Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 62

Какую резину взять на зиму?

  1. #41
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    а причем здесь Хакка без шипов? по голому льду любая липучка бледно дышит
    о.О

  2. #42
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.K.A. Посмотреть сообщение
    шипы я так понял - если гололед на дороге..а липучка - если снег?..или как?
    Буду краток:

    ЗИМА (можно шины поуже)
    1.ЛЕД(оледенелая трасса) - хороши НОВЫЕ(несточившиеся) шипы, и липучка не плоха (на то она и липучка чтоб прилепать).
    2. Плотно укатаный снег - хорошо и то и другое
    3. Сверху дороги (5-10) см СВЕЖИЙ СНЕГ - лучше шипы (продавливают (в зависит от массы автомобиля и ширины шины) снег и цыпляются..... Бесполезна липучка - не к чему прилепиться....
    4. Свежий снег свыше 10 см - одинаково бесполезны и шипы и липучка - все зависит от рисунка протектора (способности к самоочищению)....

    ЛЕТО (можно шины пошире)
    Если грубо есть шоссейные(бесполезны в грязи) и внедорожные (шумные на скорости)......

    Оптимальные размеры указаны на табличке машины (там и величина давления указана). Если хочется "играть" с размерами лето-зима НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ АРКИ КОЛЕС..... если колесо при развороте будет хоть немного задевать ..... быстро сотрется... (можешь даже не почувствовать, если не будешь смотреть)... Рекомендую "играть" не более чем на один размер от стандарта.....

    Таким образом, все зависит от контретных условий где будет эксплуатироваться автомобиль....
    Летнюю резину делают ЖОЩЕ(чтоб не "размазывалась на жаре) чем зимнюю (делают мягкую и так одубеет на морозе)....

    ВСЕСЕЗОНКА шипованой не бывает.... значит "липучка" ... но посмотри (чтоб колесо прилепало нужно не менее 3-4 ламелей на КАЖДОМ рисунке протектора..... и где они.....) следовательно это и не липучка.... ЭТОЙ ШИНЕ ПРОСТО все равно что месить: снег или грязь.... но в жару(повышенное истирание) и в ГОЛОЛЕД - она совершенна БЕСПОЛЕЗНА... Проще говоря ты можешь ходить в одном и том же летом и зимой? а почему машина должна..... это твоя БЕЗОПАСНОСТЬ, и ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ....

    Если будешь играть с размерами ШИН зайди сюда.... много интересного найдеш, в том числе и по характеристикам шин http://www.intershina.ru/tire_calc.php
    Последний раз редактировалось bozon; 22.07.2008 в 14:23.
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  3. #43

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    830
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    а причем здесь Хакка без шипов? по голому льду любая липучка бледно дышит
    А ты сам на ней ездил?А я езжу и не первую зиму (на Бридже)Хотя по вашим горкам без шипов хреново
    Последний раз редактировалось borodda; 22.07.2008 в 14:33.
    прерия джой !

  4. #44
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от borodda Посмотреть сообщение
    А ты сам на ней ездил?А я езжу и не первую зиму (на Бридже)Хотя по вашим горкам без шипов хреново
    Да на всем можно ездить просто техника(манера) езды должна быть разной......

    Если о зиме, лед, идем на подъем в гору
    Основное - зависит от величины давления (пятна) покрышки на "дорогу" : чем меньше пятно - больше давление...... Чем больше масса автомобиля то же (относительно площади пятна).....

    "Липучка" - принцып действия ПРИЛЕПЛЯТЬСЯ к "дороге"...... При одном и и там же (достаточном давлении) разные пути преодолевания ледяного подъема в зависимости от вида покрышек:
    липучка - важно не набрать большую скорость чем величина прилепания к поверхности (зависит от скорости и уклона).... таким образом на большой скорости становится бесполезной (величина прилепания будет ничточной) - проскальзывание.....
    шипы - на дорогих моделях они ВТЯГИВАЮЩИЕСЯ, обычно - просто торчащие...... Важно что б шипы были острыми..... ПРИНЦЫП - ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ ДОРОГИ.... если шипы затупились то величина "схватывания с покрытием" резко увеньшается.....

    Если сравнить НОВЫЕ покрышки распространенных марок (средный ценовой диапазон) липучки и шипы, одного уровня водителей, по скорости прохождения этого участка БЕЗУСЛОВНО ПОБЕДЯТ ШИПЫ... Не зря во всех "ледяных видах спорта" мото-авто применяют шипы...
    НО повседневная Практика жизни несколько иная...... на 3-4 сезон эксплуатации(одних и тех же покрышек) - ПОБЕДЯТ липучки......

