Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 74

Как при проверке двигателя узнать, есть ли жор масла??

  1. #41

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,980
    Больше 10 лет на форуме
    Подносиишь ладонь вплотную к выхлопной трубе, держишь несколько секунд, потом смотришь на ладонь. Она должна быть сухая, если есть маленькие капельки масла, сажи, то это плохо.
    Остеопат должен искать в человеке здоровье.
    Болезнь найдет любой.

  2. #42

    Адрес: СУРОВЫЙ ЧЕЛЯБИНСК
    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Шаманство все это. Мастера которым я доверяю и машину ремонтирую у них много лет в один голос говорят на предложение диагностики движка при покупке. Пока не разберем ни чего не скажем, зачем себя зря обманывать.
    согласен мне тоже говорили
    ----------------

  3. #43

    Адрес: Москва Зелек
    Сообщений
    219
    Больше 7 лет на форуме
    Да вот что интересно, у кореша корса была 92 года , так компессию мерили 12-12,5
    все горшки , а масло жрала , аж туман за ней стелился, на япах это тоже не особо показатель.
    Про крышечку верно , но у меня на это дело немного другой способ- при открывании маслозаливной горловины на заведенном двигле оттуда не должно итди дымка , это во первых , дымок говорит о прорыве картерных газов , вследствии от этого и жор, так же после этого можно двиг заглушить и уже потом открыть горловину - также смотреть на дымок отттуда.
    Снять и посмотреть шланги вентиляции картера - если их оттерли снаружи даже . то если внутри них замаслено - это не есть гуд, конечно это может быть и изза засорения системы рециркуляции карт газов , но и засоряется эта система в основном уже на пожилых двиглах.
    Про глушитель люди тож правильно написали - но тут еще надо учесть наличие катализатора или его отсутствие.
    После полного прогрева двигла и его работы на холостых оборотах некоторое время , минут 4-5, дать движку газу до отсечки - из глушака не должно быть сизого дыма вообще, особенно при первой такой прогазовке. Обусловлено тем что при работе на холостых масло не так обильно попадает в камеру сгорания в полудохлом двигле , при прогазовке все что накопилось в ямках поршневых и маслосьемных колец как раз и летит в выхлопную. если двигло затроченное.
    Но все это можно привязать только к движкам , расход масла у которых уже более 800 грамм(уровня) на 10000 км. Меньший расход визуально определить очень трудно.
    Разруха не в клозетах, разруха в головах.

  4. #44
    ASV
    ASV вне форума
    Аватар для ASV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,941
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Семенов Борис, Новосиб. Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь методом проктологов-сунул палец в выхлопную, если черный, значит масло подъедает. Правда сажа там присутствует всегда, а умение связать ее количество с расходом масла приходит с опытом.
    АНАЛОГИЧНО, только уточнение - сажа есть абсолютно всегда, по количеству можно оценить топливную аппаратуру (если сажи много то бенза переливает) а на предмет жора масла надо оценивать жирность сажи (в норме сажа не жирная, просто чуть влажная без характерного размазывания и запаха)
    машина... 16-я...

    АКТО, если не мы.

    # 25

  5. #45
    s.v
    s.v вне форума

    Сообщений
    755
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Сними пробку куда заливаеться масло,переверни,положи,при работе двигателя она не должна подпрыгивать.
    Если даже рукой чувствуешь с горловины идет "воздух" значит компрессионные кольца (ну и маслосьемные) уже того.
    .
    не показатель. кроме того, зависит от типа мотора.
    _ _
    o o
    G
    ~

  6. #46
    !vn
    !vn вне форума
    Аватар для !vn
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,619
    Больше 10 лет на форуме
    а если так: 1) меняем масло (чтобы слить присадки против жора), 2) едем до Баяндая и обратно, 3) смотрим сколько съело.

