Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 161

АКПП или вариатор?

  1. #61

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Как уже притомило читать одно и тоже.Для удержания передачи есть режим PWR,на новых авто производители извращаются как кто может.
    У меня,например,стоит адаптивный автомат,едешь овощем-он крутит до 1400 и кидает следующую,даже если газанешь пару раз-все равно ,обороты выше 2000 не поднимает,едет тягой,кто там писал,что есть толчки при переключении,у меня ничерта этого нет,неверующих могу прокатить,если время будет.
    Если жы ты с утра вывалился с гаража и понесся,то крутит мама не горюй, и передачи удерживает в горку(есть у него такая пункия) и на обгоне. Есть еще и pwr кнобочка,для совсем уж обосравшихся, а так же ручной режим и тады смотри на понель,где показываются передачи и дергай рычажком,передача никуда не будет переключатся,так что включаешь вторую и жмешь до ебениматери,все,кто со мной сорэвновался,оставался в ***е,включая хонды на варике и прочие турбопепелацы(но это было в прошлом году,сейчас уже просто наездилсо).
    А все эти перетирания про варики уже надоели-я уже как то писал,что из всех моих машин АВТОМАТ не ломался ни на одной,что только не ломалось,но только не автомат.Авто чуть ли не 87 года ездят без ремонта на родных автоматах,какие там 200 тысяч пробега?Там под поллимона у некоторых!А варик нах мне не нужен его делать хоть за 40 тыщ ,хоть за 25....Вобщем ,бесполезная тема.
    прости так и понял что у тебя за скай, какой мотор, а то рвет даже турбо, может они не знают что ты с ними гоняешься

  2. #62
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,232
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Как уже притомило читать одно и тоже.Для удержания передачи есть режим PWR,на новых авто производители извращаются как кто может.
    У меня,например,стоит адаптивный автомат,едешь овощем-он крутит до 1400 и кидает следующую,даже если газанешь пару раз-все равно ,обороты выше 2000 не поднимает,едет тягой,кто там писал,что есть толчки при переключении,у меня ничерта этого нет,неверующих могу прокатить,если время будет.
    Если жы ты с утра вывалился с гаража и понесся,то крутит мама не горюй, и передачи удерживает в горку(есть у него такая пункия) и на обгоне. Есть еще и pwr кнобочка,для совсем уж обосравшихся, а так же ручной режим и тады смотри на понель,где показываются передачи и дергай рычажком,передача никуда не будет переключатся,так что включаешь вторую и жмешь до ебениматери,все,кто со мной сорэвновался,оставался в ***е,включая хонды на варике и прочие турбопепелацы(но это было в прошлом году,сейчас уже просто наездилсо).
    А все эти перетирания про варики уже надоели-я уже как то писал,что из всех моих машин АВТОМАТ не ломался ни на одной,что только не ломалось,но только не автомат.Авто чуть ли не 87 года ездят без ремонта на родных автоматах,какие там 200 тысяч пробега?Там под поллимона у некоторых!А варик нах мне не нужен его делать хоть за 40 тыщ ,хоть за 25....Вобщем ,бесполезная тема.
    Сколько понаписал, как надо правильно управлять автоматом! Неужели всё так сложно?
    На вариаторе всё просто, нажал газ и поехал, и никаких больше премудростей, ни утром, ни вечером, ни в горку, ни с горки.
    А выбор между автоматом или вариатором, это уже дело личное, я свой выбор сделал, мне нравится.
    Фрегат с алыми парусами

  3. #63
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Новый вариатор на седию стоит порядка 7 тысяч долл. Какие 300 тыс?
    Была тема ,была,подтверждаю,автор ~Romazan, расколол вариатор где то в начале лета.Несколько дней назад была его тема,что ремонт(эпопея) продолжается.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  4. #64
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Принц! Посмотреть сообщение
    Сколько понаписал, как надо правильно управлять автоматом! Неужели всё так сложно?
    На вариаторе всё просто, нажал газ и поехал, и никаких больше премудростей, ни утром, ни вечером, ни в горку, ни с горки.
    А выбор между автоматом или вариатором, это уже дело личное, я свой выбор сделал, мне нравится.
    Как хорошо,что у каждого есть свой выбор. Я езжу аналогично,нажал газ и поехал.И не дую никому в мозги.
    Я свой пост писал в ответ тому,кто писал,что у него там тычки,у другого в горку передачи падают на автомате,а на вариаторе вообще ничего,ни оборотов,ни рывков,прямо на холостых и уходит со старта. Все хвалят то,что на чем ездят,я лично не собираюст рисковать,особенно читая восторженные песни владельцев вариатороф и молчание того,кто продуплился с ними.

