Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

как сбросить ошибку AirBag с Lexus

  1. #1

    Сообщений
    8

    как сбросить ошибку AirBag с Lexus

    Доброго время суток!!
    Проблема такая ставили рулевой редуктор и промахнулись на пол оборота оторвали шлейф в рулевой колонке шлейф запаяли прозвонили все в норме но есть одно но горит на панели AirBag. Подскажите как сбросить ошибку?

  2. #2

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    скинь клему минусовую на 2 минуты, потом все гуд должно быть
    Mercedes-Benz C 230 kompressor

  3. #3

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Если не поможет - к дилеру и сканером давить ошибку. Запаянный шлейф SRS на Лексусе - жесть. Я б новый поставил, стОит поди три копейки.

  4. #4
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Neofrit Посмотреть сообщение
    скинь клему минусовую на 2 минуты, потом все гуд должно быть
    ПЛЮСОВУЮ, питание это +
    в розетки это ФАЗА
    будте внимательны
    чтобы обесточить машину клемму снимаем +
    :)
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  5. #5

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Stas-ka Посмотреть сообщение
    ПЛЮСОВУЮ, питание это +
    в розетки это ФАЗА
    будте внимательны
    чтобы обесточить машину клемму снимаем +
    :)
    Всю жизнь минус здергивали, даже помойму в книжках про это пишут. А по твоим словам без минуса машина необесточена :) , ну так попробуй заведи
    Последний раз редактировалось Neofrit; 08.08.2008 в 04:21.
    Mercedes-Benz C 230 kompressor

  6. #6
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    новый шлейф поставь......
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  7. #7

    Сообщений
    190
    Больше года на форуме
    хорошо это только цэнэк конячий.
    Тише едешь, дольше едешь.

  8. #8

    Сообщений
    8
    Сообщение от Neofrit Посмотреть сообщение
    скинь клему минусовую на 2 минуты, потом все гуд должно быть
    Клему скидывали не помогает и бошевским сканером скидывали и японским скидывали все равно появляется

  9. #9

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Оторви руки этим идиотам и пусть новый шлейф тебе купят. Я вот фигею иногда с таких товарищей. А, шлейф порвали, запаяли, и чё она блин семафорит. Ну сними вообще лампу диагностики SRS, чтоб глаз не мозолила, сэкономишь на шлейфе.

  10. #10
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Neofrit Посмотреть сообщение
    Всю жизнь минус здергивали, даже помойму в книжках про это пишут. А по твоим словам без минуса машина необесточена :) , ну так попробуй заведи
    открути розетку, найди индикаторной отвёрткой фазу
    возьмись за фазу и рукой за батарею
    потом возьмись за нейтраль и батарею
    потом отпишешся какую почувствовал разницу
    ЕСШО РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ
    чтобы обесточить снимать нада "+"
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  11. #11
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stas-ka Посмотреть сообщение
    открути розетку, найди индикаторной отвёрткой фазу
    возьмись за фазу и рукой за батарею
    потом возьмись за нейтраль и батарею
    потом отпишешся какую почувствовал разницу
    ЕСШО РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ
    чтобы обесточить снимать нада "+"
    Не путай 220 с автомобильной сетью в автомобильной сети нет заземления, и цепь ты полюбому размыкаешь хоть минус хоть плюс.
    А в домашней сети ноль он заземлен вот ты через себя и пропускаешь ток с батареи(нуля) на фазу если сделать как ты предлагаешь.

  12. #12
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    Не путай 220 с автомобильной сетью в автомобильной сети нет заземления, и цепь ты полюбому размыкаешь хоть минус хоть плюс.
    А в домашней сети ноль он заземлен вот ты через себя и пропускаешь ток с батареи(нуля) на фазу если сделать как ты предлагаешь.
    :)
    посследний раз грю
    снимать надо "+"
    спросите у любого грамотного электрика
    или в мануале по установк екакой нить эллектроники
    там чёрным по белому зацепляем сначало"-" после полного монтажа "+"
    больше спорить не буду, надоело
    особо упёртые могут преходить на красный и заплывать за буйки :)
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  13. #13
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stas-ka Посмотреть сообщение
    :)
    посследний раз грю
    снимать надо "+"
    спросите у любого грамотного электрика
    или в мануале по установк екакой нить эллектроники
    там чёрным по белому зацепляем сначало"-" после полного монтажа "+"
    больше спорить не буду, надоело
    особо упёртые могут преходить на красный и заплывать за буйки :)
    Да может и написано не спорю. Но твоя паралель между сетью домашней и автомобильной это полнейшая ерунда :))))))))
    Может ты и прав но только сам обоснуй на основании физических законов а не ссылок на электриков и мануалы. А то ведь получается что именно ты на бронепоезде а не другие.

  14. #14

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Да он или себается, или накурился. В автомобиле всегда и во всех мануалах пишут - снимать минусовую клемму. Чем вызвано, можно найти поиском, достаточно подробно объясняли реально знающие люди, а не доморощенные сантех-электрики.

  15. #15

    Сообщений
    190
    Больше года на форуме
    Вообще шлейф обрывается у основания, если грамотно заправить (уже не однократно) работает все оратъ-но, в данном случае либо он оборван, либо замкнут (проверяется элементарно). Каждый раз при включении зажигания блок управления тестирует цепи подушек безопасности (и еще много чего) если находит отклонения сигнализирует об этом.
    Тише едешь, дольше едешь.

  16. #16

    Сообщений
    8
    Сообщение от fair55 Посмотреть сообщение
    Вообще шлейф обрывается у основания, если грамотно заправить (уже не однократно) работает все оратъ-но, в данном случае либо он оборван, либо замкнут (проверяется элементарно). Каждый раз при включении зажигания блок управления тестирует цепи подушек безопасности (и еще много чего) если находит отклонения сигнализирует об этом.
    Шлейф мы прозвонили ракам бокам он не где не замкнут там же все просто

  17. #17

    Адрес: Khabarovsk
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Блин да минус всегда снимают, + снимеш а он случайно кузов цепанет (-) и будет тебе счастье, а домашние сети это другая тема прально говорят. Это не спор, кто как хочет так и ....
    Mercedes-Benz C 230 kompressor

  18. #18

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexandr86 Посмотреть сообщение
    Шлейф мы прозвонили ракам бокам он не где не замкнут там же все просто
    Обычно лампочка тухнет сама после восстановления цепи, только в мозгу ошибка остаётся. Проверь не только шлейф но и разьёмы приходящие. Они частенько мозг полощат. Прозвони саму подушку омметром и вызвони её под рулём, после шлейфа.
    Ошибка, если всё ОК, должна гаситься, или клеммой или предохранителем.
    5 мин может не хватить.

  19. #19

    Сообщений
    8
    Всем большое спасибо!! Все скинули!!!

  20. #20

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Чо скинули-то? А главное как и где проблема была. Или вышло как всегда: дело было не в бобине...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2007 год
460000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2014 год
1385000 руб.
Honda Stream
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189