Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 74

Краштест Ауди Q7 против Fiat 500.

  1. #41

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Старина, остыньте. Никто вас не обманывает.

    В EuroNCAP всегда подчеркивали, что при ударе имитируется столкновение двух автомобилей одинаковой массы (It simulates one car having a frontal impact with another car of similar mass.) Так что не надо говорить за экспертов EuroNCAP.

    И сравнения по количеству звёзд "лучше-хуже" корректны только в пределах одного весогабаритного класса.
    Последний раз редактировалось Денис-мск; 27.07.2008 в 18:33.

  2. #42
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от frag500 Посмотреть сообщение
    Да ну? :) А эксперты EuroNCAP считают по другому:

    Новый компактный хэтчбек FIAT 500 получил высший балл по результатам крэш-тестов, проведенных по протоколу EuroNCAP. Автомобиль заработал 35 баллов ("5 звезд")
    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../08/31/1296664

    Независимая организация EuroNCAP провела краш-тест нового Audi Q7. Огромный внедорожник смог заработать всего лишь 4 звезды. Данный результат можно считать провалом, ведь максимальные пять звезд сейчас имеют даже скромные микролитражки
    http://www.spsavto.ru/news.php?id=25847


    Но это в лаборатории Фиат-500 "лучше" Ауди. В реальной жизни все ровно наоборот. Все эти тесты устраивались с тем, чтобы показать лохам, пардон, покупателям, что маленькие машины безопаснее больших и стимулировать покупку малолитражек. Сейчас маятник качнулся в другую сторону - цена на топливо выросла - надо продвигать продажи джипов - настала пора сказать правду.
    Зачем столько букв?
    Тебе просто показали ситуацию,а выводы делаи сам.
    Откуда реклама SUV?
    Хотя реально,у немцев на EuroNCAP зуб есть,когда первые тесты были все немцы стали середняками.
    Но не думаю,что они мстят.
    Я думаю они просто за безопасность.И статистика ДТП в Германии это подтверждает.

  3. #43
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Мне всё-таки кажется, что этот краш-тест - всего-то реклама "Ауди".
    Только вот как рекламировать "Фиат-500"? С велосипедом столкнуть?
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  4. #44

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    деВЯтина:

    Этот тест проведён ADAC, германским автоклубом. Рекламой эти товарищи не страдают.Своими тестами они обычно поднимают какую-то проблему, которая назрела в Германии.
    Думаю, что после этого теста они будут настаивать на изменении требований к SUVам.

  5. #45
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Мне всё-таки кажется, что этот краш-тест - всего-то реклама "Ауди".
    Только вот как рекламировать "Фиат-500"? С велосипедом столкнуть?
    Нет сто пудов.
    ADAC в германии не просто автоклуб,
    Давид против Голиафа

    Kia Sorento и Golf

    Volvo XC90 и Golf В ПОСЛЕДНЕЕ время автопроизводители озабочены вопросом «совместимости» автомобилей разных классов при столкновениях. Особенно опасны аварии крупных внедорожников и небольших европейских машин. Чтобы выяснить реальную степень опасности, немецкий автомобильный клуб ADAC провел краш-тесты кроссоверов Volvo XC90 (2340 кг) и Kia Sorento (2270 кг). Но вместо неподвижного барьера в обоих случаях использовались хэтчбеки VW Golf V (1480 кг), которые двигались навстречу кроссоверам с той же скоростью — 56 км/ч. Удар происходил с 50-процентным перекрытием и имитировал смещенное лобовое столкновение двух машин разной массы.

    Результаты испытаний оказались неожиданными. Несмотря на специальную противоподкатную поперечину в передке Volvo XC90 (см. АР № 10, 2002), шведский внедорожник просто подмял Volkswagen под себя! Передняя панель Фольксвагена сместилась в салон на 230 мм, манекен-водитель в Гольфе зафиксировал опасность травм ног и грудной клетки. Несущий кузов Volvo оказался очень жестким — его деформация была минимальной. «Экипаж» ХС90 отделался лишь «ушибами».

    А вот Kia Sorento оказался куда более податливым, и деформация его кузова спасла Volkswagen — передняя панель Гольфа сместилась назад всего на восемь сантиметров. Справедливости ради стоит отметить, что «водитель» Sorento пострадал чуть больше, нежели водитель Volvo.