    думаю, случаи катастрофического жора (типа литра на тысячу) будут сразу видны.
    ps масло и бензин, естественно, за счёт покупателя.
    Кстати, кроме жора масла в таком пути много еще чего может всплыть.. Например, в тосол газы прут.. или перегрев какой.
    Нормальный продаван, я полагаю, будет не против показать "товар лицом".
    Последний раз редактировалось !vn; 06.08.2008 в 19:26.
    NC250 JCG10-0032261 10/2000 http://www.fitbit.com/user/457QHS

  7. #47

    Сообщений
    27
    Больше 3 лет на форуме
    Вообще это способ проверки состояния вкладышей, коленвала и маслянного насоса .Состояние маслосъемных колец может показать только метод описанный выше "с маслом или без масла", а если хочешь узнать точнее , то раскидай мотор . Все равно рано или поздно придется менять почти всё (колпачки,ремень ,ролики ,кольца,помпу) .Один раз сделай и гоняй тыщ 100-150 без всякого гемороя !
    Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
    Проверка компрессии по лампочке давления масла на приборной панели:
    поворачиваем ключ в положение он, лампочка давления масла горит, заводим-гаснет, глушим и поворачиваем снова ключ в положение он, около 2-3 сек лампочка давления масла гореть не должна, тем самым показывая что после остановки двигателя давление в системе держится некоторое время!

    прочитал в одной из книг по выбору б/у авто!

    у меня примерно 1-2 сек. лампочка не загорается, двигательмасло не жрет совсем!
    Макс24 Drag Star 400 , Patrol Y61 ZD30

  8. #48
    Аватар для twincam
    Адрес: Марс
    Сообщений
    27,380
    Больше 10 лет на форуме
    столько советов, маманегорюй )))
    но ничего такого путёвого нет.
    "крышечка должна прыгать, поддувать из масляной горловины, ладошки к выхолпу приставлять...." смешно ей богу ))
    может еще писю в выхлопгую трубу засунуть? если пися гладко ходит в трубе - значит есть масло...
    а это плохо..:))))))))))))
    блин ваще!!!
    ____________________________________
    самы дедовский способ, опробованный поколениями - это и правда, открывание масляной горловины.
    но не надо крышечку переворачивать :))
    открутил, и смотришь, не начали-ли обороты плавать?
    это говорит о том, держиться ли давление (тобиж ваша компрессия) в двигателе.
    если все с движкой нормально, то обороты не должны падать.
    ждать можно в течение выкуренной сигареты, или даже пол )))
    второй способ - это как правильно говорили выше - цвет выхлопа.
    в идеале - он (выхлоп) должен быть безцветным.
    если беленький (от сезона тож зависит), то либо в трубе влага сконденсировалсь, либо либо бензик кондовый (с водичкой разбодяженый), либо масло подкушевает.
    но наличие горелого масла определяется по стенкам выхл.трубы - она будет жирная.
    а вот самая jопа - это, правильно - синий дым.
    синий дым - это означает что уже полный пи...здец.
    это хана маслосьемным и компрессионным кольцам, и в цилиндраг вместе с бензом сгорает и масло.
    вот такие пироги, с котятами :))

  9. #49

    Адрес: Барнаул, ЮЖНЫЙ
    Сообщений
    4,124
    Больше 10 лет на форуме
    херня это все про маслозаливную крышку!!!!!!!! У МЕНЯ НА ЗАВеденной воздух оттуда как бы пульсами херачет, притом нормальненько!!! Но масло не жрет ни эта ни та машина!!! мож на субарях это нормально?!
    B4 BE5 RSK m/t - была
    B4 BL5 - есть
    Don't drive your subaru very fast, or then your angel can fly!