  5. #65

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    ,а на вариаторе вообще ничего,ни оборотов,ни рывков,прямо на холостых и уходит со старта.
    Ты удивишься, но прям на холостых и уходит :-) Если трогаться плавно, то контроллер изменяет передаточное число вариатора не увеличивая обороты двигателя.
    И действительно, у вариатора практически нет рывков. За исключением момента перехода к торможению двигателем. Езда на вариаторе очень похожа на одну очень-очень длинную передачу МКПП
    Последний раз редактировалось vlkam; 20.07.2008 в 22:27.

  6. #66
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Пишу пост, потому, что видел сломанный вариатор.:-)))

    Так что я двумя руками за CVT.
    Спасибо, ценная информация. Думаю, сомневающимся пригодится.

  7. #67
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Avalanche Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, "передачу потока мощности", непосредственно от двигателя на ведущий (входной) шкив вариатора. Именно про это в статье ни слова. Или Вы считаете, что этот самый шкив жестко соединен с коленвалом? В таком случае как по-вашему реализован разрыв потока мощности при остановке автомобиля и переключении, к примеру, с D на R?
    http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
    А почему входной вал не должен соединяться напрямую с выходным валом двигателя? Непонятно. Да и не заморачивался я этим вопросом. Мне важен принцип работы и получаемые качества. При необходимости в итернете можно найти подробную литературу. Мне пока этого не нужно.
    Последний раз редактировалось rb; 21.07.2008 в 08:49.

  8. #68
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    Ты удивишься, но прям на холостых и уходит :-) Если трогаться плавно, то контроллер изменяет передаточное число вариатора не увеличивая обороты двигателя.
    И действительно, у вариатора практически нет рывков. За исключением момента перехода к торможению двигателем. Езда на вариаторе очень похожа на одну очень-очень длинную передачу МКПП
    Скорее ,на езду на японо-мопеде,как я уже отмечал! Спасибо,что просвятил,была нисцан примера на париаторе,стиль езды меня вообще не устраивал,аццтой!

  9. #69
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Принц! Посмотреть сообщение
    Сколько понаписал, как надо правильно управлять автоматом! Неужели всё так сложно?
    На вариаторе всё просто, нажал газ и поехал, и никаких больше премудростей, ни утром, ни вечером, ни в горку, ни с горки.
    А выбор между автоматом или вариатором, это уже дело личное, я свой выбор сделал, мне нравится.
    ............конечно нравиться...))).....пока не навернулся)))...потом куда меньше будет нравиться))))))))))))..........в россии вариатор с нашими дорогами и ездой не приживеться 100% изза своей неремонтопригодности......для того чтобы предотвратить поток орущих, мол вон скока у нас ездит уже.........мазды рх7, 8..........тоже по началу завозили....фигня...скинул ротор вставил ротор...вроде и делов то ...но что-то пропали они...........так же будет (и уже есть) с вариатором..........то что их сейчас полным полно это говорит только о том что в Япии стараються слить их ................тк. у них там ваще этим никто заниматься не будет.............ну а наши барыги тут же вовсю арут мол варик это супер и прочее...лишь бы продать.......а ведь 2 мах 3 года.....и будет стоять очередь за контрактными вариками......выигрышь опять у дальневосточных барыг......так что понятно откуда дует ветер и по какой причине дует.....................
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    Ты удивишься, но прям на холостых и уходит :-) Если трогаться плавно, то контроллер изменяет передаточное число вариатора не увеличивая обороты двигателя.
    И действительно, у вариатора практически нет рывков. За исключением момента перехода к торможению двигателем. Езда на вариаторе очень похожа на одну очень-очень длинную передачу МКПП
    ..............для баб пойдет,.....для чайников который нихера не понимают........а так варик не дает ощущение того что ты чувствуешь автомобиль....имхо и это плохо.....

