Показано с 1 по 7 из 7

Двигатель 3s не даёт переключиться автомату

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3

    Двигатель 3s не даёт переключиться автомату

    Второй раз сталкиваюсь. В первой машине Камри был 4s. Примерно на 60 км/ч, и около 2000 оборотов-автомат не может переключиться. Похоже из-за того что двигатель не даёт мощности. Дёргает и сбрасывает. в автосервисе не смогли помочь. Предложили поменять топливный фильтр-не помогло. Сейчвас в Карине 3s началось то же самое. Кто-нибудь с таким сталкивался?

  2. #2
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,000
    Больше 10 лет на форуме
    там автоматы разные - один гидравлический а другой управляется электронникой. надо ехать на машине и смотреть.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  3. #3
    Аватар для SANDRELO
    Адрес: М.о. Пушкино
    Сообщений
    2,086
    Больше 10 лет на форуме
    у мну было один раз такое. именно после 60км/ч машина начинала дёргаться, дальше практически не разгонялась,такое впечатление что кто то держал за ***у.
    вылечилось заменой вв проводов и свечей.
    Nissan Bassara

  4. #4
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    походу у автора полный привод...

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3
    Да но как это может влиять? В прошлый случай был передний

  6. #6
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Ну во-первых какой кузов (номер) ну и год?.Ну а вообще на более свежих машинах автомат и двигатель управляются через один блок управления."Мозги" (адаптация так сказать) и если двгло по каким либо причинам не развивает мощность должную,то и автомат соответствено будет работать исходя из текущих параметров двигла.Пример - "Ниссан Санни" 2000 год переключения автомата с ощутимым рывком при 3000 об.двигателя,в городе переключения на повышенную с заметным запаздыванием т.е. движка обороты держт под трёшку ,а автомат не переключается ,держит пониженную.Глянул на сканере - повышенные тайминги инжекторов (время открытия иглы) ,мотортестер показал полудохлую люмбду на осциллографе.Меняем.Смотрим ,тайминги нормуль (на холостых 1,9 м.с.были 2,2 м.с.). Заводим и едем, совсем другое дело Рывки автомата исчезли ,переключения мягкие и на 2000 об. по городу подтыкается, сразу без задержек повышенная,автомат не держит двигло на повышенных оборотах.
    Машинка поехала как надо.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3
    год 97 кузов st 215. наверное надо тогда ехать к ефишникам.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2015 год
1000000 руб.
Audi A6
1998 год
230000 руб.
Chevrolet Lanos
2008 год
170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189