Показано с 1 по 18 из 18

Нужна помощь по электрической части кондиционера

  1. #1
    Аватар для PRUL26rus
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    1,552
    Больше 7 лет на форуме

    Нужна помощь по электрической части кондиционера

    Привет всем форумчанам. Вот беда, никак не запущу в работу кондиционер своей Каринки. Брал машину с пустой системой, недавно заправил, но проблема не решилась. Отказывается исправно включаться электромагнитная муфта компрессора, вернее может включиться но через некоторое время отключается (несколько минут) а бывает вообще не включается, предварительная проверка реле ЭММ - рабочее, питание +12В на колодку этого реле (контакты 1,3) приходит при включении зажигания, контакт 5 звонится через катушку ЭММ на массу, а вот цепь контакт 5 через разъем ЕА1 до контакта 11 (MGC) усилителя кондиционера мозг делает( по моему мнению). Схемку попозже выложу, сжать нужно. Помогайте спецы!
    Das auto...

  2. #2
    Аватар для PRUL26rus
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    1,552
    Больше 7 лет на форуме
    Вот схемка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Схемка.jpg 
Просмотров:	1768 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	249422   
    Das auto...

  3. #3
    Аватар для PRUL26rus
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    1,552
    Больше 7 лет на форуме
    Народ откликнись!
    Das auto...

  4. #4
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,500
    Больше 15 лет на форуме
    кондишен обычно не включается либо включается и потом отключается, если на улице дубак... а как он определяет? ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ...

    попробуй его проверить.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #5
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Высокое давление в кондиционере. Датчик аварийного давления срабатывает, вот и всё. Перелили тебе кондиционер, обратись к нормальным спецам. Это не электрика...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,936
    Больше 7 лет на форуме
    Мелкая схема, не могу разобрать. А так, муфту компрессора могут отключать:
    -реле высокого давления, как сказал Тёзка или забит радиатор конденсатора, или не включается (вышел из строя электродвигатель) вентилятор конденсатора (или датчик включения вентилятора)
    -реле низкого давления при утечке хладона или неисправность датчика
    -датчик- реле температуры- это на сканер и прочищать мозги
    -термореле защиты перегрева компрессора (может масло не залили? может проскальзывает нажимной диск муфты компрессора)
    Извини, получается бокс по телефону. Возможных причин может набраться не один десяток. Ищи спецов которые дружат со сканером, с манометрами и самое главное с головой.

  7. #7
    Аватар для PRUL26rus
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    1,552
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Высокое давление в кондиционере. Датчик аварийного давления срабатывает, вот и всё. Перелили тебе кондиционер, обратись к нормальным спецам. Это не электрика...
    Система, судя по постоянному кипению фреона в окошке-индикаторе(в те разы когда все-таки включается кондей) даже не заправлена. А по остальному - х.з. Но я почему-то грешу на цепь от вывода усилителя до реле ЭММ, проверю тогда наверное чуть прояснится.
    Das auto...

  8. #8
    Аватар для PRUL26rus
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    1,552
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ofrost Посмотреть сообщение
    Мелкая схема, не могу разобрать. А так, муфту компрессора могут отключать:
    1)-реле высокого давления, как сказал Тёзка или забит радиатор конденсатора, или не включается (вышел из строя электродвигатель) вентилятор конденсатора (или датчик включения вентилятора)
    2)-реле низкого давления при утечке хладона или неисправность датчика
    3)-датчик- реле температуры- это на сканер и прочищать мозги
    4)-термореле защиты перегрева компрессора (может масло не залили? может проскальзывает нажимной диск муфты компрессора)
    Извини, получается бокс по телефону. Возможных причин может набраться не один десяток. Ищи спецов которые дружат со сканером, с манометрами и самое главное с головой.
    1- дело то в том что иногда то он включается, значит электродвигатель живой.
    2- утечки хладона нет, а датчик какой?
    3 - без сканера никак?
    4- Масло действительно не заливал, а диск не проскальзывает по ходу, просто либо втягивается, либо не.
    Das auto...

  9. #9

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PRUL26rus Посмотреть сообщение
    1- дело то в том что иногда то он включается, значит электродвигатель живой.
    2- утечки хладона нет, а датчик какой?
    3 - без сканера никак?
    4- Масло действительно не заливал, а диск не проскальзывает по ходу, просто либо втягивается, либо не.

    Недавно помогал товарисчу запустить кондей на Хонде-орхии. Выяснилось что сдох термодатчик защиты испарителя (это радиатор охлаждения воздуха )- он отключает муфту при охлаждении испарителя ниже +5 град.


    Попробуй первым делом вручную повключать эту муфту - надо лишь замыкать контакты соотв. реле. По схеме надо лишь найти ее - я не понял по твоей схеме - слишком мелко. Если после включения муфты каждый раз начинает холодить - значит все ОК. И проблема в реле, у которого обгорели контакты )))
    Последний раз редактировалось QASANDR; 08.08.2008 в 15:11.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,936
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от QASANDR Посмотреть сообщение
    Попробуй первым делом вручную повключать эту муфту - надо лишь замыкать контакты соотв. реле. По схеме надо лишь найти ее - я не понял по твоей схеме - слишком мелко. Если после включения муфты каждый раз начинает холодить - значит все ОК. И проблема в реле, у которого обгорели контакты )))
    Включить муфту можно проще. От компрессора идёт провод, через 15-20 см разъём. Подайте на него "+" и обойдёте всю автоматику. Однако эта рекомендация при условии подключённых манометров. Надо следить за давлениями. Это способ проверки ТОЛЬКО муфты. Иначе компрессор будет поднимать давление до полного шандеца.