    пысы: варик юзал...никогда не куплю..............
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  10. #70

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    ............конечно нравиться...))).....пока не навернулся)))...потом куда меньше будет нравиться))))))))))))..........в россии вариатор с нашими дорогами и ездой не приживеться 100% изза своей неремонтопригодности.....
    А что в нем такого неремонтопригодного то ? Я так думаю, что заменить ремень в вариаторе это проще чем отремонтировать автомат.
    Автоматы тоже ведь сперва не ремонтировали. Сейчас - вполне ремонтируют. А вариатор ведь куда проще автомата. Лет через пять эти ремни менять будут уже даже дяди Васи в гаражах, не говоря уже о нормальных сервисах.
    Насчет приживется-неприживется. Так ведь новые лансеры с вариками продают, не бояться, что умрут.

    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    то что их сейчас полным полно это говорит только о том что в Япии стараються слить их
    Ага. Япы их сливают аж из штанов выскакивают. Варики сперва Ниссан начал ставить. Потом Хонда подтянулась. За ней Митсубиши. Теперь вот и Тойота переходит на вариаторы.
    Почему переходят вполне объяснимо. Это практически идеальная трансмиссия, которая скоро вытеснит и механнику и автоматы как устаревшие конструкции, поскольку
    1. Экономична как механика
    2. В использовании удобнее автомата за счет отсутствия передач
    3. При желании передачи могут быть организованы совершенно произвольно. К примеру на вариаторе можно эмулировать 5 ступенчатую механику или 8 ступенчатый автомат совершенно не напрягаясь. (к примеру у Хонды такая эмуляция называется типтроник если не ошибаюсь) Хочешь механнику - пожалуйста, переключай передачи вручную. Хочешь автомат - пожалуйста будут переключаться передачи. Только почему то этим крайне редко кто пользуется чаще пары раз :-) Потому что зачем рвать жпо и переключать передачи, если все равно контроллер вариатора это сделает эффективнее.


    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    ..............для баб пойдет,.....для чайников который нихера не понимают........а так варик не дает ощущение того что ты чувствуешь автомобиль....имхо и это плохо.....
    Ага. В точности так говорили про автомат. Типа механника для настоящщих пасанов а автомат для баб. Сейчас тоже самое про вариатор. Скушно. Будет электромотор - такие вот "пасаны" будут рассказывать про то, какой вариатор "пацанский" а электропривод для "баб и чайников"
    Последний раз редактировалось vlkam; 22.07.2008 в 09:16.

  11. #71
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    И опять: ремонт вариатора на serena :
    ремонт вариатора на serena

  12. #72

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    И опять: ремонт вариатора на serena :
    ремонт вариатора на serena
    И что ? Автоматы не ломаются ?
    Вот пожалуйста ветки :
    Проблемы с АКПП. Консультации
    F.A.Q по АККП

    Прикинь, специально заведенные ветки для консультаций по проблемам АКПП
    Вот какое ломучее *****о это АКПП ! Никада не куплю, только механика !

    А электроника тоже бывает ломается ! Микроконтроллеры - зло. Наш выбор ВАЗ 2106. Хотя там тоже много всяких релюшек. А они ведь электрические, могут сгореть. Решено, покупаем Форд-Т ! Хотя там двигатель бензиновый. Зажигание, свечки опять же. То ли дело паровой привод. Залил водички из пруда, подкинул угольку и поехал. Хотя тоже блин агрегат сложный и ломается. То ли дело лошадь ! ВО ! И заправлять не нужно, пускай сама корм добывает по помойкам.

    Далеев, кобыла - твой идеальный выбор ! :-)
    Последний раз редактировалось vlkam; 22.07.2008 в 10:34.

  13. #73
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Все понятно,кто о чем,а кулик- хвалит свое болото.Я пишу о том,что катаясь отнюдь не на свежих авто,проще и малогеморней приобрести себе авто с гидромеханикой,а товарищи все поют по надежнасть и неломучесть вариаторофф! Что ж,удачи кому нибудь,когда у него где ниб между городами авто встанет и не поедет,на кой черт тогда ему нужно будет мопедная тяга и постоянный момент на старте...

  14. #74

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Что ж,удачи кому нибудь,когда у него где ниб между городами авто встанет и не поедет,на кой черт тогда ему нужно будет мопедная тяга и постоянный момент на старте...
    Даалев, что у тебя за мессианский комплекс ? Куда не ткнись, все ты вразумляешь "тупое быдло". То тем, что правый руль не выгоден (а все типа идиоты этого не понимают и считать не умеют). То вот вариатором. За год аж 2800+ постов наколотил. Этож почти по 8 каждый божий день ! Не удивлюсь, если ты где нибудь на форуме мамы.ру бабам про прокладки втираешь.

