Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29

Спорт режим на АКПП

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на машине при использовании режима SPORT кроме всего прочего двигатель более четко реагирует на педаль акселератора. В обычном режиме происходит более плавное ускорение. А в режиме ECO автомат пытается как можно раньше переключиться на повышающую.
    Toyota Legacy BR9 2012 МКПП

  2. #22
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    а на новой ладе усть кнопочга спорт-режима? весьма полезнайа функцыйа в городе, ведь надаш кого нибудь "сделать" на сфетофоре.

  3. #23
    044
    044 вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    На Целике в 183 кузове волшебная кнопка давала возможность буквально взлететь, ускориться быстро и четко, легко ложила спидометр до упора на любом подъеме. Единственно, нужно подловчиться с работой педали и немного разогнаться .
    Топливо, конечно, потребляла больше, но при агрессивной езде это всегда...
    К слову, японец пользовался кнопкой - она была несколько потерта, у меня же надпись стерлась совсем...
    На Целике в 230 кузове этого нет. ...и это мне совсем не нравиться...(((((..

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,959
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Дааа. "На автомобиле" это офигеть как конкретно. На Мазда RX-8 дельная штука, а на каком-нибудь функарго смешная приблуда.
    :) ладно, согласен. Фунтик - хорошая машинка и естесно не спортивная. Он же "Веселый извозчик". И спорт режим нах на нем не нужен. И адаптивную трансмиссию считаю неудобным. Чуть погазовал и начинает мозк ипaть.
    Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    На обычной машине если не реализованы дополнительные алгоритмы управления коробкой\двигателем (очень редко встречаются эти дополнительные алгоритмы, например скай или на гибридах) при включении спортивного режима меняется всего лишь величина отсечки по оборотам, если раньше, в обычном режиме автомат переключался например на 4500 об.мин. то при включенном "спорте" на 5000, Больше оборотов - больше мощность (больше и расход) Приче расход растет не пропорционаляно а по нарастающей, эти какие то 500 оборотов (10%) увеличивают расход на пару литров легко (при рсходе в 10 станет 12) А мощность вырастет процентов на 5. Но заметнее вырастает приемистость.

  6. #26
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 044 Посмотреть сообщение
    На Целике в 183 кузове волшебная кнопка давала возможность буквально взлететь, ускориться быстро и четко, легко ложила спидометр до упора на любом подъеме. Единственно, нужно подловчиться с работой педали и немного разогнаться .
    Топливо, конечно, потребляла больше, но при агрессивной езде это всегда...
    К слову, японец пользовался кнопкой - она была несколько потерта, у меня же надпись стерлась совсем...
    На Целике в 230 кузове этого нет. ...и это мне совсем не нравиться...(((((..
    З0т0 там есть +- положение рычага,а вобще то надо было брать zzt231 на коробчатке и усе,авто почти летает(до старой лупоглазки,конечно,уже не дотягивает,но так,обогнать зарвавшегося чувака на короне можно).

  7. #27
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Емеля Посмотреть сообщение
    На обычной машине если не реализованы дополнительные алгоритмы управления коробкой\двигателем (очень редко встречаются эти дополнительные алгоритмы, например скай или на гибридах) при включении спортивного режима меняется всего лишь величина отсечки по оборотам, если раньше, в обычном режиме автомат переключался например на 4500 об.мин. то при включенном "спорте" на 5000, Больше оборотов - больше мощность (больше и расход) Приче расход растет не пропорционаляно а по нарастающей, эти какие то 500 оборотов (10%) увеличивают расход на пару литров легко (при рсходе в 10 станет 12) А мощность вырастет процентов на 5. Но заметнее вырастает приемистость.
    А кнобочка SNOW или MANU ,которые стоят уж лет 20 на авто,это разве не альгорытм?

  8. #28
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    а что означает кнопочка Manu?У товарища в Камрюхе 93 года стоит

  9. #29
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Manu - зимний режим (некоторые его называют его ручным режимом - от Manual)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
315000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
630000 руб.
Лада 2106
1989 год
18000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189