  10. #50

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от taxpol Посмотреть сообщение
    Собстенный опыт, за других говорить не буду. Первая была Орхия и гонял я ее неслабо и до отсечки, покупал на 98 тыках, масло не ела ВООБЩЕ! Сейчас катаюсь на ТОРНЕО, тоже кручу движок, компресия 11,5-12 (в идеале на новой должна быть 12, есть спец.копмьютерная программа), масло ест аж зае-бло, менял сальники клапанов-результата нет. Механик говорит, что сели маслосъемные кольца и надо менять. Ремонт или поменять движок почти одно и тоже.
    В идеале должно быть 14-15 , низковата компрессия у тебя .

    А по выхлопной трубе это да - поджор масла видно сразу , даже если и не дымит при газовке .

  11. #51

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=NEMESSIS=- Посмотреть сообщение
    херня это все про маслозаливную крышку!!!!!!!! У МЕНЯ НА ЗАВеденной воздух оттуда как бы пульсами херачет, притом нормальненько!!! Но масло не жрет ни эта ни та машина!!! мож на субарях это нормально?!
    Пульсации в картере на ряднике 4 горшка и V6 или оппозите отличаются как небо и земля , поэтому смотреть на то как воздух туда-сюда гуляет это ни разу не показатель .

  12. #52
    Аватар для Jappa
    Адрес: Флудильск
    Сообщений
    5,652
    Больше 10 лет на форуме
    НИКАК на 100 процентов не определить. Есть косвенные признаки типа там сажи и ещё какой нибудь ерунды, но проверить ужор можно только эксплуатацией
    200 кг немецкого сыра

  13. #53

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме
    Как проверить?, как проверить?
    Самый верный способ, по синему дыму, если его нет, тогуд
    все остальные способы хороши для определения косвенных признаков "жора"
    все хотят судьбу наепать, ни у кого еще не получилось

  14. #54

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    Есть отличный тест
    На прогретой машине на нейтралке даешь 5000 оборотов и держишь секунд 5, если выхлоп чистый то масло не ест (или не сильно только из-за колпачков), а если маслосъемные кольца изношены, то пойдет такая дымовая завеса, что всё будет понятно
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  15. #55
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,310
    Больше 10 лет на форуме
    Измеряем компрессию,измеряем вакум в двигателе норма -200,-150м.м ртутного столба
    при включении кондюшника давление практически не меняется,чистые свечи,носовой платок в трубу-чистый? Все берем.
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  16. #56
    Аватар для Vlad khb
    Сообщений
    66,361
    Больше 10 лет на форуме
    Моя королла ела 1л на 2500 км...
    Внешне это проявлялось сизым дымом(ок.20 сек) при запуске на холодную, внутри выхлоп. трубы была черная жирная сажа, на переходных режимах возникала детонация(пох какой бенз), из отверстия масляного щупа чуть-чуть давило(потел) масло. Ну и шланги вентиляции карт. газов внутри были загажены.

  17. #57
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,808
    Больше 7 лет на форуме

    Domani 99

    Сообщение от taxpol Посмотреть сообщение
    Собстенный опыт, за других говорить не буду. Первая была Орхия и гонял я ее неслабо и до отсечки, покупал на 98 тыках, масло не ела ВООБЩЕ! Сейчас катаюсь на ТОРНЕО, тоже кручу движок, компресия 11,5-12 (в идеале на новой должна быть 12, есть спец.копмьютерная программа), масло ест аж зае-бло, менял сальники клапанов-результата нет. Механик говорит, что сели маслосъемные кольца и надо менять. Ремонт или поменять движок почти одно и тоже.
    Попробуй сменить масло на шел 5w40 ultra. Я еще сам не пробовал, но как только срок моего магнатека подойдет к замене, сразу же заменю на указанное. Под каждый двигатель нужно свое масло. У меня друг катается на жигулях и льет минералку Mannol, переключается на 2-3 тыс. Масло не ест впрактически ((max - 100-200 гр.) А теперь вспомни на каких оборотах переключается твое авто! Уверен что эта цифра близка к 5 тыс. Ну или в среднем по городу 3-4 тыс. при спокойной езде. Вот и подумай о температурных режимах работы двигателя... Отсюда и результат "жора" масла. Синтетика остывает быстрее за счет меньшей вязкости.

