Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Спорт режим на АКПП

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    120

    Спорт режим на АКПП

    Здравствуйте. Возник вопрос: что такое спорт режим, как он работает и вообще нужен ли на автомобиле??? Заранее спасибо.
    ГК "Канзай Моторс",тел. 8(3842)345-777, kemerovo@kansei.ru

  2. #2
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пашкен Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Возник вопрос: что такое спорт режим, как он работает и вообще нужен ли на автомобиле??? Заранее спасибо.
    Это спортивный режим,пожалуйста.

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    120
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Это спортивный режим,пожалуйста.
    Что он дает, каков принцип действия??
    ГК "Канзай Моторс",тел. 8(3842)345-777, kemerovo@kansei.ru

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,962
    Больше 7 лет на форуме
    Переключается на бОльших оборотах на передачу выше.
    Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    120
    Сообщение от Nibbler Посмотреть сообщение
    Переключается на бОльших оборотах на передачу выше.
    Я так понимаю больше ни каких изменений не происходит??
    ГК "Канзай Моторс",тел. 8(3842)345-777, kemerovo@kansei.ru

  6. #6
    wmw
    wmw вне форума

    Адрес: 38 RUS
    Сообщений
    334
    Больше года на форуме
    Машинка порезвее стает, аппетит увеличивается.
    Удачи на дорогах.

  7. #7

    Сообщений
    18,457
    Больше 10 лет на форуме
    Дааа. "На автомобиле" это офигеть как конкретно. На Мазда RX-8 дельная штука, а на каком-нибудь функарго смешная приблуда.

  8. #8
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пашкен Посмотреть сообщение
    Я так понимаю больше ни каких изменений не происходит??
    Все правильно, спортивный режим (ЕСТ) это:

    более мощный старт автомобиля за счет переключения передач на более высоких оборотах (перегазовка)...
    У меня например адаптивная АКПП(низкооборотистый двигатель ..после 5000-красный сектор).... можно добиться переключения скоростей на 2000-2500 оборотов - очень спокойный режим езды (оптимум по топливу); при агресивной езде можно добиться переключения на 3000-3500 оборотах.... Для адаптации коробки нужно время.... (20 - 30 минут)...
    Если же вдруг "моча в голову ударила" включаю нажимаю ЕСТ и переключение скоростей происходит на 4000-5000 оборотах...... МОЩНО... НО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО Я СЛЫШУ КАК БЕНЗИН ВЫЛЕТАЕТ В ТРУБУ...
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  9. #9
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Это большая динамика за счет ресурса АКПП.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  10. #10
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,894
    Больше 7 лет на форуме
    пробовал этот режим на своей машине всего 1 раз-не думаю,что это очень полезная функция для меня.Суть этого режима в том,что крутит движок до более высоких оборотов прежде чем переключиться,когда бросаешь газ обороты не падают,чтобы подхватить резво,когда опять давишь на газ.Расход от этого режима становится просто ужасающим как мне показалось,не использую его

  11. #11
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    то еще революционно умнаго напишете?Что нибудь свеже-новое?

  12. #12
    Аватар для Hugo
    Адрес: Оргриммар, Дуротар
    Сообщений
    16,084
    Больше 7 лет на форуме
    гы, а Хонде не нужен спорт.режим... она и так крутится )))
    Синеголовый ЗМЗ 406

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    А у мну такого нету, странна как-то, тапку ф пол если нажму, то обороты на ниссане/ранксе до 6 и ништяк.... Никаких кнопак нету кроме od/off.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  14. #14
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,637
    Больше 7 лет на форуме
    Если едешь "тапку в пол", то нету разницы - включен спорт или нет. Коробка и так будет позволять раскрутить движку до максимума.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  15. #15
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,280
    Больше 10 лет на форуме
    езжу тока на нем на второй машине.
    на Авенире 1,8 - очччень резво, расход выше литра на 2
    Немаловажно: кикдаун резвее работаить, да и с включенной кондейкой ехаить както поприятнее.

    Ну daaleva я удивить опять не смог. Слава небу, хоть не обоср.лся -)))
    Последний раз редактировалось вай бабай!; 23.07.2008 в 08:54.

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    120
    Спасибо, разъяснили;

    Сообщение от Strelec_888 Посмотреть сообщение
    Если едешь "тапку в пол", то нету разницы - включен спорт или нет. Коробка и так будет позволять раскрутить движку до максимума.
    - только не понятно зачем он вообще тада нужен???
    ГК "Канзай Моторс",тел. 8(3842)345-777, kemerovo@kansei.ru

  17. #17
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hugo Посмотреть сообщение
    гы, а Хонде не нужен спорт.режим... она и так крутится )))
    А у хонды и педали газа нет - она считывает мысли водителя и едет сама,как ему хочеццо!

  18. #18
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zveRR Посмотреть сообщение
    езжу тока на нем на второй машине.
    на Авенире 1,8 - очччень резво, расход выше литра на 2
    Немаловажно: кикдаун резвее работаить, да и с включенной кондейкой ехаить както поприятнее.

    Ну daaleva я удивить опять не смог. Слава небу, хоть не обоср.лся -)))
    А на нисцан лаурель на старом,года 87,помню,когда наступаешь сильно на газ со старта,у него PWR само включалось\загоралось.

  19. #19
    Аватар для вай бабай!
    Адрес: 27->82
    Сообщений
    3,280
    Больше 10 лет на форуме
    на авенире такая же хрень, думаю у всех должно быть, хто на гидромеханических автоматах. Седни посмотрю. Хотя блин неудобно на татьяне, кнопа стоит сразу за рулевым колесом внизу справа

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Когда еду по горному серпантину, включаю POWER (Он же SPORT) на АКПП. Ехать приятней и меньше др***шь коробку.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2007 год
260000 руб.
SsangYong Actyon Sports
2008 год
430000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
178000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189