Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 64

D4 на 1JZ, что это и с чем это едят?

  1. #41

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,620
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Погранец-Молодец Посмотреть сообщение
    И исчо что немаловажно:D4 зимой желательно не держать под открытым небом, а загонять в гараж или использовать китайский нагреватель на тосол.
    Зимой заводится также как и все,ничего особенного не надо.
    Не гонись за деньгами,иди им на встречу.

  2. #42

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джидай007 Посмотреть сообщение
    Зимой заводится также как и все,ничего особенного не надо.
    У меня был Аллион 2.0 D-4, при -10 уже вообще не заводился :( у тут на форому у кого-то была такая же проблема

  3. #43
    Аватар для Погранец-Молодец
    Адрес: Колотушкино)))
    Сообщений
    10,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Джидай007 Посмотреть сообщение
    Зимой заводится также как и все,ничего особенного не надо.
    Всё зависит от убитости ТНВД, состояния свечей и аккумулятора.
    Кста, ещё можно на ночь аккумулятор домой занести, если угон не страшен.

  4. #44

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,620
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Погранец-Молодец Посмотреть сообщение
    Всё зависит от убитости ТНВД, состояния свечей и аккумулятора.
    Кста, ещё можно на ночь аккумулятор домой занести, если угон не страшен.
    Всякое может быть,но это относится к любому двигателю.У мну в -27 заводился без проблем.Две зимы прожил ни разу не подвел.Машина на улице всегда,езжу каждый день.
    Не гонись за деньгами,иди им на встречу.

  5. #45

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,282
    Больше 10 лет на форуме
    плять вот совсем чтоли люди сума посходили.... D4 D4 D4 D4 D4 D4 D4 D4
    не заводится зимой?
    не лей 98 нах, лей 92-93 бенз и все заведется!!!!
    летом 95-98 лейте и не будешь знать проблем, се обслуживай и меняй вовермя и будет счастье!!!
    -Бочка
    -Escudo
    -Chaser
    -Mark II
    -Verossa
    -Chaser V
    -UBS26
    -JZX110
    -Tourer V
    -E280 4Matic

  6. #46
    Аватар для Alesandro
    Адрес: НСК
    Сообщений
    1,350
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Мда,сказочнегов пруд пруди на форуме.
    да ну ? )))

  7. #47

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    6,761
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Павел-54RUS Посмотреть сообщение
    плять вот совсем чтоли люди сума посходили.... D4 D4 D4 D4 D4 D4 D4 D4
    не заводится зимой?
    не лей 98 нах, лей 92-93 бенз и все заведется!!!!
    летом 95-98 лейте и не будешь знать проблем, се обслуживай и меняй вовермя и будет счастье!!!
    заливал зимой 92-ой, не заводился!

  8. #48

    Сообщений
    1
    мляя.............. как все достало!!! жду не дождусь когда пройдет 2-3 года. и все(почти все) "любители" типа "классики " наконец-то напокупают себе авто с прямым вспрыском. и кончится этот долбаный срач. D4, NEO, GDI- *****!!! вариатр говно!!! я на этом не ездил но все равно *****!!!! когда уже народ начнет по существу раскрывать проблемы. СЛЕДИТЕ ЗА МАШИНОЙ!!! думайте своей головой после прочитаного!!! все это ИМХО

  9. #49

    Сообщений
    1
    да уж и 2-3 года ждать не надо, сейчас все двигатели (касаемо тоеты) имеющие в наименовании букву "S" в середине оборудованы D-4 (пример FSE), и не обязательно видеть под капотом чекуху с заветными буквами......, есть "S" давай к нам ..продвинутым %)

  10. #50
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vall Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. К вышесказанному остаётся лишь добавить, что проблемы у GDI и D4 начинаются после 150 ткм. Экологию трогать не будем, но кушать начинает больше. Очень усредненно принцип подачи топлива таких моторов сходен с дизелями - тот же ТНВД, но в отличие от последних безиновые ТНВД по определению не подлежат ремонту (а точнее восстановлению) только на заводе-изготовителе. Запчастей на них нет. Поэтому счастливый обладатель D4 (и GDI) вынужден либо рискуя поторить опыт, брать бэушный насос либо отваливать нехилую сумму на новый. В подтверждение моих слов посмотрите пробеги на продаваемых пробежных машинах с такими моторами :)
    на ЖДЙ на паджеро насос стоит 24 тыс, это что деньги? разовое капитальное вложение..я считаю что такие затраты себя окупают вполне. Я сча в поиске авто ТОЛЬКО с прямым впрыском...