    На основании результатов этих испытаний специалисты ADAC пришли к выводу, что конструкция передней части внедорожников требует серьезного пересмотра. Противоподкатный брус нужен, но перед ним должна находиться деформируемая зона, которая не позволит небольшому автомобилю получить «смертельные» разрушения.
    Полностью тут http://www.autoreview.ru/new_site/ye...ase_id=5321900
    Это что реклама Вольво?
    Или киа?

  6. #46
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денис-мск Посмотреть сообщение
    деВЯтина:

    Этот тест проведён ADAC, германским автоклубом. Рекламой эти товарищи не страдают.Своими тестами они обычно поднимают какую-то проблему, которая назрела в Германии.
    Думаю, что после этого теста они будут настаивать на изменении требований к SUVам.
    По ходу уже давно настаивают,четыре года минимум.

  7. #47
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от alexvalux Посмотреть сообщение
    Согласен, а по поводу детишек, как лучшее распологать кресла походу движухи, а ли....?
    Немцы ( тот же ADAC) считает, что лучше дитёнку против движения сидеть
    http://www.tippscout.de/kindersitz-t...tipp_2928.html
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  8. #48
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    https://youtube.com/watch?v=XCKuZPUn2nQ
    Вот отличная подборочка на тему. Траффег.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  9. #49
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=LEGEND!;1066026613]Немцы ( тот же ADAC) считает, что лучше дитёнку против движения сидеть
    По любому,шея ребёнека не выдержит перегрузки при ДТП(((
    Потому задом на перёд.

  10. #50

    Адрес: Томск
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Гм... Странное сравнение. И весовые категории и ценовые мягко говоря разные. Кто-то ожидал что машина бизнес класса разобьётся в хлам о народный Фиат? Не менее нечестно было бы загнать Q7 под наш УРАЛ иль КРАЗ.
    Буду краток: AT191, 7A 1,8., AT

  11. #51

    Адрес: Томск
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Пардон, дочитал ветку до конца...
    Буду краток: AT191, 7A 1,8., AT

  12. #52
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от стинг70 Посмотреть сообщение
    Гм... Странное сравнение. И весовые категории и ценовые мягко говоря разные. Кто-то ожидал что машина бизнес класса разобьётся в хлам о народный Фиат? Не менее нечестно было бы загнать Q7 под наш УРАЛ иль КРАЗ.
    В жизни бывает всякое,тут ADAC просто поднял проблему,по их,еропейским мерам.
    Просто они сделают выводы,РФ вряд ли(((
    В Германии на дорогах гибнет около 2000 человек за год,у нас 35000
    Разницу чуешь?

  13. #53

    Адрес: Томск
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Хотя, помоему, один из основных критериев которыми руководствуются при выборе большого авто, это его безопасность.
    Буду краток: AT191, 7A 1,8., AT

  14. #54

    Адрес: Томск
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    да понял, я понял.
    Буду краток: AT191, 7A 1,8., AT

  15. #55
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    Хотя на жипаре,да под урал,мало не покажеться,+100

  16. #56
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    Сообщение от Юрtw Посмотреть сообщение
    Хотя на жипаре,да под урал,мало не покажеться,+100
    Ну да, а на Урале под Белаз тоже несладко.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  17. #57

    Адрес: North
    Сообщений
    3,544
    Больше 5 лет на форуме
    пересаживайтесь все на камазы и уралы, в них больше шансов выжить

  18. #58
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от extrem4 Посмотреть сообщение
    пересаживайтесь все на камазы и уралы, в них больше шансов выжить
    А под поезд?

    Хрень короче((
    Урал безоаснее камаза,капот есть!!!
    А на камазе дтп,жив останешся,но без ног.
    Это если два грузовика лоб в лоб((
    Кста,щас ремни есть,в любом новом грузовике.
    Последний раз редактировалось Юptw; 27.07.2008 в 20:54.

  19. #59
    Аватар для LEGEND
    Адрес: D
    Сообщений
    42,143
    https://youtube.com/watch?v=m_86RuYXoJA&feature=related
    Давно уже эта тема поднималась.
    Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения.

  20. #60

    Адрес: North
    Сообщений
    3,544
    Больше 5 лет на форуме
    ай в ****у

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2005 год
525000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
695000 руб.
Skoda Octavia
2012 год
505000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189