  11. #11
    Аватар для PRUL26rus
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    1,552
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от QASANDR Посмотреть сообщение
    Попробуй первым делом вручную повключать эту муфту - надо лишь замыкать контакты соотв. реле. По схеме надо лишь найти ее - я не понял по твоей схеме - слишком мелко. Если после включения муфты каждый раз начинает холодить - значит все ОК. И проблема в реле, у которого обгорели контакты )))
    Т.е. можно симитировать включение реле кратковременной установкой перемычки в коммутационные контакты колодки реле ЭММ (на всякий случай можно через предохранитель)?
    Das auto...

  12. #12

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PRUL26rus Посмотреть сообщение
    Т.е. можно симитировать включение реле кратковременной установкой перемычки в коммутационные контакты колодки реле ЭММ (на всякий случай можно через предохранитель)?

    совершенно верно. Если не холодит - смотри датчик давления хладагента. С ним тоже можно провернуть подобный трюк. Если и после этого нет холода - ищи утечку
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  13. #13
    Аватар для PRUL26rus
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    1,552
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от QASANDR Посмотреть сообщение
    Недавно помогал товарисчу запустить кондей на Хонде-орхии. Выяснилось что сдох термодатчик защиты испарителя (это радиатор охлаждения воздуха )- он отключает муфту при охлаждении испарителя ниже +5 град.


    Попробуй первым делом вручную повключать эту муфту - надо лишь замыкать контакты соотв. реле. По схеме надо лишь найти ее - я не понял по твоей схеме - слишком мелко. Если после включения муфты каждый раз начинает холодить - значит все ОК. И проблема в реле, у которого обгорели контакты )))
    А что за термодатчикдатчик такой и где находится? По контактам реле - не обгоревшие наверное, менял его с соседним реле (одинаковые) - эффекта ноль.
    Das auto...

  14. #14

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PRUL26rus Посмотреть сообщение
    А что за термодатчикдатчик такой и где находится? По контактам реле - не обгоревшие наверное, менял его с соседним реле (одинаковые) - эффекта ноль.
    этот датчик стоит прямо на испарителе - отключает муфту когда его температура опускается ниже +5. Если датчик неисправен - муфта никогда не включится ... Но это для хонды. А у тебя карина. Схему наконец разглядел - там тоже есть датчик, но у него нет силового выхода как у хонды - он поключен прямо в усилитель кондиционера (блок справа на схеме). И на муфте оказывается у тебя есть датчик включения - определяет включилась твоя муфта реально или нет, подключен к тому же усилителю . Во как !

    ЗЫ через холодный испаритель вентилятор печки прогоняет воздух и он охлаждается. Установлен обычно где-то под ногами пассажира. Если температура испарителя опустится нижее чем +5 тогда может образовываться лед как в холодильнике - вот для чего датчик нужен. Да еще и защита компрессора от перенапряга и пиплов в салоне от простуды ))))
    Последний раз редактировалось QASANDR; 13.08.2008 в 12:07.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  15. #15

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    В общем я бы делал так:

    так как фреон тебе закачали, делаем следующее: скидываем колодку с выключателя по высокому давлению (исключаем этот датчик))))), ( хотя видимо можно и без этой процедуры обойтись ), вытаскиваем реле электромагнитной муфты кондиционера, замыкаем ненадолго (2 минуты ) его рабочие контакты (все рассуждения по твоей схеме), смотрим - включилась ли муфта и холодит или нет. Если муфта не включилась - все, ей пипец. Если включилась, но не холодит - крантец компрессору либо нет давления в системе. При этом надо быть уверенным что все контакты с массой в порядке и ОБЯЗАТЕЛЬНО: проверь наличие +12В на "горячем" контакте реле электромагнитной муфты кондиционера .
    Последний раз редактировалось QASANDR; 13.08.2008 в 12:17.
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  16. #16
    Аватар для PRUL26rus
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    1,552
    Больше 7 лет на форуме
    +12 В на контакте есть,уже проверено. Выключатель по высокому где стоит?
    Das auto...

  17. #17

    Адрес: Between heaven and earth
    Сообщений
    3,340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PRUL26rus Посмотреть сообщение
    +12 В на контакте есть,уже проверено. Выключатель по высокому где стоит?
    А вот этого я уже сказать не смогу )))) ищи сам, смотри книжку
    Разум – это ловушка для воли, ибо он устанавливает рамки возможного.

  18. #18

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Ты можеш подать 12 на муфту на прямую.Там стоит разьем.

Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2012 год
455000 руб.
Nissan Qashqai
2014 год
1090000 руб.
Лада 2109
1994 год
65000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189