Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

ремонт двигателя

  1. #1

    Сообщений
    9

    ремонт двигателя

    всем добрый! проблема в жоре масла, попробовал всякие решения, после чего убедился что необходим ремонт движка. если кто делал, делитесь. проблема заключается в отсутствии единой информации. двигатель хондовский, пробег 90т.км, 7 лет. ест присмерно 500гр. на 1000км.
    одни говорят, что нужно вскрывать, замерять, брать РЕМОНТНЫЕ кольца, потом под нихчто то точить и.т.д.
    вторая версия, что просто берутся оригинальные кольца, меняются и все ОК. причем тому есть живые примеры, и все у них работает хорошо.
    ???

  2. #2
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,726
    Больше 10 лет на форуме
    пробег скрученный походу
    ATB NeXt

  3. #3
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,170
    Больше 7 лет на форуме
    Для начала попробуй раскоксовку сделать. Варианты с заменой колец куда как затратнее. Хотя и это не панацея... Компрессия е?
    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

  4. #4

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    С таким пробегом ничего такого не должно быть.
    Замерь компрессию ты узнаешь кольца у тебя или маслосьемные колпачки.
    Особенно у дизелей могут залегать кольца.

    Я когда разбирал дизель еле ,еле,при помощи тонкой отвертки вычистил канавки под кольцами.И выработка на цилиндрах была очень большая.
    Разбор покажет. ну вообще это очень большой расход.

  5. #5

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    расход очень большой

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    пробег 90т.км, 7 лет
    При средней эксплуатации пробег должен быть в районе 150 тыс. км. Но фактический пробег может ещё больше, раз двигатель так довели. Либо просто убивали...
    Последний раз редактировалось Aenigma; 06.08.2008 в 06:46.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  7. #7
    Аватар для DemidovSun
    Адрес: Вл->СПб
    Сообщений
    27,592
    Больше 7 лет на форуме
    А что, в Омске нет нормальных сервисов? Диагностику то можно сделать

  8. #8

    Адрес: г.Екатеринбург
    Сообщений
    905
    Больше 10 лет на форуме
    Поменяй движок если машину брал для себя и надолго, если не нравится машина, то можно и поремонтировать, но обычно, если колпачки, то значит и сальники и кольца и много другого. У меня цилиндр был задран, пробег был 120 вроде, просто перегрели движок несколько раз.
    ...

  9. #9
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    53,994
    Больше 10 лет на форуме
    АВТОР! Какое масло у тебя залито? Для начала.
    У меня инспайр тоже масло ел поллитра на 1000 км, пока умные люди не сказали, что нужно синтетику лить. промыл хорошо, залил Кастрол ЖТИкс Магнатек и расход масла исчез.

  10. #10
    Аватар для DemidovSun
    Адрес: Вл->СПб
    Сообщений
    27,592
    Больше 7 лет на форуме
    экспериментировать, конечно, можно, но все-таки лучше, наверное, чтобы специалисты дали заключение

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Ну не знаю как в омске во владе если движка не из навороченных и дорогих замена на контрактный дешевле хорошего ремонта.
    TOYOTA рулит

  12. #12

    Сообщений
    9
    при таком расходе, такие операции как замена масла и.т.д. приравниваю к онанизму! а вообще масло лил оригинал, мобил, сейчас ради экономии залил тотал. движка возможно и скрученная не спорю. просто двигатель высокофорсированный, так что факт расхода масла это не следствие ушатывания двиги, а неизбежность. меня интересует сам процесс капиталки (смотрите первый пост), кто ее делал, поделитесь пожалуйста. На счет специалистов, не знаю на сколько они специалисты, но эти специалисты собираются поменять пол машины. Другими словами не экономно. Просто есть пару сервисов, которые предлагают тупую смену колец, колпачков и.т.д. Звучит заманчиво, но опасно. вот и думаю. а контрактная движка не выйдет дешевле капиталки, и скорее всего она будет такая же как и эта. кстати двиг. Н22А., компрессия завышена, подтеков нет

