Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 161

АКПП или вариатор?

  1. #1
    Аватар для Загас
    Адрес: Остров Сахалин
    Сообщений
    19,693
    Больше 10 лет на форуме

    АКПП или вариатор?

    В чем недостатки и преимущества вышеназванных коробок? Недаром все больше заводов переходят на выпуск машин с вариаторами. Или это более дешевая и одноразовая цепная коробка вместо привычного и надежного гидротрансформатора? Если тема "боянЧег", то не отвечайте. Но хотелось бы выслушать мнение тех, кто пробовал оба этих агрегата.
    В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

  2. #2

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    выглядит все так, как будто ты проводишь соц. опрос

  3. #3
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Вариатор:
    1. Менее надежен и не ремонтопригоден, металлический ремень действительно одноразовый.
    2. Капризней в эксплуатации (не совсем то масло и капец)
    3. При жестком стиле езды дохнет враз ибо не переносит большого крутящего момента
    4. У жены на Лансере он цуко еще и жужжит. Правда два года, мож какая проблема, но пока не вылазит

    Но позволяет безступенчато менять передаточные числа, мне нравится отсутствие малейших рывков при переключениях коробки. Едешь как на электромоторе.
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,962
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Вариатор:
    1. Менее надежен и не ремонтопригоден, металлический ремень действительно одноразовый.
    2. Капризней в эксплуатации (не совсем то масло и капец)
    3. При жестком стиле езды дохнет враз ибо не переносит большого крутящего момента
    4. У жены на Лансере он цуко еще и жужжит. Правда два года, мож какая проблема, но пока не вылазит

    Но позволяет безступенчато менять передаточные числа, мне нравится отсутствие малейших рывков при переключениях коробки. Едешь как на электромоторе.
    +++ Единственный плюс вариатора - отсутствие рывков. АКПП гораздо надежнее.
    Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?

  5. #5
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Вариатор:
    1. Менее надежен и не ремонтопригоден, металлический ремень действительно одноразовый.
    2. Капризней в эксплуатации (не совсем то масло и капец)
    3. При жестком стиле езды дохнет враз ибо не переносит большого крутящего момента
    4. У жены на Лансере он цуко еще и жужжит. Правда два года, мож какая проблема, но пока не вылазит

    Но позволяет безступенчато менять передаточные числа, мне нравится отсутствие малейших рывков при переключениях коробки. Едешь как на электромоторе.
    1. Не так уж много людей ремонтирует АКПП. В основном меняют целиком. Так что не вижу разницы.
    2. А Вы лично пробовали в АКПП не то масло налить?. Рекомендую. Долго не протянет.
    3. При жестком стиле езды горит даже сцепление на механике. Кстати, диск сцепления одноразовый. И шестерни разваливаются. Два года езжу на вариаторе - Хонда Цивик Ферио. Стиль езды жесткий, спортивный. Еще ни один автомат не обошел без моей доброй воли. С вариатором никаких проблем. Регулярно меняю масло. Технически грамотные специалисты льют только хондовское, родное.
    4. Динамика действительно обалденная. Следующую буду покупать ТОЛЬКО на вариаторе. (для езды по лесу использую Кариб на механике, этот никому не продам, уж больно хорош).

  6. #6

    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    Плюс незабываем, что варик работает всегда в ОПТИМАЛЬНОМ режиме и нехило помогает экономить бенз.

  7. #7
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nibbler Посмотреть сообщение
    +++ Единственный плюс вариатора - отсутствие рывков. АКПП гораздо надежнее.
    У меня на акпп нет рывков,ты даже не почувствуешь,когда передача перекидывается,только по оборотам видно. Варийатор-для б\у рынка РФ не пойдет,так как доказанна как в минимум 3 раза менее живуч.З0чем этот гемор себе?

  8. #8
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,725
    Больше 10 лет на форуме
    так как доказанна как в минимум 3 раза менее живуч
    кем ???
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  9. #9
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Да на базаре бабы болтали, ну не тот нынче вариатор пошел, и хлипок и ненадежен.
    А реально подскажите - этот легкий стрекот не стрекот, жужжание не жужжание, но подобный звук, при езде, это нормально для вариатора или назревает проблема?
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  10. #10
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Загас Посмотреть сообщение
    В чем недостатки и преимущества вышеназванных коробок? Недаром все больше заводов переходят на выпуск машин с вариаторами. Или это более дешевая и одноразовая цепная коробка вместо привычного и надежного гидротрансформатора? Если тема "боянЧег", то не отвечайте. Но хотелось бы выслушать мнение тех, кто пробовал оба этих агрегата.
    АКПП надежнее......и наверно это самый главный фактор..
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  11. #11
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я понимаю гидротрансформатор есть и в автомате и в вариаторе...или я не прав?
    По поводу ломучести варика - тьфу тьфу - 4 машины были на вариаторе - ни на одной не сломался. Может быть у следующих хозяев конечно.
    Но допускаю что вариатор сам по себе во имя продления ресурса требует менее агрессивного вождения чем на классическом автомате.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  12. #12
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от burnik Посмотреть сообщение
    АКПП надежнее......и наверно это самый главный фактор..
    Чем это АКПП надежнее? Там деталей раз в 10 больше. Соответственно и надежность снижается. Пусть напишет пост хотя бы один, кто видел сломанный вариатор. Да с указанием причин и условий поломки. Что-то не припомню таких.

