Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 161

АКПП или вариатор?

  1. #81

    Сообщений
    589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    У кого новая?У меня примера еще в пользовании была еще лет 8 назад,там уже торчал вариатор,кому новая-кому уже не новая.Это автоматы уже на ДВ лет 20 катаются,а вариаторы-ну мож лет 9-10 назад начали привозится...
    От того, что ты знаешь, что такое вариатор, я знаю, еще несколько тысяч человек, ситуация не меняется. Многие вариатор с "роботом" путают, считают, что это одно и то же.
    Массово вариаторы начали появляться года 3 назад, когда Фиты с Кубами повезли. А за это время даже толковых мастеровых по вариаторам не появилось (за редким исключением). Мне на большинстве сервисов в Москве отказывались HMMF менять, не знали как это делать. Что тут говорить про обычных пользователей.
    Поэтому требуется время для проникновения в сознание людей.
    А нравится тебе вариатор или нет, это дело личное. Я никому не навязываю.

  2. #82
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vlkam Посмотреть сообщение
    И действительно, у вариатора практически нет рывков. За исключением момента перехода к торможению двигателем. Езда на вариаторе очень похожа на одну очень-очень длинную передачу МКПП
    ага, а если вовремя лить жижку в автомат, то тычков никаких и не будет. Все тычки, жужжания и свисты, от того что авто вовремя не осматривают. Денех то жалко.....вот отсюда и можно сделать выводы

  3. #83
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Valera_27rus Посмотреть сообщение
    И настанет будущее
    И будет вАм счастье
    и купите вы D4 с вариком:)
    а ты прав, я свое следующее авто хочу ТОЛЬКО с электронным впрыском и никакого больше!

  4. #84
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    0шЫпся, с прямым.....(:

  5. #85

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    430
    Больше 7 лет на форуме
    Был Фит с дохлым вариатором, теперь боюсь вариаторы покупать...

  6. #86

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Я тоже думаю с прямым брать,но только ММС или Хонда.И упаси меня Бог от Тойота D4:)
    Хотя дело каждого.
    ИМХО.

  7. #87
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Frozen Посмотреть сообщение
    0шЫпся, с прямым.....(:
    Опять дури вдул в себя,шмаляет?

  8. #88
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Упаси Бог от D4, KD, 4JX1, GDi, Neo Di, вариаторов, роботизированных коробок, так и будем на Беларусях ездить, им пох на качество горючего и сервиса. Я правильно итог понял?
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  9. #89
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Упаси Бог от D4, KD, 4JX1, GDi, Neo Di, вариаторов, роботизированных коробок, так и будем на Беларусях ездить, им пох на качество горючего и сервиса. Я правильно итог понял?
    точно!

  10. #90
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Упаси Бог от D4, KD, 4JX1, GDi, Neo Di, вариаторов, роботизированных коробок, так и будем на Беларусях ездить, им пох на качество горючего и сервиса. Я правильно итог понял?
    пальцем, аккурат в небо!!!(:

    to DAALEV поделись травой, смотрю хорошайа!

  11. #91

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    ******и...(зеваю). Трём не понятно о чём...
    Когда некоторые товарисчи говорят, что, мол, вариатор несколько менее надёжен, чем АКПП, то это можно понять. У кого-то собственный опыт, кто-то чужих постов начитался... Но когда пишут, что, мол, АКПП лучше по характеристикам, то хочется послать на куй (т.е. в интернет), почитать мнения специалистов. Видимо, скоро тойота изобретёт 20-ти ступенчатый автомат, размерами с автобус, чтобы приблизить его по КПД к вариатору. А лучше бы изобрели титановый ремень для CVT, и дешевле бы было, и проще.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  12. #92

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    ******и...(зеваю). Трём не понятно о чём...
    Когда некоторые товарисчи говорят, что, мол, вариатор несколько менее надёжен, чем АКПП, то это можно понять. У кого-то собственный опыт, кто-то чужих постов начитался... Но когда пишут, что, мол, АКПП лучше по характеристикам, то хочется послать на куй (т.е. в интернет), почитать мнения специалистов. Видимо, скоро тойота изобретёт 20-ти ступенчатый автомат, размерами с автобус, чтобы приблизить его по КПД к вариатору. А лучше бы изобрели титановый ремень для CVT, и дешевле бы было, и проще.
    А кто сказал что вариатор имеет высокий кпд? В варианте с ГТ потерь на трение побольше чем на акпп. В варианте с стартовым пакетом поменьше, но все равно трения дофига, больше всего трется цепь.