  18. #58

    Адрес: Чита
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от knikerboker Посмотреть сообщение
    Как вариант просто:
    Нужно обратить внимание на крышку с наружи и на кожух (пластиковый, как на 1zz) если он в пыли, грязи а крышка нет а то просто меньше загрезнена значит недавно даливали. Если все однородно (в пыли) смотрим уровень.
    +1 Просто и со вкусом. =)))
    Subaru Legacy Grand Wagon, 1995 г., BG9, EJ-25.
    Едет...

  19. #59

    Адрес: Киров-Вятка
    Сообщений
    215
    Больше 7 лет на форуме

    ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!

    Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
    Проверка компрессии по лампочке давления масла на приборной панели:
    поворачиваем ключ в положение он, лампочка давления масла горит, заводим-гаснет, глушим и поворачиваем снова ключ в положение он, около 2-3 сек лампочка давления масла гореть не должна, тем самым показывая что после остановки двигателя давление в системе держится некоторое время!

    прочитал в одной из книг по выбору б/у авто!

    у меня примерно 1-2 сек. лампочка не загорается, двигательмасло не жрет совсем!
    Это не проверка компрессии, это проверка геметичности масляной системы. То есть проверка утечек через вкладыши коленвала, постелей распредваоа, шестерен маслонасоса и его редукционного клапана.
    Ну почему на форуме столько бестолковых!!!!!

  20. #60

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Я когда в институте учился купил тазову восьмерку. На рынке посмотрел как мог ни какого криминала по движку, ей лет пять было. Ну начал ездить после покупки за недели две километров тыщу намотал масло как обычно после покупки каждый день проверял стоит ровненько ни грама не есть грязное только. Ну как водится поменял масло и тут началось, дома залил по верхний уровень до работы доехал 10 км уже на нижнем уровне. Короче масло жрать стала литр на 10(десять) км. Палец в трубу суешь там аж мокрое все в масле.
    Сделал капиталку через год продал но до сих пор гадаю чегож туда такого продован залил что при покупке она масла не ела и ни каких симптомов не было???
    масло "камазовское" или реметализант какой-нибудь.

    два способа которыми обычно сам пользуюсь.
    1) на холодной машине достаешь щуп и смотришь уровень. Если масло грязное и уровень нормальный - велика вероятность что все в порядке, т.к. продаваны как правило экономят абсолютно на всем, и как правило не доливают масло до уровня.
    2) Если первый тест пройден, заводим и прогреваем. На прогретой машине даем "газку" - смотрим выхлоп
    если чистый - не синий и не черный - переходим к следующему шагу.
    прикрываем ладошкой плотно выхлопную трубу и просим потдать "газку" - смотрим отпечаток на ладошке, если имеются маслянистые пятна то масло в трубу вылетает. Если просто испарина или чуть темный сухой
    налет - все в порядке. Прикрывать трубу нужно осторожно, от давления выхлопа может немного обрызгать не только руку.
    Проверял таким способом свои машины и когда помогал выбирать друзьям - жалоб на большой расход масла - не поступало.

    Крышку маслозаливной горловины снимать на заведенном движке безсмысленно, во первых на современных двигах там есть перегородка - во вторых небольшое давление там будет, снимается оно только за счет отвода паров во впускной коллектор. А лампочка показывает только давление масла, которое никаким образом на его угар не влияет.
    Т.е. если оно низкое - то будет износ трущихся деталей - худший вариант проворачивает вкладыши, обрывает шатун и вылазеет "рука привета". Высокое - давит сальники - обычно при старте на холодном движке. Избыточное давление масляных газов - потеки масла из-под крышки головки блока.
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1993 год
120000 руб.
Toyota Probox
2013 год
545000 руб.
Opel Antara
2014 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189