Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 56

Есть КИПЯТИЛЬНИК:) понижаем напругу... как?

  1. #21

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    980
    Больше 5 лет на форуме
    НЕПОНЯЛ Нахрена оно надо. Если машина в гараже что ли стоит? Смысл подогревать антифриз?

  2. #22

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от H5N1 Посмотреть сообщение
    столько ерунды в теме написано, хоть бы писали имхо!

    Engineer_aka_Corolla подведу итог:
    1. бумажный конденсатор ~100-200мкф 1000Вольт
    2 автотрансформатор ( достаточно мощности 200Вт, т.к. остальные 200вт. будут потребляться из сети)
    3. диод с током более 5 Ампер, на очень массивном (желательно медном) радиаторе. Лично я бзял бы диоды В200 (160) или ВЛ200 (160), на тысячу вольт

    самый дешёвый & надёжный вариант- №2
    +10
    Единственный, пожалуй, толковый ответ.
    Диод конечно можно, но на нём будет 160 - 180в и греться он будет как твой кипятильник.
    Импульсник - будет дорогой на такую мощь, да и не самое надёжное он устройство.
    Самое то - трафик. Любой на 400 и более ватт, с отводом в сетевой обмотке на 110/127в, куда и подключишь свою грелку.

  3. #23
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Составь последовательную цепь лампа накаливания 200 Ватт, 220 вольт - подогреватель.
    В гараже водогрей точно не нужен.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  4. #24
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Составь последовательную цепь лампа накаливания 200 Ватт, 220 вольт - подогреватель.
    В гараже водогрей точно не нужен.
    Во-во))) Что может быть проще... Мощностью лампочки регулируем температуру.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  5. #25
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Всем ПРИВЕТ ! Машинка безГРАЖНАЯ:))) Она уличная... На стоянке сторожу ночью в его троиник все втыкаем... на прошлой машине стояла северС проблема с ней была рвался обводной шланг, чуть двиг не вскипятил... И что то я не помню что писал что машина в гараже стоит:)) Вот уже сентябрь... и морозы не за горами надо подготовить к зиме уже авто SUBы не любят морозы...
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  6. #26
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Ну тогда тем более лампочка. У сторожа горит всё-равно, ещё одна вполнакала добавится, всего делов))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  7. #27
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Во-во))) Что может быть проще... Мощностью лампочки регулируем температуру.
    Значит получается вот такая цепь:

    220В послед.
    Ф------(R 200Вт)----|| 115В
    0---------------------- || 400Вт
    ~
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  8. #28
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Ну да. Лампочка не обязательно 200 ватт. Сначала попробуй 100 ватт, например. Температура нагревателя будет пониже. Может её и хватит...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  9. #29
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Engineer_aka_Corolla Посмотреть сообщение
    . И что то я не помню что писал что машина в гараже стоит:)) ...
    Я у Дмитрий 134 это прочёл, а наверх подыматься неохота было.
    Так рождаются легенды... :)
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  10. #30
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спвсибо... будем эксперементировать
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  11. #31
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Удачи, брат))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  12. #32
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Отчет о подключении лампочек: значит стало дело так- понижающий на 400 будет стоить 1700 рублей, диод вл200 900 рублей. Других диодов не было что предлагались выше. Цепь выглядит вот так, в качестве потребителя на 400 вт, играли роль 2 лампы на 200вт подключенные вместе паралельно. В начале в цепь была включена последовательно лампа 100 вт на выводах напряжение было около 40 вольт:) потом лампа 200 вт. Напряжение у выводов потребителя 96 вольт. начинаю понимать что тут не то.. Подключаю последовательно в цепь паралельно подключенные между собой лампы 150, 200, 100 ватт. И вот оно чудо вся гирлянда засветилась и напряжение на выводах потребителя 116,3 вольт. Значит 450 вт как раз и оказалось для этой цепи само то. Надеюсь для подогревателя двигателя это будет как раз.
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  13. #33
    Аватар для biver72
    Адрес: Находка
    Сообщений
    6,417
    Больше 10 лет на форуме
    а чё с диодом , например д249 не попробовал? на радиаторе со спичечный коробок.
    Я бы так сделал. Гораздо компактнее.
    9247329980

  14. #34

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Клуб любителей диодов))))
    Сдохнет нагреватель, неужто не понятно...

  15. #35

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Engineer_aka_Corolla Посмотреть сообщение
    Отчет о подключении лампочек: значит стало дело так- понижающий на 400 будет стоить 1700 рублей, диод вл200 900 рублей. Других диодов не было что предлагались выше. Цепь выглядит вот так, в качестве потребителя на 400 вт, играли роль 2 лампы на 200вт подключенные вместе паралельно. В начале в цепь была включена последовательно лампа 100 вт на выводах напряжение было около 40 вольт:) потом лампа 200 вт. Напряжение у выводов потребителя 96 вольт. начинаю понимать что тут не то.. Подключаю последовательно в цепь паралельно подключенные между собой лампы 150, 200, 100 ватт. И вот оно чудо вся гирлянда засветилась и напряжение на выводах потребителя 116,3 вольт. Значит 450 вт как раз и оказалось для этой цепи само то. Надеюсь для подогревателя двигателя это будет как раз.
    С лампочкой, конечно, просто очень, но КПД у твоей установки 50%. Ты напругу воруешь?

  16. #36
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Диод имеет на своём борту не очень-то и большое падение напряжения, даже учитывая срез одной полуволны. Вряд-ли получится ограничить ток до максимально допустимого.
    Про КПД - забавно, насколько я в курсе - на стоянках клиенты платят не за кВт, а за подключение фиксированную сумму, которая всё равно выше, чем тариф на электроэнергию.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  17. #37
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    ВСЕМ СПАСИБО ПОСТАВИЛ ДИОД ВСЕ РАБОТАЕТ
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  18. #38
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Engineer_aka_Corolla Посмотреть сообщение
    ВСЕМ СПАСИБО ПОСТАВИЛ ДИОД ВСЕ РАБОТАЕТ
    Ну молись теперь, чтоб не перегрелся диод и тепловым в короткую не ушёл... У Шоттки, например, это частенько бывает....
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от H5N1 Посмотреть сообщение
    столько ерунды в теме написано, хоть бы писали имхо!

    Engineer_aka_Corolla подведу итог:
    1. бумажный конденсатор ~100-200мкф 1000Вольт
    2 автотрансформатор ( достаточно мощности 200Вт, т.к. остальные 200вт. будут потребляться из сети)
    3. диод с током более 5 Ампер, на очень массивном (желательно медном) радиаторе. Лично я бзял бы диоды В200 (160) или ВЛ200 (160), на тысячу вольт

    самый дешёвый & надёжный вариант- №2
    Забавно, когда профан вмешивается в дискусию и пытается назвать всех дураками. Извини конечно, но твоё сообщение говорит о недостаточных знаниях по данной теме.

    Иногда полезно прислушаться к вариантам, которые предлагают люди, имеюшие соответствующее образование и опыт.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Вариант с лампочкой не очень удачный. Например, лампа на 220 В мощностью 200 Вт обеспечила бы падение напряжения на кипятильнике всего около 26 В, что слишком мало. Потребовалась бы существенно более мощная лампочка...
    Через диод включать лампу более реально, т.к. напряжение нужно было бы снизить со 155 до 115 В. Кстати, поздравляю автора, что заработало через диод без дополнительных ухищрений.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volvo S40
2005 год
319000 руб.
Infiniti FX30d
2012 год
1700000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189