Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 32 из 32

Вопрос про прокачку стоек...

  1. #21
    Аватар для GoodRon
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,047
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dmka Посмотреть сообщение
    Это полумеры нашей нищеты. да дорого, но надо брать новые. Зато удовольствие несравненное от езды.
    +1
    да, прокачанные стойки работают в среднем месяцев 10.
    и разница с новыми и прокачанными - огромнейшая!!!

    вывод: нет денег прокачивай,
    есть возможность купить нормальные - ставь, и будет щщастье
    сам в шоке

  2. #22
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    название не отражает реального процесса...тут нужно оперировать понятием " переборка "

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    973
    Больше 7 лет на форуме
    Не каждые стойки ещё можно прокачать! Есть неразборные стойки, например у меня такие. Только новые или контрактные, но тут тоже гарантий никаких нет, что через неделю они не потекут.
    Fielder NZE-141

  4. #24
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,169
    Больше 7 лет на форуме
    Как хотите, господа, но у автора озвучена стесненная финансовая составляющая... Новые хорошо, слов нету, но и прокачать несложно. Была Каринка, (стойки уже разборными сделаны, если б нет - купил бы новые), так прокачка занимала часа 4 вкруг. Ничего хитрого. И лил кстати тормозуху. Замечательно по нашим морозам, даже в -50С - минут 5-10 и подвеска работает. Да и летом терпимо. Вот только во скоко станет переделка стоек ежели не разборные? Не знаю.
    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

  5. #25

    Адрес: Омск
    Сообщений
    8,306
    Больше 10 лет на форуме
    У самого сейчас стоят прокачаные по кругу, перд отходил 2 года уже, полет нормальный. До этого токико умерли за 7 месяцев..
    Баня без женщин — деньги на ветер ;))

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dmka Посмотреть сообщение
    Это полумеры нашей нищеты. да дорого, но надо брать новые. Зато удовольствие несравненное от езды.
    А где гарантия что каяба не голимый китай сделают не отличишь(90%) и на прокачанных стойках(у хорошего мастера) отъездишь в разы больше чем на каяба китайских.

    Так что не от нищеты все это(практичность это называется). Я думаю на этом форуме нищих нет практически даже если взять мировой уровень меньше пары штук зелени никто и пальцем не пошевелет в европе народ(приезжий) за 800евро как нигер рад работать.

    Уж купить стойки за 2500шт любой себе может позволить только смысл покупки сомнителен по сравнению с прокачкой.
    Последний раз редактировалось Маршалл; 28.07.2008 в 22:27.
    TOYOTA рулит

  7. #27
    Аватар для Dmka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,785
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Маршалл;1066046744]А где гарантия что каяба не голимый китай сделают не отличишь(90%) и на прокачанных QUOTE]
    Согласен, конечно. Я на своем многократном опыте убедился, что есть моменты, где экономить не получится. потом же и переплатишь. Порлагаю, что стойки такой вариант. ИМХО, канешна.
    Порицаю всех, кто гадит. Благородных джентльменов на Дроме трое: Dmka, Lucky и Antoni.

  8. #28
    Аватар для ED(86)
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    761
    Больше 10 лет на форуме
    Пригнал последнюю машинку, откатался в первую же зиму при -54 (два дня было) и т.д. Вообщем задние умерли точно. Заказал по кругу новыую каябу и в марте поставил. Когда переставлял, то увидел что на передке уже каяба стоит и вполне даже рабочая (мафынку брал в Новосибе пробежную). Штоки вылезли как у новых! Но раз есть новые решено было ставить их, но старые убрал в ящик стола.
    После обычных двух годов эксплуатации по Сургуту опять полетела одна задняя а перед чувствую стал "мягче", как на Марке. Машинка к слову ЕДшка, там такое не приветствуется. А так как в данное время все деньги вложены в покупку кваритиры, то средств как-то нема... Решено было переставить картриджи которые пылились в углу. И хотя и те и другие не стучали, не текли а просто уже работали. Так вот первые все же жесткие еще и уверенно держать дорогу. Расскачка отсутствует. Вот вам и две одинаковые Каябы, но как по разному отработали.
    По теме: я сам не делал никогда прокачку, тестю делали на 9-ке, отходили пол-года и умерли. Сам однажды на прежней заехал к спецам, услышал сумму в 500 и работа по снятию 500 за каждую и поехал в магазин. Не пожалел ни разу.
    Кризис добрался и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши....

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    новые как правило газомасляные, газ как правило азот не дает маслу вспениватся...
    "Прокачка" - разрезают стойку, наваривают гайку(крышку) в которую ставят новый сальник. Меняют масло. Ремонтно пригодны если клапаны в целости и шток без царапин и не изношен, иначе - на помойку. Первый ремонт - как правило не намного дешевле ноых стоек(зависит от стоек) но в среднем 1800-2000 + снять поставить(в Новосибе). Повторный уже дешевле ~ 1000 р. Газ практически никто по новой не закачивает, т.к. шток имеет износ и он долго не держится. По ощущениям они намного жестче новых газомасляных. Большой разницы по пробегу нет, основная причина быстрого выхода из строя - говняные дороги. Покупая новые можно нарватся на подделку - поэтому лучше брать у официальных дилеров либо проверенных продавцов....
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  10. #30

    Адрес: сэйнт пи
    Сообщений
    3,127
    Больше 7 лет на форуме
    Воо. А еще можно воздушный фильтр пропылесосить и помыть

  11. #31
    LN!
    LN! вне форума

    Сообщений
    587
    Больше 7 лет на форуме
    Если мастер грамотный то такие стойки долго ходят. Себе прокачиваю.
    Как то брал новые, разницы не заметил, кроме цены в 3 раза дороже. Прошли столько же.

  12. #32

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    Натренировался с прокачиванием стоек - купил новые (по кругу 8000 руб). Крены стали намного меньше, подвеска "пружинистей", на скорости авто не бросает.
    ИМХО - бери новые, не экспериментируй с безопасностью.
    Зимой в морозы после того как авто постояло (заведенное или нет - для стоек без разницы :-)) метров 500-700 (хотябы, некоторые советуют 2-3 км, но для меня это слишком муторно) едь медленно - 10-20 км. в час., масло в стойках разогреется и они не потекут.
    ____________
    Тоyota Windom 3.0 G

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2011 год
965000 руб.
ТагАЗ Тагер
2010 год
340000 руб.
Nissan Teana
2006 год
399000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189