Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 50 из 50

В чем фишка!?

  1. #41

    Сообщений
    460
    Сообщение от мышь689 Посмотреть сообщение
    На 2-й и сноу я езжу только зимой по скользким местам, или по снегу, чтоб не забуриться.Если зимний асфальт- на Д.По большому счету, остальные скорости нах не нужны, чем меньше ты дергаешь АКПП различными переключениями, тем ниже нагрузка
    на фрикционы, на насос и т.д. Короб соответственно дольше проживет. Если у тебя неодолимое желание дергать ручку- ставь меху и упражняйся.Кстати, не ответил- кем рекомендуется, ссылку дай.
    http://toyota-club.net/files/03-05-0...4_faq-akpp.htm
    Toyota Allion 1ZZ 02г.в.

  2. #42

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bart_ Посмотреть сообщение
    Я тут стал замечать что у меня приятель по городу всегда ездит на 2, а когда выезжает на трассу включает D. Зачем включать 2 когда можно сразу включить D и ездить везде? Подскажите есть ли от варианта с 2 ой какой-то выигрышь?
    Есть одно золотое правило, касается всех, - "Не мешай машине работать!". В автомате уже всё за тебя просчитано, институты над этим трудились не один год. Есть D для нормального движения и не надо придумывать ничего. Понижающие передачи могут использоваться для торможения двигателем, буксировки и в случае если надо побуксовать. Хочется чёто подёргать - бери на коробке и ни себя ни людей твоё дёрганье не будет смущать, а главное коробку для этого специально делали. Удачи!
    Mitsubishi Minicab MIEV

    **** fuel

  3. #43

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
    А по твоему получается - нах в коробке L, 2, 3 положения, кнопки snow, power и т.д.
    ВОТ ЯПЫ дурни :)) ну и оставили бы только P, R и D и хватит...как раз для тебя. :))
    Положения L, 2 и др. нужны например для буксировки другой машины или чтобы побуксовать или для торможения двигателем или при движении в крутой подъём (чтоб при сбросе газа автомат держал передачу) и в других особых условиях движения.
    Fielder NZE-141

  4. #44

    Сообщений
    460
    Сообщение от Серега на Премии Посмотреть сообщение
    Положения L, 2 и др. нужны например для буксировки другой машины или чтобы побуксовать или для торможения двигателем или при движении в крутой подъём (чтоб при сбросе газа автомат держал передачу) и в других особых условиях движения.
    Ни кто не спорит...для чего нужны положения в коробке L,2,3.
    Разговор зашёл про приятеля топикстартера, который в городе ездит на 2, а за городом на D.
    Ни кто не говорит что он ручку дергает для разгона или ещё чего-то.
    Если скорость не большая то и пусть гоняет на 2. этим он коробку не испортит! зато машина будет быстрее, резвее,четче отзываться на педаль газа, да и тормозить будет лучше. Чем всё это делать на D при аналогичной ситуации
    Toyota Allion 1ZZ 02г.в.

  5. #45

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    326
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Вот жалость та,у меня тока P,R,N,D и все!У людей есть 1,2,L,а у меня ничего не поставили... :-(
    У тебя же автомат с возможностью ручного переключения скоростей, так что и 1,2,3... все это есть
    In vino veritas...

  6. #46
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,932
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
    Ни кто не спорит...для чего нужны положения в коробке L,2,3.
    Разговор зашёл про приятеля топикстартера, который в городе ездит на 2, а за городом на D.
    Ни кто не говорит что он ручку дергает для разгона или ещё чего-то.
    Если скорость не большая то и пусть гоняет на 2. этим он коробку не испортит! зато машина будет быстрее, резвее,четче отзываться на педаль газа, да и тормозить будет лучше. Чем всё это делать на D при аналогичной ситуации
    +пицот! На заправку только почаще заглядывать, всего и делов!
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  7. #47

    Адрес: Чеботаевск
    Сообщений
    8,376
    Больше 3 лет на форуме
    Гы афтамат ф топку, коропка рулит)))))

  8. #48

    Адрес: Стерлитамак
    Сообщений
    41
    Я думаю этот чувак любит погонять, вот и работает коробкой, но этого делать не желательно, лучше на овере пусть ганяет!

  9. #49
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *Alex_koms* Посмотреть сообщение
    У тебя же автомат с возможностью ручного переключения скоростей, так что и 1,2,3... все это есть
    и 4 и 5,даже,есть,прикинь!Запутаться мона!!

  10. #50
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,226
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sova67 Посмотреть сообщение
    лучше на "R" гонять..))))))))))учите мат.часть........
    На R почему-то передачи не переключаются...
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
УАЗ 3151
1999 год
285999 руб.
Cadillac DeVille
2002 год
580000 руб.
Hyundai i30
2009 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189