  13. #13

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    980
    Больше 5 лет на форуме
    Я сейчас капиталю двиг. Пока ничего сказать не могу - не доделал еще - могу потом отписаться, но скажу, что капиталить - геморройное дело, особенно если в первый раз. Машина - дайхатсу (тоета), двиг вроде простой, без наворотов, но все же, имея только опыт разборки двигателя мотоблока - стремное занятие, но я рискнул. Купил: кольца, грм, ролик, комплект прокладок (маслосьемные колпачки, сальники, прокладки) - 10 т.р. в общей сложности. загнал машину в гараж на яму, поднял передок на кирпичи - повыше чтоб было. З***ался снимать все оборудование - его надо грамотно снять, посмотрев и оценив что за чем снимать и где-то складывать, гараж превращается в свалку, все везде разбросано, винтики тоже надо либо подписывать, либо складывать рядом с деталями, сборка правда еще хуже - надо запомнить что за чем ставил, а то одно другое закрывает и не подлезешь. Короче, снимал башку, для этого сначала снимал опору двига, которая закрывает ГРМ, соответственно поддомкрачивал двиг, потом ставил опору обратно, и снимал поддон - шатуны откручивал. Учитывая, что мануал был только на английском - на него особо не смотрел, хотя потом понял, что там написан и инструмент, который необходим. Вынул поршни (главное ничего не путать местами) - снял кольца, "проволочные" выдерал отверткой - закоксовались, потом ставил новые. Надо учитывать, что блок был нормальный по моему мнению и вкладыши тоже не изношенные. Потом разбирал башку. Чтоб вытащить клапана и поменять маслосъемные колпачки, нужно клапан с пружиной зажать - нужна струбцина, она была указана в мануале, я обычной мучился. Потом вынимаются фиксаторы, они с_ки, мелкие, бывает, улетают куда-то и ищи их. Хорошо, поменял, снял, поставил обратно - клапана настраивать надо. Зазор большой оставишь - стучать, без зазора - шелестят (клапан полностью не закрыт и удар взрыва по нему приходится в распредвал). Надо настраивать. Клапана чуть не загнул, когда по дурости шкив распредвала, на котором ГРМ сидит прикрутил на 1 болт и забыл про него, закрыл крышкой и запустил двиг, который сначала вообще не запускался (клемму одну на массу не подсоединил - бензин не подавался), потом запустился со страшным стуком клапанов, поработал 30 секунд и как застучит, вместе со свистом - я на измене, двиг накрылся!!! Снял клапанную крышку, смотрю - шкив шатается, и ГРМ прижат к стенке... слава богу не провернулся - болт не до конца открутился, вовремя машину заглушил...е_ать... опять все по новой, чтоб крышку снять и шкив завернуть - опору снимать - далее помпу кондея, шкив помпы охлаждайки... башка кругом, мысли всякие лезут - на х_я я туда сунулся, ну доливал масло и хрен с ним, бл_яяя ща пешком ходить буду, дома прибьют на_ер. Хорошо друзья пива принесли, передохнул и опять по новой. Сейчас вроде заводится, клапана не стучат, хотя чего-то шумит, мож помпа гура (декстрон вытек, я еще не долил его). Да, кстати, масло, антифриз - все сливается, гур снимается, декстрон - течет. Я им весь генератор залил. За 3 дня как хотел не управился, вот сейчас на работу на общетрансе катаюсь - никакого позитива........ - решать вам. По времени - дней пять, и если башка варит и спецификация есть - можно рискнуть. Удачи!

  14. #14

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    980
    Больше 5 лет на форуме
    Приехал сейчас домой из гаража. Вроде все работает, хотя поначалу вентилятор охлаждения не включался - видать машину прогреть - остудить несколько раз надо, дабы охлаждайка заполнила все трубочки и датчики - доливать в расширит бачок надо антифриз. Ща на дачу поеду, потом все-таки заеду в сервис - пусть клапана по уму отрегулируют (там чел знакомый есть), и масло поменяю, правда не знаю какое лить - синтетику или полусинтетику. Двиг чистый, но вот сальник я поменял только один - передний распредвала. На коленвале поменять не удалось - задний это надо двиг с коробкой полностью вытаскивать, и коробку отцеплять (автомат), а передний - сил не хватило болт открутить, хотя и упор специальный сделал... а вдруг от синтетики потекут?

  15. #15
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    однако, если в первый раз, то лезть туды надо в паре с опытным подельником. дело тонкое, это тебе не колодки поменять.
    желательно иметь фотик - фотать каждый шаг съема оборудования, чтобы потом можно было посмотреть где какое провод шел, а где какой тросик.
    вообще обычно гораздо проще и дешевле поставить контрактный двиг. но это зависит от метоположения и двигателя. H22A это тебе не ширпотреб вроде 3S или 4А, контрактный может стоить очень прилично. и они бывают разные - с Прелюдов, с Евроров, с Аккордо-вагонов и все они хоть и называются одинаково, но внутрях немного разные. соответственно им и мозги могут быть разные нужны. а менять мозг - тот еще геморр
    о.О

  16. #16
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    АВТОР! Какое масло у тебя залито? Для начала.
    У меня инспайр тоже масло ел поллитра на 1000 км, пока умные люди не сказали, что нужно синтетику лить. промыл хорошо, залил Кастрол ЖТИкс Магнатек и расход масла исчез.
    однако обычно если есть жор, то синь жрется больше. она вкуснее видимо
    о.О

  17. #17
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thinker Посмотреть сообщение
    Для начала попробуй раскоксовку сделать. Варианты с заменой колец куда как затратнее. Хотя и это не панацея... Компрессия е?
    при таком жоре раскоксовка бесполезна. это вооще способ профилактики, а не лечения.
    ладно у автора, движок выжат отжигами, а если бы это был уставший от времени движок, то раскоксовка была бы просто опасной - от нее на старом грязном внутри движке может просто напрочь упасть компрессия и тогда совсем хана
    о.О

  18. #18

    Адрес: МО Одинцовский р-н
    Сообщений
    980
    Больше 5 лет на форуме
    Как я понял, раскоксовка - фигня полная. Если с верха поршня не может нагар отчистить, то что уже говорить об говне под колечками. Съездил на дачу, замерил расход. Получилось, что на газу расход такой же как на бензе раньше был (катаюсь на пропане), хотя до капиталки перерасход газа составлял приблизительно 2 литра. Может одна заправка ничего и не решает, но все же приятно...

  19. #19
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    раскоксовку надо делать правильной химией и правильным подходом
    о.О

  20. #20

    Сообщений
    9
    Дмитрий134 отписывайся и дальше, очень познавательно, а кольца ты какие ставил? родные или ремонтные? и еще вопрос как оценивается состояние блока? чем замеряется?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Sonata
2011 год
610000 руб.
Лада 2112
2005 год
75000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2003 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189