Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 64

D4 на 1JZ, что это и с чем это едят?

  1. #21

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    любой авто обслуживать нормально, се расходники менять вовремя и качественными, тогда и будет счастье.

    да и бензин нужен качественный, чтобы D-4 долго ходил :)

  2. #22

    Адрес: Астрахань-СПб
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго времени суток. К вышесказанному остаётся лишь добавить, что проблемы у GDI и D4 начинаются после 150 ткм. Экологию трогать не будем, но кушать начинает больше. Очень усредненно принцип подачи топлива таких моторов сходен с дизелями - тот же ТНВД, но в отличие от последних безиновые ТНВД по определению не подлежат ремонту (а точнее восстановлению) только на заводе-изготовителе. Запчастей на них нет. Поэтому счастливый обладатель D4 (и GDI) вынужден либо рискуя поторить опыт, брать бэушный насос либо отваливать нехилую сумму на новый. В подтверждение моих слов посмотрите пробеги на продаваемых пробежных машинах с такими моторами :)
    Было: ВАЗ-2109, Honda Ascot CB3, Nissan Sunny FNB15
    Сейчас: Honda Shuttle RA1 1997г. F22B8

  3. #23

    Адрес: Астрахань-СПб
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Сорри, не дописал - расход - не единственное следствие износа
    ТНВД ... И по ниссановским NEO Di тоже сказать ничего пока не могу - статистики не много. А вариаторы мрут главным образом из-за несоблюдения режима эксплуатации - как то: несвоевременная замена трансмиссионной жидкости и слишком динамичная езда - не любят этого вариаторы. Вспомните - всего два десятка лет назад вариаторы ставили только на микролитражки, дабы не рвать трансмиссию. Принципиально бесступки за это время не изменились, даже пройдя несколько ступеней эволюции - и с завидным постоянством выходят из строя одни и те же узлы - стартовый пакет, степ-мотор и собственно ремень, реже - электроника и гидравлика... Удачи на дорогах :)
    Было: ВАЗ-2109, Honda Ascot CB3, Nissan Sunny FNB15
    Сейчас: Honda Shuttle RA1 1997г. F22B8

  4. #24

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    первый признак поломки D-4 это масло пахнет бензином, в следствии чего повышается уровень масла, при смешивании масло с бензином может заклинить двиглу :(

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Мерсы и Фольксы тоже в топку? там же тоже есть прямой впрыск.
    ТНВД у митцу насколько знаю поддаются ремонту, плюс все детали имеют свойство изнашиваться или надо чтобы милион отходило без проблем?

    ИМХО конечно я не спец, но: любая машина доставит вам гемор если в нее лить только бензин и воду в омыватель, за всем надо следить. Если у вас нет проблем с таким отношением то их хапанет следующий владелец.
    MMC Galant 2,0 GDI 4G94 EA7A Сингапур 2003

  6. #26
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Всем Джидаям, D-4 и прочим с прямым впрыском в условиях использования нашего бензина поможет недорогая присадка от Кастрола, называется TBE. Она смазывает плунжерные пары насосов высокого давления и обсорбирует бензин. Более подробно здесь: http://www.olserauto.ru/castrol_tbe.html
    Инженер-авто-механик

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,620
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vall Посмотреть сообщение
    проблемы у GDI и D4 начинаются после 150 ткм. безиновые ТНВД по определению не подлежат ремонту (а точнее восстановлению) только на заводе-изготовителе.
    Вот это не правда.Незнаю про Д-4, а GDI после 2000г вполне ремонтопригоден.Главное в эти моторы лить хороший бензин.
    Не гонись за деньгами,иди им на встречу.

  8. #28

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    983
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vall Посмотреть сообщение
    Сорри, не дописал - расход - не единственное следствие износа
    ТНВД ... И по ниссановским NEO Di тоже сказать ничего пока не могу - статистики не много. А вариаторы мрут главным образом из-за несоблюдения режима эксплуатации - как то: несвоевременная замена трансмиссионной жидкости и слишком динамичная езда - не любят этого вариаторы. Вспомните - всего два десятка лет назад вариаторы ставили только на микролитражки, дабы не рвать трансмиссию. Принципиально бесступки за это время не изменились, даже пройдя несколько ступеней эволюции - и с завидным постоянством выходят из строя одни и те же узлы - стартовый пакет, степ-мотор и собственно ремень, реже - электроника и гидравлика... Удачи на дорогах :)
    Интересно тогда, если взять например Тоету Премио с 2002 г., то мы видим, что 1.5 и 1.8 идут на автомате, а 2-х литровая как раз на вариаторе, и как вы можете это объяснить руководствуясь своими выводами о том, что ваиаторы должны стоять на малолитражках? Япы этого еще не догнали?

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Да все это ерунда! И непосредственный впрыск, и вариатор, и автомат, и инжектор, даешь старый добрый карбюратор и механику, вот ВАЗ-2101 была, вот это машина так машина, а щас что? Тьфу...
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  10. #30
    Аватар для Погранец-Молодец
    Адрес: Колотушкино)))
    Сообщений
    10,905
    Больше 7 лет на форуме
    Двигатели с D4 очень экономичные и умные.Другое дело, что ТНВД в наших условиях имеют небольшой ресурс.Но лично я недавно поменял на своей Наде крякнувший ТНВД и года на два мне его хватит.Отдал 19 тыр за родной яповский и не жалею и всем мне D4 нравится.Как говорится на вкус и цвет товарища нет.И ещё бенз желательно лить на хороших заправках и высокооктановый.