  13. #13
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю гидротрансформатор есть и в автомате и в вариаторе...или я не прав?
    По поводу ломучести варика - тьфу тьфу - 4 машины были на вариаторе - ни на одной не сломался. Может быть у следующих хозяев конечно.
    Но допускаю что вариатор сам по себе во имя продления ресурса требует менее агрессивного вождения чем на классическом автомате.
    Гидротрансформатора в вариаторе может не быть. В основном вариатор состоит из двух шкивов и ремня (цепи) между ними. В очень редких случаях изменение крутящего момента осуществляется посредством гидротрансформатора. Но это в теории. На практике все известные автомобильные вариаторы механического типа (на шкивах). Кстати, в АКПП нет гидротрансформатора, есть только гидромуфта, используемая взамен диска сцепления, потому как собственно АКПП - это шестеренчатая КПП с автоматизированным переключением передач..

  14. #14
    Аватар для Avalanche
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,255
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я знаю, гидротрансформатора в вариаторе нет. Есть так называемый "стартовый пакет", который представляет собой сцепление, управляемое автоматикой. Отсюда меньшие по сравнению с АКПП трансмиссионные потери.
    Сборные масштабные модели авто в наличии: http://www.farpost.ru/user/Avalanche/
    GRN245L

  15. #15
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    https://forums.drom.ru/search.php?searchid=3759596 полетел вариатор ключевое слово,найдено 366 страниц....К чему бы это?

  16. #16

    Сообщений
    745
    Коробка автомат тоже долго не проживет, если гонять, но дольше конечно чем варик, хотя варики например инвек2, инвек3 стоят на турбо кольте 154 силы, даже на аутлендере стоит варик инвек, хотя аут не легкий авто, на теане вроде тоже варик, так что разные вариаторы есть, смотря какой будет, я сам ездил на фите, но не понятная вибрация какая то при трогании, прошел варик 120 тыщ, может ему уже кердык? С самого начала вибрация потом проходит, но сам варик не сильно буксует, тянет почти как автомат....
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  17. #17

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,107
    Больше 10 лет на форуме
    была хонда хр-в, ломался вариатор, хотя масло меняли нормально. в горку больше 60 не ехал, хотя гудел вовсю.

    сейчас на эстиме тоже вариатор, самое больное место вроде как.

  18. #18
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rb Посмотреть сообщение
    Чем это АКПП надежнее? Там деталей раз в 10 больше. Соответственно и надежность снижается. Пусть напишет пост хотя бы один, кто видел сломанный вариатор. Да с указанием причин и условий поломки. Что-то не припомню таких.
    ...дело в отработанности технологии......сейчас масса реальных быстрых акпп выпускается...
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  19. #19
    Аватар для burnik
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    8,840
    Больше 5 лет на форуме
    ..а я видел сломанных вариаторов как минимум 3 штуки........2-е хонды хрв.....и один несцан..........
    Toyota Crown Majesta jzs147 2jze.
    209183084

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    АКПП:
    +1) Теоретически надежней (скажем рем.пригодней и дешевле если что).
    +2) Менее дорога в обслуживании.
    -1) Потери в гидромуфте (жрет топливо)
    -2) Самая тупая. Тупее только робот (и то не все).

    Вариатор:
    +1) Экономичен.
    +2) Держит двигатель в оптимальных оборотах.
    +3) Динамиченее автомата (есть опыт сравнения однаковых авто с АКПП и CVT). В споры вступать не буду, но мое ИМХО, если на 2х одинаковых авто одна с вариком, другая с механикой, топнуть со скорости ~50 км/ч, МКПП проиграет.
    -1) Теоретически менее надежен (насколько понимаю страх возник из-за попадания на наш рынок первых HR-V, с неотработанными еще вариками).
    -2) Более дорог в обслуге (чаще требует замены жиж, сами жижи дороже).
    -3) Менее ремпригоден (меньше народу берутся делать, сложнее достать запчасти).

    Итого мой выбор: механика :) Ну не нравятся мне автоматические трансмиссии.
    А вообще, если будет выбор АКПП или варик, не задумываясь возьму варик.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 21099
1994 год
57000 руб.
Лада Калина
2012 год
185000 руб.
Kia Rio
2014 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189