Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Есть КИПЯТИЛЬНИК:) понижаем напругу... как?

  1. #1
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме

    Есть КИПЯТИЛЬНИК:) понижаем напругу... как?

    Доброе время суток, нужна помощь как менее затратно и эфективно понизить напряжение для нагревательного прибора на 110В 400Вт. Если точнее для Engine Block Heater'a. Значит то что помню из физики школьной... 1. можно два таких же последовательно... но проблема второй не нужен нагреватель и куда его ставить. 2. дросель но здоровая "штука" получится, да и греться будет 3. может кто получше подскажет, будет очень полезно... не только для меня. У меня 4 дня выходных намечается надо хоть в машинке поковыряться...

    P.S. - А диод какой нить подойдет может?, какой марки должен быть.?
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  2. #2

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Тебе нужен автотрансформатор.
    Можно сделать для этой мощности от старого лампового цветного телевизора.
    Он свободно выдерживает стиральную машинку

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    Больше года на форуме
    Полкиловатта? Трансформаторы-бизончики у нас по-моему до сих пор в ходу.

  4. #4
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Может что по-проще ребята:))) ? Может уже готовое что есть считай много аппаратуры народ с заграницы ввозить не адаптир. по нашу 220...
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    Больше года на форуме
    Куда уже проще? 0_0
    Я же говорю, трансформатор-бизончик с 220-ти на 110. Мощность до 5КВ по-моему, во Владивостоке должны продаваться, может кто знает сколько и где.

  6. #6
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    есть проще решение (в духе времени ) Кто когда-нибудь разбирал электродрель, видел под кнопочкой черненькую коробочку. Это широтно-импульсный регулятор мощности. Он продается отдельно и стоит от 200 до 1000 рублей. Для нагревателя вполне пойдет , если купить на соответствующую мощность. Видел и китайские девайсы на фиксированные 100 вольт.

  7. #7
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ARN Посмотреть сообщение
    есть проще решение (в духе времени ) Кто когда-нибудь разбирал электродрель, видел под кнопочкой черненькую коробочку. Это широтно-импульсный регулятор мощности. Он продается отдельно и стоит от 200 до 1000 рублей. Для нагревателя вполне пойдет , если купить на соответствующую мощность. Видел и китайские девайсы на фиксированные 100 вольт.
    Клево ! Спасибо ARN вот это мне подходит... Даже пусть будет 130 - 140 Вольт... думаю ничего страшного, двигатель только быстрее будет нагреваться...
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  8. #8
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Как насчет ДИОДА? Ну электрики:)) Кто силен в Законе Ома... Подскажите?
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    Если там только нагреватель то достаточно только одного диода на соответствующий ток включенного последовательно .
    Good Luck

  10. #10
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SUBARIK Посмотреть сообщение
    Если там только нагреватель то достаточно только одного диода на соответствующий ток включенного последовательно .
    Какой именно диод, какая марка диода ?
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    Зайди в магазин где ими торгуют скажи нужен на такой то ток и напряжение не ниже 250 В. Если ток неизвестен, а известна мощность то ток можно посчитать, нужно мощность в ваттах разделить на 110 и получится ток в амперах.
    Good Luck

  12. #12
    Аватар для key08
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    479
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно ли я понял, что нужно 100-вольтовый ТЭН запитать от 220в?
    Если у этого нагревателя сопротивление чисто активное (т.е. не емкостное, и не индуктивное), то годятся почти любые методы - балластный конденсатор, дроссель, резистор, ШИМ-регулятор и т.п.
    С диодом не все так гладко - закон Ома говорит, что при увеличении напряжения вдвое мощность увеличивается в четверо (P=U*I, I=U/R, => P=U^2/R, R=const). Т.е. если мы включим этот прибор в 220в, то получим 2.2^2=4.84. А если заставим его бездействовать 50% времени (отсечем один полупериод диодом), то интегральная мощность составит 2.4 от исходной. Боюсь, что это будет многовато.
    Если такая ситуация устраивает, то расчетное напряжение диода должно быть не менее 220*корень_квадратный_из_2, т.е. 220*1.4=311 вольт. Ток, который будет течь через диод (пиковый, не интегральный) расчитывается как I=U/R, I=311/(100*100/P)=P*0.0311. А интегральный - см. пост выше.
    Конденсатор (балластный) рассчитывается из тех соображений, чтобы его емкостное сопротивление было на данной частоте в 1.2 раза больше ТЭНа. Правда годится это только при полностью активном сопротивлении нагрузки.
    Надеюсь, информация useful :)
    Последний раз редактировалось key08; 31.07.2008 в 12:52.

