее разогнаться и на низкой передаче.
    Так вот, на вариаторе такого нет. Насколько нажал на газ, настолько машина и едет, причём столько, сколько надо. Вариатор - это тема, все преимущества механики и автоматической трансмиссии в одном флаконе. Недостатка всего два - не заведёшь машину с толкача и дорогой ремонт, остальное всё в плюсе.
    То что автомат едет лучше вариатора - это чистый ****ёж, ложь и провокация. Вариатор проиграет автомату только старт, во всех остальных режимах выиграет.
    На трассе вообще вариатору цены нет. В общем, варик мне понравился, для меня на сегодняшний день лучше трансмиссии нет.
    Фрегат с алыми парусами

  9. #49

    Адрес: Заводоуковск
    Сообщений
    3,004
    Больше 10 лет на форуме
    Механика лучше всего, но ездить я буду только на АКПП.
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  10. #50
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю гидротрансформатор есть и в автомате и в вариаторе...или я не прав?
    По поводу ломучести варика - тьфу тьфу - 4 машины были на вариаторе - ни на одной не сломался. Может быть у следующих хозяев конечно.
    Но допускаю что вариатор сам по себе во имя продления ресурса требует менее агрессивного вождения чем на классическом автомате.
    Не понимаешь-не ******и! Вариатор как раз надежней и живучей АТ, а те, кто сказки про вариаторы *****ют... :) Про менее агресивный стиль вождения-БУ-ГА-ГА!!! Дионисий, ты че? Дибелоид?!!!
    А не выпить ли нам?

  11. #51
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    ЭТО разве БИЗНЕС?!! АНД, ну ты, реально, человек в авторитете. Но так тупо, гнусно и НЕ ГРАМОТНО ***** на CVT?!!! Автомат НИКОГДА не СМОЖЕТ сделать CVT, ну не веришь - приезжай.
    Последний раз редактировалось as70; 18.07.2008 в 21:42.
    А не выпить ли нам?

  12. #52

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    3. При жестком стиле езды дохнет враз ибо не переносит большого крутящего момента
    Полнейший гон. В вариаторе двигателем и передаточным числом управляет микропроцессор, желаемое ускорение которому водитель сообщает усилием нажатия на педаль газа.
    Исправный контроллер в любом случае не установит режим, при котором может быть поврежден вариатор хоть ты педаль газа до асфальта продави.

    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    2. Капризней в эксплуатации (не совсем то масло и капец)
    Полный привет. А в АКПП что, минералку можно лить что ли.

    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    4. У жены на Лансере он цуко еще и жужжит. Правда два года, мож какая проблема, но пока не вылазит
    Х.з. что там на лансере, у меня на кольте, которому пятый год ничего не жужжит.

  13. #53

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Была ветка, была. Чел разколотил варик на ММС-Лансер. Стоимость машины была около 350 тыр., за новый вариатор на сервисе просили чуть меньше 300. Кто не верит поищите, было это не давно, максимум полтора-два месяца назад.
    У жены на такой же холере жужжит. Узнал у народа кто мотается в Попонию - можно ли привезти оттуда. Предложили привезти или варик, или за те же деньги двигло с автоматом в сборе.
    А с разбитой машины снять не судьба ?

  14. #54

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Да на базаре бабы болтали, ну не тот нынче вариатор пошел, и хлипок и ненадежен.
    А реально подскажите - этот легкий стрекот не стрекот, жужжание не жужжание, но подобный звук, при езде, это нормально для вариатора или назревает проблема?
    В ноябре 2006 купил Цивик с вариатором. Жужжание было с первого дня. на одометре было 70000 км. За неполные два года накрутил ещё 70000. Звук ни уменьшается ни прибавляется. всё в одной поре. сначала звук напрягал. сейчас уже не замечаю. я думаю японцы не дураки, что делают вариаторы. если б всё так было плохо, они б давно отказались от этой затеи.

  15. #55
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    Этот, который 7,62... давай я к вам в ижевск или мусохранск на ЛАНСЕР буду варики слать. И если что, АРИСАХА 8мм лучше, чем АК 47. Уматный сервис ФСБ - :)))
    Последний раз редактировалось as70; 18.07.2008 в 22:10.
    А не выпить ли нам?