    Причем несешь явную ахинею. Если МКПП сломается, нахрен ты посреди дороги что, не встанешь ? А если вариатор будет пробуксовывать, ты ехать не сможешь ?
    Не знаю, что ты имеешь ввиду по мопедной тягой, но я на кольте с движком 1.3 и вариатором ухожу с перекрестка первым практически всегда.
    Последний раз редактировалось vlkam; 22.07.2008 в 10:50.

  15. #75
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    Даалев, что у тебя за мессианский комплекс ? Куда не ткнись, все ты вразумляешь тупое быдло. То тем, что правый руль не выгоден (а все типа идиоты этого не понимают и считать не умеют). То вот вариатором. За год аж 2800+ постов наколотил. Этож почти по 8 каждый божий день ! Не удивлюсь, если ты где нибудь на форуме мамы.ру бабам про прокладки втираешь.
    Вкусные грибы были?Разбираешься в них?Раз так прет,значит нет. Про правый руль тиснешь ссылку на мой пост? Иль твое эго просто цепляет все подряд?

  16. #76
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Про мопедную тягу я писал тому,кто хоть раз на мопеде катался японском,а не так таращился со стороны-там точно такая же трансмиссия по тактильным ощущениям.

  17. #77

    Сообщений
    1,139
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Про правый руль тиснешь ссылку на мой пост?
    Да, извини, перепутал тебя с dantist. Тот такие же способы передергивания использует.
    Последний раз редактировалось vlkam; 22.07.2008 в 11:14.

  18. #78

    Сообщений
    589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    Даалев, что у тебя за мессианский комплекс ? Куда не ткнись, все ты вразумляешь "тупое быдло". То тем, что правый руль не выгоден (а все типа идиоты этого не понимают и считать не умеют). То вот вариатором. За год аж 2800+ постов наколотил. Этож почти по 8 каждый божий день ! Не удивлюсь, если ты где нибудь на форуме мамы.ру бабам про прокладки втираешь.

    Причем несешь явную ахинею. Если МКПП сломается, нахрен ты посреди дороги что, не встанешь ? А если вариатор будет пробуксовывать, ты ехать не сможешь ?
    Не знаю, что ты имеешь ввиду по мопедной тягой, но я на кольте с движком 1.3 и вариатором ухожу с перекрестка первым практически всегда.
    Да хорош кусалово устраивать. Ну не нравится человеку вариатор, значит не стоит ему на нем ездить. Тебе нравится - пользуйся. У каждого свои заморочки. И вариаторы ломаются и автоматы, и механика. Все ломается.
    Просто для нас вариатор тема почти новая, и мы относимся к ней с опаской. При этом не умеем правильно за ней следить. Отсюда косяки, поломки и мнение, что вариатор полное барахло.
    Пройдет время и этот тип трансмиссии будет обычным явлением на дорогах, и кончатся споры. Хотя не полностью, ведь есть люди, которые за свою "веру" готовы глотки грызть.

  19. #79
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MaxFit Посмотреть сообщение
    Да хорош кусалово устраивать. Ну не нравится человеку вариатор, значит не стоит ему на нем ездить. Тебе нравится - пользуйся. У каждого свои заморочки. И вариаторы ломаются и автоматы, и механика. Все ломается.
    Просто для нас вариатор тема почти новая, и мы относимся к ней с опаской. При этом не умеем правильно за ней следить. Отсюда косяки, поломки и мнение, что вариатор полное барахло.
    Пройдет время и этот тип трансмиссии будет обычным явлением на дорогах, и кончатся споры. Хотя не полностью, ведь есть люди, которые за свою "веру" готовы глотки грызть.
    У кого новая?У меня примера еще в пользовании была еще лет 8 назад,там уже торчал вариатор,кому новая-кому уже не новая.Это автоматы уже на ДВ лет 20 катаются,а вариаторы-ну мож лет 9-10 назад начали привозится...

  20. #80

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    И настанет будущее
    И будет вАм счастье
    и купите вы D4 с вариком:)

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1993 год
120000 руб.
Mitsubishi Pajero Mini
1995 год
155000 руб.
Ford Fusion
2007 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189