  13. #13
    Аватар для Engineer_aka_Xterra
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от key08 Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понял, что нужно 100-вольтовый ТЭН запитать от 220в?
    Если у этого нагревателя сопротивление чисто активное (т.е. не емкостное, и не индуктивное), то годятся почти любые методы - балластный конденсатор, дроссель, резистор, ШИМ-регулятор и т.п.
    С диодом не все так гладко - закон Ома говорит, что при увеличении напряжения вдвое мощность увеличивается в четверо (P=U*I, I=U/R, => P=U^2/R, R=const). Т.е. если мы включим этот прибор в 220в, то получим 2.2^2=4.84. А если заставим его бездействовать 50% времени (отсечем один полупериод диодом), то интегральная мощность составит 2.4 от исходной. Боюсь, что это будет многовато.
    Если такая ситуация устраивает, то расчетное напряжение диода должно быть не менее 220*корень_квадратный_из_2, т.е. 220*1.4=311 вольт. Ток, который будет течь через диод (пиковый, не интегральный) расчитывается как I=U/R, I=311/(100*100/P)=P*0.0311. А интегральный - см. пост выше.
    Конденсатор (балластный) рассчитывается из тех соображений, чтобы его емкостное сопротивление было на данной частоте в 1.2 раза больше ТЭНа. Правда годится это только при полностью активном сопротивлении нагрузки.
    Надеюсь, информация useful :)
    Спасибо KEY 08! Вот аннотация к и картинка прибору:
    Engine Block Heater
    Оригинальный подогреватель Subaru для США и Канады. Подходит на модели для Европейского и Японского рынка. пр-во Канада.
    Устанавливается вместо нижней пробки слива антифриза в блоке цилиндров. Время монтажа 15 мин. Поддерживает температуру двигателя на уровне + 40С за счет подогрева антифриза. 400 Watt, 115 Volt. ВНИМАНИЕ! Напряжение питания 115 Вольт.
    Изображения  
    NISSAN X-TERRA 2005 6SPEED MT (VQ40DE)
    AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Engineer_aka_Corolla
    Как насчет ДИОДА? Ну электрики:)) Кто силен в Законе Ома... Подскажите?
    Через диод эффективное напряжение будет 155 В (расчёты не привожу, т.к. детально занимался этим вопросом, просто поверьте на слово...). Если кипятильник выдержит, то это идеальный вариант - простой, компактный и с очень высоким КПД. Диод подойдёт, например, Д246А или любой другой на напряжение 400 В и ток не менее 5 А. Можно прямо в радиомагазине сказать параметры диода, они подберут подходящий.

    Если подключать через конденсатор, то его ёмкость должна быть равна 100 мкФ и рабочее напряжение 400 В. Такие конденсаторы бывают весьма большие...

    Фазо-импульсный (широтно-импульсный) регулятор - идеальное решение, особенно если найдёте готовый. Хотя, в принципе, его можно самому сделать...
    Последний раз редактировалось Aenigma; 31.07.2008 в 17:28.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  15. #15
    Аватар для key08
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    479
    Больше 10 лет на форуме
    По уточненным данным (я про 115 вольт и 400 ватт) получается следующее:
    Для диода - ток в импульсе - 9,4А, напряжение - 311в. Т.е если возрастание мощности нагрузки в 1,8 раза не пугает, то годится любой диод на 10А 350В, цена в пределах 30руб. Радиатор не обязателен, но охлаждение обеспечить надо - рассеиваемая мощность на диоде около 5 Вт.
    С конденсатором получается следующее - Rc=1/(2П*f*C), потребное сопротивление - 30 Ом. f=50гц, итого получаем С=1/(6,28*50*30)=0,0001 Ф, или 100 мкФ. Конденсатор нужен обязательно неполярный, лучше если не электролитический.

  16. #16

    Адрес: Избушка у синего моря
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Engineer_aka_Corolla Посмотреть сообщение
    Доброе время суток, нужна помощь как менее затратно и эфективно понизить напряжение для нагревательного прибора на 110В 400Вт. Если точнее для Engine Block Heater'a. Значит то что помню из физики школьной... 1. можно два таких же последовательно... но проблема второй не нужен нагреватель и куда его ставить. 2. дросель но здоровая "штука" получится, да и греться будет 3. может кто получше подскажет, будет очень полезно... не только для меня. У меня 4 дня выходных намечается надо хоть в машинке поковыряться...

    P.S. - А диод какой нить подойдет может?, какой марки должен быть.?
    В RadioShack'е продается девайс под названием Foreign Voltage Adaptor на 1200 Вт активной нагрузки либо 40 Вт реактивной (на девайсе есть переключатель) 220В -> 110В, маленкий такой довольно-таки прибор, цена вопроса ~$45

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от key08 Посмотреть сообщение
    По уточненным данным (я про 115 вольт и 400 ватт) получается следующее:
    Для диода - ток в импульсе - 9,4А, напряжение - 311в. Т.е если возрастание мощности нагрузки в 1,8 раза не пугает, то годится любой диод на 10А 350В
    Дело в том, что основным параметром диодов по току является максимально допустимый средний прямой ток. Допустимый импульсный прямой ток, как правило, в разы больше, и нас он не интересует. Средний ток через диод в нашем случае не превышает 5 А, его и нужно обеспечить. 10 А - это двукратный запас.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  18. #18
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    А я бы трансформатор поставил...
    Просто, надежно и ничего не сгорит...
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    dio
    Вариант хороший, надёжный. Но нужно ещё найти трансформатор с нужным коэффициентом трансформации и который бы обеспечивал 400 Вт нагрузки. К тому же он может оказаться довольно громоздким.

    Лично меня жаба бы задавила устранавливать дорогие, особенно высокотехнологичные, устройства, преобразующие напряжение - только для того, чтобы перевести электрическую энергию в тепловую. Неправильно это... Ну, диод - ещё куда ни шло. Кстати, можно последовательно с диодом включить лампу накаливания на 36 В, 150 Вт, она погасит избыток напряжения, на кипятильнике тогда будет около 120 В действующее напряжение.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    304
    Больше 7 лет на форуме
    столько ерунды в теме написано, хоть бы писали имхо!

    Engineer_aka_Corolla подведу итог:
    1. бумажный конденсатор ~100-200мкф 1000Вольт
    2 автотрансформатор ( достаточно мощности 200Вт, т.к. остальные 200вт. будут потребляться из сети)
    3. диод с током более 5 Ампер, на очень массивном (желательно медном) радиаторе. Лично я бзял бы диоды В200 (160) или ВЛ200 (160), на тысячу вольт

    самый дешёвый & надёжный вариант- №2

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 929
1987 год
50000 руб.
Volkswagen Golf
2013 год
829999 руб.
Geely MK Cross
2014 год
238000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189