  16. #56
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Принц! Посмотреть сообщение
    Когда в своё время купил седан на автомате (после механики), удобство оценил сразу, но долгое время не мог привыкнуть к одному - к самостоятельному переключению автомата на высшую передачу раньше времени. Идёшь на обгон, притопил, автомат на низкой передаче пошёл вперёд, чуть ослабил газ, автомат уже переключился на повышенную передачу, хотя можно было бы посильнее разогнаться и на низкой передаче.
    Так вот, на вариаторе такого нет. Насколько нажал на газ, настолько машина и едет, причём столько, сколько надо. Вариатор - это тема, все преимущества механики и автоматической трансмиссии в одном флаконе. Недостатка всего два - не заведёшь машину с толкача и дорогой ремонт, остальное всё в плюсе.
    То что автомат едет лучше вариатора - это чистый ****ёж, ложь и провокация. Вариатор проиграет автомату только старт, во всех остальных режимах выиграет.
    На трассе вообще вариатору цены нет. В общем, варик мне понравился, для меня на сегодняшний день лучше трансмиссии нет.
    Как уже притомило читать одно и тоже.Для удержания передачи есть режим PWR,на новых авто производители извращаются как кто может.
    У меня,например,стоит адаптивный автомат,едешь овощем-он крутит до 1400 и кидает следующую,даже если газанешь пару раз-все равно ,обороты выше 2000 не поднимает,едет тягой,кто там писал,что есть толчки при переключении,у меня ничерта этого нет,неверующих могу прокатить,если время будет.
    Если жы ты с утра вывалился с гаража и понесся,то крутит мама не горюй, и передачи удерживает в горку(есть у него такая пункия) и на обгоне. Есть еще и pwr кнобочка,для совсем уж обосравшихся, а так же ручной режим и тады смотри на понель,где показываются передачи и дергай рычажком,передача никуда не будет переключатся,так что включаешь вторую и жмешь до ебениматери,все,кто со мной сорэвновался,оставался в ***е,включая хонды на варике и прочие турбопепелацы(но это было в прошлом году,сейчас уже просто наездилсо).
    А все эти перетирания про варики уже надоели-я уже как то писал,что из всех моих машин АВТОМАТ не ломался ни на одной,что только не ломалось,но только не автомат.Авто чуть ли не 87 года ездят без ремонта на родных автоматах,какие там 200 тысяч пробега?Там под поллимона у некоторых!А варик нах мне не нужен его делать хоть за 40 тыщ ,хоть за 25....Вобщем ,бесполезная тема.

  17. #57

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Не понимаешь-не ******и! Вариатор как раз надежней и живучей АТ, а те, кто сказки про вариаторы *****ют... :) Про менее агресивный стиль вождения-БУ-ГА-ГА!!! Дионисий, ты че? Дибелоид?!!!
    Вариатор и ставят на мелкие не едущие шушлайки, воткни его на мотор с большим моментом, развалится сразу, а акпп будет держаться.

    Акпп надежней , это аксиома, полно тачек на акпп проехавших без ремонта акпп полмилиона км. Покажите хоть один вариатор который столько может отходить.

  18. #58
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Вариатор и ставят на мелкие не едущие шушлайки, воткни его на мотор с большим моментом, развалится сразу, а акпп будет держаться.

    Акпп надежней , это аксиома, полно тачек на акпп проехавших без ремонта акпп полмилиона км. Покажите хоть один вариатор который столько может отходить.
    .........давно известный факт...варик тока для псевдогонщегов))))))))))
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  19. #59

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Это что-то новое... Тупее ниссановской АКПП быть уже не может:-))) Может, сравнивали 33 RB25DET и 34 RB25DE ?
    в случае с цедриками и глорией тупее 34 на варике,так что может быть/в 34 кузове стоит VQ25 не турбо, RB25 турбо на 4вд, VQ30 простой и VQ30 турбо, вот и все версии/ сравниваю простые моторы

  20. #60

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    ЭТО разве БИЗНЕС?!! АНД, ну ты, реально, человек в авторитете. Но так тупо, гнусно и НЕ ГРАМОТНО ***** на CVT?!!! Автомат НИКОГДА не СМОЖЕТ сделать CVT, ну не веришь - приезжай.
    уж лучше вы к нам, предоставлю обе машины для тестдрайва,если не продам к этому времени конечно,
    это кстати наиболее честное сравнение, две одинаковых машины с одинаковыми моторами, но разными трансмиссиями
    а то эти сравнения типа был пробокс с акпп а теперь авенир с вариатором уже утомляют

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2008 год
153000 руб.
Toyota Opa
2001 год
215000 руб.
Subaru Tribeca
2008 год
725000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189