  11. #51
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cterva666 Посмотреть сообщение
    купил марк 03года движка 1 jz с японии в прошлом году пробег 130тысяч был июнь месяц ,вся гонял чётко лупит ))) бенз не экономит )))при тапке в пол ) настал месяц январь как щас помню 7 января с утра выхожу во двор завожу-посодил акомулятр далее прикуриваю от другой магины минут20 тыркал 0 эффекта ! купил хрень которая льються в воздухан ну туда вообщем поняли ) вылил всю банку а оттуда ,,, толстый такой ))) товарищ мне тут советует бери балон газовый для печек насадку на него и снимай воздухан поджигай балон и огнём туда в движку а сам заводи )) сначало было страшно думал рванёт ) но потом я почти целый балон нахрен туда сжёг 0 эффекта ) и что то я на следующий день щум высунул а там смотрю уровень масла + ещё столько же масло нюхаю а там бензин думаю ого се )) на прицеп и в сервис ))) слили ведро масло+бензин полное ) сказали Д4 поменял ) потом стал ездить окей но заводился плохо ( в апреле продал какому то индейцу ) пусть радуется )))
    Нифига не понял. мысли твои разбежались по разным строчкам. чо говоришь, в воздухан лить надо?!

  12. #52
    Аватар для EndGame
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,139
    Больше 10 лет на форуме
    одни ацетон в бак лъют, дригие какую то горючую смесь в воздухан+из автогена прожигают чтото - чо еще придамаете сверх нового?

  13. #53
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Frozen Посмотреть сообщение
    Нифига не понял. мысли твои разбежались по разным строчкам. чо говоришь, в воздухан лить надо?!
    Ему надо было в моск лить жидкость,поднимающую разум или вообще авто не покупать.

  14. #54

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    У меня корона премио 3S-FSE. Лью 92 с присадкой Kastrol-TBE, езжу уже 2 года. Чтобы зимой заводилась, надо поменять форсунку холодного пуска. И впускной коллектор почистить, чтобы воздушная заслонка хорошо работала. Желательно, чтобы кислородный датчик работал, у этого двига мощная система рециркуляции газов. Пробег 150 тыс., никаких признаков умирания ТНВД, расход 6 литров на сотку по городу (впрочем, за городом также). А у новой серии двигателей с непосредственным впрыском типа 1JZ-FSE, 1AZ-FSE ресурс ТНВД выше, чем у 3S-FSE.
    Поэтому этих двигателей бояться не стоит, нужно с ними работать, а не сидеть на диване и пи***ть, что все плохо.

  15. #55
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Трезвый ёжик Посмотреть сообщение
    У меня корона премио 3S-FSE. Лью 92 с присадкой Kastrol-TBE, езжу уже 2 года. Чтобы зимой заводилась, надо поменять форсунку холодного пуска. И впускной коллектор почистить, чтобы воздушная заслонка хорошо работала. Желательно, чтобы кислородный датчик работал, у этого двига мощная система рециркуляции газов. Пробег 150 тыс., никаких признаков умирания ТНВД, расход 6 литров на сотку по городу (впрочем, за городом также). А у новой серии двигателей с непосредственным впрыском типа 1JZ-FSE, 1AZ-FSE ресурс ТНВД выше, чем у 3S-FSE.
    Поэтому этих двигателей бояться не стоит, нужно с ними работать, а не сидеть на диване и пи***ть, что все плохо.
    6л на сотню ??Нуну,какие еще чудеса расскажешь?

  16. #56

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    6л на сотню ??Нуну,какие еще чудеса расскажешь?
    6 литров если в одного гонять. Втроем 7-8л.

  17. #57

    Сообщений
    488
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сплющиватель Посмотреть сообщение
    D4 это же помоему означает что у машины 4 двери а двигатель то тут причём
    ))))))) D2-купе!!!!!
    Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...

  18. #58

    Сообщений
    488
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Karev Посмотреть сообщение
    они должны смазываться самим бензином, но нанаше это фокус не пройдет :))))
    если я правильно все понимаю, то все насосы смазываютя бензином?
    Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...

  19. #59
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Трезвый ёжик Посмотреть сообщение
    6 литров если в одного гонять. Втроем 7-8л.
    Уахахаха

  20. #60

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Уахахаха
    Не веришь?
    Посмотри сюда: https://catalog.drom.ru/toyota/corona_premio/27779/
    Вот тут точно фантастика. А у меня нормальный расход для этого двигателя.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
660000 руб.
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Honda Fit
2010 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189