Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 74 из 74

Как при проверке двигателя узнать, есть ли жор масла??

  1. #61

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Оценить можно только качественно, но не количественно. Да и то приблизительно.
    Компрессия тоже всего не покажет (если залегли маслосъемные кольца - расход будет, а компрессия в норме).
    На крышку горловины - надежды еще меньше. Насчет оборотов при снятой крышке - могут плавать, т.к. появляется не обсчитанный дополнительный воздух. Очень много говорит выхлопная труба, но нужен большой опыт (но есть хитрецы, которые выжигают сажу).
    Остается надеяться на честность продавца. Он точно знает (если 1000 проехал).

  2. #62

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    Значит поясняю. Мериешь компресию сначала, на сухую, смотришь, если в каком-то цилиндре подозрительно низкая, берешь шприц, прыскаешь туда кубов 200-300 масла, если после этого компресия резко возрастает, то все колечкам кирдык и возможно зеркалу цилиндра тоже.
    Ни фигасе совет. Не вздумайте!!! Порвет двигун гидроударом.
    20 кубов - согласен, можно.
    Fit 2011 Stream 2006

  3. #63

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ao77 Посмотреть сообщение
    Ни фигасе совет. Не вздумайте!!! Порвет двигун гидроударом.
    20 кубов - согласен, можно.
    Свечи же выкручены - почему гидроудар. Масло вылетит наружу.

  4. #64

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    639
    Больше 7 лет на форуме
    угу, выкручены, да только не успеет масло вылететь, это не воздух, 200-300 кубиков - это почти полный цилиндр. И про вставленный компрессометр не забудьте.
    Fit 2011 Stream 2006

  5. #65
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Парни масло хавать может по разным причинам.Виной которым не только могут быть кольца маслосъёмные.
    Колечки это конечно тоже причина.
    И колпачки может быть причина,
    и треснутая направляющая клапана тоже причина,
    и текущие сальники прокладки.
    На мой взгляд,пока расход масла небольшой и проблем в работе нет,лесть рано.
    А как совсем расход масла заепет так надо всё равно мотор вскрывать и по полной программе смотреть.
    И компрессию,элепсовидность, хон, и колпачки, и колечки, и сальники прокладки и.т.д
    Миру-мир...

  6. #66

    Адрес: Прк
    Сообщений
    630
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ao77 Посмотреть сообщение
    Ни фигасе совет. Не вздумайте!!! Порвет двигун гидроударом.
    20 кубов - согласен, можно.
    Согласен, 30-50 кубов максимум. Больше не надо.
    Вобще компрессия не показатель, у меня на 4S было 14-14,5 а масло 1л на 2000км уходило.

    Еще один признак: открываешь маслозаливную крышку и смотришь на внутренности и внутрь самой крышки, если есть лакообразные отложения-90% что масло кушает, можно конечно все почистить, но не из всех щелей, редко кто этим занимается. И наоборот, если даже масло черное, но поверхности после протирки чистые, то все нормал.

    Далее можно и глушак посмотреть, и погазовать. Только не забывать, что большая часть масла на каталике сгорает, и если дымок даже минимальный есть, значит движок с проблемами.

    А лампа давления эт вобще другая область, но для общей картины состояния двига пользительно, конечно.
    ...

  7. #67
    Аватар для biver72
    Адрес: Находка
    Сообщений
    6,417
    Больше 10 лет на форуме
    Млля, читать много...
    Марина "92" 5A-FE, автомат, пробег 260тык, компрессия 11-12, мс колпачки поменял, ***** не жрёт, но уважает:) на 5тык-1 литр(пох какова-монопенисуально)
    Давеча супруга её заморозила-притащил в тепло, оглох-в цилиндрах поверх поршней 3-5мм бензина, за ночь в тепле не ушёл...кольца залегли :))
    Заодно и раскоксовались:)
    Продул горшки комрессором, вкрутил новые свечи - "воспламенись, ебучее железо!!!"
    Главное-правильная мантра!
    ПС:Жрал, жрёт и будет жрать. А капиталку яповскому движку...на любителя.
    9247329980

  8. #68
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Яркий пост!
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  9. #69
    Аватар для Загас
    Адрес: Остров Сахалин
    Сообщений
    19,693
    Больше 10 лет на форуме
    Замечательный пост! :))) Особенно мантра :)))
    В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)

  10. #70
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,585
    Больше 7 лет на форуме
    С чувством так все сказано! Заклинание понравилось
    "воспламенись, **учее железо!!!"
    :))))

  11. #71
    Аватар для КЭВ
    Сообщений
    12,650
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от автодок Посмотреть сообщение
    Подносиишь ладонь вплотную к выхлопной трубе, держишь несколько секунд, потом смотришь на ладонь. Она должна быть сухая, если есть маленькие капельки масла, сажи, то это плохо.
    Лучше белый лист бумаги или зеркало
    При правильной расстановке звена-звеньевой не работает

  12. #72
    Аватар для КЭВ
    Сообщений
    12,650
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от !vn Посмотреть сообщение
    а если так: 1) меняем масло (чтобы слить присадки против жора), 2) едем до Баяндая и обратно, 3) смотрим сколько съело.

    думаю, случаи катастрофического жора (типа литра на тысячу) будут сразу видны.
    ps масло и бензин, естественно, за счёт покупателя.
    Кстати, кроме жора масла в таком пути много еще чего может всплыть.. Например, в тосол газы прут.. или перегрев какой.
    Нормальный продаван, я полагаю, будет не против показать "товар лицом".


    Долго же придётся искать такого "нормального продавана" (наверно всю жизнь, если не попадётся какой-нибудь ДЛБ)
    При правильной расстановке звена-звеньевой не работает

  13. #73

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    286
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭВ Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    Долго же придётся искать такого "нормального продавана" (наверно всю жизнь, если не попадётся какой-нибудь ДЛБ)
    +100
    М3

  14. #74

    Сообщений
    1,405
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Млля, читать много...
    Марина "92" 5A-FE, автомат, пробег 260тык, компрессия 11-12, мс колпачки поменял, ***** не жрёт, но уважает:) на 5тык-1 литр(пох какова-монопенисуально)
    Давеча супруга её заморозила-притащил в тепло, оглох-в цилиндрах поверх поршней 3-5мм бензина, за ночь в тепле не ушёл...кольца залегли :))
    Заодно и раскоксовались:)
    Продул горшки комрессором, вкрутил новые свечи - "воспламенись, ебучее железо!!!"
    Главное-правильная мантра!
    ПС:Жрал, жрёт и будет жрать. А капиталку яповскому движку...на любителя.
    а в чём проблемы с переборкой? два вечера работы и как новый.
    AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
    NISSAN CEFIRO 1999 акпп
    Доброта спасёт Мир, и этот форум.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2007 год
750000 руб.
Toyota Premio
2003 год
440000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189