  13. #93

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    А кто сказал что вариатор имеет высокий кпд? В варианте с ГТ потерь на трение побольше чем на акпп. В варианте с стартовым пакетом поменьше, но все равно трения дофига, больше всего трется цепь.
    Вот и ответ. А если посмотреть кривые передачи момента, то мы увидим, что вариатор и в этом выигрывает у АКПП, не говоря уже о механике.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  14. #94

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Вот одно мнение: http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1176
    Особенно, интересен вывод:
    Любопытно, что все техно-химовцы единодушно пожелали ездить только на автомобилях с вариаторами. Только возможности пока нет.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  15. #95

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Вот и ответ. А если посмотреть кривые передачи момента, то мы увидим, что вариатор и в этом выигрывает у АКПП, не говоря уже о механике.
    "кривые передачи момента" не имеют к КПД абсолютно никакого отношения. КПД в данном случае зависит только от потерь на трение.
    Да, гидромеханическая коробка имеет низкий кпд при передаче момента через гидромуфту, однако, когда муфта заблокирована на высших передачах, ее кпд - это кпд обычного планетарного редуктора, в котором трение минимально, практически, это только трение на осевых подшипниках.
    у вариатора такого явления нет, более того, при высоких скоростях вращения валов в вариаторе потери на трение резко возрастают, потому что трение там присутствует всегда, заложено конструктивно, и чем выше скорость в паре сопряжения, сильнее будет тереться и нагреваться.

  16. #96

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tin Lizzie Посмотреть сообщение
    "кривые передачи момента" не имеют к КПД абсолютно никакого отношения. КПД в данном случае зависит только от потерь на трение.
    Да, гидромеханическая коробка имеет низкий кпд при передаче момента через гидромуфту, однако, когда муфта заблокирована на высших передачах, ее кпд - это кпд обычного планетарного редуктора, в котором трение минимально, практически, это только трение на осевых подшипниках.
    у вариатора такого явления нет, более того, при высоких скоростях вращения валов в вариаторе потери на трение резко возрастают, потому что трение там присутствует всегда, заложено конструктивно, и чем выше скорость в паре сопряжения, сильнее будет тереться и нагреваться.
    Именно, там сама цепь трется, и звенья( чуть чуть) а главное боковина цепи о конусы, так как угловые скорости на краях цепи разные. Практически идет постоянный абразив при трении, почему кстати цепи долго и не живут.

    Вообщем вариатор изначально ущербная конструкция, сплошные технические компромисы.

  17. #97

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Именно, там сама цепь трется, и звенья( чуть чуть) а главное боковина цепи о конусы, так как угловые скорости на краях цепи разные. Практически идет постоянный абразив при трении, почему кстати цепи долго и не живут.

    Вообщем вариатор изначально ущербная конструкция, сплошные технические компромисы.
    Наверное, вариатор годится только для небольших скоростей. Вот если в гидромеханической коробке гидромуфту заменить вариатором для малых скоростей... все равно какая-то муфта нужна...

  18. #98
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,451
    Больше 7 лет на форуме
    баяны рвете? ну-ну....

  19. #99
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Когда уже пендосы начнут ставит нормальные вариаторы на свои малообъемные авто,а то гидравлика,да гидравлика,нет бы там на трейл блейзер или на форд F150 поставили бы варик,вот бы он все время в оптимальном режиме работал бы со свомими 4-5 литрами объема..

  20. #100
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Вариаторы - это объективная реальность - нравятся они или нет. Каждый может выразить свой протест или согласие с этой технологией простым способом - купив или не купив авто с вариатором.
    Для японцев вопрос надежности и долговечности вариатора малосущественен - редко какой японец выкатывает авто до 150 тыс км - теоертического(а видел на аукционах вариаторные машины и с большим пробегом) срока разрушения вариатора. Это больше актуально для нас - тех кто покупает вариаторные машины с пробегами под сотню. Я беру такие авто с пробегом до 80 тыс не боясь - ресурса вариатора хватит на 2-3 года гаранированно. а дальше я не заглядываю.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2002 год
518000 руб.
Лада 21099
1994 год
80000 руб.
Nissan Cube
2014 год
594999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189