    ТАК что все относительно..... и все правы.....
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  5. #45
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от borodda Посмотреть сообщение
    А ты сам на ней ездил?А я езжу и не первую зиму (на Бридже)Хотя по вашим горкам без шипов хреново
    кого, липучку или Хакку? дык у нас 98% народу только на липучке и ездит - зима малоснежная. А вот Хакку не пробовал, у нас тут японская и корейская резина в основном, европейские модели только недавно появились и ценник у них совсем не вкусный и смысла ее покупать я не вижу, тем более шипованную
    и шипы пробовал, давно, лет 8 назад. японский Данлоп шипованый, тогда еще производилась японская шиповка. до сих пор эти колеса в гараже валяются. ибо плюсы шипов с нашей зимой пригождаются редко, а шуметь ими, как самолет на взлете приходится по асфальту почти всю зиму.да и тупятся шипы быстро и эффективность снижается. так же как и мягкая разлапистая липучка стирается быстро. хочу на эту зиму взять себе Hankook w300 или Yokogama V900 - липучка, но с высоким индексом скорости, протектор на первый взгляд как у летней шоссейки. я думаю как раз для нашего зимнего асфальта, хоть не так сильно стираться будет. а в снегопад 4вд поможет - вот что у нас действительно рулит зимой.
    о.О

  6. #46

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    830
    Больше 7 лет на форуме
    Да я про то что если ваши горки обледенеют,на липучке грустно,а про екогаму или ханкок ,у нас такая тоже есть но я предпочитаю бридж
    прерия джой !

  7. #47

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bozon Посмотреть сообщение
    Да на всем можно ездить просто техника(манера) езды должна быть разной......

    Если о зиме, лед, идем на подъем в гору
    Основное - зависит от величины давления (пятна) покрышки на "дорогу" : чем меньше пятно - больше давление...... Чем больше масса автомобиля то же (относительно площади пятна).....

    "Липучка" - принцып действия ПРИЛЕПЛЯТЬСЯ к "дороге"...... При одном и и там же (достаточном давлении) разные пути преодолевания ледяного подъема в зависимости от вида покрышек:
    липучка - важно не набрать большую скорость чем величина прилепания к поверхности (зависит от скорости и уклона).... таким образом на большой скорости становится бесполезной (величина прилепания будет ничточной) - проскальзывание.....
    шипы - на дорогих моделях они ВТЯГИВАЮЩИЕСЯ, обычно - просто торчащие...... Важно что б шипы были острыми..... ПРИНЦЫП - ОТТАЛКИВАТЬСЯ ОТ ДОРОГИ.... если шипы затупились то величина "схватывания с покрытием" резко увеньшается.....

    Если сравнить НОВЫЕ покрышки распространенных марок (средный ценовой диапазон) липучки и шипы, одного уровня водителей, по скорости прохождения этого участка БЕЗУСЛОВНО ПОБЕДЯТ ШИПЫ... Не зря во всех "ледяных видах спорта" мото-авто применяют шипы...
    НО повседневная Практика жизни несколько иная...... на 3-4 сезон эксплуатации(одних и тех же покрышек) - ПОБЕДЯТ липучки......

    ТАК что все относительно..... и все правы.....

    СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ!!:)))..все, значит буду брать липучку..один фиг в городе езжу...да и шипы в наших погодных условиях - не айс..т.к. в марте может быть плюс 20..а в апреле выпадет снег недели на 2:(

  8. #48

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,790
    Больше 10 лет на форуме
    и я так понял лучше брать узкую ширину протектора

  9. #49
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    родной размер бери. я сравнивал 185/70/13 и 165/80/13. модели резины конечно разные были, но обе липучки в примерно равном состоянии. и что-то я не углядел выйгрыша проходимости при узкой резине. что по льду, что по накату, что в рыхлом снегу. а вот по трассе на скорости пару раз очком сидушку кусал в поворотах - узкая резина боковой снос держит хуже
    о.О

  10. #50
    Аватар для Pauls
    Адрес: Москва
    Сообщений
    416
    Больше 3 лет на форуме
    По поводу шипов могу интересную историю о себе рассказать;)))

    Владел я в 2004 году VW Passat B3 АКПП,

    осень , дело к зиме, стал думать что взять на зиму из резины. месяц сидел на сайтах , ездил по магазинам смотрел что лучше (до этого на москвиче 2141 стояла шиповка Нордман ) .