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    А то убьют двигло плохим 92 бензином а потом на весь инет пишут что ***** машины. Или, что зять тещиной подруги мужа сестры ******ся с прямым впрыском. :))) во как :))
    MMC Galant 2,0 GDI 4G94 EA7A Сингапур 2003

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Да все это ерунда! И непосредственный впрыск, и вариатор, и автомат, и инжектор, даешь старый добрый карбюратор и механику, вот ВАЗ-2101 была, вот это машина так машина, а щас что? Тьфу...
    Классика вообще рулит :))
    MMC Galant 2,0 GDI 4G94 EA7A Сингапур 2003

  13. #33

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BSB_2 Посмотреть сообщение
    А то убьют двигло плохим 92 бензином а потом на весь инет пишут что ***** машины. Или, что зять тещиной подруги мужа сестры ******ся с прямым впрыском. :))) во как :))
    а где у нас в России моно найти качественный бензин? :)

  14. #34

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    купил марк 03года движка 1 jz с японии в прошлом году пробег 130тысяч был июнь месяц ,вся гонял чётко лупит ))) бенз не экономит )))при тапке в пол ) настал месяц январь как щас помню 7 января с утра выхожу во двор завожу-посодил акомулятр далее прикуриваю от другой магины минут20 тыркал 0 эффекта ! купил хрень которая льються в воздухан ну туда вообщем поняли ) вылил всю банку а оттуда ,,, толстый такой ))) товарищ мне тут советует бери балон газовый для печек насадку на него и снимай воздухан поджигай балон и огнём туда в движку а сам заводи )) сначало было страшно думал рванёт ) но потом я почти целый балон нахрен туда сжёг 0 эффекта ) и что то я на следующий день щум высунул а там смотрю уровень масла + ещё столько же масло нюхаю а там бензин думаю ого се )) на прицеп и в сервис ))) слили ведро масло+бензин полное ) сказали Д4 поменял ) потом стал ездить окей но заводился плохо ( в апреле продал какому то индейцу ) пусть радуется )))

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Karev Посмотреть сообщение
    а где у нас в России моно найти качественный бензин? :)
    Если абстрагироваться от того что у нас бенз по сравнению с прочим миром авно, то можно из авна найти наименьшее авно. А в непосредственный впрыск еще и 98-ое авно надо.
    MMC Galant 2,0 GDI 4G94 EA7A Сингапур 2003

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cterva666 Посмотреть сообщение
    купил марк 03года движка 1 jz с японии в прошлом году пробег 130тысяч был июнь месяц ,вся гонял чётко лупит ))) бенз не экономит )))при тапке в пол ) настал месяц январь как щас помню 7 января с утра выхожу во двор завожу-посодил акомулятр далее прикуриваю от другой магины минут20 тыркал 0 эффекта ! купил хрень которая льються в воздухан ну туда вообщем поняли ) вылил всю банку а оттуда ,,, толстый такой ))) товарищ мне тут советует бери балон газовый для печек насадку на него и снимай воздухан поджигай балон и огнём туда в движку а сам заводи )) сначало было страшно думал рванёт ) но потом я почти целый балон нахрен туда сжёг 0 эффекта ) и что то я на следующий день щум высунул а там смотрю уровень масла + ещё столько же масло нюхаю а там бензин думаю ого се )) на прицеп и в сервис ))) слили ведро масло+бензин полное ) сказали Д4 поменял ) потом стал ездить окей но заводился плохо ( в апреле продал какому то индейцу ) пусть радуется )))
    Немалый пробег, не внимание к специфики двига, и результат соответсвующий, абсолютно все закономерно. ИМХО
    MMC Galant 2,0 GDI 4G94 EA7A Сингапур 2003

  17. #37

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BSB_2 Посмотреть сообщение
    Если абстрагироваться от того что у нас бенз по сравнению с прочим миром авно, то можно из авна найти наименьшее авно. А в непосредственный впрыск еще и 98-ое авно надо.
    в Россию официально поставляют Рав 4, Авенсисы оснащенные системой непосредственного впрыска (D-4) и япы утверждают, что он адаптирован под наш 92-ой!!!

  18. #38
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sadi St Посмотреть сообщение
    Аналог у МИТСУБИСИ это ЖДЙ,А у нисана это нео ди.Системы хорошо экономят бенз(принцип работы топливной аппаратуры как у дизеля),но из за плохого качества бензина им быстро приходит конец.
    Мда,сказочнегов пруд пруди на форуме.

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    156
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Karev Посмотреть сообщение
    в Россию официально поставляют Рав 4, Авенсисы оснащенные системой непосредственного впрыска (D-4) и япы утверждают, что он адаптирован под наш 92-ой!!!
    Когда писал я думал про ММС(праворукий), туда 92 точно НЕ НАДО.
    На праворуких Д-4 тоже насколько знаю 98 рекомендуют заливать.
    MMC Galant 2,0 GDI 4G94 EA7A Сингапур 2003

  20. #40
    Аватар для Погранец-Молодец
    Адрес: Колотушкино)))
    Сообщений
    10,905
    Больше 7 лет на форуме
    И исчо что немаловажно:D4 зимой желательно не держать под открытым небом, а загонять в гараж или использовать китайский нагреватель на тосол.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2110
2004 год
60000 руб.
BMW 7-Series
2013 год
2385000 руб.
Honda Civic
2009 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189