Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 56 из 56

Есть КИПЯТИЛЬНИК:) понижаем напругу... как?

  1. #41
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    А какие могли быть ухищрения? Нагреватель - нагрузка активная... Единственно, что не нравится - концы случайно замкнутся после диода и последствия очень хреновые могут быть... Лампочка-же просто загорится в полный накал....
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    А какие могли быть ухищрения?
    Я имел в виду, что все другие рассмотренные схемы включения, кроме диода, либо сложные, либо громоздкие. Диод - оптимальный вариант, но с одним минусом: он обеспечивает на кипятильнике 155 В вместо 115 - терпимо, но многовато. Поэтому возможен вариант последовательного включения с диодом ещё и лампы на 36 В 150 Вт (или 3 лампы по 12 В 50 Вт) как гасящего резистора (я уже писал об этом).

    Что касается возможного КЗ, то это другая тема, это вопрос аккуратности сборки и техники безопасности.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  3. #43
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что все другие рассмотренные схемы включения, кроме диода, либо сложные, либо громоздкие. Диод - оптимальный вариант, но с одним минусом: он обеспечивает на кипятильнике 155 В вместо 115 - терпимо, но многовато. Поэтому возможен вариант последовательного включения с диодом ещё и лампы на 36 В 150 Вт (или 3 лампы по 12 В 50 Вт) как гасящего резистора (я уже писал об этом).

    Что касается возможного КЗ, то это другая тема, это вопрос аккуратности сборки и техники безопасности.
    Согласен.

    Видишь, дело в том, что розетка в бытовке, а машина на улице на стоянке. Раз на стоянке, значит много машин могут по проводу ездить. А на шипах если, тем более?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  4. #44

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Если рассматривать случай КЗ, то лампа на 36 В - отличный предохранитель. В случае чего сразу перегорит - и диод останется целым, и цепь обесточится.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  5. #45
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме

    ФОТЫ СЕЯ ЭКСПЕРЕМЕНТОВ

    Фоты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вид сбоку все кипит диод.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	262800    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	диод 213 на радиаторе спрятал в авто.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	262801    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кипит хётер под диодом.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	262802    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Лампы в сопративлении.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	103.6 Кб 
ID:	262803    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	напруга под 600вт ламп.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	262804   

    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  6. #46
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме

    ФОТЫ дубль 2

    фоты 2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	напруга под диодом мерим по DCV.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	262806    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	под диодом долго кипит.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	78.9 Кб 
ID:	262807    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	прикол сосед дрифтует на бананах.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	53.3 Кб 
ID:	262808   
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  7. #47
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Если рассматривать случай КЗ, то лампа на 36 В - отличный предохранитель. В случае чего сразу перегорит - и диод останется целым, и цепь обесточится.
    Тогда проще только лампу на 220 поставить, да? )))))

    Тип файла: jpg диод 213 на радиаторе спрятал в авто.jpg (68.7 Кб, 0 просмотров) - жОско...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Тёзка
    Тогда проще только лампу на 220 поставить, да? )))))
    Ответ см. в сообщении #40.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Engineer_aka_Corolla
    По поводу измерения напряжения. В режиме постоянного тока прибор измеряет среднее напряжение в цепи. Среднее напряжение на нагрузке при включении через диод теоретически составляет около 99 В, т.е. всё верно. При этом действующее (среднеквадратическое) значение составляет 155 В. С точки зрения выделяемой мощности нас интересует именно действующее, а не среднее значение.

    По поводу диода КД213А. Он расчитан на обратное напряжение 200 В, это немного рискованно, т.к. пиковое обратное напряжение в твоей цепи превышает 300 В. Хотя у любого диода есть запас, так что не страшно...
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  10. #50
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня пойду в гараж, сфотаю место установки ДИОДА. Ну кстати с ДИОДОм закипает вода почти мновенно, шипит как чайник. с лампами дело было куда медленней.
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  11. #51
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Тогда проще только лампу на 220 поставить, да? )))))

    Тип файла: jpg диод 213 на радиаторе спрятал в авто.jpg (68.7 Кб, 0 просмотров) - жОско...
    Под низ его еще слюду установил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	вид сбоку диод.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	262841   
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Понятное дело. Чтобы обеспечить номинальные 115 В на кипятильнике лампа должна быть на 220 В и мощностью 1,6 кВт! При менее мощных лампах напряжение на кипятильнике будет меньше рабочего.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  13. #53
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    так все же почему же остановился на диоде... представляете зима... -30! у нас еще климат влажный еще холоднее... у меня субару, которая от природы не любит холода, на полевых испытаниях в малой таре он выдержал... атут жижа холодная, перегреться ему просто будет невозможно, обычным вымещением теплой жижи к нему будет подходить холодная, и так маленький круговорот в блоке двигателя, а жижа в свое время отдавать тепло холодным железякам... и чем мощнее будет хётер греть, тем быстрее заведу двигатель, и не дам обморозить себе ноги:))) это просто воспоминания от прошлых зим колодования над обледенелыми машинами. и кстати пожно тармостат включить в цепь, как на чайнике градусов на 60С чтобы отключался и присобащить рядом на железку с отверстием в который устанавливается Хётер, так что и не придется постоянно следить за перегревом.
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  14. #54
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Прошлой зимой кстати завели турбофорь который выше на фотках на банах, при помощи угля, да обычно под шашлыки, насыпали в металлический тазик, подожгли и под картер, конечноследили чтобы не загорелось ничего, могу отрыть 3GP-ки с этим извращением... А тут вполне цивильный и не дорогой способ, только единственное что надо сеть 220 (лучше конечно 115:))))) и все. Кстати кто нибудь скажет а автозапуск, а вот на форе он не сработал, так как аккумуляторная батарея не выдержала холода и не смогла дать нужные АМПЕРЫ стартеру... а вибаста штука дорогая и при севшем аккуме бесполезная. Есть готовые отечественные, одна с клапаном и длинным обводным шлангом, который обо все трется и может порваться, другая врезается в шланг на 700 Вт.... но что то отечественной технике я не доверяю.
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  15. #55

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй диод Д246А или аналогичный. Его очень просто установить на радиатор, т.к. у него корпус оканчивается резьбой с гайкой. Небольшой радиатор из алюминия (или его сплава) решит проблему перегрева. И за одно не надо беспокоиться, что напряжение в твоей цепи превышает максимально допустимое для диода.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  16. #56
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    Попробуй диод Д246А или аналогичный. Его очень просто установить на радиатор, т.к. у него корпус оканчивается резьбой с гайкой. Небольшой радиатор из алюминия (или его сплава) решит проблему перегрева. И за одно не надо беспокоиться, что напряжение в твоей цепи превышает максимально допустимое для диода.
    хОРОШИЙ вАРИАНТ Тоже попробую... Спасибо
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2007 год
330000 руб.
Chevrolet Lacetti
2008 год
280000 руб.
Volkswagen Polo
2017 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189