    И вот наконец решил, Нокиан хакапелита 4 - четырехгранный шип, рапсовое мало в резине, супер протектор , Я- король дороги (причем зимней дороги) !!!!!!!!!
    В конце октября перед первым снегопадом поставил это чудо финской шинной промышленности, есс-но поточил об асфальт шипчики, ну чтоб острее были и за лед потом лучше цеплялись.
    В конце декабря , когда зима была во всю ехал на работу с обеденного перерыва из Макдоналдся , поел американских булок, еду довольный , ведь на колесах зубы – острее чем у акулы , и вот до шлакбаума остается метров 500-600 и перед ним дорога делает небольшую змейку, скорость была не больше 60 км/час .
    Внимание!!!!!!!
    Вхожу в поворот , машина идет уверенно , как крейсер , ни капли намека на снос.
    И вдруг, что это , я же не Плющенко !!!!!!! Что за коньки ????? Но нет , четырехгранные шипы сейчас спасут ситуацию!!!!!
    А машина тем временем просто стала не управляемой , из заноса выйти не получилось, благо столб фонарный на пути стоял, не дал мне мягко в сугроб въехать;)))) итог- крыло, капот, бампер , фара и бачок ГУР под замену.
    Да, забыл в начале сказать, что коллегам я все уши осенью прожужжал рекламируя свою супер-пупер резину , и вот , цыганочка с выходом:))) Въезжаю на рабочую парковку с битой мордой, есс-но коллеги увидели, посаболезновали и поинтересовались ,-как же так , у тебя резина же с рапсовым маслом, мол ты сам говорил? ;))))

    Итог: Битая машина, испорченное предновогоднее настроение, расходы . Потом машину продал. В последующие 3 года ездил на жигулях, когда брал зимнюю резину на них особо не заморачивался, взял нешипованного бриджика ВС50 и спокойно отъездил 3 зимы.
    Сейчас на Калдину тоже заморачиваться не хочу, возьму Данлоп Граспик 2 (бюджетненько) , шипы теперь для меня тема закрытая , езжу в городе , аккуратно , на резину не полагаюсь, а полагаюсь на разум;)))) .


    Удачи на дорогах!
    Toyota Caldina AZT-246 (4WD) 2003

  11. #51
    Аватар для Панdа
    Сообщений
    44,573
    Больше 7 лет на форуме
    у меня липучка Тойо. офигительная резина. по моему примеру еще 2 человека купили себе Тойо. тоже ездят и радуются. так что для себя я выбор сделал однозначно.

  12. #52

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.K.A. Посмотреть сообщение
    У меня летняя 195/ 65 R 14
    Машина недавно..посоветуйте, что лучше липучки, шипы, всесезонка
    какой размер взять - шире, уже ширина протектора, какое соотношение профиля и ширины взять.....

    Бери шипы.
    Camry

  13. #53

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,588
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pauls Посмотреть сообщение
    В конце октября перед первым снегопадом поставил это чудо финской шинной промышленности,

    Итог: Битая машина, испорченное предновогоднее настроение, расходы .


    Удачи на дорогах!
    Ездить ,уметь надо.
    Ничего личного.Удачи на дорогах.
    Camry

  14. #54
    Аватар для Pauls
    Адрес: Москва
    Сообщений
    416
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от allroad Посмотреть сообщение
    Ездить ,уметь надо.
    Ничего личного.Удачи на дорогах.
    Умение не причем, за рулем уже 10 лет, просто переоценил возможности резины ;)))
    Toyota Caldina AZT-246 (4WD) 2003

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже задумываюсь о покупке резины зимней сейчас! Потом же к зиме подскочит цена по любому!
    Fielder NZE-141

  16. #56

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    830
    Больше 7 лет на форуме
    А я уже купил Бриджстоун Близзак МЗ-2
    прерия джой !

  17. #57
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    Бриджстоун Близзак МЗ-2 хороший резин. главное не называть его "всесезонкой" и на нем летом не ездить - сточится очень быстро, а по мокрому асфальту просто опасен, т.к. очень мягкий. зато зимой вери-гуд!
    о.О

  18. #58

    Адрес: Злобный НСК
    Сообщений
    71
    Сообщение от HotSpeed Посмотреть сообщение
    Бери нокиан хаку четвёртую. Шипы.
    однозначна. на шипах реально безопасней, особенно с нашей зимой

  19. #59

    Сообщений
    31
    Езжу на Близзак МЗ 02,в этом году на выброс,резина зашибись,по снегу прет,на льду липнет,мягкая,просто зашибись, уже заказал по нету Близзак WS-60,технологии 21 века.

  20. #60

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    830
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    Бриджстоун Близзак МЗ-2 хороший резин. главное не называть его "всесезонкой" и на нем летом не ездить - сточится очень быстро, а по мокрому асфальту просто опасен, т.к. очень мягкий. зато зимой вери-гуд!
    Это чисто зимняя резина
    прерия джой !

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
490000 руб.
Daewoo Nexia
2006 год
130000 руб.
Лада Приора
2008 год
195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189